Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bort060

Где и как ремонтируетесь, товарищи Газелисты?

Ремонт в сервисе или своими руками?  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Я ремонтирую машину

    • В автосервисе
      16
    • Своими руками
      57


Рекомендуемые сообщения

Сергей779
Дело не в авторитете, а в тщательно спланированном выборе сервиса. Я же не один сервис проверил перед тем, как остановиться на нынешнем.

Нормальный водила не ДОЛЖЕН крутить гайки. Он "оператор" машины. Неверие в слесарей, это плохой отбор этих слесарей. Вина за это лежит на самом водиле.

В маленьком населённом пункте может и проблемно найти качественного слесаря. В крупном же городе возможно. Надо только искать. Но часто это делать лень. А как известно ленивый ищет причины, чтоб не делать, а активный решает проблемы.

Активный знает устройство узлов и агрегатов чтобы при случае всегда доехать.Ленивый не знает ничего и при поломке вызывает эвакуатор либо стоит и ждет пока его кто-то потащит до сервиса,причем не сделав не малейшей попытки оживить авто-как же он ведь Водитель=оператор машины.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Вот и я думаю всё сам делать чтобы как ты к ней так и она к тебе!Был у меня МАЗ велосипед 2001г. с полу-прицепом штора так я только и успевал все бабки в ремонт,топливо и зарплату водителю отдавать!(сам ни копейки не заработал и все продал)Вот я и решил пусть новая газель но сам за рулём сам на заправке и сам ремонтировать буду!!!Тогда вроде и жить можно!!!

Вот как рас живу то я, а Вы будете под машиной валяться.

Каждый должен заниматься своим делом. Не эпизодически, а постоянно. Только у спецов, делающих постоянно свою работу, получается быстро. У чайника быстро не получится. А любой человек, который не часто "крутит гайки" теряет квалификацию. Это аксиома. Только "экономы" этого не хотят понять. Им важнее сэкономить на сервисе. Лучше тридня будут трахаться в машине, но ни копья слесарю. А он проблему решит за несколько часов. И кстати "резиновые перчатки в зашитом животе не оставит".

 

У кого-то хватает ума ремонтировать самому, а у кого-то заработать так чтоб не ремонтировать самому...

Не думаю что у Карелла дела идут хуже твоих...

Золотые слова! Каждый должен заниматься своим делом. При том КАЧЕСТВЕННО.

 

Скажем проще-сча далеко не те времена когда на Газели можно что-то заработать(демпинг однако :P )а с нашими машинами особенно с новыми придется научиться еще и сохранять заработанное-иначе если в механике ни бум-бум и не гу-гу половину заработка(варианты?) в сервисах и оставиш :P приумножать эт другой вопрос.Вот когда есть свой маленький бизнес (как у меня) не связанный с перевозками-ибо пробеги не соотвествуют амортизации авто и заработку, тогда вопрос другой-приехал в сервис оставил денюжку и чистенький поехал-а просто не хачу.Мне нравится возиться с машиной,поменять масло,фильтра и вообще провести то.

А я то тогда как же? На другой планете живу что ли?

 

Б-р-рр в америкосов превращаемся : в общество потребителей,мне это не в кайф и машину поэтому делаю сам благо там и хлопот то не много.

Мы должны превращаться не в америкосов, а в операторов. Если охота, то в лётчиков. Между прочим финские машинисты тепловозов приехав на базу не крутят гайки на тепловозе, как это делают наши. Они идут домой, к женам и детям. И работают в чистеньком, а не в промазученном.

Как говориться почувствуйте разницу. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вот как рас живу то я, а Вы будете под машиной валяться.

Каждый должен заниматься своим делом. Не эпизодически, а постоянно. Только у спецов, делающих постоянно свою работу, получается быстро. У чайника быстро не получится. А любой человек, который не часто "крутит гайки" теряет квалификацию. Это аксиома. Только "экономы" этого не хотят понять. Им важнее сэкономить на сервисе. Лучше тридня будут трахаться в машине, но ни копья слесарю. А он проблему решит за несколько часов. И кстати "резиновые перчатки в зашитом животе не оставит".

 

 

Золотые слова! Каждый должен заниматься своим делом. При том КАЧЕСТВЕННО.

 

 

А я то тогда как же? На другой планете живу что ли?

 

 

Мы должны превращаться не в америкосов, а в операторов. Если охота, то в лётчиков. Между прочим финские машинисты тепловозов приехав на базу не крутят гайки на тепловозе, как это делают наши. Они идут домой, к женам и детям. И работают в чистеньком, а не в промазученном.

Как говориться почувствуйте разницу. :P

Вы опять путаете ,,аксиомы,, и шарячих в авто людей.Аксиомам жаба душит башлять сервису деньги-в итоге либо он научится обслуживать авто либо сделает еще хуже.

 

Вот как рас живу то я, а Вы будете под машиной валяться.

Каждый должен заниматься своим делом. Не эпизодически, а постоянно. Только у спецов, делающих постоянно свою работу, получается быстро. У чайника быстро не получится. А любой человек, который не часто "крутит гайки" теряет квалификацию. Это аксиома. Только "экономы" этого не хотят понять. Им важнее сэкономить на сервисе. Лучше тридня будут трахаться в машине, но ни копья слесарю. А он проблему решит за несколько часов. И кстати "резиновые перчатки в зашитом животе не оставит".

 

 

Золотые слова! Каждый должен заниматься своим делом. При том КАЧЕСТВЕННО.

 

 

А я то тогда как же? На другой планете живу что ли?

 

 

Мы должны превращаться не в америкосов, а в операторов. Если охота, то в лётчиков. Между прочим финские машинисты тепловозов приехав на базу не крутят гайки на тепловозе, как это делают наши. Они идут домой, к женам и детям. И работают в чистеньком, а не в промазученном.

Как говориться почувствуйте разницу. :P

Не знаю кто там на тепловозах летает,но тока я тож езжу чистенький-это уже разговор другой темы :P Опрятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Такая-такая ;) ВЫ слишком хорошо о них(слесарях) думаете.Менталитет одинаков что в гаражах у Ашота что в супер-пупер крутячем специализированном сервисе,разные только расценки которые люди вроде ВАС им платят.В этом и разница между нами.

Если моя Такса прошла за более чем 6 лет 467 тысяч, при сервисном обслуживании, то это о чём то говорит?

Если кому то не повезло со слесарем, то это не повод всех очернять. Ищите и да обрящите. А иные ищют отговорки.

 

Активный знает устройство узлов и агрегатов чтобы при случае всегда доехать.Ленивый не знает ничего и при поломке вызывает эвакуатор либо стоит и ждет пока его кто-то потащит до сервиса,причем не сделав не малейшей попытки оживить авто-как же он ведь Водитель=оператор машины.

У Вас в голове всё перепуталось.

Не активный знает устройство машины, а не доверяющий спецу. Я доверяю и даже за бугром катаюсь. А там наших сервисов нет. Сами понимаете.

Так что активные люди катаются, а иные гайки крутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Если моя Такса прошла за более чем 6 лет 467 тысяч, при сервисном обслуживании, то это о чём то говорит?

Если кому то не повезло со слесарем, то это не повод всех очернять. Ищите и да обрящите. А иные ищют отговорки.

При использовании авто каждый день-ходят долго.А у соседа ШОХА почти 600тыщ. намотала таксуя причем без ремонтов в сервисах :P Так что это ни разу не аргумент.Впрочем,пора закругляться.

 

Если моя Такса прошла за более чем 6 лет 467 тысяч, при сервисном обслуживании, то это о чём то говорит?

Если кому то не повезло со слесарем, то это не повод всех очернять. Ищите и да обрящите. А иные ищют отговорки.

 

 

У Вас в голове всё перепуталось.

Не активный знает устройство машины, а не доверяющий спецу. Я доверяю и даже за бугром катаюсь. А там наших сервисов нет. Сами понимаете.

Так что активные люди катаются, а иные гайки крутят.

Активные гаечку закрутят и в путь.Ленивый ждет эвакуатор ибо чаще всего знает что запчасть на подходе но понадеелся на извечное авось и поехал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Граждане с чистыми руками, вы как-то рано решили, что светлое будущее уже наступило и все поломки прогнозируемы. Все же в Рашке живем, тут форсмажор рулит, лучше все-таки самому хоть паршивенько, но уметь чиниться самостоятельно. Некачественные запчасти, топливо и уе..щные дороги никуда не делись, по крайней мере у нас в регионе.

Сам вожу с собой вообще весь инструмент, какой есть, включая выколотки и съемники, а также набор деталей, без которых машина сама не поедет.

Меня таскали на галстуке один раз (когда зубья на шестерне распредвала срезало), я таскал уже не помню скольких, еще стольким же просто помог инструментом или запчастью, которые были у меня с собой, типа бензонасоса или ремня.

Кстати, топикстартеру рекомендую тему "Дальнобой.Что взять с собой в дорогу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Активный знает устройство узлов и агрегатов чтобы при случае всегда доехать.Ленивый не знает ничего и при поломке вызывает эвакуатор либо стоит и ждет пока его кто-то потащит до сервиса,причем не сделав не малейшей попытки оживить авто-как же он ведь Водитель=оператор машины.

 

Я бывает спорю с Кареллом о политике, и жизни, НО в бизнесе я его уважаю.

Как и Алексея Ф. для меня это люди на которых надо ровняться...

 

Я многое могу сделать сам, знаю устройство авто, если надо додумаю, прочитаю.

НО... мы водители, а не автослесари. ищи работу по своей специальности... водитель - ИЩИ ВЫГОДНЫЕ ЗАКАЗЫ.

А если... ПОВТОРЮ... нравиться крутить гайки, а ремонт дорогой - может стоит пойти в автослесари ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
При использовании авто каждый день-ходят долго.А у соседа ШОХА почти 600тыщ. намотала таксуя причем без ремонтов в сервисах :P Так что это ни разу не аргумент.Впрочем,пора закругляться.

Это как раз аргумент, ибо и ремонтируясь на сервисах можно ДОЛГО-ДОЛГО ездить на своих кормилицах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorp62_гость

Прошу прощения...У меня в ДОАСФе Был препод КЛАССНЫЙ!!! По сей день с добрым теплом и уважением вспоминаю его. Так вот он нам нудел,завел машину,греется закури с зади посиди...Капот открой как что тарахтит послушай.Через неделю лучше человеческой речи понимать станешь...Это так. Анализ срабатывает уже на уровне подсознания,что то где то не так гудит...свистит...и прочее.Коренной? Мое мнение самому.И если с новя болдел,и только протягивал нет смысла попу рвать и дворовых собак скрипом радовать.Болгарку в зубы сдул все на фиг! И новые стремяночки если не в графиточку так хоть в атработку окуни...Листик тоже промаж.Что бы "ножки" у "Газявки не разехались не кирпичики ,а брусочки косо спиленые...Вот те твои 25 минут! 700 руб в кормане,и на дороге не дай бог ни как пень стоять будешь,а не взирая на минус тридцать знать что делать и не замерзнешь.

Контактики не от зелени спасать... А с новя WD-40 прысь! И за...сь! Нету? Солярочка...Еще лучше только не литол или что то на основе вазелина и волокна.Воду все это впитывает. А еще мое мнение...Ни жигуль не белаз ощутимых различий не имеет по обслуживанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Активные гаечку закрутят и в путь.Ленивый ждет эвакуатор ибо чаще всего знает что запчасть на подходе но понадеелся на извечное авось и поехал ;)

Я же который раз повторяю, что ремонтируясь в сервисе, я на трассе ломался считанное количество раз с 96-го года. Разве этого довода мало?

Активные не крутят гайки. Они или отдыхают или как я, имеют и иные бизнесы. У меня нет времени чиниться ни в поле, ни в сервисе. Мне машина нужна исправная и её сервис содержит исправной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я бывает спорю с Кареллом о политике, и жизни, НО в бизнесе я его уважаю.

Как и Алексея Ф. для меня это люди на которых надо ровняться...

 

Я многое могу сделать сам, знаю устройство авто, если надо додумаю, прочитаю.

НО... мы водители, а не автослесари. ищи работу по своей специальности... водитель - ИЩИ ВЫГОДНЫЕ ЗАКАЗЫ.

А если... ПОВТОРЮ... нравиться крутить гайки, а ремонт дорогой - может стоит пойти в автослесари ???

Поверь,у меня денег хватает ПЛАТИТЬ зарплату слесарю-ибо есть свое маленькое дело,тут вопрос в самом подходе.И еще,у меня Газель работает на меня а не на дядю с сервисами вот и разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Граждане с чистыми руками,

лучше все-таки самому хоть паршивенько, но уметь чиниться самостоятельно.

 

Уметь чиниться.

(кстати от этого слова меня отучили... лет 20 назад... старый дед автослесарь... ответил мне... чинят гандоны, автомобиль ремонтируют)

Так вот.. ремонтировать автомобиль я могу... но не хочу... и лезу только когда помощи ждать не от куда...

Уметь (знать) надо, но лезть под автомобиль - это геройство... нормальные герои всегда идут в обход.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Это как раз аргумент, ибо и ремонтируясь на сервисах можно ДОЛГО-ДОЛГО ездить на своих кормилицах

Вы забыли упомянуть-с поменянными неоднократно всеми узлами :P Ибо слесарь кушать хочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Граждане с чистыми руками, вы как-то рано решили, что светлое будущее уже наступило и все поломки прогнозируемы. Все же в Рашке живем, тут форсмажор рулит, лучше все-таки самому хоть паршивенько, но уметь чиниться самостоятельно. Некачественные запчасти, топливо и уе..щные дороги никуда не делись, по крайней мере у нас в регионе.

Сам вожу с собой вообще весь инструмент, какой есть, включая выколотки и съемники, а также набор деталей, без которых машина сама не поедет.

Меня таскали на галстуке один раз (когда зубья на шестерне распредвала срезало), я таскал уже не помню скольких, еще стольким же просто помог инструментом или запчастью, которые были у меня с собой, типа бензонасоса или ремня.

Кстати, топикстартеру рекомендую тему "Дальнобой.Что взять с собой в дорогу".

Не надо путать "уметь" и "чинить"! Это не одно и тоже. Я машину знаю и знаю, как и что в ней можно починить в поле. Именно то, что можно починить в поле с тем инструментом и запчастями, которые у меня есть. Но делая регулярные ТО 2 я спокоен на 95% за то, что машина меня не подведёт даже за бугром. Там уж точно ждать помощи не от кого. Ни по сервису, ни по запчастям.

А Вы говорите крутить гайки самому.

Кстати. Если Вас в Европе увидит полиция под машиной с гаечными ключами, то поверьте штрафчик, за нарушение экологии, Вам выпишут по первое число. Мало не покажется.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я же который раз повторяю, что ремонтируясь в сервисе, я на трассе ломался считанное количество раз с 96-го года. Разве этого довода мало?

Активные не крутят гайки. Они или отдыхают или как я, имеют и иные бизнесы. У меня нет времени чиниться ни в поле, ни в сервисе. Мне машина нужна исправная и её сервис содержит исправной.

И что?Я тож не на дядю работаю,волка ноги кормят-потому машину обслуживаю сам,оно как то надежней умеючи :P И еще,все люди разные-я отдыхаю морально возясь с машиной,а вот с ино не повозишься-капот открыл-ничего руками не трогать :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

А как быть если у меня недоверие в крови? И сколько машин было собраные в основном своими руками.Если после компьютора сам правил развал схождение на "пятерке" И ездил,а после компьютера визжал по трассе. В рулетку играть? Или потом лезть перепроверять за всеми кому я бабла отвалил? Это разумный подход? Да это то что я написал пусто звон если действительно проверенный и надежный,и всегда для тебя свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Прошу прощения...У меня в ДОАСФе Был препод КЛАССНЫЙ!!! По сей день с добрым теплом и уважением вспоминаю его. Так вот он нам нудел,завел машину,греется закури с зади посиди...Капот открой как что тарахтит послушай.Через неделю лучше человеческой речи понимать станешь...Это так. Анализ срабатывает уже на уровне подсознания,что то где то не так гудит...свистит...и прочее.Коренной? Мое мнение самому.И если с новя болдел,и только протягивал нет смысла попу рвать и дворовых собак скрипом радовать.Болгарку в зубы сдул все на фиг! И новые стремяночки если не в графиточку так хоть в атработку окуни...Листик тоже промаж.Что бы "ножки" у "Газявки не разехались не кирпичики ,а брусочки косо спиленые...Вот те твои 25 минут! 700 руб в кормане,и на дороге не дай бог ни как пень стоять будешь,а не взирая на минус тридцать знать что делать и не замерзнешь.

Контактики не от зелени спасать... А с новя WD-40 прысь! И за...сь! Нету? Солярочка...Еще лучше только не литол или что то на основе вазелина и волокна.Воду все это впитывает. А еще мое мнение...Ни жигуль не белаз ощутимых различий не имеет по обслуживанию...

Ваш учитель был прав. Машинку надо знать и главное чувствовать её. Слышать, а не слушать её "сердцебиение". Особенно на холодную. И следить за машиной. Конечно не имеет смысла гнать машину в сервис ради того, чтоб промазать контакты или поменять лампочки. Доводить до абсурда не надо ни чего. Мыж не пацаны, у которых юношеский максимализм из зада лезет. Всё должно быть в меру.

 

Поверь,у меня денег хватает ПЛАТИТЬ зарплату слесарю-ибо есть свое маленькое дело,тут вопрос в самом подходе.И еще,у меня Газель работает на меня а не на дядю с сервисами вот и разница.

Я просто учитываю в расчёте прибыли эти расходы на сервис. И поверьте я не в накладе. Как Серёга говорит, я лучше работку поищу в это время. При том стоимость ремонта будет несколько тысяч, а дополнительная работа принесёт мне десяток тысяч. С одного раза отгадайте, что выгоднее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Ваш учитель был прав. Машинку надо знать и главное чувствовать её. Слышать, а не слушать её "сердцебиение". Особенно на холодную. И следить за машиной. Конечно не имеет смысла гнать машину в сервис ради того, чтоб промазать контакты или поменять лампочки. Доводить до абсурда не надо ни чего. Мыж не пацаны, у которых юношеский максимализм из зада лезет. Всё должно быть в меру.

Простите,добавлю...и каждый должен решать сам,правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вы забыли упомянуть-с поменянными неоднократно всеми узлами :P Ибо слесарь кушать хочит

Довожу до сведения, что у моей Таксы, за 6 лет, задний мост ВООБЩЕ не ремонтировался. Кардан только менял три крестовины, сцепление, не считаю родного, менял только раз. Двигателя у меня были без проблемные. Что мне там крутить? И это благодаря спецам. Вам видимо не повезло со слесарями. Увы! Соболезную и только. Ищите или крутите. Иного не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Не надо путать "уметь" и "чинить"! Это не одно и тоже. Я машину знаю и знаю, как и что в ней можно починить в поле. Именно то, что можно починить в поле с тем инструментом и запчастями, которые у меня есть. Но делая регулярные ТО 2 я спокоен на 95% за то, что машина меня не подведёт даже за бугром. Там уж точно ждать помощи не от кого. Ни по сервису, ни по запчастям.

