Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Звездочет

Тест-драйв Соболя 4х4

Рекомендуемые сообщения

Соболь 362

вот что- что , а в бензиновой версии лучше мотора для полного привода не придумаешь

Тогда вопрос, почему все кто по серьёзным говнам ездят у всех дизеля? Ставили бы на Крузаки и Ниссаны 409 моторы :) и гняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Тогда вопрос, почему все кто по серьёзным говнам ездят у всех дизеля? Ставили бы на Крузаки и Ниссаны 409 моторы :) и гняли.

ответ, в советские  годы у нас не-было хороших легковых дизелей, ну не замарачевались по ним, была военная доктрина и т.д. и как-то своих дизелей  у нас и сейчас путных нет, да и не выпускали Ниссаны и Крузаки в совке ;) а то обязательно УМЗ поставили ))))

а так если прочитать внимательно мой ответ

вот что- что , а в бензиновой версии лучше мотора для полного привода не придумаешь

то можно увидеть что речь идет о бензиновой версии, и моторами которые есть у нас. более скажу предпочел-бы бензиновую восьмерку, объемом литра 4-5, естественно работающая на газу.

 

а умз как не крути низовой мотор, сделанный для Полного привода.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

ответ, в советские  годы у нас не-было хороших легковых дизелей, ну не замарачевались по ним, была военная доктрина и т.д. и как-то своих дизелей  у нас и сейчас путных нет, да и не выпускали Ниссаны и Крузаки в совке ;) а то обязательно УМЗ поставили ))))

а так если прочитать внимательно мой ответ

то можно увидеть что речь идет о бензиновой версии, и моторами которые есть у нас. более скажу предпочел-бы бензиновую восьмерку, объемом литра 4-5, естественно работающая на газу.

 

а умз как не крути низовой мотор, сделанный для Полного привода.

Ясно, не так прочитал, но мне больше по душе 409, как ни крути УМЗ с инжектором которые сейчас делают, не сравнить даже с 405, ездил на всех, на старых карбюраторных УМЗ и ЗМЗ-402, на УМЗ 2,9 карб, УМЗ инж., 405, 409, сравнить есть с чем, ресурс намного больше чем у УМЗ, ремонт на 50% дешевле, мощность не сравнить, есть у знакомого и УМЗ на соболе 4х4, и ЗМЗ 405 на газели, так он пустой прицеп с газели на соболе тяжеловато тащит, а на газели с 405 гружёный до "зубов" постоянно с этим-же прицепом и ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ясно, не так прочитал, но мне больше по душе 409, как ни крути УМЗ с инжектором которые сейчас делают, не сравнить даже с 405, ездил на всех, на старых карбюраторных УМЗ и ЗМЗ-402, на УМЗ 2,9 карб, УМЗ инж., 405, 409, сравнить есть с чем, ресурс намного больше чем у УМЗ, ремонт на 50% дешевле, мощность не сравнить, есть у знакомого и УМЗ на соболе 4х4, и ЗМЗ 405 на газели, так он пустой прицеп с газели на соболе тяжеловато тащит, а на газели с 405 гружёный до "зубов" постоянно с этим-же прицепом и ничего. 

Для "говн" как раз УМЗ больше подходит. У меня ЗМЗ 405 Е3 - на трассе, выше 3000 об/мин - машина-пуля. А вот в тяжелых случаях вынужден включать понижайку - не едет. Но это 405. 409 вроде по характеристикам по "низам" повыигрышнее смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Еще заметил одну характерную особенность соболей, задняя передача совсем дохлая. ну не едит он на ней. Не 

Хватает мощи на задней, аж глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Для "говн" как раз УМЗ больше подходит. У меня ЗМЗ 405 Е3 - на трассе, выше 3000 об/мин - машина-пуля. А вот в тяжелых случаях вынужден включать понижайку - не едет. Но это 405. 409 вроде по характеристикам по "низам" повыигрышнее смотрится.

Да, у него, 409-го, крутящий момент выше, причём на нормально, а по поводу пониженной, я тоже съезжаю на грунтовку и понижайку включаю, зачем движок и коробку мучить, машин конечно и на прямой пойдёт без проблем, но уж если есть такая вещь как понижайка без блокировки то грех не пользоваться :)  А евро-3 задушили блин с евро-0 не сравнить.

Изменено пользователем Соболь 362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на счет 409 то-же не знаю, на УМЗ катался на уазе

на 406 спасаюсь оборотами, чуть в натяг и все глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Еще заметил одну характерную особенность соболей, задняя передача совсем дохлая. ну не едит он на ней. Не 

Хватает мощи на задней, аж глохнет.

Не знаю, у меня ничего не глохнет и мощи хватает хотя 406 карб, и колёса больше, выше видео выложено как Гоша на рыжем соболе брод штурмует у него УМЗ и колёса тож больше стандарта, тоже не напрягается особо даже в такой ситуации как на видео, сколько воды надо толкнуть. У тебя чёто с движком не то, к путёвому диагносту тебе надо, когда у диагноста последний раз был? И пробег какой? Зотя для УМЗ 50000 уже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Я лично в лесу всегда включаю пониженную,на ней удобнее ездить,на прямых участках даже 5 передачу включаю,за то машину не дергаю и не мучаю...

У меня умзик по трассе все подъемы даже длинные и затяжные идет на 5 передаче без проблем где любые газели дохнут...

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

на счет 409 то-же не знаю, на УМЗ катался на уазе

на 406 спасаюсь оборотами, чуть в натяг и все глохнет

У меня "подшаманил" диагност кое чего в карбе и мозгах, на 1000 оборотах едет без трясучки, конечно так я его не эксплуатирую но бывало вывозил из засады до 1000 падали обороты, тяга конечно не та, но едет. Если переключатся то 100% сядешь. А 409-му вообще похрен на обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

 К дигностам часто заглядываю. констатируют заводские параметры. Пробег 30000 км. Тяга конечно у УМЗ не плохая, но по сравнению с камминзом, ну очень слабенько. А с задней, чуть перегазуеш, начинает сцепление гореть. При чем заметил эту проблему у 3 соболей полноприводных. (больше не нашел). Толи мне действительно такое де-мо попалось, толи машины такие. Склоняюсь больше ко второму. На стоянках при общении с соболистами хороших отзывов маловато. Положительного только, Тепло (когда печка  не глючит), просторно и не сильно трясет. на этом хорошие отзывы почему то оканчиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 К дигностам часто заглядываю. констатируют заводские параметры. Пробег 30000 км. Тяга конечно у УМЗ не плохая, но по сравнению с камминзом, ну очень слабенько. А с задней, чуть перегазуеш, начинает сцепление гореть. При чем заметил эту проблему у 3 соболей полноприводных. (больше не нашел). Толи мне действительно такое де-мо попалось, толи машины такие. Склоняюсь больше ко второму. На стоянках при общении с соболистами хороших отзывов маловато. Положительного только, Тепло (когда печка  не глючит), просторно и не сильно трясет. на этом хорошие отзывы почему то оканчиваются. 

 купи мерс спринтер, там есть у них 4+4, машина супер (по фоткам) цена наверно маленькая,

иногда почитаешь такие отзывы, кажется что по суду машину навязали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

 К дигностам часто заглядываю. констатируют заводские параметры. Пробег 30000 км. Тяга конечно у УМЗ не плохая, но по сравнению с камминзом, ну очень слабенько. А с задней, чуть перегазуеш, начинает сцепление гореть. При чем заметил эту проблему у 3 соболей полноприводных. (больше не нашел). Толи мне действительно такое де-мо попалось, толи машины такие. Склоняюсь больше ко второму. На стоянках при общении с соболистами хороших отзывов маловато. Положительного только, Тепло (когда печка  не глючит), просторно и не сильно трясет. на этом хорошие отзывы почему то оканчиваются. 

нафиг эти заводские параметры!!! Похоже не к тому спецу ты обращаешься, сразу любой их в помойку, любой путёвый диагност строит систему исходя из особенностей двигателя и машины, из особенностей эксплуатации и т.д. Особенно если ты неоднократно к одному и тому-же ездишь. Он хоть спросил тебя как и где машину эксплуатируешь? Я на органическом сцеплении проездил под 150000, ни разу не спалил грань-то где то есть зачем её переходить, чтоб грань переходить я поставил сцепление керамическое - гореть не чему там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

К сожалению диагностов в округе маловато. Ездил в Новочебоксарск, но там как то не особо. Диагностика по заводским параметрам и все. Может кто подскажет специалиста в ульяновске или чебоксарах, буду благодарен.

 

По поводу мерседеса не знаю, но вот L-200 за 500-600 тысяч русскими пригнать из за бугра можно. даже и с растаможкой. По крайней мере на кипре в салоне она стоит 8-12 тысяч евройских денег. Если повезет продать соболя, то думаю обзаведусь тоеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

К сожалению диагностов в округе маловато. Ездил в Новочебоксарск, но там как то не особо. Диагностика по заводским параметрам и все. Может кто подскажет специалиста в ульяновске или чебоксарах, буду благодарен.

 

По поводу мерседеса не знаю, но вот L-200 за 500-600 тысяч русскими пригнать из за бугра можно. даже и с растаможкой. По крайней мере на кипре в салоне она стоит 8-12 тысяч евройских денег. Если повезет продать соболя, то думаю обзаведусь тоеткой.

В Нижнем могу подсказать, к которому сам обращаюсь, сам-то где живёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

К сожалению диагностов в округе маловато. Ездил в Новочебоксарск, но там как то не особо. Диагностика по заводским параметрам и все. Может кто подскажет специалиста в ульяновске или чебоксарах, буду благодарен.

 

По поводу мерседеса не знаю, но вот L-200 за 500-600 тысяч русскими пригнать из за бугра можно. даже и с растаможкой. По крайней мере на кипре в салоне она стоит 8-12 тысяч евройских денег. Если повезет продать соболя, то думаю обзаведусь тоеткой.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99438&page=2 на форуме есть человек с завода может чем поможет конечно не бесплатно вот его ник DIMA-ULN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...