Татарин 6 678 Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) Татарин, можно немного подробнее про " рычажок для разблокирования штока,что-бы поджимающая пружина сработала. Вот смотри картинку.Пипку у плунжера видишь? Вот это клапанок ,вместо твоего краника(хорошая задумка.Смекалистая :D ) А у штока другу пипку видишь? Вот если на неё нажать то шток под действием пружины будет внутрь залазить и давить на смазку.И когда забиваешь .то поршень взводишь потихоньку.На мой взгляд, хлопотная конструкция. Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 473 Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) У меня вот такой. Мне нравится. Вытянул шток на всю, он сам застопорился в таком положении. Вставил тубу. Шприц скрутил, нажал на язычок, шток на всю ушел внутрь и не мешает пользоваться. Кнопочку сверху нажал, воздух вышел и пользуешься пока туба не кончится, а до этого тоже простым шприцом мучался, набиваешь его весь измажешься, да и то и дело воздух прогоняешь ,пол шприца мимо дела уходит. А с тубой, красота. Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Vovka31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 12 апреля, 2019 Эх молодёж-ж. Берёшь полосу железную, пошире.Мехпила хорошо подходит,и набиваешь продавливая поршень вниз.Как бутерброд маслом намазываешь. И всё . Торопыги. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 12 апреля, 2019 Для меня не проблема набить шприц - вытер руки и шприц ветошью , вот и вся проблема )) Царапины на руках опять же быстрее заживают)) Не понимаю , как вы со шлангом пробиваете шкворень , я давлю с силой железной трубкой с наконечником на масленку, что бы мимо не шел солидол, иногда через тряпку приходится давить для уплотнения - как через шланг давить ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 432 Опубликовано 12 апреля, 2019 А какую головку считать хорошей, и по каким критериям ? И какую плохой .. Просто я за всю жизнь шприц держал в руках пару-тройку раз и опыта в шприцевании у меня фиг да нефига, сложно судить что там правильно и лучше, а что не правильно . Да фиг их знает. Бывает и дешёвая держит нормально а бывает со всех щелей лезет. В комплекте с джонсвеем хорошего качества были ещё какую то брал в магазине гидравлики немецкую. Тут наверное только методом тыка. Посмотрел специально на них нет надписей и маркировок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 13 апреля, 2019 Тоже с головками мучась, пропускают. И с тряпкой и с новой резинкой , все перепробовал. Совдеповские держат на ура , но к ним шланг гибкий не подходит, приходится извращаться с постановкой машины в удобном месте, снятии колес, ну или снятии детали целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 13 апреля, 2019 Тоже,раз на раз неприходится.Если конус маслёнки, не совпадает с конусом головки то пропуск гарантирован. А маслёнки, с нова имеют какие-то выступы,заусенцы на конусе.Наверное нужно их перед установкой хоть нождачкой пробегать. И наверное стоит попробовать конус на головке из капролона выточить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 13 апреля, 2019 Соглашусь, маслёнки разного диаметра бывают. У меня из набора есть наконечник с торца маслёнки вставляется. В этом наконечнике переходнике фторопластовый зажим под конус маслёнки. Вот шар маслёнки чуть меньшего диаметра - можно весь литол из шприца выпустить через этот зазор, если пнемо. А так , такой наконечник очень удобен для шаровых, колеса не нужно снимать )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 апреля, 2019 Не понимаю , как вы со шлангом пробиваете шкворень , я давлю с силой железной трубкой с наконечником на масленку, что бы мимо не шел солидол, иногда через тряпку приходится давить для уплотнения - как через шланг давить ??Не надо давить,когда все пробивается нормально.Надел головку на масленку примерно,чтобы ровно была и качай себе на здоровье))) Если головка нормальная все мажется нормально и мимо не лезет.