asmodeus 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 шкив сажать на горячую нужно, тогда и шкив не страдает и одевается легко.ну и при покупке желательно открыть пакетик и прощупать рем комплект. я когда брал просил менять-вентилятор одевался на вал и от руки крутилсяну хотя за 1900 можно и готовую)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ну вот и 700 000 :) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidorm 15 Опубликовано 8 февраля, 2015 1 270 000 Капиталка на 1030000. Полёт нормальный! :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 8 февраля, 2015 Ух!ну ничего себе пробег:-) внушительный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 8 февраля, 2015 А ты как думал , это еще обкатку прошли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 8 февраля, 2015 Сильно! А я гордился что у меня 360 тыщ это много, оказывается это далеко не пол ресурса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 22 февраля, 2015 610000 км пробега 2003 г.в. мебельный фургон, замена ремня 4 раза , один раз обрыв ремня 3 рычага обломало 2 помпы одна потекла на второй обрыв крыльчатки форсы родные , диагноз "солярка в тосоле" был вылечен на 545000км турбина замена была на 257000 погнала масло , кпп каждый год раза 6 точно. порожний вес 2985кг загрузка не меньше 2200кг полет нормальный,расход масла на 10000 в норме, расход топлива зимой 11,5-12л так как прогревы лето 10-11л бывает и меньше "стиль езды тапок в пол", авто доволен на весну-лето грядет замена дверей и крыльев а также на 4х метровую раму с фургоном!!!Двигуном доволен как слон!!!Ремонтирую сам!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 февраля, 2015 А я то думал мои 430 были 5 лет хорошими а потом поставил кпп где нет привода спидометра. И счет км потерял езжу по навигатору ну думаю тридцатник в год можно добавлять. Значит 580 .а еще есть блок фольц запасной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
конг 6 Опубликовано 22 марта, 2015 Ну вот и я вступил в клуб "Кому за полмиллиона " машина 2007г. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 14 марта, 2017 У кого пробег на штаере составляет 500000 и более т.км.,какие проблемы, что заменено, и год выпуска авто!480.000 ТЫСЯЧ КМ,ремни-ролики не пишу-это расходники,по мотору-замена одной форсунки на 370.000,на 460.000 замена стартера,больше ничего,езжу с 2006 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 марта, 2017 Какая машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 16 марта, 2017 80т.км.лопнул шланг подачи масла-блок ,вал -замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 16 марта, 2017 Какая маш Какая машинаВ смысле какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 16 марта, 2017 У меня скоро тоже поллимона, сейчас 486, двигатель не вскрывал ни разу, но из навески поменяно все, кроме турбины. Кроме того, замена форсунок на 380 тыщах, теплообменника на старый образец, два компенсатора еще недавно заменил (перестали фиксироваться винты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 14 июля, 2017 498 тыщ км . не предел еще думаю :) . Замена расходников по регламенту это не в счет . теперь по существу вопроса : двиг 2008 гв евро 3 , при пробеге 50000 случилась трещина блока ( замена по гарантии :) ) замена форсунок , моя вина - заливал не качественное топливо ( форсы поставил б/у , со слов продавца пробег был на них около 200ткм , и у меня прошли более 300ткм , пока всё в порядке тьфу -тьфу ) , была замена теплообменника - самодельная вставка из нерж , замена регулятора напряжения 3 раза , замена датчика калена на 250 тыщ км , магнит и датчик положения рейки родной !!! , замена датчика темпр охл жид. и датчика темп воздуха , ЗАМЕНА АВТО 2752 на 2310 :D , двиг совсем ушатал 2752 пришлось менять :lol: . Вскрывал один раз на 3 й сотне пробега , по причине плохого давления масла , проблема была в манжете на масло - приемнике , пару комплектов свечей накала , один насос гура ( Колобок твой ещё в запасе лежит :huh: ) , провода на свечи ( самоделка от Био , спасибо димон - они вечные ) , труба приемная тоже была заменена , турбина стоит родная , масло кидает более 150000 км , пока живая - не трогаю . масло заливал ессо до трещины в блоке , после зик 10 / 40 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 июля, 2017 Колобок твой ещё в запасе лежитподи уж плесенью покрылся :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 июля, 2017 480.000 ТЫСЯЧ КМ,ремни-ролики не пишу-это расходники,по мотору-замена одной форсунки на 370.000,на 460.000 замена стартера,больше ничего,езжу с 2006 года.