Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nevermind

Шприц

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73
Татарин,неее, на кардан большой подходит в определённом местоположении, с этим я не спорю. На них и наконечник острый и упираешься сам о землю )), в самый раз. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Я им петли на воротах люблю шприцевать. Главное ворота закрыть, когда им шприцуешь ,аж ворота поднимаются.Во как давит ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В поисках шприца,(в инете)наткнулся  на вот такой шприц ударного типа.Ни кто не пробовал?

post-31099-0-67990800-1434688038_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

В поисках шприца,(в инете)наткнулся  на вот такой шприц ударного типа.Ни кто не пробовал?

post-31099-0-67990800-1434688038_thumb.j

У знакомого такой есть, только древний. Ему очень нравится. Забивать смазкой по чаще приходится, но без проблем им получается кардан шприцевать на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У знакомого такой есть, только древний. Ему очень нравится. Забивать смазкой по чаще приходится, но без проблем им получается кардан шприцевать на машине

Я так думаю ,что если маслёнки на прямые перевернуть,то и закисший шкворень можно попытаться пробить..Там по сути корпус и шток?

Забивать смазкой, можно через шприц медицинский.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Там по сути корпус и шток?

Вроде да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нашёл вчера в инете, как мужик скручивает со шприца цангу и шприцует одной трубкой. Речь была как раз про газелевский кардан. А трубка у него была немного загнута. Чуть побольше чем на стандартном шприце. Снял сегодня цангу и у своего шприца, померил отверстие в трубке - примерно 6.1-6.2мм, маслёнка 6.5мм. Должно подойти ... Попробовал давить. Нефига не получается, смазка идёт мимо. Взял трубочку примерно как на шприце и прицелился на маслёнку. Трубка встаёт с неплохим углом к маслёнке и упирается в вилку, ещё бы смазка не пёрла по сторонам .. В общем, завинтил я на это дело и снял кардан, почистил всё вокруг крестовин, стал мазать с цангой. А с ней тоже хреновастенько идёт. Но худо-бедно пробил все три крестовины. 

 Для себя решил так. Все эти насадки и цанги, это хоть и быстро, но гарантии никакой. Плюс много смазки лезет мимо. Самый надёжный способ - скручивать маслёнку и вкручивать шланг вместо неё. Но это всё канает там, где есть прямой доступ к маслёнке, то есть откуда эту маслёнку можно сначала скрутить а потом на её место вкрутить насадку шприца. Судя по кардану, там это сделать не вариант. Даже если подберёшься к маслёнке ключом и скрутишь её, ввернуть туда что-то прямое не получится, маслёнка смотрит на вилку, а не в щель между вилками. Ну или просто щели не хватает для того чтобы маслёнка смотрела прямо на выход. 

 Как вариант, возможно маслёнка располагается удобнее когда кардан поворачивается маслёнкой вверх, к днищу. Но поди ж ты туда загляни и одень на неё что-то .. Да в общем-то актуально это будет только для кардана у подвесного подшипника, карданы у моста и у коробки на такие углы всё равно не "ломаются". 

 В общем, прошприцевать кардан на месте пока не получилось. Но стоит попробовать другие варианты. Одно точно - чем чаще его шприцуешь, тем легче шприцевать)

 

пс: есть ещё маслёнки загнутые под некоторым углом, но наверное это тоже лотерея, поди ж ты угадай куда она повернётся носиком когда завернётся. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вот тока что шприцевал кардан соболячий. Снимал и "ломал" крестовины. тем более что понять их состояние можно тока на снятом - одна едва год отходила и уже ощутимо закусывает, блин :(

Шприц сфоткать не догадался но у меня купленный на авторынке, металлический под тубы, с жёстким стальным носом. Один такой нос я за дцать лет уже сносил, вместе с этим Соболем прикупил новый. Он с небольшим усилием нащёлкивается на маслёнку (поэтому жёсткий удобнее), а чтобы снять надо совсем чутка ослабить цангу и завалить набок.

Туба литола "Газпром" стОит 150 рублей, это раза четыре весь Соболь пробежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Почти у любого шприца наконечник толстостенный. Я взял для эксперимента старый шприц со сгниышим поршем, обточил аккуратно наконечник на обычном наждаке (боялся что проточу насквозь). Точил за 3 приема, пока влез наконечник в крестовину Кайрона. Удачно... Только теперь для Газели не могу сам шприц найти с обточенным наконечником... Придется еще раз делать видимо- наверное отдал кому то и не помню... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я давно выкинул шприц...

.купил бочоночки для жидкости сцепления от классики.

штуцера вкрутил вместо верхних масленок шкворней..посадил бочки на шланги длина примерно 10 см.надел эту конструкцию на штуцера.заливаю туда отработку..раз в 2-3 месяца...шкворни заводские..прошли 290 тыс км...с 2006 года..не болтаются..я доволен..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отработка вроде жидковато для жары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

я давно выкинул шприц...

.купил бочоночки для жидкости сцепления от классики.

штуцера вкрутил вместо верхних масленок шкворней..посадил бочки на шланги длина примерно 10 см.надел эту конструкцию на штуцера.заливаю туда отработку..раз в 2-3 месяца...шкворни заводские..прошли 290 тыс км...с 2006 года..не болтаются..я доволен..

Похожая схема применяется на мотоциклах, для смазки приводной цепи. Есть промышленные образцы. Помню как лет 20 назад колхозил себе на мотоцикл самопальный смазчик цепи. Принцип был как у капельницы. Просто и надёжно. На заводских образцах конструкция была посложней, там подающая смазку магистраль, управлялась клапаном работающим или от разряжения  в двигателе, или от электричества. 

А бачки сцепления классики, использовал для бачка тормозного цилиндра переднего тормоза. Меньше, из доступного, в продаже тогда ничего не было. 

aldar, а как мажется нижняя часть шкворня ?, если отработка подаётся только к штуцеру вместо верхней маслёнкина. Внутренняя часть колёс с дисками не в масле ? Там же и тормоза ещё ... 

А кардан как мажешь ?, если шприц выкинул ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Катался сегодня по городу. Попутно заезжал в магазины инструментов. Из особенностей имеющихся в продаже шприцов, выделил для себя ещё одну важную. У разных шприцов голова шприца сделана по разному. Где-то из алюминия, а где-то из стали. Соответственно и трубка или шланг вворачивается в стальной корпус головы, или в алюминиевый. Стальной видится гораздо более надёжным. Но, при этом, у имеющихся шприцов со стальными головами, остальные конструктивные особенности не лучшие. Например хреноватая резьба на корпусе шприца, на которую накручивается голова, нет клапана для спуска воздуха, нет возможности вставлять тубу ... Под конец дня нарвался в магазине на шприц у которого и клапан есть, и голова стальная, и пружина есть ..  но тубу не вставить. Поршень плотно прилегает к внутренней стенке корпуса шприца.  https://avtodeloinstrument.satom.ru/p/108011435-shpric-rychazhno-plunzhernyy-400-ml-avtodelo-42040/ При желании конечно можно и его адаптировать для тубы, но это лишние телодвижения, когда есть шанс найти лучший вариант. И он нашёлся чуть позже в другом магазине. https://avtodeloinstrument.satom.ru/p/108011400-shpric-plunzhernyy-odnorukiy-430-ml-avtodelo-professional-42030/ Основной конструктивный минус у него, на мой взгляд только в материале головы - люминий.В остальном, всё есть. Спускной клапан, пружина поджимающая поршень, пистолетный тип рычага для одной руки, возможность вставлять тубы. В общем, лучшего шприца по сочетанию характеристик я в городе не нашёл. Тем более при такой цене (1170).  Даже имеющиеся в продаже Омбры, все были проще на порядок, и привозились явно в расчёте на ценовую нишу "чтобы брали". Сейчас привозить дорогой товар не рентабельно. Не возьмут .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я увидел у своего знаменитого соседа вещь еще круче... резьбовой миниатюрный шприц- масленку. Вот как раз для крестовин и подобных мест и предназначено- объем разовой заправки небольшой, зато сила дикая, герметичность АБСОЛЮТНАЯ (ничего с головки не слетит, мимо не продавится). С одной стороны как бы нижняя часть шприц- масленки, её резьба, которой она вкручивается в крестовину, так же есть и шарик и пружина от обратного хода масла. На головке где шарик, то отлито заодно с ней, то ли на резьбе накручен- стаканчик такого же диаметра всего 6-8 мм внизу, длина примерно 30мм. На конце стаканчика мелкая резьба длиной 15-20мм, на неё накручивается колпачок с резьбой, длиной примерно эти же 20мм, на торце шестигранник под обычный ключ. Смысл я думаю уже понятен. Вместо штатной масленки (выкручивается трубчатым торцевым ключом) вкручивается резьбовой шприц, скручивается колпачок, туда набивается масло... закручиваем колпачок. Поскольку шаг резьбы мелкий, создается дикое усилие давления на масло.

