Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mycoyan

Владельцы машин с ЗМЗ406-405, подскажите расстояние от задней крышки ГБЦ до стенки кабины.

Рекомендуемые сообщения

александр1975
Александр, можно поподробнее? Минут 5 смотрел на схему охлаждения, но не догадался.

какой движок у тебе охладить надо?тема то про 406,а по рофилю у тебя 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Вот только как это воплотить..

быход с радиатора сливной краник

вход в выход из блока для отопителя кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

406й надо будет охлаждать. Весной менять буду, пока езжу на 402м, который в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
406й надо будет охлаждать. Весной менять буду, пока езжу на 402м, который в профиле.

406 сам по себе охлаждается хорошо, а если еще радиатор нормальный то вообще проблемм нету.

вот масло в нем я бы как попытылся охладить особенно на старом моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
406й надо будет охлаждать. Весной менять буду, пока езжу на 402м, который в профиле.

 

 

406 сам по себе охлаждается хорошо, а если еще радиатор нормальный то вообще проблемм нету.

вот масло в нем я бы как попытылся охладить особенно на старом моторе

406 движок очень неплохо сделан и с охлаждением его проблем у себя не наблюдал.но паренек любит много таскать и с прицепом.и при остановке движок сильно разогревался в жару.ему это не нравилось.надо было минимум переделок.сделали так.поставили электропомпу.с рашрительного бачка вниз к тройнику идет толстый шланг.в него и врезали.вход с бачка,выход в тройник.в тонкий шланг от корпуса термостата хотели засунуть электрод,но решили ,что это лишнее.алгоритм работы такой-глушим движок,включаем помпу.при заведенном движке помпу категорически запускать нельзя!!!!НЕЛЬЗЯ!(на 402 можно).вот и все.забудешь выключить и проедешь на включенной помпе-можно реально закипятить движок.причем абсолютно неожиданно.вот так-просто тупо и эффективно.можно реле поставить,чтоб на заведенном движке не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
406 движок очень неплохо сделан и с охлаждением его проблем у себя не наблюдал.но паренек любит много таскать и с прицепом.и при остановке движок сильно разогревался в

изначально идея таскать 406 мотором обречена на замену мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
сам то посуди.завод делает несколько модификаций помп.по дате смотрим выпуск и логично предположить ,что и на 4063 или 4061есть модель.

Ага, делают для разных моделей двигов и у всех металлическая крыльчатка, сам видел в магазине когда покупал себе ! Может где ещё и завалялись в магазинах помпы с текстолитовыми крыльчатками, спорить не буду !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
406 движок очень неплохо сделан и с охлаждением его проблем у себя не наблюдал.но паренек любит много таскать и с прицепом.и при остановке движок сильно разогревался в жару.ему это не нравилось.надо было минимум переделок.сделали так.поставили электропомпу.с рашрительного бачка вниз к тройнику идет толстый шланг.в него и врезали.вход с бачка,выход в тройник.в тонкий шланг от корпуса термостата хотели засунуть электрод,но решили ,что это лишнее.алгоритм работы такой-глушим движок,включаем помпу.при заведенном движке помпу категорически запускать нельзя!!!!НЕЛЬЗЯ!(на 402 можно).вот и все.забудешь выключить и проедешь на включенной помпе-можно реально закипятить движок.причем абсолютно неожиданно.вот так-просто тупо и эффективно.можно реле поставить,чтоб на заведенном движке не работало.

Во как!

Спасибо всем отписавшимся, учту на будущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
вот я и думаю, как бы горячий тосол оттуда согнать. Раз штуцер мой с не одобряют, поставлю (вернее, уже поставил) помпочку для циркуляции тосола на заглушенной.

Подключи электропомпу через датчик температуры. Тогда даже выключив мотор она будет гонять горячий тосол. А если ещё стоит электрокарлсон, то и охлаждаться воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Подключи электропомпу через датчик температуры. Тогда даже выключив мотор она будет гонять горячий тосол. А если ещё стоит электрокарлсон, то и охлаждаться воздухом.

Вот сейчас на 402м так и сделано, помпочка качает горячий тосол по сигналу с датчика от жигулей, ввернутого в башку вместо датчика СРОГ. Качает она тосол еще и через дополнительную печку от автобуса, примастыренную рядом с аккамулятором (иначе летом иногда выкидывало тосол на заглушенной. Если что, менял не только прокладку, но и головку - не помогало. Спасала только доп.печка. А при установке 406го надо будет освобождать место под воздухан и убирать доп.печку оттудова. Вот я и озадачился, как сделать это с наименьшими потерями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вот сейчас на 402м так и сделано, помпочка качает горячий тосол по сигналу с датчика от жигулей, ввернутого в башку вместо датчика СРОГ. Качает она тосол еще и через дополнительную печку от автобуса, примастыренную рядом с аккамулятором

у кедра такой радиатор стоит под кузовом над баком

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
Вот сейчас на 402м так и сделано, помпочка качает горячий тосол по сигналу с датчика от жигулей, ввернутого в башку вместо датчика СРОГ. Качает она тосол еще и через дополнительную печку от автобуса, примастыренную рядом с аккамулятором (иначе летом иногда выкидывало тосол на заглушенной. Если что, менял не только прокладку, но и головку - не помогало. Спасала только доп.печка. А при установке 406го надо будет освобождать место под воздухан и убирать доп.печку оттудова. Вот я и озадачился, как сделать это с наименьшими потерями.

 

Паша, с 406 он тебе и не нужен будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Если реализуешь врезку штуцера, будет круть. И тепло и гбц жизнь облегчишь. Такой тип забора реализован на УЗАМ 3З1, ЗИЛ157д, ЗмЗ 402, на своем ИЖе я делал такую врезку. Зона 4цилиндра самая горячая, отчасти поэтому туда ставят ДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ага, делают для разных моделей двигов и у всех металлическая крыльчатка, сам видел в магазине когда покупал себе ! Может где ещё и завалялись в магазинах помпы с текстолитовыми крыльчатками, спорить не буду !

я с металлической видел(или порошковой).только там одна засада есть-зазор большой.найду кондиционную-себе прикуплю сразу!

 

при установке 406го надо будет освобождать место под воздухан и убирать доп.печку оттудова. Вот я и озадачился, как сделать это с наименьшими потерями.

406 обычно на газель идет с карбом.места немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну что ж, руки зачесались, и я все-таки осуществил задуманное - врезал штуцер-уголок в заднюю крышку ГБЦ. Теперь могу с уверенностью заявить - ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, потому что штуцер упирается в кабину и на хорошей кочке его отломает. А чтоб до него добраться, надо снимать движок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

А может в моторном щите вмятину сделать в районе оного штуцера

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А может в моторном щите вмятину сделать в районе оного штуцера

У меня он уперся четко в шов щита и пола, как раз по ребру жесткости. его даже не выкрутить.. Обидно, но заметил это на стадии подключения патрубков и шлангов. Теперь снимаю обратно двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня он уперся четко в шов щита и пола, как раз по ребру жесткости. его даже не выкрутить.. Обидно, но заметил это на стадии подключения патрубков и шлангов. Теперь снимаю обратно двигатель.

Самое интересное что брать воду для печки с головки серии 406 неразумно, и вредно для её охлаждения. Причём расстояние от того отверстия что ты соорудил до патрубка в блоке, совсем небольшое. Зато объём ОЖ в блоке, и способность к прокачиваемости намного выше.

А что бы мотор не перегревался летом - ставьте термостат на 70 градусов и получите 85 в блоке. Мотор закипать не будет.

А когда вы ездите на 82м или там вообще на 87 м (градусы) термостате вы в системе сопряжения (Блок - головка) имеете почти всегда 105 - 110 градусов. Проверяли лазерным термометром.

Стоит мотор заглушить, он закипает.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

с нормальным рабочим радиатором, проблем нет с охлаждением на 406, у меня винт обдува включается только или в жару или в горку. зачем себе геморой придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну а если так.Выворачиваем датчик перегреваОЖ.Точим переходник под датчик,и с этого переходника делаем отбор на печку.Температура выше ,печка горячее.Полный круг по двигателю получается.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Ну а если так.Выворачиваем датчик перегреваОЖ.Точим переходник под датчик,и с этого переходника делаем отбор на печку.Температура выше ,печка горячее.Полный круг по двигателю получается.

не робовал штатную систему привести в порядок....говорят помогает.......татарм точно :D ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Да к системе охлаждения претензий, по идее, вообще нет, пока работает движок. Но не раз и не два наблюдал - водила подъехал, пошел документы отдавать - а газель через минуту обмочилась. Во избежание такого и занялся приколхоживанием штуцера в самой высокой точке движка.

Ну доп. электропомпу я все равно приделаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну доп. электропомпу я все равно приделаю.

 

Для зимы? В смысле для печки отопителя.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

 

Для зимы? В смысле для печки отопителя.

 

Неее, для лета. Чтобы была циркуляция тосола на заглушенной машине и она не закипала в мое отсутствие. (Прогазовывать перед глушением не предлагать, я забывчивый.)

 

А для зимы.. Если честно, я что-то не очень верю в то, что с помпочкой зимой теплее. Если печка чистая, шланги нормальные, основной помпы вполне хватает, по крайней мере, на трехместке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

 

А для зимы.. Если честно, я что-то не очень верю в то, что с помпочкой зимой теплее. Если печка чистая, шланги нормальные, основной помпы вполне хватает, по крайней мере, на трехместке.

Не поверишь теплее и намного, особенно на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...