Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MARKS

тюнинг шкворня :=))

Рекомендуемые сообщения

region47
Нее,идея то-КЛАССНАЯ! Просто надо продумать некотрые нюансы...А их,к сожалению,много... НО!!! Решить то можно! Для начала,нужно решить вопрос о вязкости смазки.Чтобы она не была слишком густой,но и не слишком жидкой..,чтобы самотёком протечь при стоянке в каналы шкворней... Затем-самУ систему подачи смазки в узлы трения...)))Вопросы есть.НО они решаемы... И вот что... Мужики,давайте отнесёмся к этому вопросу достаточно серьёзно,ибо,у нас у ВСЕХ есть шкворни,и за ними нужно ухаживать...(кто против-брось в меня выжимным подшипником.)))))

да откровенно говоря я сам думал на эту тему но жду тепла т.к. на улице пока творить холодно))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано
Ребята делал я себе ЦС на один шкворень второй оставил родным итог- руль стал легче,каждый день заливать масло,колесный диск в масле и через40 тыс шкворень заболтался а родное всё нет. :angry:

А это по тому, что кулак был всегда в масле, а масло набирает на себя пыль и песок, все это перемещалось в зону трения, уплотнителей то нет, вот если существуют в природе нагнетатели электрические для пластичной смазки 12V, тогда бы можно состряпать ЦС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Такие нагнетатели существуют для большегрузных машин, но цены!!!!!

Наберите в поисковике централизованная система смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

уважаемые соклубни!не пойму я вас,когда вы иголках в шкворнях говорите-стремное это дело с рулевым методом научного тыка играть.сколько машин не разбирал всегда в рулевом или подшипники трения,либо подшипник качения с десятикратным запасам и мощной системой антизаклинивания(газ-3110 с шкворневой подвеской,подпятник кулака на наших кормилицах),либо коопенративная пидерсия внедренная заводом (маятник на ваз4х4)на газелевский шкворень приходится до 750кг нагрузки в статике и до 5тонн в динамике,риск заклинивания рулевого велик,ресурс игольчатого шарнира по моим расчетам 8000км(на втулках принимаем согласно мануалу 100000км).а как же на "волге"?1.нагрузка меньше статическая,машина грузится не сильно.2.подвеска мягче и динамические нагрузки меньше(удары).3волгу обслуживают по другому(см мануал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Такие нагнетатели существуют для большегрузных машин, но цены!!!!!

Наберите в поисковике централизованная система смазки.

Все таки не хочется оставлять эту идею, шприцевание шкворней для меня самая неприятная процедура на ТО, но самая нужная, по этому пока останавливаюсь на том что бы вывести трубки со всех четырех точек в один штуцер в под капотное пространство и от туда шприцем в один прием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
вывести трубки со всех четырех точек в один штуцер в под капотное пространство и от туда шприцем в один прием.

НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Имеется ввиду в один прием. шприцом одновременно все четыре не продавишь. там немного другой принцип и другая смазка. а про цсс уже где то писали, так туда в основном негрол лили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

лично у меня на 180 тыщ втулок хватает, а больше мне и не надо, дальше я машину продаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Все таки не хочется оставлять эту идею, шприцевание шкворней для меня самая неприятная процедура на ТО, но самая нужная, по этому пока останавливаюсь на том что бы вывести трубки со всех четырех точек в один штуцер в под капотное пространство и от туда шприцем в один прием.

а вы,батенька,аристократ однако.как же так то получается то?закончил трудовую неделю,на стоянку приехал,колесики налево верть,шприцом наклонился-спасибо,моя хорошая-не подвела!;направо колеса круть-и еще один поклон:на хлебушек заработать получилось.ну,а ,потом,под капот к рулевому-чтоб не капризничал.кстати на волге подшипники полуосей мажутся штауферными масленками,их можно поставить под капотом и соединить гибким шлангом с кулаком.но мне такое счастье не надо-присел ,наклонился,качнул шприцом,заодно посмотрел,все ли в порядке:от силы минута на точку смазки,с перекурами и напяливанием перчаток-две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МегаГаз

Колесики вывернул,прокачал-хорошо.Под капот заглянул-задел башкой омывательный бачок-тут же нереальная течь из под моторчика!Протер блок слева под прокладками боковых крышек коромысел-течь!Локтем по радиатору-течь!Сегодня у меня так вот весь день было...Машине 20 000км,в субботу менял уже шкворня.Надо еще до холодов в коробку залезть-сменить ролики на шарики и сцепление уж заодно.Ремень генератора тяну,а он ослабевает всегда.Датчик температуры лег вправо в красную зону,хоть на компе смотрю нормальную температуру.А что за тема-то?Ааа,тюнинг шкворня...Какой уж там тюнинг-родной бы сдюжил падла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

МегаГаз,

Надо еще до холодов в коробку залезть-сменить ролики на шарики
не в коем случаи!! шарик вмомент станет квадратным от низового мотора!! ролик лучше держит промвал.. если задумаешь всёж ставить шарик то только импортный.. у меня переход всей кпп на импортные подшипники имел положительный результат.. подшипники ипортные бери на подшипник.ру.. их филиал есть в казани.. ну а шкворни.. что шкворни.. нет импортых шкворней на газель...хотя... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS

Полтора года назад, собрал систему смазки шкворней. Под капотом бачок на 150гр. хватает на 1000км.(вытекает) пробега. Заливаю раз на 2000км. Иногда чаще. Масло протекает даже зимой в мороз. На стоянке медленно, во время езды быстрее. Заливаю самое дешёвое масло (любое), иногда отработку, иногда веретёнку. Пробовал мешать с литолом, не получается не в каких пропорциях. Литол выпадает в осадок и забивает всю систему. Приходиться наливать соляры и долго дуть в бачок. В крышку бочка, вставлен сосок от камеры, всегда можно продуть ситему, или прокачать масло. Но если не мешать с солидолом, не чего не засеривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Колесики вывернул,прокачал-хорошо.Под капот заглянул-задел башкой омывательный бачок-тут же нереальная течь из под моторчика!Протер блок слева под прокладками боковых крышек коромысел-течь!Локтем по радиатору-течь!Сегодня у меня так вот весь день было...Машине 20 000км,в субботу менял уже шкворня.
Первый год самый трудный, потом будет легче. К 70000тыс. доведёшь всё до ума, и не какой дальняк не страшен. Но времени и денег на поддержание авто в боевой форме, уходит много...слишком много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А не достаточно ли сказать, что надёжней бронзовой втулки ни чего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Да,пока все разберешь и соберешь,уже продавать пора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS

Я бы сказал, что продавать пора всегда, и как можно скорее...Я свою этой зимой продам, пока двигатель и мост в хорошем состоянии.

Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Пока все разбирал,подумал тут...На ГАЗе походу машины собирают слепые однорукие алкоголики,ей-богу млять...Да еще и в темноте,зачем им слепым свет???Из инструментов у них набор молотков и кувалд сто штук.Ключи им не дают-потеряют или пропьют.Половина гаек(включая ходовую)закручена от руки...На моторе не хватает пары прокладок,отключены некоторые электро-элементы за ненадобностью видимо...В цеху покраски не видели грунт с 1846 года,антикор с 1980-го.Что такое шовный герметик на дверях-это из цикла уже научной фантастики у них,пластмасса сделана из какого-то просто мусора со свалки.За что 500 тыщ?Никто не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaximka
http://volga.ural.ru/index.php?option=com_...20&Itemid=6 и не мучайтесь Изменено пользователем vaximka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 

У тебя так сделано?

Вообще идея хорошая, но будет ли самотеком смазка проникать к трущимся поверхностям, как определить все ли узлы прошприцовываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Система антикора колесных арок и днища заодно...Хреначить будет оттуда самотеком будь здоров,всю резину изнутри засрет,нее нафиг надо.Плюс пылища такими кусяками налипать там будет,просто пипец,представляю.Конечно,если с асфальта не сьезжать никогда,тогда можно.А если она уже самотеком проходит,то какие там тогда зазоры???По полмиллиметра?Шприцом синтетику прогонять надо,чтоб песок с водой выгнать-а так масло на пол.ИМхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Я такое делал.Приехал на катеджы и обратил внимание что творится на элитном камне.Недожидаясь грузчиков быстро выкинул что привез и деру оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз
Я такое делал.Приехал на катеджы и обратил внимание что творится на элитном камне.Недожидаясь грузчиков быстро выкинул что привез и деру оттуда.

В смысле???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Я такое делал.Приехал на катеджы и обратил внимание что творится на элитном камне.Недожидаясь грузчиков быстро выкинул что привез и деру оттуда.

Круто ты задвинул по теме "тюнинг шкворня". :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
В смысле???

Масло со шкворней натекло.ТАД-17 заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Не мужики система хороша,но надо делать не самотеком,а с помощью цилиндра,когда надо под капот залез,нажал и все прошприцевалось.В южке раньше продавали,сейчас не знаю.Кто если видел где продается напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Не мужики система хороша,но надо делать не самотеком,а с помощью цилиндра,когда надо под капот залез,нажал и все прошприцевалось.В южке раньше продавали,сейчас не знаю.Кто если видел где продается напишите.

И чтоб на все 4 точки отдельно. Или систему краников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...