А Вы говорите крутить гайки самому.

Кстати. Если Вас в Европе увидит полиция под машиной с гаечными ключами, то поверьте штрафчик, за нарушение экологии, Вам выпишут по первое число. Мало не покажется.

Ничуть не подвергаю сомнению ваши навыки, не подумайте чего такого.

Еще обращу внимание, что в столицах есть выбор сервисов, в регионах с этим похуже. Вообще, сам бы с удовольствием бы скорешился с рукастым сервисменом, поскольку две головы всегда лучше одной.

А про Европу..

Кто-то ездит по европам, а кто-то - по полувымершим деревням, где нет нихрена, так что до Европы нам еще очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
И что?Я тож не на дядю работаю,волка ноги кормят-потому машину обслуживаю сам,оно как то надежней умеючи :P И еще,все люди разные-я отдыхаю морально возясь с машиной,а вот с ино не повозишься-капот открыл-ничего руками не трогать :P

Я думаю спор тут бесполезен. Одни любят сами крутить гайки. Другие любят отдав спецу самим отдыхать. Оба варианта имеют право на жизнь. Другое дело, что не надо охаивать то или другое. И собственно ручный ремонт, и сервисный позволяет машинам долго ездить. А рас так, то смысла в охаивании двух способов обслуживания я не вижу. Значит надо определиться, жаба давит отдать деньги слесарю, которому ты доверяешь или ты хочешь чаще отдыхать, а не валяться под машиной. Это каждый выбирает для себя сам. Мне тоже со своей жабой не всегда удаётся договориться. Бывает душит ещё как. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Простите,добавлю...и каждый должен решать сам,правильно?

Вот он, голос разума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Простите,добавлю...и каждый должен решать сам,правильно?

 

Не знаю как Карелл, но я что-то делаю сам - типа замены передних колодок, замена масла или лампочек... :lol:

а что-то как регулеровки, прошивки, где я уже не тяну - лучше заплатить.

 

Летом отдыхая месяц или три... на даче, от безделья могу поменять сцепление дней за пару... не спеша...

А если через день на работу, а на улице минус 30... я лучше заплачу деньги...

 

Ньюансов много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ваш учитель был прав. Машинку надо знать и главное чувствовать её. Слышать, а не слушать её "сердцебиение". Особенно на холодную. И следить за машиной. Конечно не имеет смысла гнать машину в сервис ради того, чтоб промазать контакты или поменять лампочки. Доводить до абсурда не надо ни чего. Мыж не пацаны, у которых юношеский максимализм из зада лезет. Всё должно быть в меру.

 

 

Я просто учитываю в расчёте прибыли эти расходы на сервис. И поверьте я не в накладе. Как Серёга говорит, я лучше работку поищу в это время. При том стоимость ремонта будет несколько тысяч, а дополнительная работа принесёт мне десяток тысяч. С одного раза отгадайте, что выгоднее?

:blink: :blink: у нас тут вроде разговор про машины а не пизнес :P как вы говорите несколько тысяч на ремонт-то вам виднее.А мне сказать нечего,потому как я мало на машину трачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А как быть если у меня недоверие в крови? И сколько машин было собраные в основном своими руками.Если после компьютора сам правил развал схождение на "пятерке" И ездил,а после компьютера визжал по трассе. В рулетку играть? Или потом лезть перепроверять за всеми кому я бабла отвалил? Это разумный подход? Да это то что я написал пусто звон если действительно проверенный и надежный,и всегда для тебя свободен.

Я и Серёга говорим всем Вам, что каждый должен определиться, кто он? Водила или слесарь? Ну и со своей жабой договориться или нет.

 

Простите,добавлю...и каждый должен решать сам,правильно?

И только так. Демократия однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...