Перейти к содержанию
           
Авторизация  
павел874

система охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

zoe76, А ведь мог двигатель вскипятить!!!Удачно отделался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoe76

Спасибо БОШевскому карлсону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха омск

почему выкидывает тосол из бочка на не работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


почему выкидывает тосол из бочка на не работающем двигателе?
как вариант прогорела прокладка под ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха омск

поменял, и голову отшаманил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

почему выкидывает тосол из бочка на не работающем двигателе?

Пробка в патрубке(старый герметик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха омск

Пробка в патрубке(старый герметик)

на герметик ничего не садил. термостат работает. 

может пробка не держит давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir L

почему выкидывает тосол из бочка на не работающем двигателе?

У меня такая же тема, после поездки, хоть пол часа на холостых работет, потом глушу, и тосол все равно вышибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 36

меняй пробку расширительного бачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

У меня такая же тема, после поездки, хоть пол часа на холостых работет, потом глушу, и тосол все равно вышибает.

Тоже самое было. Поменял прокладку под головкой и все пучком стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 36

Тоже самое было. Поменял прокладку под головкой и все пучком стало.

если прокладка в бочке будут пузыри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

если прокладка в бочке будут пузыри

При малой нагрузке ничего не было, а как по трассе 5-6 км при 90 км/ч, то сразу (примерно через 7-10 секунд) при остановке выкидывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

0_b417c_98ade853_XXL.jpg

 


1. "Тумблер 1"  включает принудительно вентилятор, минуя ДТОЖ

2. "Тумблер 2"  включает принудительно электронасос

3. Данная схема работает:

    а. при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос НЕ РАБОТАЕТ                   (можно включить принудительно п.2)

    б. при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос РАБОТАЕТ.

 

Получается, что при выключенном двигателе работает вентилятор и электронасос, сбрасывая температуру двигателя с 87 до 82 буквально за 1 минуту. При уличной температуре 35 градусов, у меня происходит 3 включения. (примерно на 1 мин, потом секунд на 35-40, затем на 10-15 секунд.)Аккумулятор не садится и не происходит термоудар двигателя после остановки.

Реле 4-х контактное 75.3777-10  и  5-ти контактное 90.3777 (обычные жигулевские)

 

Кто что думает по этому варианту подключения карлсона и электронасоса?

Изменено пользователем zoe76
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У товарища сегодня на УМЗ тоже начало выбивать антифриз на неработающем двигателе. Такое у него уже было, в прошлый раз мы поменяли пробку расширительного бачка. Поставили нормальную с клапаном, вместо той в которой он по привычке выломал клапан.  Объясните кто знает, как пробка влияет на выбивание антифриза . И чем все это отличается от движка ЗМЗ. У нас у многих  на 405-ом тоже клапан выломан, да и пробка не туго затянута. Ни у кого не выбивает.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

У товарища сегодня на УМЗ тоже начало выбивать антифриз на неработающем двигателе. Такое у него уже было, в прошлый раз мы поменяли пробку расширительного бачка. Поставили нормальную с клапаном, вместо той в которой он по привычке выломал клапан.  Объясните кто знает, как пробка влияет на выбивание антифриза . И чем все это отличается от движка ЗМЗ. У нас у многих  на 405-ом тоже клапан выломан, да и пробка не туго затянута. Ни у кого не выбивает.

 

Чем выше давление-тем выше температура закипания! УМЗ склонен к перегревы больше ЗМЗ 

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

 

0_b417c_98ade853_XXL.jpg
 
1. "Тумблер 1"  включает принудительно вентилятор, минуя ДТОЖ
2. "Тумблер 2"  включает принудительно электронасос
3. Данная схема работает:
    а. при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос НЕ РАБОТАЕТ                   (можно включить принудительно п.2)
    б. при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос РАБОТАЕТ.
 
Получается, что при выключенном двигателе работает вентилятор и электронасос, сбрасывая температуру двигателя с 87 до 82 буквально за 1 минуту. При уличной температуре 35 градусов, у меня происходит 3 включения. (примерно на 1 мин, потом секунд на 35-40, затем на 10-15 секунд.)Аккумулятор не садится и не происходит термоудар двигателя после остановки.
Реле 4-х контактное 75.3777-10  и  5-ти контактное 90.3777 (обычные жигулевские)
 
Кто что думает по этому варианту подключения карлсона и электронасоса?
+100!!! примерно такую схему крутил в голове, но так и не воплотил в жизнь

 

 

+100!!! примерно такую схему крутил в голове, но так и не воплотил в жизнь

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У товарища сегодня на УМЗ тоже начало выбивать антифриз на неработающем двигателе. Такое у него уже было, в прошлый раз мы поменяли пробку расширительного бачка. Поставили нормальную с клапаном, вместо той в которой он по привычке выломал клапан.  Объясните кто знает, как пробка влияет на выбивание антифриза . И чем все это отличается от движка ЗМЗ. У нас у многих  на 405-ом тоже клапан выломан, да и пробка не туго затянута. Ни у кого не выбивает.

Выбивание антифриза происходит только в одном случае,при кипении!Кипение это физический процесс,для которого нужно 2 неразрывно связанных условия,1.определенная температура,2.определенное давление!Принято считать что про атмосферном давлении температура воды равна ровно 100 градусов!Это и взяли за основу!Зависимость такая,если давление будет меньше атмосферного (какая та степень вакуума) то температура кипения будет меньше 100гр!Если давление будет больше атмосферного,то температура кипения будет более 100гр!

Так скажем высоко в горах чайник будет кипеть уже скажем при 90градусах,потому что там разряженная атмосфера...

Вот по этому когда в пробке есть клапан,то сама система охлаждения существует под давление выше атмосферного,от сюда и температура кипения выше!А если нет кипения,значит и нет выбрасывания антифриза :)

Почему умз кипит больше?потому что у него такая же система охлаждения,а рабочий обьем больше на 20%!А 20% это не так мало если честно... Ни у кого не возникнет вопрос почему закипит 405 двигатель если его воткнуть в жигули  со стандартным жигулевским радиатором... Хотя у них разница 0.8л... В то время как между змз 405 и умз 4216 разница 0.5л и все не могут понять в чем же все таки дело в охлаждении :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Красный "КУЛСТРЕАМ" закипает при атмосферном давлении +108С, при давлении +2бар...+125С.

Получается при остановке мотора, где-то высокая температурка. Возможно из-за пониженной производительности помпы. Попросту скорость циркуляции ОЖ низкая и при работающем моторе ОЖ не может отвести лишнее тепло от мотора. После его остановки в каком-то месте происходит кипение. Может в блоке стружку забыли после проточки технологических отверстий. Причин может быть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Тему создавать новую не буду!          всем привет!Случилось следующее,ехал-ехал остановился и тут началось непонятное   обороты двигателя начали скакать от 200 оборотв до почти 2000 начала моргать ошибка двигателя и начала щелкать электромуфта то вкл то выкл.дело было ночью в чужом городе под рукой быда только ВДшка снял фишки с ЭБУ там сухо,с дросселя тоже сухо,с ДТОЖ снимаю фишка была немного мокрая на ножках контакта датчика было толи окисление не сильное побрызгал ВДшкой обнулил мозги,лег спасть с утра завел все нормально,выгрузился и поехал домой(800км) все было впорядке!вопрос или датчику приходит конец или просто реальное было окисление контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Маленько схему поправил 

 

 

0_e389e_eeee150c_L.jpg

 

1. "Тумблер 1"  включает принудительно вентилятор, минуя ДТОЖ
2. "Тумблер 2"  включает принудительно электронасос
3. Данная схема работает:
    а. при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос НЕ РАБОТАЕТ                   (можно включить принудительно п.2)
    б. при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе, если включается вентилятор от ДТОЖ (82-87), электронасос РАБОТАЕТ.
Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


датчику приходит конец или просто реальное было окисление контактов?

Ситуация была один в один. Я менял датчик. Он лопнул со стороны тосола (трещинка) -> тосол в датчике. Цена вопроса 100 с небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

всем привет! у меня такая беда, на скорости 80-90км/ч температура поднимается до красной отметки и держится там, но стоит сбросить до 60 км/ч она падает до 82-х градусов! мотор умз 4215. что это может быть? на дальние рейсы не возможно ездить!!! за ранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

подобные вопросы в тему про УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

подобные вопросы в тему про УМЗ

а это какой раздел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...