Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lubitel 4x4

Воздушная пробка в системе смазки?

Рекомендуемые сообщения

lubitel 4x4
Верно. На видео по переборке штаера болты на магните с головками под шестигранник, а у меня обычные. Текло из под двух нижних. Закрутил через медные колечки и чистота.

bio, а не дадите ссылочку на это видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
bio, а не дадите ссылочку на это видео?
http://school1356.ru/index.php?option=com_...y&Itemid=35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
если из под теплообменника течёт,то только впускной коллектор надо снять, вобщем вся процедура на пару часов с пивком! да, поиск резинового кольца подходящего размера займёт наверно больше времени,у нас в штаеровских запчастях оно 200 рублей стоит,а в магазине РТИ 4рубля

теплообменник снимается без снятия впускного коллектора, кольцо под ним чуть меньше тормозного заднего, хотя я последний раз поставил с заднего тормоза стоит нормально и не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
теплообменник снимается без снятия впускного коллектора, кольцо под ним чуть меньше тормозного заднего, хотя я последний раз поставил с заднего тормоза стоит нормально и не течет.
можно и без снятия выпускного-но неудобно пипец,а кольца снять и с ними в магазин РТИ подобрать по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
можно и без снятия выпускного-но неудобно пипец,а кольца снять и с ними в магазин РТИ подобрать по размеру
не стал заморачиватся поиском, просто (вырубил)из маслостойкой резины обильно смазал силиконом и собрал все окей

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Вчера посмотрел ещё раз, похоже действительно с теплообменника.

Подскажите пожалуйста по-подробней, как его снимать, и где это кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Вчера посмотрел ещё раз, похоже действительно с теплообменника.

Подскажите пожалуйста по-подробней, как его снимать, и где это кольцо.

снимаешь впускной коллектор(для удобства) откручиваешь теплообменник(болты под ключ на 13) отворачиваешь шланг масленый,щуп,угловой патрубок от помпы и снимаешь теплообменник(нежно т.к. он прилип на герметике и одет на сосок)снимешь когда то увидишь из блока торчит сосок и на нём это кольцо,непромахнёшся оно там одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
снимаешь впускной коллектор(для удобства) откручиваешь теплообменник(болты под ключ на 13) отворачиваешь шланг масленый,щуп,угловой патрубок от помпы и снимаешь теплообменник(нежно т.к. он прилип на герметике и одет на сосок)снимешь когда то увидишь из блока торчит сосок и на нём это кольцо,непромахнёшся оно там одно

Спасибо, Колобок, а окромя кольца, каких-нибудь прокладок менять не придётся?

Думаю на новогодние праздники заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Спасибо, Колобок, а окромя кольца, каких-нибудь прокладок менять не придётся?

Думаю на новогодние праздники заняться.

да ещё,я снимал сосок(тройник) который впереди теплообменника мне он мешал,прокладок там больше никаких нет всё на герметике у кабины и посередине дырочка,(ну конечно если не порвёшь на выпускном коллекторе и на тройнике)будешь надевать теплообменник на новое кольцо обильно смажь моторным маслом. делов на пару часов с пивком. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
да ещё,я снимал сосок(тройник) который впереди теплообменника мне он мешал,прокладок там больше никаких нет всё на герметике у кабины и посередине дырочка,(ну конечно если не порвёшь на выпускном коллекторе и на тройнике)будешь надевать теплообменник на новое кольцо обильно смажь моторным маслом. делов на пару часов с пивком. удачи!

там помоему размеры кольца 31*25*4 но я ставил и от заднего тормоза газелевского за неимением нужного и нехватки времени, пока не подтекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Как вариант колечко на приёмной трубе масленного насоса износилось , у меня такиеже симптомы были .

Из-за резинового колечка, стоимость 20 рублей "колоть" двигатель?

Как оно может сноситься, там вроде и подвижных деталей нет?

 

92bf98c35149.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Из-за резинового колечка, стоимость 20 рублей "колоть" двигатель?

Как оно может сноситься, там вроде и подвижных деталей нет?

 

92bf98c35149.jpg

дружиже! далеко залез,разговор о масленом радиаторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
дружиже! далеко залез,разговор о масленом радиаторе!

Глянь первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Из-за резинового колечка, стоимость 20 рублей "колоть" двигатель?

Как оно может сноситься, там вроде и подвижных деталей нет?

 

92bf98c35149.jpg

просто тупо ссыхается, да так что при попытке снять просто напросто ломается пополам

 

 

Глянь первый пост.

да тут уже котлеты с мухами спутались :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
да тут уже котлеты с мухами спутались :lol: :lol:

Похоже, что так. И заменив кольцо под масленым радиатором, я устраню течь, а от подсоса воздуха не избавлюсь.

Если смотреть схему движения масла в системе смазки, подсос воздуха возможен до насоса,а это только маслоприёмник. Ну или редукционный клапан. А как туды добраться?

 

ПС lom.47, хорошая картинка, а не дадите ссылочку, откуда взята?

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Похоже, что так. И заменив кольцо под масленым радиатором, я устраню течь, а от подсоса воздуха не избавлюсь.

Если смотреть схему движения масла в системе смазки, подсос воздуха возможен до насоса,а это только маслоприёмник. Ну или редукционный клапан. А как туды добраться?

прежде чем ломать мотор,устрани течь и вместо электрического датчика масла заверни механический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
прежде чем ломать мотор,устрани течь и вместо электрического датчика масла заверни механический

Я по-началу тоже грешил на датчик, надеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
ПС lom.47, хорошая картинка, а не дадите ссылочку, откуда взята?

Смотри личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
Смотри личку.

Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

99 процентов виновато колечко на маслозаборник. еслиб был подсос после масляного насоса, то при заводке масло не хило бы хлестало из этой дырочки. теоретически может подсасывать крышка маслонасоса в той части где нет давления.) но но я в это не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4
99 процентов виновато колечко на маслозаборник. еслиб был подсос после масляного насоса, то при заводке масло не хило бы хлестало из этой дырочки. теоретически может подсасывать крышка маслонасоса в той части где нет давления.) но но я в это не верю

Как к этому колечку подобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
Как к этому колечку подобраться?

тоже интересует этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Картер надо колоть. сам не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper

как колоть??? :blink: зачем? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
Картер надо колоть. сам не сталкивался.

ничего не надо колоть... маслонасос и это самое колечко меняются не вытаскивая двигателя из машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...