У меня на МАЗе сейчас 35 точек смазки))) Тубы для шприца хватает на два раза машину помазать)))Масленки по возможности заменил на Хендаевские,которые на HD 72 себе по каталожным номерам с экзиста заказывал.Они правильной формы,головка шприца на них хорошо держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 13 апреля, 2019 Читаю, вспоминаю студенческую практику в ГПОГА 6. У нас был свой бокс на две ямы, попасть туда считалось за счастье т.к. студенты всё делали на оценку (на совесть), по картам смазки, даже ТСУ мазали. Стояла бочка со смазкой, в ней шнек и плунжера, от неё два шланга в обе ямы, на конце по пистолету. В обед перестрелку устраивали, используя ямы как окопы (пацаны). При удачном ,,выстреле" шлепок литола немилосердно хлестал по щекам, пролетев метров 10. Это я всё к чему: даже такой установкой не всё пробивалось - ухоженная машинка хлопот, как правило, не доставляла, а засранец, которого моют только перед ГТО, а пошприцевать самому - вообще западло (пьяным слесарям рублик: ,,всё сделали, Петрович"), вот это была засада для молодых ,,специалистов".Извините, модераторы, за флуд. Чё то ностальгияКстати, за набивку ручного шприца без пузырей оценку ставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 13 апреля, 2019 Вот смотри картинку.Пипку у плунжера видишь? Вот это клапанок ,вместо твоего краника(хорошая задумка.Смекалистая :D ) А у штока другу пипку видишь? Вот если на неё нажать то шток под действием пружины будет внутрь залазить и давить на смазку.И когда забиваешь .то поршень взводишь потихоньку.На мой взгляд, хлопотная конструкция.Про пипку у плунжера понял и так)Больше интересно как работает задний рычажок. Не видя потроха, как-то не очень понятно со слов. По ходу там некое подобие автоматики постоянно поджимающей смазку в корпусе шприца .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 13 апреля, 2019 Про пипку у плунжера понял и так)Больше интересно как работает задний рычажок. Не видя потроха, как-то не очень понятно со слов. По ходу там некое подобие автоматики постоянно поджимающей смазку в корпусе шприца .. Ты пистолет для герметика, в руках крутил? Такой-же принцип.Только там рычагом поршень толкаешь,а здесь пружина.А "собачки" и там, и здесь одинаково работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 13 апреля, 2019 А) .. , ну я так и понял) Только казалось что пружина там посурьёзнее. У нас таких шприцов пока ещё не видел, всё простые бюджетные в магазах лежат. Хотя, шприц за 2500 сложно назвать бюджетным. Но отличий от простых по конструкции собратьев, у него нет. Чисто изготовление малость другое. Ещё заметил разницу: на совковом шприце голова походу чугунная, а на магазинных головы в основном похоже стальные. То есть и плунжер стальной, и корпус башки. Сталь по стали трёт ... Люминевый кажись только один видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 апреля, 2019 Для меня не проблема набить шприц - вытер руки и шприц ветошью , вот и вся проблема )) Царапины на руках опять же быстрее заживают)) Не понимаю , как вы со шлангом пробиваете шкворень , я давлю с силой железной трубкой с наконечником на масленку, что бы мимо не шел солидол, иногда через тряпку приходится давить для уплотнения - как через шланг давить ??могу порекомендовать, давным давно приобрел гибкий шланг с наконечниками. Отворачиваю трубку со шприца и вкручиваю шланг , затем прикручиваю шланг к шковрню и смазка идет без потерь, все пробивается без проблем. Аналогично на автобусе ПАЗ тоже также проделывал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 13 апреля, 2019 Реанимировал сегодня свой совковый шприц. Сделал ему клапан. Подобрал шарик и пружинку. На трубку приварил дырявый болт с такой же резьбой как на трубке. А то на трубке половина длины резьбы была никакая. Шприц заработал) Краник очень в тему пришёлся, реально облегчает жизнь. Но "кочергой" давить смазку в шприце абзац как не удобняк. Так и вспомнилась эта пружина внутри ... Ну да ладно, придумаю чего нибудь) На радостях, стал шприцевать всё подряд. Рулевой карданчик, шкворня, кардан ... А вот с карданом затыка вышла. Удалось подобраться с трудом только к