Перейти к содержанию
           
Авторизация  
павел874

система охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

томич123, да сейчас именно в стоке. Радиатор на данный момент родной, 2х рядный, алюминиевый. ОЖ "кулстрим",  зеленая, -40С, термостат с завода даже не заглядывал, думаю что на 82С. Пустой иду, t - 80...82С, груженый 80...84С. При остановке после движения, температура повышается не сразу, минут 5 жду когда включится вентилятор (87С). Глушу только после того как отработает вентилятор. Сейчас за бортом колеблется от -5С до -18С. В датчике температуры уверен, пробовал менять на туже марку (234.3828) - результат тот же. БК берет данные с ЭБУ.

Вообщем зимой как и ожидал, разницы между 3х рядным и 2х рядным радиатором не заметил. Зря экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

томич123, да сейчас именно в стоке. Радиатор на данный момент родной, 2х рядный, алюминиевый. ОЖ "кулстрим",  зеленая, -40С, термостат с завода даже не заглядывал, думаю что на 82С. Пустой иду, t - 80...82С, груженый 80...84С. При остановке после движения, температура повышается не сразу, минут 5 жду когда включится вентилятор (87С). Глушу только после того как отработает вентилятор. Сейчас за бортом колеблется от -5С до -18С. В датчике температуры уверен, пробовал менять на туже марку (234.3828) - результат тот же. БК берет данные с ЭБУ.

Вообщем зимой как и ожидал, разницы между 3х рядным и 2х рядным радиатором не заметил. Зря экспериментировал.

а зачем назад то 2-х рядный радиатор поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

Зря экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiss191267

Я поставил термостат от ВАЗ 2121 на 80 градусов на УМЗ 4216 и все окей .В верхний патрубок врезал тм-108 на температуру срабатывания 92 -87 и все нормально. И еще на лето есть задумка кран отопителя поменять на 2-х ходовой чтоб малый круг не маслал при нагреве . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлуха

Парни выручайте возникла проблема с работой гдромувты перестала включаться ? Приехал к мастеру пол дня колдовал и не может понять в чем причина все исправно но при достижении температуры включения полный ноль - принудительно включается с компа сама не в какую ? Проблема появилась после замены датчика температуры (серого) цвета собственно менялся из за того что при первом запуске двигателя начинал набирать высокие обороты . Меняли уже и мозги и три датчика пришли к выводу пошарив инет надо ставить к родным мозгам датчик 7215 а магазинах сейчас только 5215 ну и собственно не факт что и в датчиках дело . В самом двигателе проблемы отсутствуют едет не греется но думаю с приходом тепла без пропеллера писец будет - как быть что посоветуйте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Температуру по компу смотрите или по приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлуха

Температуру по компу смотрите или по приборке?

по компа кипит при 80 на приборке где то 100 - 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Датчик китайский, я на сайте где-то фотки его выкладывал. В них погрешность какая-то при 0 градусах все правильно показывают, а как раз при ста 80 - 82. Заводской отличается тем что пластмасса в латуньке, клеем залита, а в левом датчеке - закернена, как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

я заметил .что при продолжительных оборотах более 3000 включается муфта и температура 90

Только пришел с рейса 400км. Ничего подобного не заметил. При 100-110км/ч (по условиям дороги больше опасно) почти на всем протяжении пути, все работало в штатном режиме, практически постоянно  82С. Вентилятор ни разу не включался (моя установка 87С). Только топливу перерасход.

 

Еще раз убеждаюсь в нормальной работе штатной системы охлаждения, если она в исправном состоянии - достаточное количество ОЖ, чистый радиатор, нет пробуксовки шкива помпы. Возможно летом не хватает 2х рядного радиатора, но  не сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлуха

Датчик китайский, я на сайте где-то фотки его выкладывал. В них погрешность какая-то при 0 градусах все правильно показывают, а как раз при ста 80 - 82. Заводской отличается тем что пластмасса в латуньке, клеем залита, а в левом датчеке - закернена, как-то так. 

Спасибо буду искать датчик с маркировкой 7215 может поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Спасибо буду искать датчик с маркировкой 7215 может поможет?