Моя тогда вообще целка, 200,ткм пробег с 2006г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 18 августа, 2017 Не думал что так надолго прилипну к этой машине, но тем не менее доехал. :)За это время из крупного поменяна почти вся навеска: стартер, несколько насосов ГУРа. Дольше всех сопротивлялся генератор, заменил на 450 тыс. (стерлись контактные кольца). Замена комплекта форсунок на 380 тыс. Само собой, теплообменника (ведь машина 2006 года) на старого образца. Штук семь коробок передач (правда, все б/у). Друг пошутил - ты, наверное, один раз меняешь масло в коробке, а на второй раз коробку. На что я ответил - нет, я меняю масло одновременно с коробкой. :)Вот турбина все еще родная стоит. Движок ни разу не снимался с машины, корпус р/вала тоже ни разу не отворачивался.Движок, конечно, изумительный, настоящий трудяга, едет с любой загрузкой и при этом довольно скромно кушает, по трассе 9-11 л/100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 18 августа, 2017 Дольше всех сопротивлялся генератор, заменил на 450 тыс. (стерлись контактные кольца).Кольца стоят примерно 100 рублей,подшипники у меня были в отличном состоянии,просто смазал,работа по замене колец обошлась в 500 рублей.Это я для тех,кто хочет сэкономить.То же самое и по щёткам,спасибо ещё раз Виталичу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidorm 15 Опубликовано 3 сентября, 2017 Пробег на моей 1 300 000км, миллион триста тысяч км, одна капиталка, как и писал выше на пробеге 1 030 000км. Навеска менялась вся,три стартера, три генератора, две турбины, один комплект форсунок, ну и естественно ролики , помпы и ремни грм. КПП- 8 штук б.ушных, дольше всех ходила родная (около 250т.км). Машинка 2004г.в. Моноблок до сих пор родной, австрийский, только поршня новые, теплообменник - родной (нерж), не менялся ни разу. Если кому то потребуется сервис по штайеру либо запчасти (новые и б.у, обращайтесь, есть всё, в регионы высылаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 5 мая, 2019 1 000 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 мая, 2019 1 000 000 км поздравляю от всей души !!! Рассказывай чего и сколько менял ( если помнишь ) , зачёт по любому . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 13 мая, 2019 Спасибо))) На пробеге 123 000 км провернуло вкладыш, В Нижний возил на ремонт. По мотору все. Турбина родная. Стартер родной, отламывался провод со стартера на втягивающий который идет. Генератор-щетки и один раз кольцо медное. Остальное все как у всех, ремни- ролики- регулировки по регламенту. Вроде все. Машина межгород. Максимально 5000 в одну сторону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 13 мая, 2019 Спасибо))) На пробеге 123 000 км провернуло вкладыш, В Нижний возил на ремонт. По мотору все. Турбина родная. Стартер родной, отламывался провод со стартера на втягивающий который идет. Генератор-щетки и один раз кольцо медное. Остальное все как у всех, ремни- ролики- регулировки по регламенту. Вроде все. Машина межгород. Максимально 5000 в одну сторону. а форсунки трогал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Мотор шикарный . Я на таком три года гонял , почти 150 000 наездил . Покупал с пробегом 120 000 км. Один раз ремень ГРМ меняли , 1 раз помпу но не по неисправности, просто срок подошел. Всего один раз поломка была , пропала зарядка из за зависшей щетки генератора. И ВСЁ.Сейчас машина в Дагестане ездит , возит зерно по 50 мешков через горные перевалы ( вес 1 мешка 60 кг.) Хозяин доволен , говорит в горах хорошо бежит. ( это с 3 тоннами в кузове) . :) Изменено 13 мая, 2019 пользователем Николаич76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты