Vic123 261 Опубликовано 30 марта, 2012 Вообще-то собираюсь для негабаритов от 4 и выше метров его ставить. Но, возможно, придётся и паллеты (не очень тяжёлые (до 200 кг) возить. Потому и интересуюсь, что, да как? Паллет с 200-ми кг ты себе на крышу не засовывай. Мое ощущение, что 200-300кг - это вес, который возможно возить, распределив равномерно на всю крышу. Да и как поведет себя машина с такой штукой на крыше и в каком месте ее надо положить - Фиг знает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Вообще-то собираюсь для негабаритов от 4 и выше метров его ставить. Но, возможно, придётся и паллеты (не очень тяжёлые (до 200 кг) возить. Потому и интересуюсь, что, да как?пипец......бред седой кобылы...тока на видео сними как буш в повороты входить, и на ютуб выложи :D Изменено 30 марта, 2012 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 30 марта, 2012 Да и как поведет себя машина с такой штукой на крыше и в каком месте ее надо положить - Фиг знает!При транспортировке багажа на крыше реакция автомобиля на действия водителя во время езды меняется. Особенно повышается чувствительность к боковому ветру и изменяется реакции автомобиля на поворотах и при торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 30 марта, 2012 При транспортировке багажа на крыше реакция автомобиля на действия водителя во время езды меняется. Особенно повышается чувствительность к боковому ветру и изменяется реакции автомобиля на поворотах и при торможении.Особенно непредсказуемо ведет себя автомобиль при поворотах. В зависимости от груза на багажнике центр тяжести повышается до полуметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 30 марта, 2012 Мне кажется производители будок не расчитывают на перевозку чего либо кроме снега на крыше своей конструкции. Если только это не рефрежеретор для перевозки подвешенных туш, у которого крыша реально силовой элемент, а не зашита от осадков и ветра. Или другая спецконструкция. Но это уже другие деньги при покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 марта, 2012 У нас ни один производитель не расчитывает на то, что мы с нашими машинками делаем, но жизнь наверно человека заставляет.У меня кенты с Рязани на спринтере ехали, на багажнике было около 300кг - скорость упала вдвое и ни один мент ничего не сказал (а была реальная шайтан-арба!). Правда груз весь был затаможен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor 39 Опубликовано 30 марта, 2012 У нас ни один производитель не расчитывает на то, что мы с нашими машинками делаем, но жизнь наверно человека заставляет.У меня кенты с Рязани на спринтере ехали, на багажнике было около 300кг - скорость упала вдвое и ни один мент ничего не сказал (а была реальная шайтан-арба!). Правда груз весь был затаможен.О зема.А я из краматорска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 марта, 2012 О зема.А я из краматорска Привет! Раскидало по стране! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 2 декабря, 2012 Мне кажется производители будок не расчитывают на перевозку чего либо кроме снега на крыше своей конструкции. Если только это не рефрежеретор для перевозки подвешенных туш, у которого крыша реально силовой элемент, а не зашита от осадков и ветра. Или другая спецконструкция. Но это уже другие деньги при покупке.Они, наверное, не рассчитывают. А мы ставим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты