Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mycoyan

Владельцы машин с ЗМЗ406-405, подскажите расстояние от задней крышки ГБЦ до стенки кабины.

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Померять расстояние самому как-то не у кого, все бизнесы напокупали с УМЗ.

Собираюсь уставить на машину ЗМЗ 406 и думаю - а не врезать ли штуцер-уголок с резьбой в крышку сзади головки? Там и тосол, наверное, потеплее, чем с блока. А еще летом после заглушения движка закипающая ОЖ будет в печку уходить (печку на лето я не отключаю). На блоке же дыру заглушить.

Или фигню я задумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Померять расстояние самому как-то не у кого, все бизнесы напокупали с УМЗ.

Собираюсь уставить на машину ЗМЗ 406 и думаю - а не врезать ли штуцер-уголок с резьбой в крышку сзади головки? Там и тосол, наверное, потеплее, чем с блока. А еще летом после заглушения движка закипающая ОЖ будет в печку уходить (печку на лето я не отключаю). На блоке же дыру заглушить.

Или фигню я задумал?

ну головки щас примерно 30 т.р стоят,отложи в запас,и сверли. ;) изучи циркуляцию ОЖ в 406 движке,потом уж что то мудри.хотя 30 мало наверное будет,блоки то же не дёшевы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Crady, я в заднюю крышку засверлиться хочу. В саму башку очково как-то, согласен.

Места-то там хватит для штуцера с шлангом?

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, я в заднюю крышку засверлиться хочу. В саму башку очково как-то, согласен.

Места-то там хватит для штуцера с шлангом?

мало того что там места в притирку,так ты и рискуешь мотор угробить.обрати внимание на прокладку ГБЦ этих двигателей,там отверстия для ОЖ РАЗНЫЕ по диаметру в зависимости от того рядом каким цилиндром они расположены.откуда ты хочешь забрать ОЖ не то место,это по сути получиться середина канала охлаждения связки головка-блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

То есть часть ОЖ будет уходить в печку, не охлаждая башку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

что то подзабыл,где жидкость на печку забирается.у меня 4063. тепла в машине предостаточно.не мерзну.может просто штатную систему собрать и голову не забивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
что то подзабыл,где жидкость на печку забирается.у меня 4063. тепла в машине предостаточно.не мерзну.может просто штатную систему собрать и голову не забивать?

с блока,между 4 и 3 цилиндрами выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
может просто штатную систему собрать и голову не забивать?

Да, похоже, на этом и остановлюсь. А вообще переделывать хотел не столько ради тепла, сколько ради облегчения жизни ГБЦ в летнюю жару.

Кроме того, там на задней крышке такая соблазнительная подштамповка, которая прямо так и просит - "Ну поставь сюда штуцер!". Ну да хрен с ней, буду делать как было с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
с блока,между 4 и 3 цилиндрами выход.

где то там. :rolleyes: сверху еще шланг вентиляции картера.вот и подглючивает у меня датчик детонации от такого соседства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
где то там. :rolleyes: сверху еще шланг вентиляции картера.вот и подглючивает у меня датчик детонации от такого соседства.

а чему там глючить то? :blink: керамике как то пофиг температура..он сверху пластик конечно,но в нутри то..тупо нечему глбчить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
сколько ради облегчения жизни ГБЦ в летнюю жару.

чет не замечал проблем у 405-406 как на 402.летом катаюсь без подачи тосола на печку и ни чего не кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Да, похоже, на этом и остановлюсь. А вообще переделывать хотел не столько ради тепла, сколько ради облегчения жизни ГБЦ в летнюю жару.

Кроме того, там на задней крышке такая соблазнительная подштамповка, которая прямо так и просит - "Ну поставь сюда штуцер!". Ну да хрен с ней, буду делать как было с завода.

а с чего ты взял,что ему там в жару плохо?ну нагреется под грузом в горку до 92-95 при жаре в 35град.так масло нормальное надо ,чтоб давление не пропадало: смазка и теплоотвод с подшипников обеспечивался.и охлаждайка с высокой температурой кипения ,чтоб кавитации не было.ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО.единственное важное введение-помпа с литой крыльчаткой и минимальный зазор.поставил лузаровскую с штампованной крыльчаткой-реально похуже охлаждение стало работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да, похоже, на этом и остановлюсь. А вообще переделывать хотел не столько ради тепла, сколько ради облегчения жизни ГБЦ в летнюю жару.

Кроме того, там на задней крышке такая соблазнительная подштамповка, которая прямо так и просит - "Ну поставь сюда штуцер!". Ну да хрен с ней, буду делать как было с завода.

я мерил температуру тосола недавно после двух печек 67 градусов на входе 78

это я к тому что тосол выходит из блока не важно откуда, везде он будет одинаковой температуры , иначе куда девается более горячий тосол? радиатор охлаждения закрыт наглухо, а малый круг не забирает тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

александр1975, чего-то не допер про помпу. Можно еще разок? Литая крыльчатка показала себя лучше жестяных лопастей? Иль наоборот?

rusgg, думаю, температура тосола одинакова во всех точках движка только на заведенной. На заглушенной в башке все равно горячее, вот я и думаю, как бы горячий тосол оттуда согнать. Раз штуцер мой с не одобряют, поставлю (вернее, уже поставил) помпочку для циркуляции тосола на заглушенной.

 

Блин, да что седня с форумом, третий раз пишу, не отправляется никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
bb2aab598b60.jpg

я уже нарисовал ничаяннно

вот по схеме покажите где тосол более горячий

в голове?тогда он по пути попадет все равно в печку

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975, чего-то не допер про помпу. Можно еще разок? Литая крыльчатка показала себя лучше жестяных лопастей? Иль наоборот?

в прошлом году.30 июня в день рождения моей мамы у меня в 130 км от города потекла ручьем помпа.в Окуловке была только одна помпа-лузар.с жестяной крыльчаткой.погода держалась стабильно-жаркая.и я заметил,что температура двигателя немного стала повыше.на холостых не так лихо остывает.все стало немного похуже.езжу пока на жестянке,но не очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
в прошлом году.30 июня в день рождения моей мамы у меня в 130 км от города потекла ручьем помпа.в Окуловке была только одна помпа-лузар.с жестяной крыльчаткой.погода держалась стабильно-жаркая.и я заметил,что температура двигателя немного стала повыше.на холостых не так лихо остывает.все стало немного похуже.езжу пока на жестянке,но не очень доволен.

езжу на жестянке , не грелся мотор никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
в прошлом году.30 июня в день рождения моей мамы у меня в 130 км от города потекла ручьем помпа.в Окуловке была только одна помпа-лузар.с жестяной крыльчаткой.погода держалась стабильно-жаркая.и я заметил,что температура двигателя немного стала повыше.на холостых не так лихо остывает.все стало немного похуже.езжу пока на жестянке,но не очень доволен.

Тоже поставил себе жестянку и заметил тоже самое . В магазине сказали, что с литыми крыльчатками больше не выпускают, не знаю насколько правда, но таких больше не видел в продаже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
rusgg, думаю, температура тосола одинакова во всех точках движка только на заведенной. На заглушенной в башке все равно горячее,

Наверное он не горячее, а может нанасти вред именно в ГБЦ , а блоку по фигу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
я уже нарисовал ничаяннно

вот по схеме покажите где тосол более горячий

в голове?тогда он по пути попадет все равно в печку

Так я не спорю, он в печку и попадает, если есть циркуляция. Если ее нет, то как тогда, ведь выход из блока почти в самом низу.

(не смогу нарисовать, т.к. сижу с телефона)

А сначала я хотел сделать, чтоб на заглушенной машине горячий тосол поднимался из блока в ГБЦ и уходил бы в печку через новый штуцер, поскольку она выше башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Тоже поставил себе жестянку и заметил тоже самое . В магазине сказали, что с литыми крыльчатками больше не выпускают, не знаю насколько правда, но таких больше не видел в продаже!

ложь и 3.14здежь.выпускают.они в основном на комплектовку идут и на конвеер.у нас пару раз видел.есть и волговские(без носа) есть и с муфтой ,есть и с тонкой трубкой под е-3.сам то посуди.завод делает несколько модификаций помп.по дате смотрим выпуск и логично предположить ,что и на 4063 или 4061есть модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А сначала я хотел сделать, чтоб на заглушенной машине горячий тосол поднимался из блока в ГБЦ и уходил бы в печку через новый штуцер, поскольку она выше башки.

я понял что ты не спориш :lol:

 

я бы посоветовал брать тосол с головы и закачивать в радиатор основной, так намного эфективнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
я понял что ты не спориш :lol:

 

я бы посоветовал брать тосол с головы и закачивать в радиатор основной, так намного эфективнее

Вот только как это воплотить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Вот только как это воплотить..

через расширительный бачок естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
через расширительный бачок естественно.

Александр, можно поподробнее? Минут 5 смотрел на схему охлаждения, но не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...