Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nevermind

Шприц

Рекомендуемые сообщения

Татарин

 

 Татарин, можно немного подробнее про " рычажок для разблокирования штока,что-бы поджимающая пружина сработала.

 

 

Вот смотри картинку.Пипку у плунжера видишь? Вот это клапанок  ,вместо твоего краника(хорошая задумка.Смекалистая  :D ) А у штока другу пипку видишь? Вот если на неё нажать то шток под действием пружины будет внутрь залазить и давить на смазку.И когда забиваешь .то поршень взводишь потихоньку.На мой взгляд, хлопотная конструкция.

shpric-smazochnyy-600-sm-yato-yt-07042.j

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

У меня вот такой. Мне нравится. Вытянул шток на всю, он сам застопорился в таком положении. Вставил тубу. Шприц скрутил, нажал на язычок, шток на всю ушел внутрь и не мешает пользоваться. Кнопочку сверху нажал, воздух вышел и пользуешься пока туба не кончится, а до этого тоже простым шприцом мучался, набиваешь его весь измажешься, да и то и дело воздух прогоняешь ,пол шприца мимо дела уходит. А с тубой, красота.

post-19687-0-93943900-1555095298_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эх молодёж-ж. Берёшь полосу железную, пошире.Мехпила хорошо подходит,и набиваешь продавливая поршень вниз.Как бутерброд маслом намазываешь. И всё . Торопыги. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для меня не проблема набить шприц - вытер руки и шприц ветошью , вот и вся проблема )) Царапины на руках опять же быстрее заживают)) 

Не понимаю , как вы со шлангом пробиваете шкворень , я давлю с силой железной трубкой с наконечником на масленку, что бы мимо не шел солидол, иногда через тряпку приходится давить для уплотнения - как через шланг давить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
А какую головку считать хорошей, и по каким критериям ? И какую плохой .. Просто я за всю жизнь шприц держал в руках пару-тройку раз и опыта в шприцевании у меня фиг да нефига, сложно судить что там правильно и лучше, а что не правильно . 

 

Да фиг их знает. Бывает и дешёвая держит нормально а бывает со всех щелей лезет. В комплекте с джонсвеем хорошего качества были ещё какую то брал в магазине гидравлики немецкую. Тут наверное только методом тыка. Посмотрел специально на них нет надписей и маркировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Тоже с головками мучась, пропускают. И с тряпкой и с новой резинкой , все перепробовал. Совдеповские держат на ура , но к ним шланг гибкий не подходит, приходится извращаться с постановкой машины в удобном месте, снятии колес, ну или снятии детали целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тоже,раз на раз неприходится.Если конус маслёнки, не совпадает с конусом головки то пропуск гарантирован. А маслёнки, с нова имеют какие-то выступы,заусенцы на конусе.Наверное нужно их перед установкой хоть нождачкой пробегать. И наверное стоит попробовать конус на головке из капролона выточить.

AT-0030.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Соглашусь, маслёнки разного диаметра бывают. У меня из набора есть наконечник с торца маслёнки вставляется. В этом наконечнике переходнике фторопластовый зажим под конус маслёнки. Вот шар маслёнки чуть меньшего диаметра - можно весь литол из шприца выпустить через этот зазор, если пнемо. А так , такой наконечник очень удобен для шаровых, колеса не нужно снимать )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

 

 


Не понимаю , как вы со шлангом пробиваете шкворень , я давлю с силой железной трубкой с наконечником на масленку, что бы мимо не шел солидол, иногда через тряпку приходится давить для уплотнения - как через шланг давить ??
Не надо давить,когда все пробивается нормально.Надел головку на масленку примерно,чтобы ровно была и качай себе на здоровье))) Если головка нормальная все мажется нормально и мимо не лезет.

У меня на МАЗе сейчас 35 точек смазки))) Тубы для шприца хватает на два раза машину помазать)))

Масленки по возможности заменил на Хендаевские,которые на HD 72 себе по каталожным номерам с экзиста заказывал.Они правильной формы,головка шприца на них хорошо держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Читаю, вспоминаю студенческую практику в ГПОГА 6. У нас был свой бокс на две ямы, попасть туда считалось за счастье т.к. студенты всё делали на оценку (на совесть), по картам смазки, даже ТСУ мазали. Стояла бочка со смазкой, в ней шнек и плунжера, от неё два шланга в обе ямы, на конце по пистолету. В обед перестрелку устраивали, используя ямы как окопы (пацаны). При удачном ,,выстреле" шлепок литола немилосердно хлестал по щекам, пролетев метров 10. Это я всё к чему: даже такой установкой не всё пробивалось - ухоженная машинка хлопот, как правило, не доставляла, а засранец, которого моют только перед ГТО, а пошприцевать самому - вообще западло (пьяным слесарям рублик: ,,всё сделали, Петрович"), вот это была засада для молодых ,,специалистов".

Извините, модераторы, за флуд. Чё то ностальгия

Кстати, за набивку ручного шприца без пузырей оценку ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот смотри картинку.Пипку у плунжера видишь? Вот это клапанок  ,вместо твоего краника(хорошая задумка.Смекалистая  :D ) А у штока другу пипку видишь? Вот если на неё нажать то шток под действием пружины будет внутрь залазить и давить на смазку.И когда забиваешь .то поршень взводишь потихоньку.На мой взгляд, хлопотная конструкция.

shpric-smazochnyy-600-sm-yato-yt-07042.j

Про пипку у плунжера понял и так)

Больше интересно как работает задний рычажок. Не видя потроха, как-то не очень понятно со слов. По ходу там некое подобие автоматики постоянно поджимающей смазку в корпусе шприца .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Про пипку у плунжера понял и так)

Больше интересно как работает задний рычажок. Не видя потроха, как-то не очень понятно со слов. По ходу там некое подобие автоматики постоянно поджимающей смазку в корпусе шприца .. 

 Ты пистолет для герметика, в руках крутил? Такой-же принцип.Только там рычагом поршень толкаешь,а здесь пружина.А "собачки" и там, и здесь одинаково работают.

07343000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А) .. , ну я так и понял) Только казалось что пружина там посурьёзнее. 

У нас таких шприцов пока ещё не видел, всё простые бюджетные в магазах лежат. Хотя, шприц за 2500 сложно назвать бюджетным. Но отличий от простых по конструкции собратьев, у него нет. Чисто изготовление малость другое. 

Ещё заметил разницу: на совковом шприце голова походу чугунная, а на магазинных головы в основном похоже стальные. То есть и плунжер стальной, и корпус башки. Сталь по стали трёт ... Люминевый кажись только один видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Для меня не проблема набить шприц - вытер руки и шприц ветошью , вот и вся проблема )) Царапины на руках опять же быстрее заживают)) 

Не понимаю , как вы со шлангом пробиваете шкворень , я давлю с силой железной трубкой с наконечником на масленку, что бы мимо не шел солидол, иногда через тряпку приходится давить для уплотнения - как через шланг давить ??

могу порекомендовать, давным давно приобрел гибкий шланг с наконечниками. Отворачиваю трубку со шприца и вкручиваю шланг , затем прикручиваю шланг к шковрню и смазка идет без потерь, все пробивается без проблем. Аналогично на автобусе ПАЗ тоже также проделывал.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Реанимировал сегодня свой совковый шприц. Сделал ему клапан. Подобрал шарик и пружинку. На трубку приварил дырявый болт с такой же резьбой как на трубке.  А то на трубке половина длины резьбы была никакая. Шприц заработал) Краник очень в тему пришёлся, реально облегчает жизнь. Но "кочергой" давить смазку в шприце абзац как не удобняк. Так и вспомнилась эта пружина внутри ... Ну да ладно, придумаю чего нибудь) 

 На радостях, стал шприцевать всё подряд. Рулевой карданчик, шкворня, кардан ... А вот с карданом затыка вышла. Удалось подобраться с трудом только к крестовине переднего кардана, который у коробки. Подобраться-то подобрался, а нормально смазать так и не получилось . Голова шприца встаёт раком и нормально задавить смазку не получается. Идёт мимо. У подвесного, вообще очень маленький зазор между вилками, подобраться реально только со стороны земли, но в таком положении вилки максимально сближены. С карданом у моста то же самое, там маслёнка тоже глубоко и между вилок, которые довольно плотно закрывают маслёнку. Мужики, поделитесь секретом, как к этим маслёнкам на кардане подбираться ? Скручивать маслёнки и вворачивать гибкий шланг ? , но терзают меня сомнения, что шланг туда не  завернётся, маслёнки смотрят не совсем в щель между вилок. Может какая-то тонкая насадка с загибом есть ? .. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Или только снимать кардан и сгибать его для доступа к маслёнкам. Но как-то это не серьёзно .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Обточи головку или другую подобрать чтобы влазила. Старые совдеповские туда не лезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


могу порекомендовать, давным давно приобрел гибкий шланг с наконечниками. Отворачиваю трубку со шприца и вкручиваю шланг , затем прикручиваю шланг к шковрню и смазка идет без потерь, все пробивается без проблем. Аналогично на автобусе ПАЗ тоже также проделывал.
Это каждый раз надо выкручивать и закручивать четыре масленки ? То же время . Резьба не кончится быстро в крышках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кардан отсоединить, и шприцуй. Надолго хватает, оно того стоит. Больше никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Это каждый раз надо выкручивать и закручивать четыре масленки ? То же время . Резьба не кончится быстро в крышках?

нечему там кончаться, если сдуру тянуть то можно все изурлючить. Еще в мою бытность в советское время когда таких шлангов небыло в продаже и в помине делали самоделки. Вообщем это старый дедовский способ. Токарю знакомому заказ, и уточнение на длину шланга, и готовое изделие тебе в руки за 0,5 литра. У меня такой экз. долго прослужил, не один кг солидола, литола по нему перегнал. Дал дружбану попользоваться так и потерялся, в магазине потом случайно на такой аналог наткнулся за 100 рубликов, по сей день верой и правдой служит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Или только снимать кардан и сгибать его для доступа к маслёнкам. Но как-то это не серьёзно ..

 

да нет, самое простое и серьезное. Час работы. Обычно делаю во время ТО, пока масло сливается отработка, откручиваю кардан, шприцанул, на место ставлю. И забыл до следующего разу. Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Эх молодёж-ж. Берёшь полосу железную, пошире.Мехпила хорошо подходит,и набиваешь продавливая поршень вниз.Как бутерброд маслом намазываешь. И всё . Торопыги. :D

можно еще столовой ложкой, металической желательно, люминь гнется бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Есть шприцы нажимного типа.Там по сути голова  в таком виде не нужна.Достаточно просто конуса.

Где-то валялся в сарайке.Только вот,с "разгону" его не найти.Нужно неделю что-бы по всем "змеюшникам" пролазить,просмотреть.

А так да,снимаешь и шприцуешь.Да и то не везде.Сделал удлинитель из шестигранника тонкого.Маслёнку вывернул,удлинитель вкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Татарин,самый надёжный совдеповские шприц и насадка. Есть просто места , где им неудобно. К примеру шаровые, либо маятниковые рычаги на Соболе шприцевать, не хватает места чтобы нажимать. Видел маленькие такие,с ладонь , у самого такого нет, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Для кардана должен подойти.Там, и размахнуться есть где и упереться.

Надо искать.По закону бутерброда,будет лежать (и ехидно посмеиваться) на самом видном месте. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...