Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Звездочет

Тест-драйв Соболя 4х4

Рекомендуемые сообщения

korpavana

Патриот, к стати, мною рассматривается как прямая альтернатива Соболю. По отзывам владельцев Патриот превосхотит Соболя по качеству и надёжности. Ну а по проходимости - Патриот рулит! Вместимость в Патриоте тоже на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61
Вместимость в Патриоте тоже на уровне.

На уровне чего??? :D Это видимо шутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korpavana
На уровне чего??? :D Это видимо шутка...

 

имеется в виду, что объём багажника и салона не маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Патриот, к стати, мною рассматривается как прямая альтернатива Соболю. По отзывам владельцев Патриот превосхотит Соболя по качеству и надёжности. Ну а по проходимости - Патриот рулит! Вместимость в Патриоте тоже на уровне.

Вот не уверен что Патр превосходит Соболя по надёжности. По ремонтопригодности, изученности и доступности запчастей превосходит, по комфорту и проходимости тоже превосходит. Вместимость Патриота эдак раза в два ниже чем Соболя. Постоянный полный привод Соболя большой плюс(ещё бы не шумел!), у патра этого нет хотя слухи о ППП на Патриот витают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот хороший тест драйф!О многом говорит. :lol: :lol: :lol:

http://rutube.ru/tracks/5141540.html

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario
Друзья ,я никогда не буду сравнивать буханку и Соболя по комфортности ,да даже и было бы смешно их сравнивать ,древность и более современность.Их можно сравнить только по ценовой сфере ,возмет тот у кого совсем плохо с деньгами ,а ездить хочется.,разница в цене очень существенная.И для некоторых разница в 50-100 тысяц определяют выбор машины.

Я же хотел сказать про неудобные и красивые кресла в Соболе.Проехали мы недавно 3000 тысячи километров в одну сторону на Патриоте не останавливаясь и ничего у меня не заболело ,а тут за какие то 800 километров я думал моей спине каюк придет .И поехать быстро не поедешь надо тогда наушники одевать музыку не слышно,шумит всё ,если к 100 приближаешься.Может такой Соболь попался по распродаже парень купил поддавшись на рекламму ---полный привод в подарок ,тоько сейчас уже ему и полный привод не в радость.

А по проходимости Соболя и буханки ,так на обоих заводская резина стоит,но буханка едет ,а Соболек встаёт .

Я согласен если конечно поставить резину мудовую ,то конечно должен поперетьСоболёк,ну так если и на буханку поставить хорошую ,он ведь тоже не отстанет ,а может и далее пройдет.

 

Опять же я не сравнивал буханку и Соболь по скользкой дороге ,мне это не надо я поработал на буханках и знаю что такое корова на льду.

Я говорю что неважно Соболь ведет себя на гололёде хоть и с полным приводом и приходится всегда быть в напряжении.

 

Просто пока есть время до февраля я пытаюсь дождатся пасажирского полноприводника ,если не дождусь поеду за Патриотом,хотя конечно же хочется фургон ,но не грузопасажирский ,с этим я точно уже определился.

Я так и не понял,что сравнивается,заводы ГАЗ и УАЗ,или Соболь и буханка?Или Соболь и Патриот???

А ка на гололеде себя ведет УАЗ??Едешь без напряга?С отключ передком он не едет вообще,с подключ только по прямой,в повороте закидывает "жопу",а три тыщи км на буханке без остановки-это просто мазохизм!

С Патриотом сравнение считаю не корректным,кому то нравятся джипы,кому то микроавтобусы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сейчас в деревне на улице +1.Снега очень много и он очень плотный-сырой.Снеговиков можно лепить.Соболь у меня на заводской штатной резине.Решил попробовать его засадить на снежной целине. Час по полям гонял.Снег уровнем по пороги и выше.Так и не получилось лопатой поработать.Не дал он мне такого удовольствия.Жаль видео некому было снимать.Так хотелось показать,что соболь4х4 это не говно.Мне больше от машины не нужно!!!! :P :P :P

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Жаль видео некому было снимать.Так хотелось показать,что соболь4х4 это не говно.Мне больше от машины не нужно!!!! :P :P :P

Сомневается только те у кого нет соболя 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сомневается только те у кого нет соболя 4х4

Завтра жену заставлю видео снимать!!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Я так и не понял,что сравнивается,заводы ГАЗ и УАЗ,или Соболь и буханка?Или Соболь и Патриот???

А ка на гололеде себя ведет УАЗ??Едешь без напряга?С отключ передком он не едет вообще,с подключ только по прямой,в повороте закидывает "жопу",а три тыщи км на буханке без остановки-это просто мазохизм!

С Патриотом сравнение считаю не корректным,кому то нравятся джипы,кому то микроавтобусы...

Кстати, Соболь с заблокированным диференциалом по гололёду идёт изумительно, только повороты проходит по другому, стремиться траекторию распрямить, но если почувствовать машину и учитывать её реакции, скорость движения возрастает. Я этот приём на короткой Ниве осваивал, её бывает ну очень внезапно крутить начинает а с заблокированным дифом более устойчивая.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Кстати, Соболь с заблокированным диференциалом по гололёду идёт изумительно, только повороты проходит по другому, стремиться траекторию распрямить, но если почувствовать машину и учитывать её реакции, скорость движения возрастает. Я этот приём на короткой Ниве осваивал, её бывает ну очень внезапно крутить начинает а с заблокированным дифом более устойчивая.

Я на своем не буду так рисковать!В поворотах на блоке трансмиссия издает не очень хорошие звуки на асфальте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Соболя,к сожалению,еще не купил,сужу по Делике.Если не наглеть,то без блокировки,мне кажется,лучше по гололеду,траекторию не "распрямляет" и "жопу" не закидывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Я на своем не буду так рисковать!В поворотах на блоке трансмиссия издает не очень хорошие звуки на асфальте!!!

Всё верно, по асфальту на блоке ездить нельзя, я даже на твёрдом грунте его не блокирую. На льду звуков нет. Просто надо попробовать, желательно на пустой дороге, в НиНо может и нет таких дорог-широких скользких и пустых а вот на Магадане должны быть. Без блокировки "жопу" закидывает, но это мелочи, вот когда "морду" начинает сносить наружу это уже гораздо хуже и практически не "лечится".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Насчет широких не знаю.Ширина-понятие относительное.А пустых,после праздников-да!Особенно сегодня-тридцать три придавило,половина машин примерзло,вторая половина-на веревках катается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
а три тыщи км на буханке без остановки-это просто мазохизм!

С Патриотом сравнение считаю не корректным,кому то нравятся джипы,кому то микроавтобусы...

Не хочется Вас обидеть ,но не читайте между строк,по три тысячи километров на буханке никто не ездил ,а если у Вас что то со зрением или непониманием ,то тогда лучше ничего здесь не писать.

Теперь по поводу Патриота ,я сравниваю его с Соболем именно грузопасажирским(буханку я никогда не буду сравнивать с Соболем ,это как старого человека с молодым,),так как и там места не очень много и в Соболе не достаточно для отдыха(конечно если не поставить туда диван ,как сделали некоторые ).а в Патриоте также можно разложится и 3 человек свободно отдыхают во весь рост.Я же говорю у меня есть сейчас с чем сравнивать.

Согласен с Вами что головной боли хватает на всех наших машинах ,но как горя хапают на последних Соболях ,не пожелаю не кому,3 Соболя и всё текёт ручьём,что то хрустит ,что то гремит,вот Вам и полный привод в подарок.

Такое ощущение что завод и дилеры всё делали лишь бы избавится от Соболей конца 2011года и это ощущается.

Вот тут лишний раз и задумаешься о покупке такой ,извените ..,даже не знаю как этот металалом назвать.

 

Хотя ничего не буду утверждать может такая партия попалась ,но по идеи не должны такие партии попадатся то.

У нас естественно не о какой гарантии и речи не идет ,что бы сьездить на ТО надо проехать 400 км в одну сторону .,не такие уж мы сдесь богатые.

Хотелось много сказать о качестве этих в общем то отличных машин и сам хочу ,только пасажирского,но качества нет и по все видимости не будет.

Изменено пользователем CAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
Хотелось много сказать о качестве этих в общем то отличных машин и сам хочу ,только пасажирского,но качества нет и по все видимости не будет.

