yurapere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 привет всем ,сегодне утром перегрел мотор на холостых оборотах до 107С, показал бк, выбросила тосол потому что небыло церкуляции, и проработала минут 30 при такой температуре , какие могут быть последствия, у кого какие предполаженния . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 привет всем ,сегодне утром перегрел мотор на холостых оборотах до 107С, показал бк, выбросила тосол потому что небыло церкуляции, и проработала минут 30 при такой температуре , какие могут быть последствия, у кого какие предполаженния .Наладь циркуляцию и езди дальше-последствия могут быть, а могут и не быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Наладь циркуляцию и езди дальше-последствия могут быть, а могут и не быть..Еще вопрос , я купил за короткое время уже две помпы ,одна потекла ,другая не дает нужной циркуляции, может знаешь ,где у нас можно купить нормальную помпу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 25 декабря, 2011 Скорее всего у тебя где-то в системе охлаждения воздушная пробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 Еще вопрос , я купил за короткое время уже две помпы ,одна потекла ,другая не дает нужной циркуляции, может знаешь ,где у нас можно купить нормальную помпу ?Васильева 3, "Хельга" на Куйбышева(сегодня работает) и на Куйбышева "Детали машин" на перекрестке с Новосибирской(вроде тоже сегодня работают). Телефоны найдешь в Интернете.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Васильева 3, "Хельга" на Куйбышева(сегодня работает) и на Куйбышева "Детали машин" на перекрестке с Новосибирской(вроде тоже сегодня работают). Телефоны найдешь в Интернете..спасибо какую лучше брать у меня от 406 стоит элетровинтелятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 спасибо какую лучше брать у меня от 406 стоит элетровинтеляторСпроси у спецов-я только на 402-м и дизеле ездил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) привет всем ,сегодне утром перегрел мотор на холостых оборотах до 107С, показал бк, выбросила тосол потому что небыло церкуляции, и проработала минут 30 при такой температуре , какие могут быть последствия, у кого какие предполаженния . Последствия будут,вопрос времени,шлифовка ГБЦ и замена прокладки.Ровно год назад сам закипел(сорвало ролик натяж.),но не так долго кипел,остановился сразу,мороз под -30 был.Проехал тыс.3-4 и встал но не сразу до дома дотянул,было сперва потеря мощности на оборотах,потом вообще перестала заводиться и прыгала компрессия.А перед тем как встал на прогреве бывало давило антифриз через бачок.Моё мнение-перегрев даже самый малый бесследно не проходит. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем **ANDREY** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 25 декабря, 2011 Еще вопрос , я купил за короткое время уже две помпы ,одна потекла ,другая не дает нужной циркуляции, может знаешь ,где у нас можно купить нормальную помпу ?дело может и не в помпе а в электровентеляторе они часто подводят а иногда просто нехватает их производительности и еще распространенная проблема термостат который весь из желтого металла часто разваливается и перекрывает и малый круг и большой вот тогда нет циркуляции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 25 декабря, 2011 Шлифовка ГБЦ и замена прокладки под ГБЦ -это тот минимум ,который возможно придётся в последствии сделать. Обрати внимание на расход масла двигателя до и после перегрева. Если расход значительно увеличиться,то возможно лопнули перегородки поршней ,или сломались поршневые кольца.Но вряд ли до такого дошло при 107С на тосоле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Последствия будут,вопрос времени,шлифовка ГБЦ и замена прокладки.Ровно год назад сам закипел(сорвало ролик натяж.),но не так долго кипел,остановился сразу,мороз под -30 был.Проехал тыс.3-4 и встал но не сразу до дома дотянул,было сперва потеря мощности на оборотах,потом вообще перестала заводиться и прыгала компрессия.А перед тем как встал на прогреве бывало давило антифриз через бачок.Моё мнение-перегрев даже самый малый бесследно не проходит.у меня работал электровентилятор , может из за этого темп. выше не поднималась., после перегрева проехал 130 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 25 декабря, 2011 у меня работал электровентилятор , может из за этого темп. выше не поднималась., после перегрева проехал 130 км.Глянь термостат на полном серьезе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Шлифовка ГБЦ и замена прокладки под ГБЦ -это тот минимум ,который возможно придётся в последствии сделать. Обрати внимание на расход масла двигателя до и после перегрева. Если расход значительно увеличиться,то возможно лопнули перегородки поршней ,или сломались поршневые кольца.Но вряд ли до такого дошло при 107С на тосоле.а кольца не могут залипнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 декабря, 2011 а кольца не могут залипнуть.Это только через какое то время только заметишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 25 декабря, 2011 а кольца не могут залипнуть. Сломались кольца или "залипнуть" (залечь) ты поймёшь по расходу масла.Или померять компрессию,но тут нужно знать какая была компрессия до перегрева и сравнить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Глянь термостат на полном серьезе..может клинет ему уже 4.5 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) может клинет ему уже 4.5 годатемпература 107 градусов абсолютно безвредна мотору, пока есть циркуляция тосола.когда тосол выкидывет при дальнейшей работе мотора, то температура поршней и головки значительно превышает показания стрелки сам двигался при 115 градусах , когда вертушок разорвало Изменено 25 декабря, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 25 декабря, 2011 а чета про маслосъемные колпачки нихто не вспомнил, полчаса на перегреве однозначно поджались хотя хз 107 по цельсию не такой и сильный перегрев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 температура 107 градусов абсолютно безвредна мотору, пока есть циркуляция тосола.когда тосол выкидывет при дальнейшей работе мотора, то температура поршней и головки значительно превышает показания стрелки сам двигался при 115 градусах , когда вертушок разорвало так циркуляции то не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 температура 107 градусов абсолютно безвредна мотору, пока есть циркуляция тосола.когда тосол выкидывет при дальнейшей работе мотора, то температура поршней и головки значительно превышает показания стрелки сам двигался при 115 градусах , когда вертушок разорвалов чем и проблема что без тосола 5.5 литра не хватало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 у меня работал электровентилятор , может из за этого темп. выше не поднималась., после перегрева проехал 130 км. а толку от работы вентиля если тосол покинул мотор.после перегрева проехал 130 км.на остывшем моторе и залитым тосолом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2011 в чем и проблема что без тосола 5.5 литра не хваталоэто плохо , под нагрузкой мотор за минуту полностью разрушит прокладку , кольца, поплавит поршни, и головку начнет гнутьна холостых было много ситуаций, с эл вентилятором! водители спали пока не стало холодно в машине, потом двигло работало , но жрало масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 привет всем ,сегодне утром перегрел мотор на холостых оборотах до 107С, показал бк, выбросила тосол потому что небыло церкуляции, и проработала минут 30 при такой температуре , какие могут быть последствия, у кого какие предполаженния . моё мнение..,можно не дожидаться пока встанешь где-нибудь,а ехать и шлифовать голову.а если на горячую залил тосола,то могут и трещины появиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 25 декабря, 2011 вряд ли что то случилось с мотором это не перегрев. максимум прокладка головки вылетит и то не факт. у меня летом всегда при глушении мотора температура поднимается до 105-110 градусов и ничего уже 330000 пробега все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 декабря, 2011 вряд ли что то случилось с мотором это не перегрев. максимум прокладка головки вылетит и то не факт. у меня летом всегда при глушении мотора температура поднимается до 105-110 градусов и ничего уже 330000 пробега все хорошовроде у него потом еще и работал мотор 30 минут без тосола и умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты