Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lubitel 4x4

Воздушная пробка в системе смазки?

Рекомендуемые сообщения

lubitel 4x4

Не каждый раз, но довольно часто после запуска двигателя, при работе на холостых, не гаснет лампочка давления масла. Давление восстанавливается после того как прогазуешь. Какое-то время потом стрелка подёргивается, потом всё проходит. При этом наблюдается небольшая утечка масла(за ночь несколько капель на асфальте).

Предполагаю, что в месте утечки, при неработающем двигателе происходит подсос воздуха в систему смазки.

Спрашивал сервисе, мастер сказал, что это скорее всего в теплообменнике, что там есть внутри резиновое уплотнительное кольцо, которое от перепадов температур перестаёт уплотнять и тд и тп. И что надо разбирать пол движка и что это долго и дорого.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Особо неприятно то, что зимой постоянно пользуюсь автозапуском и работа двигателя при таком давлении наверно небезопасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... при работе на холостых, не гаснет лампочка давления масла. Давление восстанавливается после того как прогазуешь. Какое-то время потом стрелка подёргивается, потом всё проходит...

 

Скорее всего не держит клапан на маслянном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
Не каждый раз, но довольно часто после запуска двигателя, при работе на холостых, не гаснет лампочка давления масла. Давление восстанавливается после того как прогазуешь. Какое-то время потом стрелка подёргивается, потом всё проходит. При этом наблюдается небольшая утечка масла(за ночь несколько капель на асфальте).

Предполагаю, что в месте утечки, при неработающем двигателе происходит подсос воздуха в систему смазки.

Спрашивал сервисе, мастер сказал, что это скорее всего в теплообменнике, что там есть внутри резиновое уплотнительное кольцо, которое от перепадов температур перестаёт уплотнять и тд и тп. И что надо разбирать пол движка и что это долго и дорого.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Особо неприятно то, что зимой постоянно пользуюсь автозапуском и работа двигателя при таком давлении наверно небезопасна.

такая еже ситуация, масло подкапывает от туда же особенно на холодную. давление подымается сразу, тоже пользуюсь автозапуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Не каждый раз, но довольно часто после запуска двигателя, при работе на холостых, не гаснет лампочка давления масла. Давление восстанавливается после того как прогазуешь. Какое-то время потом стрелка подёргивается, потом всё проходит. При этом наблюдается небольшая утечка масла(за ночь несколько капель на асфальте).

Предполагаю, что в месте утечки, при неработающем двигателе происходит подсос воздуха в систему смазки.

Спрашивал сервисе, мастер сказал, что это скорее всего в теплообменнике, что там есть внутри резиновое уплотнительное кольцо, которое от перепадов температур перестаёт уплотнять и тд и тп. И что надо разбирать пол движка и что это долго и дорого.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Особо неприятно то, что зимой постоянно пользуюсь автозапуском и работа двигателя при таком давлении наверно небезопасна.

если из под теплообменника течёт,то только впускной коллектор надо снять, вобщем вся процедура на пару часов с пивком! да, поиск резинового кольца подходящего размера займёт наверно больше времени,у нас в штаеровских запчастях оно 200 рублей стоит,а в магазине РТИ 4рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

что такое автозапуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
что такое автозапуск?

Сигнализация с автозапуском.

Возможность запуска с брелка, по таймеру, по будильнику, по температуре двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Не каждый раз, но довольно часто после запуска двигателя, при работе на холостых, не гаснет лампочка давления масла. Давление восстанавливается после того как прогазуешь. Какое-то время потом стрелка подёргивается, потом всё проходит. При этом наблюдается небольшая утечка масла(за ночь несколько капель на асфальте).

Предполагаю, что в месте утечки, при неработающем двигателе происходит подсос воздуха в систему смазки.

Спрашивал сервисе, мастер сказал, что это скорее всего в теплообменнике, что там есть внутри резиновое уплотнительное кольцо, которое от перепадов температур перестаёт уплотнять и тд и тп. И что надо разбирать пол движка и что это долго и дорого.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Особо неприятно то, что зимой постоянно пользуюсь автозапуском и работа двигателя при таком давлении наверно небезопасна.

Определи точно место течи масла. за ночь стекает с защиты, а сколько ещё стекает во время работы двс при движении... С ярким фонариком осмотри двс со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань
Не каждый раз, но довольно часто после запуска двигателя, при работе на холостых, не гаснет лампочка давления масла. Давление восстанавливается после того как прогазуешь. Какое-то время потом стрелка подёргивается,

Как вариант колечко на приёмной трубе масленного насоса износилось , у меня такиеже симптомы были .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альберт

Течет из под маслянного радиатора,а вот подсос воздуха из за кольца маслозаборника.В обоих случаях резина колец дерьмо.Подобрать кольцо под радиатор достаточно сложно-будет больше(срежет при установке)а меньше(не будет уплотнять).В Вашем случае необходимо действительно половинить мотор,так как еще и шатунные вкладыши ЗМЗ и долго они не ходют(а без масла тем более).

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Течет из под маслянного радиатора,а вот подсос воздуха из за кольца маслозаборника.В обоих случаях резина колец дерьмо.Подобрать кольцо под радиатор достаточно сложно-будет больше(срежет при установке)а меньше(не будет уплотнять).В Вашем случае необходимо действительно половинить мотор,так как еще и шатунные вкладыши ЗМЗ и долго они не ходют(а без масла тем более).
как определить ПОДСОС воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Обнаружил место, откуда подтекает. Не знаю, как это называется, такой Г-образный кронштейн, к которому прикручен масленый фильтр, а сверху подходят трубки. Крепится к блоку четырьмя болтами под шестигранник.

Вот в месте стыка в нижней части и подтекает. Проверил затяжку болтов, затянуты насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Не каждый раз, но довольно часто после запуска двигателя, при работе на холостых, не гаснет лампочка давления масла. Давление восстанавливается после того как прогазуешь.

Это если на холодную.

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Это похоже на кронштейн масл.фильтра,а трубки-это шланги подачи масла.Вот где они подходят к кронштейну,там снизу пальцем и проверь-сухо или нет.Сам кронштейн очень редко ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
Это похоже на кронштейн масл.фильтра,а трубки-это шланги подачи масла.Вот где они подходят к кронштейну,там снизу пальцем и проверь-сухо или нет.Сам кронштейн очень редко ломается.
Так вот, я помыл всё и высушил. Потом завёл и в стыке кронштейна с корпусом двигателя, в нижней части, появляется масло. В соединениях шлангов - сухо.

Кронштейн с двигателем соединён какими-то маслеными каналами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
Течет из под маслянного радиатора,а вот подсос воздуха из за кольца маслозаборника.В обоих случаях резина колец дерьмо.Подобрать кольцо под радиатор достаточно сложно-будет больше(срежет при установке)а меньше(не будет уплотнять).В Вашем случае необходимо действительно половинить мотор,так как еще и шатунные вкладыши ЗМЗ и долго они не ходют(а без масла тем более).

Альберт, так что, подсос воздуха с утечкой не связаны? То-есть если я утечку устраню, это ничего не даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Так вот, я помыл всё и высушил. Потом завёл и в стыке кронштейна с корпусом двигателя, в нижней части, появляется масло. В соединениях шлангов - сухо.

Кронштейн с двигателем соединён какими-то маслеными каналами?

не связан никак. Ну если только умник какой длинный болт не вкрутил и не сделал болт насквозь в картер. Вообще под кронштейнами в полостях скапливется масло, ежели двигатель "потел", при мойке смешивается с водий и вытекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Так вот, я помыл всё и высушил. Потом завёл и в стыке кронштейна с корпусом двигателя, в нижней части, появляется масло. В соединениях шлангов - сухо.

Кронштейн с двигателем соединён какими-то маслеными каналами?

Сними защиту и лёжа не спине посмотри откуда течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Так вот, я помыл всё и высушил. Потом завёл и в стыке кронштейна с корпусом двигателя, в нижней части, появляется масло. В соединениях шлангов - сухо.

Кронштейн с двигателем соединён какими-то маслеными каналами?

Сними защиту и лёжа не спине посмотри откуда течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
Сними защиту и лёжа не спине посмотри откуда течь.

Дык, и снял, и посмотрел, и написал об этом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Дык, и снял, и посмотрел, и написал об этом. ;)

А неможет по уплотнительной рамке на кранштейн стекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Дык, и снял, и посмотрел, и написал об этом. ;)
Пока не всавил медь на магните (болты ),течь не прикратилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Пока не всавил медь на магните (болты ),течь не прикратилась

их вообще то на герметик надо сажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
Пока не всавил медь на магните (болты ),течь не прикратилась

 

их вообще то на герметик надо сажать

Вы это о чём? О крепёжных болтах кронштейна? И что за "медь на магните"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Вы это о чём? О крепёжных болтах кронштейна? И что за "медь на магните"?

из под болтов магнита часто течет. Я так понял он их с медными кольцами поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
из под болтов магнита часто течет. Я так понял он их с медными кольцами поставил
Верно. На видео по переборке штаера болты на магните с головками под шестигранник, а у меня обычные. Текло из под двух нижних. Закрутил через медные колечки и чистота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...