Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Колюпан

ГБО-4 ого поколения на ЗМЗ-406 с карбом.

Рекомендуемые сообщения

Колюпан

Вопрос по существу такой реально ли поставить на карбюраторный мотор впрысковый пропан? Вопрос возник из за следующих проблем. Большой расход газа со вторым поколением, мотор про диагностирован неисправные датчики заменены двух режимка залита в мозги фильтра поменяны расход все равно от 21 до 25, подача затянута до разумного предела, машина термос больше 700 кг груза не возим, да хлеб он много и не весит. Остался конечно последний вариант поменять способ захода газа в карб у меня врезки в колодца. Или заменить на проставку, или как тут на форуме было описано через хлопушку от евро-2, но как мне кажется расход упадет не существенно. Метан ставить на термос все отказались на отрез. Говорят снимайте будку и приезжайте но как это сделать по такой погоде они наверное себе мало представляют. Ближайший установщик более 100 км в одну сторону. Нашим доверия мало, ставят ставят и все ни как без косяков поставить не могут. Появился в городе товарисч который Ловато впрысковое ставит вот думаю может его замостырить? Кто видел или что знает по данному вопросу прошу поделиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Вопрос по существу такой реально ли поставить на карбюраторный мотор впрысковый пропан? Вопрос возник из за следующих проблем. Большой расход газа со вторым поколением, мотор про диагностирован неисправные датчики заменены двух режимка залита в мозги фильтра поменяны расход все равно от 21 до 25, подача затянута до разумного предела, машина термос больше 700 кг груза не возим, да хлеб он много и не весит. Остался конечно последний вариант поменять способ захода газа в карб у меня врезки в колодца. Или заменить на проставку, или как тут на форуме было описано через хлопушку от евро-2, но как мне кажется расход упадет не существенно. Метан ставить на термос все отказались на отрез. Говорят снимайте будку и приезжайте но как это сделать по такой погоде они наверное себе мало представляют. Ближайший установщик более 100 км в одну сторону. Нашим доверия мало, ставят ставят и все ни как без косяков поставить не могут. Появился в городе товарисч который Ловато впрысковое ставит вот думаю может его замостырить? Кто видел или что знает по данному вопросу прошу поделиться.

без дополнительных переделок вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Во первых попробуй заправку сменить. Во вторых поставь проставку. У тебя 151 карб? Фильтр воздушный проверь чтоб чист был.

ГБО-4 поколения основано на считывании сигнала с бензиновой форсунки, а у тебя карб стоит.

 

без дополнительных переделок вряд ли получится.

У меня у самого 4063 карбюратор, может попробовать МИКАС взять инжекторный и с него взять сигнал на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Появился в городе товарисч который Ловато впрысковое ставит вот думаю может его замостырить? Кто видел или что знает по данному вопросу прошу поделиться.

это он на карб ставит??

а так путь один- выкинул карб воткнул инжектор и гбо впрыск

результат может не порадовать , прибавиться мощность и при использовании мощности расход увеличиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У меня у самого 4063 карбюратор, может попробовать МИКАС взять инжекторный и с него взять сигнал на форсунки.

а как же ведро датчиков инжектора?

одним микасом не отделаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У меня у самого 4063 карбюратор, может попробовать МИКАС взять инжекторный и с него взять сигнал на форсунки.

а как на бензе будеш ездить? не думаю что на инж мозгах буит карб работать как положено...а ДМРВ куда цеплять буиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-nt
это он на карб ставит??

а так путь один- выкинул карб воткнул инжектор и гбо впрыск

результат может не порадовать , прибавиться мощность и при использовании мощности расход увеличиться

переделал я на инжектор свой мотор, прибавки мощей непочуствовал никак, но есть плюсы мотор стал ровнее работать, и гораздо мягче пропали рывки при движении и запуск стал как песня, повернул ключ и все, нагазу как жрала 24 литра так и жрет стокаже

насчет установки распределенного впрыска на 406 матор теоритически можно сделать тока надо чип тюнеров путевых найти чтоб прошивку сделали нужную, тоесть установить инжекторные мозги на карбовый мотор

на форуме пипсали гдето что за место дмрв можно использовать ДАД, форсунки запитать через эмулятор форсунок чтоб постоянно работал, единственное надо тока регулятор хх надо както пристроить

а газовые форсунки вставить на штатное место форсунок, предварительно отверстия там просверлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
а как на бензе будеш ездить? не думаю что на инж мозгах буит карб работать как положено...а ДМРВ куда цеплять буиш?