крестовине переднего кардана, который у коробки. Подобраться-то подобрался, а нормально смазать так и не получилось . Голова шприца встаёт раком и нормально задавить смазку не получается. Идёт мимо. У подвесного, вообще очень маленький зазор между вилками, подобраться реально только со стороны земли, но в таком положении вилки максимально сближены. С карданом у моста то же самое, там маслёнка тоже глубоко и между вилок, которые довольно плотно закрывают маслёнку. Мужики, поделитесь секретом, как к этим маслёнкам на кардане подбираться ? Скручивать маслёнки и вворачивать гибкий шланг ? , но терзают меня сомнения, что шланг туда не завернётся, маслёнки смотрят не совсем в щель между вилок. Может какая-то тонкая насадка с загибом есть ? .. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 13 апреля, 2019 Или только снимать кардан и сгибать его для доступа к маслёнкам. Но как-то это не серьёзно .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 432 Опубликовано 13 апреля, 2019 Обточи головку или другую подобрать чтобы влазила. Старые совдеповские туда не лезут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 13 апреля, 2019 могу порекомендовать, давным давно приобрел гибкий шланг с наконечниками. Отворачиваю трубку со шприца и вкручиваю шланг , затем прикручиваю шланг к шковрню и смазка идет без потерь, все пробивается без проблем. Аналогично на автобусе ПАЗ тоже также проделывал. Это каждый раз надо выкручивать и закручивать четыре масленки ? То же время . Резьба не кончится быстро в крышках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 апреля, 2019 Кардан отсоединить, и шприцуй. Надолго хватает, оно того стоит. Больше никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 апреля, 2019 Это каждый раз надо выкручивать и закручивать четыре масленки ? То же время . Резьба не кончится быстро в крышках? нечему там кончаться, если сдуру тянуть то можно все изурлючить. Еще в мою бытность в советское время когда таких шлангов небыло в продаже и в помине делали самоделки. Вообщем это старый дедовский способ. Токарю знакомому заказ, и уточнение на длину шланга, и готовое изделие тебе в руки за 0,5 литра. У меня такой экз. долго прослужил, не один кг солидола, литола по нему перегнал. Дал дружбану попользоваться так и потерялся, в магазине потом случайно на такой аналог наткнулся за 100 рубликов, по сей день верой и правдой служит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) Или только снимать кардан и сгибать его для доступа к маслёнкам. Но как-то это не серьёзно .. да нет, самое простое и серьезное. Час работы. Обычно делаю во время ТО, пока масло сливается отработка, откручиваю кардан, шприцанул, на место ставлю. И забыл до следующего разу. Изменено 14 апреля, 2019 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 апреля, 2019 Эх молодёж-ж. Берёшь полосу железную, пошире.Мехпила хорошо подходит,и набиваешь продавливая поршень вниз.Как бутерброд маслом намазываешь. И всё . Торопыги. :D можно еще столовой ложкой, металической желательно, люминь гнется бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 14 апреля, 2019 Есть шприцы нажимного типа.Там по сути голова в таком виде не нужна.Достаточно просто конуса.Где-то валялся в сарайке.Только вот,с "разгону" его не найти.Нужно неделю что-бы по всем "змеюшникам" пролазить,просмотреть.А так да,снимаешь и шприцуешь.Да и то не везде.Сделал удлинитель из шестигранника тонкого.Маслёнку вывернул,удлинитель вкрутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 14 апреля, 2019 Татарин,самый надёжный совдеповские шприц и насадка. Есть просто места , где им неудобно. К примеру шаровые, либо маятниковые рычаги на Соболе шприцевать, не хватает места чтобы нажимать. Видел маленькие такие,с ладонь , у самого такого нет, а жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 14 апреля, 2019 Для кардана должен подойти.Там, и размахнуться есть где и упереться.Надо искать.По закону бутерброда,будет лежать (и ехидно посмеиваться) на самом видном месте. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты