Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sp_gazel

ЗМЗ-405.24 поставили поршневую е2 с прокладкой е3

Рекомендуемые сообщения

Kostan152

Снял ГБЦ, под клапанной крышкой обнаружил густой белый налет, всётаки тосол попал в масло, прогар оказался в 4м цилиндре, поршень блестит как будто только что из магазина. Поставил старую прокладку Е3 и слегка затянул ГБЦ, на четыре болта, начал крутить р/валы и они благополучно уперлись в поршня. Наверное буду ставить бутерброд, на блок половинку Е3, сверху Е2. Надо ещё как то ГБЦ проверить, когда тосол вышибло до 105° нагрелась, может повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Интересно в каком положении кулачка уперлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Интересно в каком положении кулачка уперлось?

даже незнаю как объяснить правильно, немного не докрутил до полного открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А с мягкой прокладкой пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

А с мягкой прокладкой пробовал?

на мягкой прокладке я ездил и поставил её потому что побоялся что клапана с поршнями встретятся. Сейчас она прогорела через 10т.км. и захотелось мне прокладку Е3 опять поставть и вот проверка показала что уже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А, Надо искать чего она горит. :)

Токарь Точил блок и фрезой прошел плоскость, говорит десятку увело вниз со стороны пром вала.

:(

А ты говоришь три сотки...

Три сотки вообще не считается, Надо башку проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

А, Надо искать чего она горит. :)Токарь Точил блок и фрезой прошел плоскость, говорит десятку увело вниз со стороны пром вала.

блок выровняли фрезой, ГБЦ тоже ровная была 10.т.км. назад. Надеюсь прокладка туфтовая попалась, поменяю, росмотрю сколько бутерброд проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Бутерброд не лучший вариант!

В твоем варианте с одной прокладкой Е-3 поршни с клапанами встретятся только при обрыве цепи.При исправном ГРМ и правильных метках все будет работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...