Перейти к содержанию
           
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

izvozhik

Ни разу еще не видел что б на бензопиле цепи рвались, принцип тот же, без роликов, нагрузки приличные

Сравнение супер! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
 

Думаешь стоит полукольца на валах заменить?

думаю нужно,если будеш снова цепи эти ставить

 

ну и конечно пром вал убрать люфт и колено продольный


ну и смотреть перекос валов,чтобы цепи не сильно давили на звезды


хотя для тебя же не проблема поменять цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Хорошие видимо цепи прогресс, но требовательные и качеству изготовления других агрегатов в системе... Которого нет в наших моторах ...выход есть не заморачиваться, не тратить денег на новшества, ставить простые следить за давлением. Ну Гайку под крышку Натяжителей и ехать до 300 тыс

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Брехня

щас я на твой очень убедительный оргументы выложу фото

Да и на 15000, как писалось выше про зло, какой перекос может быть, обкатку только прошел

как в анегдоте трое нашли водку и пьют, двое отравились , третий "ну это же водка!!! " и кричит "помогите" и выпивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Хорошие видимо цепи прогресс, но требовательные и качеству изготовления других агрегатов в системе... Которого нет в наших моторах ...выход есть не заморачиваться, не тратить денег на новшества, ставить простые следить за давлением. Ну Гайку под крышку Натяжителей и ехать до 300 тыс

..

с таким раскладку я могу старые цепи туда воткнуть...комплект лежит.

но натяжные звезды это фуфло.переламывает все при поломке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ага звезды я тоже боюсь, но вот разбирал, 33 тыс лифтов нет башмаки это сила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Давление масла возрастает с повышением оборотов! Это если ты не знал
если ты не знал.то значительная,большая часть масла тупо сливается МИМО натяжителя.

 

 


Спереди постоянная нагрузка, зависит от натяга в постелях распредвала и жескостью пружин клапанных.

то есть то что там ещё железка не маленькая болтается и ремень навесного.эт нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаешь стоит полукольца на валах заменить?
при видимом износе -да.на первых моторах стояли стальные полукольца.

 

 


фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается больше
я свой мотор скоро сниму,там как раз Е4 стоят,пробег там около сотки на них.поставил ещё до того как они в продаже появились.в натяг не езжу.точней очень редко в пробках,а вот обороты имеют место быть.фотки ради интереса сделаю

 

 


и не любит езду внатяг, в основном эта тема происходит на уазах, при езде по бездорожью.
эт не прогресс говорит,это информация от дилеров уаза.те инфу собирали по всем возможным им случаев обрывов,одно время даже требование при гарантийной замене было - весь комплект высылать на завод с описанием манеры езды и режима при котором произошёл обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

если ты не знал.то значительная,большая часть масла тупо сливается МИМО натяжителя.

?

ну То понятно., а сколько давит то масло, что всё таки попало в Натяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


если ты не знал.то значительная,большая часть масла тупо сливается МИМО натяжителя.
Большая по сравнению с чем, с проходящим через натяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Большая по сравнению с чем, с проходящим через натяжитель?

с маслом создающим давление в натяжителе.канал подвода масла в натяжитель сам,то есть та дырдочка через которую масло попадает в натяжитель,что то около 2.5 -3 мм.

 

ну То понятно., а сколько давит то масло, что всё таки попало в Натяжитель?

точно не помню цифры.но по моему в идеальных условиях 5 или 6 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


с маслом создающим давление в натяжителе.канал подвода масла в натяжитель сам,то есть та дырдочка через которую масло попадает в натяжитель,что то около 2.5 -3 мм.
Я про выход, а ты про вход. Про КПД не забыл? 30% у бензина, чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Я про выход, а ты про вход. Про КПД не забыл? 30% у бензина, чего делать?

на велосипеде ездить.. :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


30% у бензина, чего делать?
и ещё один вечный вопрос - кто виноват? :D на умз шестерню обрывает.то же низкий кпд двигателя виноват? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


и ещё один вечный вопрос - кто виноват? на умз шестерню обрывает.то же низкий кпд двигателя виноват?
Ну так сколько всяких отбросов планируют, чтоб деталь отработала не больше гарантии,

а уж сколько дегенератов на форумах к этому готовит, не счесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ну так сколько всяких отбросов планируют, чтоб деталь отработала не больше гарантии,

а уж сколько дегенератов на форумах к этому готовит, не счесть...

 

Набор слов, смысл непонятен, расшифруй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

15 кг будет давить при 4 очках... На холостых 5 кг ну пружина примерно 4 кг давит сейчас замерил

То есть подкидывать Гайку под крышку Натяжитель имеет смысл по любому.. Так как даже при полном почти отсутствие давления пружина подтянется цепь и может удара не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Набор слов, смысл непонятен, расшифруй
Предупрежден, значит вооружен. Не так обидно, если ломается у многих. Простая логика.

Походу можно отслеживать, чтоб еще "усовершенствовать". Прямая связь с "потребителем" так сказать.

Чо тут расшифровывать, не в детском саду уже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

То есть подкидывать Гайку под крышку Натяжитель имеет смысл по любому.. Так как даже при полном почти отсутствие давления пружина подтянется цепь и может удара не будет

будет просто по принципу механики работать,за счёт пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

во


типа гиря сверху

post-17901-0-80909500-1441636620_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

во

типа гиря сверху

 

там же стопор на обратное движение, если только стопор не держит, тогда только за счет давления, пружина слабая, пальцами обратно сдавливается.

хотя.я наблюдал на своем моторе такое явление, как движение штока гидронатяжителя,(туда-сюда) пока он не наполнился маслом, неисправный гидронатяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Если в нём есть -присутствуют, все его составные части, то впринципе он не может НЕ работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Я все таки думаю что дело именно в натяжителях,они скорее всего не дотягивают цепь,и получается эфект провисшего троса при буксировке авто.На новых патриотах рвет, причем здесь распредвалы,все новое.У самого стоит е4 прогресс 70тык.доволен тишиной и тягой ,не вскрывал нет нужды тяга не изменилась машинка прет,натяжители ракета LS,таскаю две тонны и более, на низах не гоняю,при переходе на пониженные всегда перегазовку делаю на всех авто,привычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 на низах не гоняю,при переходе на пониженные всегда перегазовку делаю на всех авто,привычка.

 

Тоже надо научиться, ну никак нога не поднимается при скорости 30 км.ч вторую включить..

Я все таки думаю что дело именно в натяжителях,они скорее всего не дотягивают цепь,

 

 Как я писал выше, гидронатяжитель снял и он у меня в руке развалился, крышка, что пружину давит, откручена была почему-то..приклеивать её что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Давление ,вернее его отсутствие ...вот причина обрыва цепи...А УАЗ ,да подтверждаю ЗМЗ, стал совсем плохой...чего угодно можно теперь ждать от моторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...