Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurapere

перегрел мотор

Рекомендуемые сообщения

yurapere

привет всем ,сегодне утром перегрел мотор на холостых оборотах до 107С, показал бк, выбросила тосол потому что небыло церкуляции, и проработала минут 30 при такой температуре , какие могут быть последствия, у кого какие предполаженния .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
привет всем ,сегодне утром перегрел мотор на холостых оборотах до 107С, показал бк, выбросила тосол потому что небыло церкуляции, и проработала минут 30 при такой температуре , какие могут быть последствия, у кого какие предполаженния .

Наладь циркуляцию и езди дальше-последствия могут быть, а могут и не быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Наладь циркуляцию и езди дальше-последствия могут быть, а могут и не быть..

Еще вопрос , я купил за короткое время уже две помпы ,одна потекла ,другая не дает нужной циркуляции, может знаешь ,где у нас можно купить нормальную помпу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

Скорее всего у тебя где-то в системе охлаждения воздушная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Еще вопрос , я купил за короткое время уже две помпы ,одна потекла ,другая не дает нужной циркуляции, может знаешь ,где у нас можно купить нормальную помпу ?

Васильева 3, "Хельга" на Куйбышева(сегодня работает) и на Куйбышева "Детали машин" на перекрестке с Новосибирской(вроде тоже сегодня работают). Телефоны найдешь в Интернете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Васильева 3, "Хельга" на Куйбышева(сегодня работает) и на Куйбышева "Детали машин" на перекрестке с Новосибирской(вроде тоже сегодня работают). Телефоны найдешь в Интернете..

спасибо какую лучше брать у меня от 406 стоит элетровинтелятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
спасибо какую лучше брать у меня от 406 стоит элетровинтелятор

Спроси у спецов-я только на 402-м и дизеле ездил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
привет всем ,сегодне утром перегрел мотор на холостых оборотах до 107С, показал бк, выбросила тосол потому что небыло церкуляции, и проработала минут 30 при такой температуре , какие могут быть последствия, у кого какие предполаженния .

 

 

Последствия будут,вопрос времени,шлифовка ГБЦ и замена прокладки.Ровно год назад сам закипел(сорвало ролик натяж.),но не так долго кипел,остановился сразу,мороз под -30 был.Проехал тыс.3-4 и встал но не сразу до дома дотянул,было сперва потеря мощности на оборотах,потом вообще перестала заводиться и прыгала компрессия.А перед тем как встал на прогреве бывало давило антифриз через бачок.Моё мнение-перегрев даже самый малый бесследно не проходит.

Изменено пользователем **ANDREY**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura 78
Еще вопрос , я купил за короткое время уже две помпы ,одна потекла ,другая не дает нужной циркуляции, может знаешь ,где у нас можно купить нормальную помпу ?

дело может и не в помпе а в электровентеляторе они часто подводят а иногда просто нехватает их производительности и еще распространенная проблема термостат который весь из желтого металла часто разваливается и перекрывает и малый круг и большой вот тогда нет циркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Шлифовка ГБЦ и замена прокладки под ГБЦ -это тот минимум ,который возможно придётся в последствии сделать. Обрати внимание на расход масла двигателя до и после перегрева. Если расход значительно увеличиться,то возможно лопнули перегородки поршней ,или сломались поршневые кольца.Но вряд ли до такого дошло при 107С на тосоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Последствия будут,вопрос времени,шлифовка ГБЦ и замена прокладки.Ровно год назад сам закипел(сорвало ролик натяж.),но не так долго кипел,остановился сразу,мороз под -30 был.Проехал тыс.3-4 и встал но не сразу до дома дотянул,было сперва потеря мощности на оборотах,потом вообще перестала заводиться и прыгала компрессия.А перед тем как встал на прогреве бывало давило антифриз через бачок.Моё мнение-перегрев даже самый малый бесследно не проходит.

у меня работал электровентилятор , может из за этого темп. выше не поднималась., после перегрева проехал 130 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
у меня работал электровентилятор , может из за этого темп. выше не поднималась., после перегрева проехал 130 км.

Глянь термостат на полном серьезе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Шлифовка ГБЦ и замена прокладки под ГБЦ -это тот минимум ,который возможно придётся в последствии сделать. Обрати внимание на расход масла двигателя до и после перегрева. Если расход значительно увеличиться,то возможно лопнули перегородки поршней ,или сломались поршневые кольца.Но вряд ли до такого дошло при 107С на тосоле.

а кольца не могут залипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
а кольца не могут залипнуть.

Это только через какое то время только заметишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
а кольца не могут залипнуть.

 

Сломались кольца или "залипнуть" (залечь) ты поймёшь по расходу масла.Или померять компрессию,но тут нужно знать какая была компрессия до перегрева и сравнить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Глянь термостат на полном серьезе..

может клинет ему уже 4.5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
может клинет ему уже 4.5 года

температура 107 градусов абсолютно безвредна мотору, пока есть циркуляция тосола.

когда тосол выкидывет при дальнейшей работе мотора, то температура поршней и головки значительно превышает показания стрелки

 

сам двигался при 115 градусах , когда вертушок разорвало

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

а чета про маслосъемные колпачки нихто не вспомнил, полчаса на перегреве однозначно поджались хотя хз 107 по цельсию не такой и сильный перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
температура 107 градусов абсолютно безвредна мотору, пока есть циркуляция тосола.

когда тосол выкидывет при дальнейшей работе мотора, то температура поршней и головки значительно превышает показания стрелки

 

сам двигался при 115 градусах , когда вертушок разорвало

 

 

так циркуляции то не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
температура 107 градусов абсолютно безвредна мотору, пока есть циркуляция тосола.

когда тосол выкидывет при дальнейшей работе мотора, то температура поршней и головки значительно превышает показания стрелки

 

сам двигался при 115 градусах , когда вертушок разорвало

в чем и проблема что без тосола 5.5 литра не хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
у меня работал электровентилятор , может из за этого темп. выше не поднималась., после перегрева проехал 130 км.

а толку от работы вентиля если тосол покинул мотор.после перегрева проехал 130 км.на остывшем моторе и залитым тосолом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
в чем и проблема что без тосола 5.5 литра не хватало

это плохо , под нагрузкой мотор за минуту полностью разрушит прокладку , кольца, поплавит поршни, и головку начнет гнуть

на холостых было много ситуаций, с эл вентилятором! водители спали пока не стало холодно в машине, потом двигло работало , но жрало масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
привет всем ,сегодне утром перегрел мотор на холостых оборотах до 107С, показал бк, выбросила тосол потому что небыло церкуляции, и проработала минут 30 при такой температуре , какие могут быть последствия, у кого какие предполаженния .

моё мнение..,можно не дожидаться пока встанешь где-нибудь,а ехать и шлифовать голову.а если на горячую залил тосола,то могут и трещины появиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

вряд ли что то случилось с мотором это не перегрев. максимум прокладка головки вылетит и то не факт. у меня летом всегда при глушении мотора температура поднимается до 105-110 градусов и ничего уже 330000 пробега все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вряд ли что то случилось с мотором это не перегрев. максимум прокладка головки вылетит и то не факт. у меня летом всегда при глушении мотора температура поднимается до 105-110 градусов и ничего уже 330000 пробега все хорошо

вроде у него потом еще и работал мотор 30 минут без тосола и умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...