В этой теме я о проблеме писал. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/44272-malenkaia-temperatura-dvigatelia/

А вот такой благо в ящике валялся, с ним сразу все стало ОК.http://www.atrd.ru/products/99/

Изменено пользователем victor5116
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлуха

Я в тупике электрики тоже заменили пять датчиков. Подключали другие мозги с соответствующим датчиком результат тот же гидромувта молчит температура двигателя по компу примерно 80-88максимально что достигается тосол начинает кипеть но муфта не включается . Заменил термостат чтобы исключить бег тасола по большому кругу результата не дало ? Подъезжала газель с точно таким же датчиком 5215 и такими же мозгами и единственное в чем отличие на датчике моем за вальцовка на том маркировка на металле . Объехал все магазины нет таких статного образца на клею хоть провались . Электрик даже кипятил датчик выдает он при закипании 100c. На машине 80 больше ни как .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Я в тупике электрики тоже заменили пять датчиков. Подключали другие мозги с соответствующим датчиком результат тот же гидромувта молчит температура двигателя по компу примерно 80-88максимально что достигается тосол начинает кипеть но муфта не включается . Заменил термостат чтобы исключить бег тасола по большому кругу результата не дало ? Подъезжала газель с точно таким же датчиком 5215 и такими же мозгами и единственное в чем отличие на датчике моем за вальцовка на том маркировка на металле . Объехал все магазины нет таких статного образца на клею хоть провались . Электрик даже кипятил датчик выдает он при закипании 100c. На машине 80 больше ни как .

Значит в термостате ОЖ действительно нагревается до 80 градусов, а в ГБЦ выше 100. Такое возможно в двух случаях: воздушная пробка или неисправна помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

павлуха тебе бы в раздел по 406 мотору сходить и спросить там совета. здесь УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павлуха

Проблема решилась ! Нашел датчик 5215 старого образца на клею поставил и муфта включалась . Выходит что все семь предыдущих были Фулто с за вальцовкой !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это китаецкие датчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noren

Машина 2012 года.

Евро 3,5

Двигатель УМЗ - 4216

Электронная педаль.

 

Ребят, такая ситуация, машина едет на ТО 15 000, выбивает антифриз , примерно 2,5 литра. Потом начинает греться, что даже температура с красной зоны не спадает. Потом после выбивания 2 - 3 литров антифриза, машина начинает нормально работать, всмысле вовремя срабатывает вентилятор, и начинает охлаждаться. А когда до нормы антифриз дольешь, то начинает по трассе выбивать.  в чем причина? 

Изменено пользователем Noren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Машина 2012 года.

Евро 3,5

Двигатель УМЗ - 4216

Электронная педаль.

 

Ребят, такая ситуация, машина едет на ТО 15 000, выбивает антифриз , примерно 2,5 литра. Потом начинает греться, что даже температура с красной зоны не спадает. Потом после выбивания 2 - 3 литров антифриза, машина начинает нормально работать, всмысле вовремя срабатывает вентилятор, и начинает охлаждаться. А когда до нормы антифриз дольешь, то начинает по трассе выбивать.  в чем причина? 

Основная причина,это прогар прокладки головки блока.Выхлопные газы идут в систему ОЖ.И её выдавливают,при этом очень разогревают ОЖ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Машина 2012 года.

Евро 3,5

Двигатель УМЗ - 4216

Электронная педаль.

 

Ребят, такая ситуация, машина едет на ТО 15 000, выбивает антифриз , примерно 2,5 литра. Потом начинает греться, что даже температура с красной зоны не спадает. Потом после выбивания 2 - 3 литров антифриза, машина начинает нормально работать, всмысле вовремя срабатывает вентилятор, и начинает охлаждаться. А когда до нормы антифриз дольешь, то начинает по трассе выбивать.  в чем причина? 

Такая-же ситуация.Один раз головку уже шлифовали, через год опять началось. Какова вероятность, что в головке микротрещина? Или может ее еще раз шлифонуть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж202

всем привет. у меня на фермере 4216. пробег почти 40 000км. с новья была (и по сей день) проблемка с провалами в работе двс.как на хол. ходу так и на скорости. похожие проблемы и у других здесь нашел. в гарантийке на каждом то каждый раз ,,находили,, причины и типа устраняли но не надолго. вобщем как тут некоторые советуют-забил. чек когда реагировал, когда нет. но тут новая хр**ь появилась. неделю назад заметил (стоя в пробке) как стрелка температуры ОЖ находилась на 80-85, затем отклоняется к 60,и одновременно обороты ХХ подскочили с 800 до1200. через минуту-две включилась эл.муфта вентилятора и тут-же стрелка температуры кажет 90-95 и обороты ХХ входят в норму. вент сработал, отключился,темпр-ра 80-85. через сек 10 снова стрелка ОЖ на 60-65 и обороты ХХ 1200.прогазовка когда помогала, когда нет. кстати енти чудеса не каждый день. а сегодня (опять в пробке) вооще учудила. за бортом 17. температура ОЖ 85 и тут-же падает до 45. загорается ,,чек,, а обороты ХХ подскакивают до 1800( газуй-не газуй). через 1,5-2 минуты включается эл.муфта вентилятора а стрелка ОЖ поползла к 120.,, пискнула,, красная лампа горит. обороты в норме-800-900. но самое интересное -что двс не закипает. открыл(осторожно) пробку расширителя все в норме средн. уровень, прощупал патрубки- тоже ок. дальше включил оба отопителя на макс. слегка прогазовал. без изменений. 120 и не кипит.( кстати перед пробкой шел на легке 45-50км/ч минуты 3-4.) заглушил, не запуская ДВС включил зажигание, темп-ра 45. о как. завел. эл.муфта включилась сразу же,а стрелка ОЖ за пол-минуты дошла до 120, но не кипим. поменял три датчика температуры. все то-же. КТО сталкивался с чем-то похожим - подсобите. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noren

Ну вот решил проблему. Сначала правда в сервис сгонял, т. к. на гарантии машинка, ну как я и думал, там же спецы). Простояла там машина у них 4 дня, потом звонок, можете забирать. На мой вопрос в чем же была причина, был ответ таков, - " Зачем ты ее сюда пригнал, ведь с ней все нормально". Ну думаю раз все нормально поеду забирать, ведь там специалисты 4 дня машину изучали). Проехав от Воронежа 50 км, вы неповерите, опять таже самая бяда). Доехав кое-как до дому, решил промыть систему охлаждения, поменять бачек, антифриз, ну и гулять так гулять и крышку сменил. Вы неповерите - ПОМОГЛО!! Уже 4 дня полет нормальный, температура по трассе 80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну вот решил проблему. Сначала правда в сервис сгонял, т. к. на гарантии машинка, ну как я и думал, там же спецы). Простояла там машина у них 4 дня, потом звонок, можете забирать. На мой вопрос в чем же была причина, был ответ таков, - " Зачем ты ее сюда пригнал, ведь с ней все нормально". Ну думаю раз все нормально поеду забирать, ведь там специалисты 4 дня машину изучали). Проехав от Воронежа 50 км, вы неповерите, опять таже самая бяда). Доехав кое-как до дому, решил промыть систему охлаждения, поменять бачек, антифриз, ну и гулять так гулять и крышку сменил. Вы неповерите - ПОМОГЛО!! Уже 4 дня полет нормальный, температура по трассе 80)

А может просто на улице стало прохладней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noren

Когда гнал авто, тоже было уже прохладно)



При промывке такая х...  была в бачке на антифриз и похоже даже не была, хотя ОЖ была залита с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Всем привет. Три дня назад заметил, что утром температура поднимается очень медленно. На трассе при скорости 90 температура поднимается до 88 и срабатывает электровент. (термостат на 80 и датчик вкл 82-87).Получается на трассе вент всегда включен.Сегодня решил поменять термостат и вот что там обнаружил

 

0_b14c8_b37d2a0_L.jpg  0_b14c7_ec589e04_L.jpg
Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...