Здесь я имел ввиду сам кузов,а не ходовую и двигатель,хотя дизель вроди бы и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Идея соболя замечательна. но приобретя сие чудо, уже разочаровался. Конечно с буханкой сравнивать его не стоит. Разные категории. А вот по качеству сборки, это просто УЖАС. на 18 километре начала дурить проводка. непропаи и недосоединения исправили. Расход бензина 30-35 литров на сотню. Делать самому нельзя (соскочишь с гарантии) на СТО делать не хотят. да и СТО по 4х4 нет. не желают они связываться с (как они называют) "хламом". Карданы не балансированы. балансировать негде. на 2 тысячи потекли сальники на раздатке. Что будет впереди подумать страшно. Обидно что за "полляма с лихером", получаешь ведро с запчастями.

После покупки этого агрегата есть 2 варианта. после мытарств по СТО и судам вернуть его продавцу или наплевать на деньги и гарантию чинить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Идея соболя замечательна. но приобретя сие чудо, уже разочаровался. Конечно с буханкой сравнивать его не стоит. Разные категории. А вот по качеству сборки, это просто УЖАС. на 18 километре начала дурить проводка. непропаи и недосоединения исправили. Расход бензина 30-35 литров на сотню. Делать самому нельзя (соскочишь с гарантии) на СТО делать не хотят. да и СТО по 4х4 нет. не желают они связываться с (как они называют) "хламом". Карданы не балансированы. балансировать негде. на 2 тысячи потекли сальники на раздатке. Что будет впереди подумать страшно. Обидно что за "полляма с лихером", получаешь ведро с запчастями.

После покупки этого агрегата есть 2 варианта. после мытарств по СТО и судам вернуть его продавцу или наплевать на деньги и гарантию чинить самому.

Какой у тебя пробег машины?И чьи стоят карданы?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
Идея соболя замечательна. но приобретя сие чудо, уже разочаровался. Конечно с буханкой сравнивать его не стоит. Разные категории.

Совершенно с Вами согласен и когда кто то начинает сравнивать буханку с Соболем,особенно заводские полигонные испытания проводить и говорить как же прекрасно в Соболе ,аж смех разбирает от такой клаунады.Как говорится вот только с буханкой и остаётся сравнивать ,так как с любым другим Соболь сравнится не может.

 

Да у меня товарищь уже продаёт сие чудо ,но пока не берут,разочаровался полностью,пробегу всего то тысячь 15 ,а всё сыпется.

Я сдесь говорю про сборки машин 2011 года ,за остальные года незнаю.

Изменено пользователем CAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4
Какой у тебя пробег машины?И чьи стоят карданы?

Пробег 2100 км карданы пока не снимал. пытаюсь найти какой нибудь арсенал с баллансировочными станками. может получтися отбалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
пробегу всего то тысячь 15 ,а всё сыпется.

Я сдесь говорю про сборки машин 2011 года ,за остальные года незнаю.

Извените опечатался и вырубило комп ,не проверимши

хотел написать пробег тысяч 10 ,а если быть уж вообще точным,то товарищь сегодня зашёл в гости и сказал что пробег у него 9 тысяч сто с лишним км.Тоже снял карданы ,так как лихорадит не по детски,повезёт проверять.

Изменено пользователем CAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Извените опечатался и вырубило комп ,не проверимши

хотел написать пробег тысяч 10 ,а если быть уж вообще точным,то товарищь сегодня зашёл в гости и сказал что пробег у него 9 тысяч сто с лишним км.Тоже снял карданы ,так как лихорадит не по детски,повезёт проверять.

У меня пробег 140000 км. САХ ты представляешь как я устал от машины. На ремонте не экономил,менял все агрегатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
У меня пробег 140000 км. САХ ты представляешь как я устал от машины. На ремонте не экономил,менял все агрегатами.

Это Вы к чему типа под..ли?

Если на ремонте не экономили и есть деньги я бы хундая купил и не парился,жаль сейчас в новом кузове полноприводников не выпускают.

Мне в Соболе нравится только кузов и именно пасажирский с низкой крышей .

Кузов бы хотя бы на хундаевскую подвеску и вот был бы прекрастный вариант,только корейской сборки.

Изменено пользователем CAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Это Вы к чему типа под..ли?

САХ даже не знаю как ответить на такой вопрос,наверно ни как не ответить.

Аналогов соболя 4х4 нет именно по этому он продается в таком виде как сейчас.

Мне пришлось купить мазду вт 50. Для перевозки грузов она не очень удобная но все остальное лучше чем в соболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...