Я заводил свою карбюраторную ГАЗель на инжекторных мозгах, без всех этих датчиков, светилась куча ошибок, таких как обрыв РДВ, ДМРВ, форсунок и тд. Я могу попробовать поковыряться в прошивке МИКАСа и отключить эти датчики, мне нужны только сигналы с форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
на форуме пипсали гдето что за место дмрв можно использовать ДАД, форсунки запитать через эмулятор форсунок чтоб постоянно работал, единственное надо тока регулятор хх надо както пристроить

а газовые форсунки вставить на штатное место форсунок, предварительно отверстия там просверлив

МИКАС 7 слабоват чтоб работать по ДАД, за место бензиновых форсунок при работе на бензине придется действительно ставить эмулятор форсунок.

А зачем нам регулятор хх РХХ ?

 

Остается вопрос нужен ли нам ДМРВ или что то вместо него програмно изобретать, была тема что можно без ДМРВ, но ее опровергли, в общем без ДМРВ ЭБУ не способен определить нагрузки воспринимаемые двигателем, а форсунки в зависимости от оборотов и соответственно нагрузки должны лить по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан
это он на карб ставит??

а так путь один- выкинул карб воткнул инжектор и гбо впрыск

Нет это вообще единичный случай установки у нас ГБО-4 ого поколения

Воткнуть инжектор с работой электронщика составит пол стоимости метановского оборудования.

А на счет расхода конечно удивило 24 литра на 4 ом поколении. У меня стоит только на маршрутке в городе при полной загрузке а это 13 человек +я режим езды довольно нервный + два затяжных подъема на одном из которых трогаешься а то и на втором бывает тоже и расход составляет 20-21 литр. Что я считаю очень много. А так при спокойной езде и частичной загрузке 18-19 литров. Это все по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Вопрос по существу такой реально ли поставить на карбюраторный мотор впрысковый пропан?

 

нет, нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Вопрос по существу такой реально ли поставить на карбюраторный мотор впрысковый пропан? Вопрос возник из за следующих проблем. Большой расход газа со вторым поколением, мотор про диагностирован неисправные датчики заменены двух режимка залита в мозги фильтра поменяны расход все равно от 21 до 25, подача затянута до разумного предела, машина термос больше 700 кг груза не возим, да хлеб он много и не весит. Остался конечно последний вариант поменять способ захода газа в карб у меня врезки в колодца. Или заменить на проставку, или как тут на форуме было описано через хлопушку от евро-2, но как мне кажется расход упадет не существенно. Метан ставить на термос все отказались на отрез. Говорят снимайте будку и приезжайте но как это сделать по такой погоде они наверное себе мало представляют. Ближайший установщик более 100 км в одну сторону. Нашим доверия мало, ставят ставят и все ни как без косяков поставить не могут. Появился в городе товарисч который Ловато впрысковое ставит вот думаю может его замостырить? Кто видел или что знает по данному вопросу прошу поделиться.

Если у тебя стоит врезка штуцерами в колодцы, то для снижения расхода нужно изменить угол среза штуцера с 45-ти на 50-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
нет, нереально.

кто сказал что нереально? :blink: на 4063 блок работает по ДАДу,мозги газовые то же имеют свой ДАД.короче,если нет желания подумать как сделать,то конечно нереально. :D ставится,ездит,видел такую установку на волге и на газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
кто сказал что нереально? :blink: на 4063 блок работает по ДАДу,мозги газовые то же имеют свой ДАД.короче,если нет желания подумать как сделать,то конечно нереально. :D ставится,ездит,видел такую установку на волге и на газели.

Дпдз как ставится и какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Дпдз как ставится и какой?

вот не смотрел,карбовыми в принципе не занимаемся.не лазил,посмотрел когда у газовщиков стояла.на волгу ещё установка шла,разобрана была,ставили форсунки,а газель просто видел что стоит рампа,на диагностику к ним приезжала опять таки.хотя опять таки смотря какое оборудование.не вдавался в подробности.но точно знаю что ставят.попробую попозже позвонить им,узнать чё делали.думаю всё таки на разряжение в коллекторе завязали подачу,есть такое в некоторых системах гбо

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
вот не смотрел,карбовыми в принципе не занимаемся.не лазил,посмотрел когда у газовщиков стояла.на волгу ещё установка шла,разобрана была,ставили форсунки,а газель просто видел что стоит рампа,на диагностику к ним приезжала опять таки.хотя опять таки смотря какое оборудование.не вдавался в подробности.но точно знаю что ставят.попробую попозже позвонить им,узнать чё делали.думаю всё таки на разряжение в коллекторе завязали подачу,есть такое в некоторых системах гбо

Я у своих газовщиков интересовался и сказали , что дплз должен учавствовать,но ... это ж ведь слова , а хотелось бы чего-нибудь по-реальнее. Вобщем если будет возможность по-конкретней узнать - то плиз!!!

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я у своих газовщиков интересовался и сказали , что дплз должен учавствовать,но ... это ж ведь слова , а хотелось бы чего-нибудь по-реальнее. Вобщем если будет возможность по-конкретней узнать - то плиз!!!

ну попробую отзвонится,ну возможно будет туда дорожка,тогда спрошу не по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
кто сказал что нереально? :blink:

 

я сказал. То что поставить можно это да, но этим надо будет пользоваться, а не морочиться. И тогда смысл городить? сам хотел поставить на карб, но кинул инжектор и 4 поколение - другое дело

Изменено пользователем Володя77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я сказал. То что поставить можно это да, но этим надо будет пользоваться, а не морочиться. И тогда смысл городить? сам хотел поставить на карб, но кинул инжектор и 4 поколение - другое дело

ну а ты у нас установкой гбо профессионально занимаешься? или по типу-а чё там ставить? :) сколько таких видел,поставил сам,вроде всё как надо,а не едет.смотришь,там такого нагородили,мама не горюй.вообще удивительно что работает.4 поколение не панацея от некоторых проблем,там есть свои достаточно жосткие требования к установке и размещению компонентов,и если их не соблюдать,то как не крути,расход и динамика не будит дотягивать даже до 2 поколения.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
переделал я на инжектор свой мотор, прибавки мощей непочуствовал никак, но есть плюсы мотор стал ровнее работать, и гораздо мягче пропали рывки при движении и запуск стал как песня, повернул ключ и все, нагазу как жрала 24 литра так и жрет стокаже

насчет установки распределенного впрыска на 406 матор теоритически можно сделать тока надо чип тюнеров путевых найти чтоб прошивку сделали нужную, тоесть установить инжекторные мозги на карбовый мотор

на форуме пипсали гдето что за место дмрв можно использовать ДАД, форсунки запитать через эмулятор форсунок чтоб постоянно работал, единственное надо тока регулятор хх надо както пристроить

а газовые форсунки вставить на штатное место форсунок, предварительно отверстия там просверлив

Вот и я думаю,что смысла нету.мощи почти не добавится,а мороки еще больше станет.У меня тоже термос по городу продукты развожу-24-25 литров на сотку,как не крути... :rolleyes:

Да,в сказки типа 16-18 литров не верю!Или вы к педали не касаетесь вообще или эта величина в килограммах ???? :angry:

Карбюратор-это счастье,так что еще можно подумать и взвесить все за и против. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Вот и я думаю,что смысла нету.мощи почти не добавится,а мороки еще больше станет.У меня тоже термос по городу продукты развожу-24-25 литров на сотку,как не крути... :rolleyes:

Да,в сказки типа 16-18 литров не верю!Или вы к педали не касаетесь вообще или эта величина в килограммах ???? :angry:

Карбюратор-это счастье,так что еще можно подумать и взвесить все за и против. ;)

Так подумать всегда есть о чем! И про мороку и про все остальное - правильно! Но часто просто интересно чем-нибудь заморочиться, даже если результат неизвестен (а иногда именно поэтому!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
ну а ты у нас установкой гбо профессионально занимаешься? или по типу-а чё там ставить? :) сколько таких видел,поставил сам,вроде всё как надо,а не едет.смотришь,там такого нагородили,мама не горюй.вообще удивительно что работает.4 поколение не панацея от некоторых проблем,там есть свои достаточно жосткие требования к установке и размещению компонентов,и если их не соблюдать,то как не крути,расход и динамика не будит дотягивать даже до 2 поколения.

 

Вроде и русский язык знаю а про что говорит не понятно - одно понял адрессовано мне, в остальном цитата

 

там такого нагородили,мама не горюй.вообще удивительно что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вроде и русский язык знаю а про что говорит не понятно - одно понял адрессовано мне, в остальном цитата

ну если уж не понял,то на вопрос то ответить можешь?какая максимально допустимая длинна шланга от форсунок до врезок?предельно допустимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ну если уж не понял,то на вопрос то ответить можешь?какая максимально допустимая длинна шланга от форсунок до врезок?предельно допустимая.

Интересно! А какая? Никогда даже не задумывался над этим и спец не интересовался. Знаю, что лучше наименьшая длина и равная для всех цилиндров, а вот про максимальную не думал! Вопрос не мне, поэтому буду ждать развития событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Врезки ближе к клапанам Длина минимальная и одиннаковой длинны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...