Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Колюпан

ГБО-4 ого поколения на ЗМЗ-406 с карбом.

Рекомендуемые сообщения

Crady
Врезки ближе к клапанам Длина минимальная и одиннаковой длинны

ответ математика!точный,но абсолютно бесполезный :D

я спрашивал какая МАКСИМАЛЬНАЯ длинна допустима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
переделал я на инжектор свой мотор, прибавки мощей непочуствовал никак, но есть плюсы мотор стал ровнее работать, и гораздо мягче пропали рывки при движении и запуск стал как песня, повернул ключ и все, нагазу как жрала 24 литра так и жрет стокаже

насчет установки распределенного впрыска на 406 матор теоритически можно сделать тока надо чип тюнеров путевых найти чтоб прошивку сделали нужную, тоесть установить инжекторные мозги на карбовый мотор

на форуме пипсали гдето что за место дмрв можно использовать ДАД, форсунки запитать через эмулятор форсунок чтоб постоянно работал, единственное надо тока регулятор хх надо както пристроить

а газовые форсунки вставить на штатное место форсунок, предварительно отверстия там просверлив

 

 

Я свой тоже переделал . Объективно могу сказать что мощьности реально прибавилось , машину стало просто неузнать . Пропали провалы при разгоне между 2500 и 3000 оборотов . Про расход на бензине не замерял , но субъективно - он не изменился , как жрала она у меня на бензине 19 литров , так и жрет .

Заводиться стала легче .

 

По поводу установки инжекора - могу дать дельный совет . Если купить гнилю волгу и снять с неё инжетор , а всё остальное распродать ( большинство улетакт как горячие пирожки - то вы еще и в плюсе останетесь ) . так коробка улетает за 6000 рублей за несколько дней , кузов сдаётся в металлолом за 6000 рублей , головка улетит быстро за 8000 рублей ( я решил ставить себе прозапас ) остальное продать тяжеловато , но за какие-то копейки можно - итого даже если брать волгу за 20 000 в ноль можно выйти легко , а если взять дешевле - то еще и в плюсе будете .

 

По поводу кучи датчиков , которые по мнению некоторых " трахают мозг" .

 

Да , иногда потрахивают , но не чаще чем трахает мозги карбюратор . К примеру перебрать и промыть карбюратор - это потерянный рабчий день , а поменять датчик - это 5 минут . Причем машине не будет ехать только при неисправности всего 1 датчика - это датчик положения коленчатоо вала ( так же как и на карбюраторной ) - без всех остальных датчиков машина резво заводится и едет .

 

Поиск неисправного датчика сводится к следующим процедурам :

 

1 если постояно горит чек - сбрасываем минусовую клемму с акб , курим минуту , одеваем клемму , заводим , ждём пока загорится чек , глушим , вставляем перемычку в крайние нижние разъёмы и считаем количество морганий чека , потом смотрим по таблице ошибок что именно неисправно . ( снимать клемуу акб нужно для того чтобы не читать лишние временные ошибки )

 

2 если машина не заводится с утра после морозца скидываем сначала клемму с датчика температуры ОЖ и пробуем завести - если завелась менять датчик ОЖ , если не завелась скидываем клемму с датчика температуры воздуха - если завелась датчик температуры воздуха на замену .

 

так вот по моим наблдениям - с карбюратором ( с новым К-151 Д пекар ) трахался 2 раза в год по 2 рабочих дня на снятие разборку и продувку . Плюс ко всему когда кар засерался доехать до места ремонта - было мучением .

 

После того как поставил инжектор за год поменял 2 датчика - 1 датчик температуры ОЖ - плохо стала заводиться по утрам после мороза - скинул клемму с датчика , завёл , поехал в магазин 5 минут и поменял . Постоянно горел чек - на работе двигателя не сказывалось - протестировал самодиагностикой - оказалось датчик распредвала - 250 рублей и 3 минуты работы - поменял прямо около магазина .

 

По расходу газа . Стоит метан 4 поколение , расход 16 кубов по городу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
ответ математика!точный,но абсолютно бесполезный :D

я спрашивал какая МАКСИМАЛЬНАЯ длинна допустима.

у меня не было задачи прятать форсунки в багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ответ математика!точный,но абсолютно бесполезный :D

я спрашивал какая МАКСИМАЛЬНАЯ длинна допустима.

25 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
25 см.

 

у меня в инструкции написано 15 см не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у меня в инструкции написано 15 см не более

максимально допустимая 15 см,это длинна при которой возможна настройка впрыска более менее точно.а так,чем короче,тем лучше,с одним условием,шланги обязательно одной длинны.дальше,диаметр внутренний штуцера то же критичен.производительность редуктора,желателен некоторый запас иметь по лошадям.в принципе вазовский поставить можно,худо бедно работать будет,но.в том то и дело,что худо бедно.нюансов при установке много,даже бывает критично откуда питание на гбо взяли.обычно почему то берут на 2 поколении с того места откуда крайне нежелательно питание брать.видать просто удобней,мозг напрягать лишний раз не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий161

Универсальный Миникомплект "GIG-IV-Uni" (4) с контроллером управления, имеющим полный алгоритм расчета дозирования газа. По выбору возможна реализация впрыска: последовательный по цилиндрам, попарно-параллельный, или моновпрыск газа. С помощью данного миникомплекта возможен перевод на газовое топливо ДВС (до 4-х цилиндров) не имеющих какой либо системы подачи топлива, также подходит для автомобилей со штатной карбюраторной бензиновой системой или механическим впрыском бензина.