Сосед говорит, что такой резьбовой шприц есть у него и на 8 и на 10 и на 12 мм диаметра шприц- масленки, но сейчас уже не может найти. Он долго мотался по северам на спецработах на трубопроводах, емкостях и тд- химзащита, электрозащита, спецпокрытия, и на его буханках обсоуживание при том то климате производили без гаража практически... Вот эти резьбовые шприцы съемные и спасали на всех точках шприцовки...  А вообще такие стояли например на приводах антенны на локаторе, конкретно на сильсинах, зацепленных за вращение антенны- показывали пространственное положение антенны, её вращение, что то типа датчика положения современного. Они там стояли на постоянке. Электромеханику локатора достаточно было скрутить колпачок, зачерпнуть им литол из тубы, закрутить колпачок. Он же был дозатором. При этом никакой грязи и масла, Такие же резьбовые шприцы, только прямо на отливке корпуса помню были на подшипниках вала ВПЛ- линейного преобразователя из 220В/50гц на 200в/400гц. Там до внутренних подшипников вала фиг доберешься, поэтому их стояло аж 3 в ряд, и смазка была критичным действием, смазка этим резьбовым шприцем была под запись в журнал 2мя лицами раз в смену, старое масло выдавливалось вниз в ванночку. Подобный же шприц по моему был на совсем древних машинах на втулках трамблеров и на помпах. Я к чему- для крестовин сосед нашел такой выход, причем эта штучка в спичечный коробок помещается, можно в дороге помазать. И можно сделать самому, сварив старую масленку с любой резьбовой емкостью, где есть уменьшение внутреннего объема по резьбе... Да хоть гайку и болт с мелкой резьбой. Продавит черта!!!  Шарик и пружина внутри для случая добавки масла в колпачок. Если же крестовина- там и одного колпачка хватит, поэтому шарик и пружину можно удалить. Я попросил у него прошприцевать свои кресты на новом кардане этот шприц, на майских займусь... Он обещал подарить, если найдет еще один с маленькой головкой, "точно был". Если нет, сделаю сам. Не сложно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Похожая схема применяется на мотоциклах, для смазки приводной цепи. Есть промышленные образцы. Помню как лет 20 назад колхозил себе на мотоцикл самопальный смазчик цепи. Принцип был как у капельницы. Просто и надёжно. На заводских образцах конструкция была посложней, там подающая смазку магистраль, управлялась клапаном работающим или от разряжения  в двигателе, или от электричества. 

А бачки сцепления классики, использовал для бачка тормозного цилиндра переднего тормоза. Меньше, из доступного, в продаже тогда ничего не было. 

aldar, а как мажется нижняя часть шкворня ?, если отработка подаётся только к штуцеру вместо верхней маслёнкина. Внутренняя часть колёс с дисками не в масле ? Там же и тормоза ещё ... 

А кардан как мажешь ?, если шприц выкинул ... 

я тоже сначала думал что нижняя часть шкворня не мажется.но открутил снизу крышку и увидел там масло.мажется все...

если есть сомнения можно в нижнюю крышку тоже штуцер вкрутить. и подвести шланг к бочку.я так хотел сделать ,но увидел что шкворень весь мажется и не стал мутить второй шланг.

на колесо масло не попадает.оно стекает по балке и в районе ее сильного изгиба уходит на землю..и еще ..за все время использования этой системы ни разу никто не возмущался что из машины капает масло.это на зонах разгрузки особо ретивые охранники предъявляют...

 

 

Отработка вроде жидковато для жары...

я тоже по началу часто смазывал.думал что шворень мучается без смазки из-за быстрого ухода отработки и поэтому часто доливал.процесс занимает 5 минут.вывернул колеса в одну сторону и доступ к бочку такой что можно из 4 литровой канистры лить в бочок отработку..но оказалось работает на приемлимом уровне даже если заливаешь раз в 2 месяца..

 

кардан никогда не смазывал...первую крестовину после кпп менял за все время 2 раза...за почти 300 тыс...у меня другая беда...часто приходится менять подвесной.фургон 5 метров и часто балуюсь перегрузом.2 года назад поставил пневму и стало лучше.с тех пор подвесной поменял только один раз.да и то он высох а не порвался.

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А я увидел у своего знаменитого соседа вещь еще круче... резьбовой миниатюрный шприц- масленку. Вот как раз для крестовин и подобных мест и предназначено- объем разовой заправки небольшой, зато сила дикая, герметичность АБСОЛЮТНАЯ (ничего с головки не слетит, мимо не продавится). С одной стороны как бы нижняя часть шприц- масленки, её резьба, которой она вкручивается в крестовину, так же есть и шарик и пружина от обратного хода масла. На головке где шарик, то отлито заодно с ней, то ли на резьбе накручен- стаканчик такого же диаметра всего 6-8 мм внизу, длина примерно 30мм. На конце стаканчика мелкая резьба длиной 15-20мм, на неё накручивается колпачок с резьбой, длиной примерно эти же 20мм, на торце шестигранник под обычный ключ. Смысл я думаю уже понятен. Вместо штатной масленки (выкручивается трубчатым торцевым ключом) вкручивается резьбовой шприц, скручивается колпачок, туда набивается масло... закручиваем колпачок. Поскольку шаг резьбы мелкий, создается дикое усилие давления на масло.

Сосед говорит, что такой резьбовой шприц есть у него и на 8 и на 10 и на 12 мм диаметра шприц- масленки, но сейчас уже не может найти. Он долго мотался по северам на спецработах на трубопроводах, емкостях и тд- химзащита, электрозащита, спецпокрытия, и на его буханках обсоуживание при том то климате производили без гаража практически... Вот эти резьбовые шприцы съемные и спасали на всех точках шприцовки...  А вообще такие стояли например на приводах антенны на локаторе, конкретно на сильсинах, зацепленных за вращение антенны- показывали пространственное положение антенны, её вращение, что то типа датчика положения современного. Они там стояли на постоянке. Электромеханику локатора достаточно было скрутить колпачок, зачерпнуть им литол из тубы, закрутить колпачок. Он же был дозатором. При этом никакой грязи и масла, Такие же резьбовые шприцы, только прямо на отливке корпуса помню были на подшипниках вала ВПЛ- линейного преобразователя из 220В/50гц на 200в/400гц. Там до внутренних подшипников вала фиг доберешься, поэтому их стояло аж 3 в ряд, и смазка была критичным действием, смазка этим резьбовым шприцем была под запись в журнал 2мя лицами раз в смену, старое масло выдавливалось вниз в ванночку. Подобный же шприц по моему был на совсем древних машинах на втулках трамблеров и на помпах. Я к чему- для крестовин сосед нашел такой выход, причем эта штучка в спичечный коробок помещается, можно в дороге помазать. И можно сделать самому, сварив старую масленку с любой резьбовой емкостью, где есть уменьшение внутреннего объема по резьбе... Да хоть гайку и болт с мелкой резьбой. Продавит черта!!!  Шарик и пружина внутри для случая добавки масла в колпачок. Если же крестовина- там и одного колпачка хватит, поэтому шарик и пружину можно удалить. Я попросил у него прошприцевать свои кресты на новом кардане этот шприц, на майских займусь... Он обещал подарить, если найдет еще один с маленькой головкой, "точно был". Если нет, сделаю сам. Не сложно.

ZAN57, сфоткай этот чудо шприц. Понятней будет. Если он так хорош, есть смысл взять на вооружение)

Но по кардану , лично у меня остаётся одна делема, как даже в выкрученную маслёнку закрутить что-то другое, когда маслёнка смотрит не в щель между вилками, а на вилку. Я её может и выкручу, но ввернуть туда что-то тонкое прямое не получится. Вилка мешает. Пока вижу только один вариант: изготовить трубочку примерно на 8мм с загнутым кончиком, и в нём сделать какое-то уплотнение, или конус хотя бы. Чтобы этот кончик трубочки вставал прямо на маслёнке и его можно было прижать одной рукой, а второй давить шприц. 

 Как вариант, вся эта пляска у меня в силу изготовления самих крестовин, на которых маслёнки смотрят не совсем куда надо. Но, пока, как есть. Приходится адаптироваться. 

 

 

процесс занимает 5 минут.вывернул колеса в одну сторону и доступ к бочку такой что можно из 4 литровой канистры лить в бочок отработку..но оказалось работает на приемлимом уровне даже если заливаешь раз в 2 месяца..  

Можешь сфоткать всю конструкцию ? Принцип вроде понятен, но не совсем понял где и как там стоит бачёк от классики, если шланг всего 100мм. .

 

Высмотрел вчера в продаже разные маслёнки. Хочу врезать их в петли. Петли вообще ничем не помазать нормально. 

Кореш показывал как у него на москвиче 2141 даже тросик сцепления с маслёнкой ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Попаду сфоткаю. Боюсь идти, тк назад не выпустят без стопарика- трех- вход за здрасте, выход за посошок...

Думаю многие помнят такие резьбовые колпачки- шприцы на каждом древнем трамблере. Но здесь именно в доступе к крестам дело. Я не смог найти свой шприц с заточенным носиком, который делал для Кайрона, а размер крестов такой же, эта же масленка на 6мм. Думал может соседу или его сыну отдал. Страшно терять вечер, но надо было идти, тем более искал из чего сделать лейку для шестерни РВ, в тч рассматривал вариант из тавотницы- самой пресс- масленки, что и лежит в основе этого резьбового шприца. Он не мог никак меня понять, что за проблема со шприцовкой крестов? у него 3 шт буханок, 4 волги стопкой друг на друге стоят, в тч одна со штайром , кто то ведь искал... Еще Газ-53, коммунальный боб- кэт и прочая для стройки. И "проблем нет со шприцовкой". Дай тогда шприц... Он приносит, в ладони не видно... Я говорю где шприц? Он даёт- на... дастает из спичечного коробка. странно. Он не слышал что есть проблемы со шприцовкой, а я не слышал что есть резьбовые шприцы, не установленные на механизме, а носимые. Кстати, лейку, что я сфоткал в тему про шестерни РВ, он и сварил мне сплавом из трубочки и штуцера.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Кстати, про наливные маслёнки .. Видел на советской механической ножовке (та что туда-сюда таскает толстое ножовочное полотно из которого все любят ножи делать), сверху в направляющую мужики врезали два выточенных стальных стаканчика, в которые заливают периодически масло. Которое автоматом смазывает подвижную каретку в направляющей. Проще не придумать) 

ZAN57, дай пожалуйста ссылочку на фотку лейки в той теме про шестерни РВ. Не нашёл . . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пожалуйста, пост 1654 от 23.03.19 Владимира 23 и далее по теме. http://www.gazellecl...-zamena/page-83

И мой пост 1697 от 08.04.19 http://www.gazellecl...85?do=findComment&comment=1681647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Первая ссылка"ошибочка вышла". Вторая, упирается и не открывается.Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да раньше эти шприц- масленки резьбовые много где стояли, даже ина помпах были, говорю же, еще до тавотниц, например на М-401 как и на мего родителе- опель- капитане. Но потом материалы типа стали лучше, долговечнее, и оптимизация. Но сейчас многое из умных устройств хотелось бы вернуть... так как:
Качество упало с времен той "оптимизации", нагрузки и пробеги возросли, запчасти подорожали. Думаю точно не хуже бы было, если бы например на шестерне РВ снова появилась лейка, на выжимном подшипнике шланг со смазкой, на помпе резьбовой шприц- масленка, на задних ступицах такая резьбовая шприц- масленка (не помню на чем, но была у меня, то ли на Волге, то ли на Рафе, то ли на буханке. Ведь вся техника была двойного назначения, обслуживание должно быть постоянным, но быстрым...

Ну тогда еще раз...
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39171-shesternia-grm-umz-4216-biznes-i-eyo-zamena/page-85
пост 1697

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39171-shesternia-grm-umz-4216-biznes-i-eyo-zamena/page-83 пост 1654


У меня на работе головняки с браузером- вставляется очень сложно, после многократных манипуляций с окном сообщений и т.д. Не звука не видео не вижу...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, На мостах газ-24-10 шли такие масленки,смазывали подшипники ступиц.Их сразу же выкидывали и вкручивали обычные масленки под шприц,а те были безумно не удобные штуки,рукой подлезть проблемно,а её масленую еще нужно зажать хорошо,что бы крышку крутить.Убогая была конструкция.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bfdaa4f30b1f6f025813090b5947cf3e-l&n=13

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да раньше эти шприц- масленки резьбовые .

Называется она маслёнка колпачковая.

1414408328foto2_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Называется она маслёнка колпачковая.
[/quot На  131 зилу в трамблере такая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...