Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sp_gazel

ЗМЗ-405.24 поставили поршневую е2 с прокладкой е3

Рекомендуемые сообщения

sp_gazel

Нужна помощь!!! В сервисе на двигатель ЗМЗ-405.24 поставили поршневую е2 с прокладкой е3. Двигатель работал нестабильно, был стук очень похожий на гидрокомпенсатор. Многочисленные поездки к разным диагностам результата не принесли. В итоге в очередном сервисе при оборотах 3000 оборвало палец. Шатун пробил блок. Моторист заменивший поршневую, уверяет, что причина не в поршнях е2 и прокладке е3, что поршень не доставал до головки, и касаний (ударов) не происходило. Еще и мотивировал, что десятки машин уже так отремонтировал и все работают.

Бывалые газелисты, опытные мотористы, подскажите, достанет поршень до головки или нет? как быть в такой ситуации?

За дельные советы заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

если блок не точили, и пару шатун палец поршень подобрали нормально, то недолжно.поршень за блок вроди как не вылазит.

клапана не погнуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp_gazel

Ребята, огромная просьба не лейте воду и не пишите если не знаете! Ответы типа возможно, вероятно, вроде, не принимаются.

Нужен компетентный развернутый ответ со сылкой на достоверный источники. С которым можно вернуться в сервис. Вобщем разумное объяснение, понятное всем!

Двигатель восстановлению не подлежит, пробило и блок и головку. Новый движек с установкой стоит более сотни! Цена моего вопроса существенна!

Надеюсь на понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ребята, огромная просьба не лейте воду и не пишите если не знаете! Ответы типа возможно, вероятно, вроде, не принимаются.

Нужен компетентный развернутый ответ со сылкой на достоверный источники. С которым можно вернуться в сервис. Вобщем разумное объяснение, понятное всем!

Двигатель восстановлению не подлежит, пробило и блок и головку. Новый движек с установкой стоит более сотни! Цена моего вопроса существенна!

Надеюсь на понимание!

ты хотя бы фото выложи!!!! что гадать на кофейной гуще!!! и какие симтомы были? сколько после ремонта проехал?нужно как можно больше информации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

логично...фотки бы и поподробней...из описания примерно понятно,но нужны фотки,головки со стороны поршней,самого блока,шатунов и поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp_gazel

Принято. Сейчас беру фотик, еду в сервис, через пару часов будут фотки.

После замены поршневой прошло около месяца, накатали примерно 1000 км по городу от сервиса до сервиса, компрессия была по 11,5.

Постоянно вылетали ошибки. То датчик распредвала (заменили 3 датчика), то пропуски зажигания (промыли форсунки, заменили наконечники, устранили подсос воздуха, поменяли бензонасос), то ошибка дросселя (поставили новый дроссель, не Китай), в общем, машина уже месяц не работает.

Вы скажите, пож-та, теоретически они будут доставать или нет?

Там где делали экспертизу, говорят, что были удары поршней об головку.

Поехал в сервис, где меняли поршневую, моторист мне показывает блок 406 двигателя. Поршень в ВМТ ниже верхней кромки блока цилиндров, т.е. никак не может доставать до головки. Ведь 406 поршни и е2 одинаковые по высоте и выше е3 на 0,5мм.

Сейчас попрошу прикрутить мои шатуны, посмотрим, будет выступать поршень или нет.

Одна неопределённость пока, думал, тут что-то прояснится, хотя бы теоретически.

Всем, кто не остаётся равнодушен, огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Принято. Сейчас беру фотик, еду в сервис, через пару часов будут фотки.

вот будут фотки,будем смотреть...потом уже думать.теория теорией,но на практике встречаются разнообразные исключения неопознаные.

не забудь пару поршень пальцы сфотать.возможно стук был из за неправильно подобранной пары этой.могло сломать палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp_gazel

Нафоткал много, скажите какие фотки выкладывать.

Не пойму как тут выложить качественные фото, урезал размер.

post-51226-1323846874_thumb.jpg

post-51226-1323846847_thumb.jpg

post-51226-1323846893_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Нафоткал много, скажите какие фотки выкладывать.

Не пойму как тут выложить качественные фото, урезал размер.

post-51226-1323846874_thumb.jpg

post-51226-1323846847_thumb.jpg

post-51226-1323846893_thumb.jpg

А что один поршень разлетелся?? выкладывай через Радикал,и сюда ссылки урезай там до 1024 размера. Выложи фотки всех поршней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pazll
Нафоткал много, скажите какие фотки выкладывать.