Нашел в интернете вот такой комплект, пишут что можно на карбюратор установит. Мне вообще интересно кто нибудь делал себе ГБО 4 на карбюратор. За переделку двигателя на инжектор рассказывать не надо, а еще один газовик говорил мне что контора Российская делала комплекты ГБО как бы моно впрыск по газу на карбюратор но сейчас уже не делает, спросом не пользуется.  Пожалуйста еще не пишите про то что ставь себе ГБО 2 или 3 я это и сам знаю. Двигатель 406 карбюратор новый.

  1272453546-sat4Uni.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Crady,А откуда на 2 поколении надо брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А откуда на 2 поколении надо брать?
с любого места где появляется + при включении замка зажигания.особо популярны предохранитель аварийки,замок зажигания,главное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

максимально допустимая 15 см,это длинна при которой возможна настройка впрыска более менее точно.а так,чем короче,тем лучше,с одним условием,шланги обязательно одной длинны.дальше,диаметр внутренний штуцера то же критичен.производительность редуктора,желателен некоторый запас иметь по лошадям.в принципе вазовский поставить можно,худо бедно работать будет,но.в том то и дело,что худо бедно.нюансов при установке много,даже бывает критично откуда питание на гбо взяли.обычно почему то берут на 2 поколении с того места откуда крайне нежелательно питание брать.видать просто удобней,мозг напрягать лишний раз не надо.

Олег у меня 4-е напрямую с аккума, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня 4-е напрямую с аккума, правильно?
дык у 4 поколения питание постоянное,точней одно из питаний.у всех один провод сидит на батарейке.речь о 2-3 поколении,там питание появляется после включения кнопкой,так вот там часто с катушки питание берут.что не есть зер гуд для образования искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С помощью данного миникомплекта возможен перевод на газовое топливо ДВС (до 4-х цилиндров) не имеющих какой либо системы подачи топлива

Наконец то кто то разродился на автономное ГБО.

Лишь бы проблем с датчиком вакуума не было, ато у меня у диджитроника уже толком не работает, скоро выброшу и видимо эбу гбо будет работать просто как преобразователь сигнала форсунок с ЭБУ бензина.Хотя карта уже прямая как горизонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

дык у 4 поколения питание постоянное,точней одно из питаний.у всех один провод сидит на батарейке.речь о 2-3 поколении,там питание появляется после включения кнопкой,так вот там часто с катушки питание берут.что не есть зер гуд для образования искры.

Во во поездил пару месяцев появились проблемы с газовым(не помня как это выражалось), приехал к ним скинули провод с катушки и запитали от провода который я раньше делал на туманки (релюха восьмёрошная и кнопка в салоне запитано из коробки предохранителей от зажигания), газ можно вырубать этой кнопкой. Это хорошо или не есть гуд?

После два года полёт нормальный!

Изменено пользователем student45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это хорошо или не есть гуд?
лучше конечно как положено запитать.но если кнопка с реле просто в разрыве не постоянного питания стоит,то ни чего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

лучше конечно как положено запитать.но если кнопка с реле просто в разрыве не постоянного питания стоит,то ни чего страшного

Спасибо! Попробую узнать у них как положено. Надо глянуть как на легковой запитано!

Подскажи интервал замены фильтров тонкой и грубой очистки, говорят через 10тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


интервал замены фильтров тонкой и грубой очистки, говорят через 10тыс.

примерно так,пробег на газу а не общий.тонкой достаточно поменять,грубой как правило через 2 -3 замены тонкой меняют

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Кто настраивал газовый ЭБУ 4 поколения? Конкретно интересует, у кого есть газовая карта на ЭБУ STAG4 для 406 го двигателя (карбюратор). Хочу установить ГБО на карбюратор. Но для этого необходимо занести в контроллер газовую карту. По умолчанию этот контроллер обучается от инжектора. А так, как у меня карбюратор, то я планирую просто установить ГБО и зашить в него газовую карту. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

И всё же ребята удалось кому-нибудь поставить гбо 4 поколения ? Напишите пожалуйста , очень интересен этот вопрос !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

И всё же ребята удалось кому-нибудь поставить гбо 4 поколения ? Напишите пожалуйста , очень интересен этот вопрос !

http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=2197  Вот есть, но гемороя много. Так как 4 поколение для инжекторных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 

 


И всё же ребята удалось кому-нибудь поставить гбо 4 поколения ? Напишите пожалуйста , очень интересен этот вопрос !

 

Прошёл ровно 1 год! Есть какие подвижки у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Еще есть система на карбюратор gsp3u - это модернизация ГИГ.

http://pakhomov.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Появилась инфа, что ставят ГБО 4 поколения на карбюратор фирма Романо автогаз выпустила такую шнягу. В инете полно клипов с ГБО 4 поколения на карбовых движках. Кто видел своими глазами сей девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Посмотрел видео по установке ими  Гбо на "москвича"...    Вывод-  4  газ форсунки для 1 катушки зажигания ставить глупо,  заводить придется либо на газу, либо вручную подкачивать бензонасос (вариант- поставить элбензонасос), прогревать, и  дождавшись, когда выработает бензин  вручную переключиться на газ. Совершенно не понятно каким  образом задается момент открытия нужной форсунки. Мое

мнение- ребята шутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...