Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pechkin

ЗМЗ 40524

Рекомендуемые сообщения

pechkin

Проблемы холодного пуска щас при первом пуске обороты прыгают до 7-8 тыщ, глушишь 2-3 раза потом как положено 1,5-2т оборотов с 20 до 41 с по цельсию обороты плавают держу на 2000 до прогрева,после могу постоять де то минут 20 30 матор не заводится дербаню его минут 10 на стартере пукает пердит на газулю жмешь всё бестолково, в баке нашел презент от доброжелателей кусок велосипедной камеры см 15 так, ошибка на бк 0171, ШО МОЖЕТ БЫТЬ???:))) ПИСИ: ФИльтр в баке поменял , тонкий поменял, воздушник тожа, в рейке чутка масла е!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Проблемы холодного пуска щас при первом пуске обороты прыгают до 7-8 тыщ, глушишь 2-3 раза потом как положено 1,5-2т оборотов с 20 до 41 с по цельсию обороты плавают держу на 2000 до прогрева,после могу постоять де то минут 20 30 матор не заводится дербаню его минут 10 на стартере пукает пердит на газулю жмешь всё бестолково, в баке нашел презент от доброжелателей кусок велосипедной камеры см 15 так, ошибка на бк 0171, ШО МОЖЕТ БЫТЬ???:))) ПИСИ: ФИльтр в баке поменял , тонкий поменял, воздушник тожа, в рейке чутка масла е!

шо может?во первых ошибка показывает что с топливом у тебя не есть гуд.слишком бедная смесь.если насос не выдаёт положенных 4х очков в рампу,хоть каждый день фильтра меняй.промерять и при необходимости заменить насос.ну и посмотреть какая там прошивочка стоит.если 32 софт,то раскачка так и будет при первом пуске на холодную,свойство софта такое.

а что касается резинки,эт рукав с горловины слетел,в нутри горловины бака он жить должен по сценарию :D

ну и на будущее.полистай темки про ЗМЗ 40524,там это уже не по разу разжовано,и про холодный пуск и про раскачку и прочее и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

учись пользоваться поиском. Таких тем уже тыщу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pechkin
учись пользоваться поиском. Таких тем уже тыщу!!!

Всё б ничего да только в первый раз снял бак, пусто, в патрубке заливном в баке чисто , всё гавно вымыл , этой резины не было в помине, фильтра насоса не было в округе км на 30 , промыл, пробегал без багов тыщи 2 и опять по новой,поставил новый фильтр и опять хз чо :(, сегодня глушак плевался водой мин 10 .. на старом фильтре давление было 2,8 после замены не мерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
.. на старом фильтре давление было 2,8 после замены не мерял

МАЛО!нормальное давление для этих движков 4 очка!так что меняй насос!минимальное давление при котором они более менее работают это 3.2 очка.это уже самый нижний предел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pechkin
МАЛО!нормальное давление для этих движков 4 очка!так что меняй насос!минимальное давление при котором они более менее работают это 3.2 очка.это уже самый нижний предел!

ну может это быть проблема раскачки , а вот почему на макс обороты на холодном пендюрит то????:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
ну может это быть проблема раскачки , а вот почему на макс обороты на холодном пендюрит то????:(

не поленись почитай форум все разжевано много полезного узнаешь,вопросы сами отпадут.по раскачке прошейся и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну может это быть проблема раскачки , а вот почему на макс обороты на холодном пендюрит то????:(

там блок стоит слишком умный...иногда он умней водилы! :lol:

стоят 2 дк,при падении параметров на выхлопе они пытаются добиться нужного ,блок добавляет бензину,вот тебе и обороты.эбу просто вытягивает параметры все под пусковые,под ту модель что у него прописана в проге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
Проблемы холодного пуска щас при первом пуске обороты прыгают до 7-8 тыщ, глушишь 2-3 раза потом как положено 1,5-2т оборотов с 20 до 41 с по цельсию обороты плавают держу на 2000 до прогрева,после могу постоять де то минут 20 30 матор не заводится дербаню его минут 10 на стартере пукает пердит на газулю жмешь всё бестолково, в баке нашел презент от доброжелателей кусок велосипедной камеры см 15 так, ошибка на бк 0171, ШО МОЖЕТ БЫТЬ???:))) ПИСИ: ФИльтр в баке поменял , тонкий поменял, воздушник тожа, в рейке чутка масла е!

Вот моя история.. Все началось осенью, при температуре где-то +5 градусов по цельсию двигатель отказывался заводиться как инжекторный (без педали газа никак). Полез в форум, так как я не опытный оленевод :), прочитал все темы.. купил новый аккумулятор mutlu на 75А/ч, почистил все контакты -(минус) которые идут от АКБ на раму и двигатель и чистил дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха и . и... и... короче все делал как писали, а тут перед новым годом черт дернул свечи поменять, короче начал откручивать свечи, а там масло (не в цилиндрах,а в каналах свечных) у меня шок, паника, думаю все пипец двигателю надо кольца менять и тд и тп, оговорю сразу масло двигатель не ест вообще или ест но ооооочень мало. Короче после нового года позвонил мотористу, он говорит приезжай и купи сразу прокладку под клапанную крышку двигателя и свечные кольца (продают в комплекте цена вопроса 256 рубликов). Приезжаю к нему, он снял клапанную крышку, произвел осмотр, говорит цепь где-то еще на 60 тыс.км и почти сразу своим опытным взглядом обратил внимание на распредвалы, взял транспортир и померил угол. улыбнулся и говорит... как у тебя с холодным запуском ?? я говорю что куёво, он говорит у тебя позднее зажигание... короче распред валы были сдвинуты на два звена цепи (если что не ругайте меня, говорю что помню).Я ему говорю, что в двигатель не лазил и те кто машину продал, он говорит двигатели с завода могут такие идти. Выставил он все валы по транспортиру, поменял все прокладки, все закрутил и говорит прокатись вокруг гаражей, я завел и поехал, я бы сказал полетел, у меня так машина еще не ездила точней не летала, я его готов был расцеловать, отдал деньги (цена вопроса 1500 рублей и полтора часа работы). Наследующие утро, быстрей к машине и посмотрел на градусник было где-то -5...-4, сел за руль ииии, о чудо машина завилась как надо, без педали газа и матерного слова :), вот только как температура приближалась к отметки 40 градусов, двигатель наровился заглохнуть, была какаето раскачка, но потом стало все ок, замечу педаль газа не трогал !!!

Извините за много букв, а да совсем забыл компрессия в цилиндрах во всех по 10 !!Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...