Не пойму как тут выложить качественные фото, урезал размер.

post-51226-1323846874_thumb.jpg

post-51226-1323846847_thumb.jpg

post-51226-1323846893_thumb.jpg

двигатель 406,поршень в в.м.т должен быть на ровне с блоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

толком не вижу...но судя по третьей фотки что то там болталось.причём судя по следам на клапанах калёная железка.фотки бы разрешением получше.да и фотки сломанного поршня то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Поршень до блока не достает никак. Причем я на своем моторе вообще ставил одну прокладку Е3- 0.5 мм . Судя по фотографии скажу честно-что то попало на днище поршня... Вот и стук как раз этот цилиндр и издавал. По личному опыту у меня на 402-м моторе так же попало в цилиндр (может гайка х.з)-результат головку на выброс. Что самое интересное железку так и не нашел в моторе...

А следы на капанах говорит о том что заготовка была каленая-может кусок от клапана откололся?

Изменено пользователем Stass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Поршень до блока не достает никак.

:blink: так он и так в блоке! может до гбц не достает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чего гадаете,давно с другом поставили на его е-3 поршневую от е-2, уже 60тыс.км отмотал,и работает как часики ;) Тут либо некомпетентный ремонт либо что то попало ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Чего гадаете,

гадаем чего там влетело.по следам отчётливо видно что прыгала фигня какая то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
гадаем чего там влетело.по следам отчётливо видно что прыгала фигня какая то..

мне кажется поршень разлетелся!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну я как понял топикстартер хотит всё повесить на ремонтника,вопрос к нему при каком пробеге после капы оборвало? и стучало в двигателе сразу после переборки? если нет то через сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
мне кажется поршень разлетелся!!!!

Лёшик...поршень то может и разлетелся...вот только АЛЮМИНИЕВЫЙ поршень никак не мог на КАЛЁНЫХ клапанах следы оставить. :P

да и судя по количеству следов,дело там 5 минутами работы не ограничилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Лёшик...поршень то может и разлетелся...вот только АЛЮМИНИЕВЫЙ поршень никак не мог на КАЛЁНЫХ клапанах следы оставить. :P

да и судя по количеству следов,дело там 5 минутами работы не ограничилось.

Олег без базаров!!!! но на фото только три поршня!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег без базаров!!!! но на фото только три поршня!!!!

Ты смотри что на фото где головка,вот там видно,что то прыгало в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ты водителям плохо не делал? или на сервисе может с кем поругался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

на фото , где наклепало головку, это 4 поршень. если на оборотах разлетелся поршень, то может и алюминь так наклепать вместе с разлетевшимся поршневым пальцем. Такое похожее видел не раз.

 

что касается замены поршневой от Е-2 на Е-3, то в этом месяце было то, что написано автором темы.

 

Т.е. на евро -3 поставили поршневую от 405 и прокладку от евро 3. При сборке двигателя проворачивая коленвал (не один) оборот упирание в ГБЦ поршнем не чувствовалось. Но при первом запуске двигателя после сборки был слышен отчетливый стук напоминающий работу дизеля, только немного громче.

 

Что было сделано: снята головка. На головке и на поршнях были видны явные следы от удара поршня об головку блока. Это при том, что двигатель проработал не больше 5 минут. Поменяли прокладкуголовки на простую 405 (паронит). Стука не стало.

 

Клиент уехал довольный.

 

Предлагаю: взять поршня от Е-3 и ЗМЗ-405 и промерить растояние от пальца до донышка поршня. По моему там есть немного разница. У нас по крайней мере поршень выступал из блока около миллиметра или чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

первые поршня Е-3 шли чешские с короткой юбкой. Потом поршня начал делать ЗМЗ. Они с длинной юбкой, но на поршне отлиты цифры ЗМЗ- 405.24

 

Почему-то на 405 поршнях отлиты цифры 405. Значит есть разница в поршнях. А она точно есть. Там по моему донышко поршнчя при установке поршня с прокладкой Е-3 подрезается на 1,2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Володя,там не понятно,пишет что оборвало шатун,но что с поршнем не пишет.опять таки вылез в сторону шатун.не понятно.фоток нет.тут гадать можно до усёру.было бы больше фоток,и качеством получше,можно было бы что то предполагать.а так.но по моему это не следы от поршня.если бы доставали до гбц поршня,то стук был бы не как от гидрика,что говорит что стучало в одном месте,а был бы просто "дизельный" грохот,как ты и описываешь,то есть вся поршневая барабанила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Олег, он спросил про стук, я описал. Стучит. А что у него оторвало и по чему, тка это могу сказать. Я не экстросекс. На растоянии не могу. Мне надо щупать, на то я и дед. Старенький ужо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...