Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ACMAN

Проблемы с замком зажигания!

Рекомендуемые сообщения

Симбир

 Симбир, ну то что колодка под замену, это само собой. 

А на счёт печек и разгрузочного реле .. Что-то я не фанат редюх. Может просто отдельный проводок помощнее, да тумблерок поживучее ? Ну и конечно же добавить сюда предохранитель. 

Про "силовой" не совсем понял .. Какой силовой имеется ввиду ? 

Остальное управление, да, не плохо бы оставить штатным. 

 

Блин), всё равно получается не штатная солянка)) .. 

штатно не получится...если оставишь как есть и сделаешь мощнее провод, то сгорит контактная группа замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

штатно не получится...если оставишь как есть и сделаешь мощнее провод, то сгорит контактная группа замка

Судя по кол-ву проводов к ней идущих, она там не много и "замОчит")) .. Проще тогда от неё совсем избавиться) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Судя по кол-ву проводов к ней идущих, она там не много и "замОчит")) .. Проще тогда от неё совсем избавиться) .. 

там основной плюс один, это же контакт сгорит в замке... как совсем избавиться -не представляю

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как совсем избавиться -не представляю
кучка разгрузочных реле,или кнопка старт стоп с модулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

кучка разгрузочных реле,или кнопка старт стоп с модулем.

модуль с управлением со смартфона...или даже с обычного 3х канального дистанционного выключателя

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

модуль с управлением со смартфона...

можно..не не с той электроникой и проводкой что в газели 

а так 14200 и джиэсем и прочее,и имка .и кнопка.эт самый "конский" по цене вариант.

самый простой вариант ищется на али.

в конкретном случае можно обойтись 3 релюшками,для разгрузки замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, я немного о другом .. )

Убрать дохлую контактную группу, и раскидать её функционал на мощные выключатели и провода. 

Включать зажигание - замок с контактной группой.

Запуск движка стартёром - отдельная мощная кнопка (я себе так уже на третьей машине сделал .. доволен)

Освещение и другие потребители включается отдельным мощным включателем. 

Ни умирающей контактной группы, ни релюх ... 

Что скажете ? .. Слишком примитивно и кондово ? .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да там по сути одна релюха нужна (свет ,печки). Отдельно на зажигание релюху ,я лично,не вижу смысла устанавливать.На стартер и так стоит под капотом своя релюха,да и на зажигание тоже есть.главное реле называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


На стартер и так стоит под капотом своя релюха,да и на зажигание тоже есть.главное реле называется.
так главное стоит ПОСЛЕ замка зажигания.по сути все силовые элементы соединены напрямую через замок,свет через подрулевые так же напрямик.везде по схеме разрывается и коммутируется силовой плюс,единственное исключение эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Crady, ну да, плюс то один на замок, а дальше , в колодке идёт перемычка на контакт с двумя проводами ( зажигание, свет и печки). Тянем от пластиковой коробки прямой плюс и на блок -контакт разгрузочного реле, а эти два провода на управление этого реле . У меня одно реле   и сразу нашлась просадка напряжения при включении потребителей.Сейчас всё ОК : 14.5 ври выключенных потребителях, при включённых ниже 14 не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

Прежде всего:  с НОВЫМ ГОДОМ Господа!!!

присоединяюсь к дискуссии

Вопрос к опытным газелеводам,  суть  -   шибко греются провода замка зажигания, что может так жрать, кто сталкивался?

казалось бы, мой вопрос - баян,  сто раз обсуждалось,  однако  вот и нет товарищи,  коли было бы все просто - я бы сюда не написал

Газель должны пригнать сегодня -  думаю таки разберусь, однако хотелось  почитать мнение опытных камрадов

Хитрость/ сложность  моего  вопроса состоит вот в чем

в машине сделана дополнительная силовая линия (от СП -силовых предохранителей  )  в несколько проводов нехилого сечения, разведена под капотом

т.е.

1)  Д/Б свет  запитывается напрямую от  СП,  управляется четырьмя реле 

2)  сигнал     запитывается напрямую от  СП,   управляется  реле 

3)  дополнительное освещение запитывается напрямую от  СП,   управляется  реле 

4)  электро вентилятор СО запитывается напрямую от  СП,   управляется  реле 

5)  дополнительная помпа запитывается напрямую от  СП,   управляется  реле 

6)  музыка запитывается напрямую от  СП

7) на замок зажигания установлено два (аж ДВА Мужики!) разгрузочных 50амперных стартерных реле,  система зажигания на первом, система потребления (печка, итд) на втором

причем второе реле (система потребления)  запитывается не от общего силового (стандартного)  провода, а от дополнительного параллельного

8) масса:  проверены все доступные точки, на печку сделаны усиленные провода, установлена дополнительная масса с генератора ,  есть масса с рамы на кабину, есть масса с кабины на ДВС,  все проверено

 

это было сделано ради надежности и  борьбы с просадкой напряжения до 11.8 -12в.   так как на машину установлено немало доп. потребителей 

в итоге: заряд с генератора 14,2в.   на силовых предохранителях 14,2 -14,1в.    на щитке приборов 13,9 -14,0в.  при полной нагрузке 13,4- 13,7в

т.е это   все отлично, но...…..

 

разгрузочные реле контактной группы греются так, что аж плавится пластик,  так же греются провода к ним подходящие

что может так жрать?  ведь основные потребители (1/2/3/4/5/6)  запитаны отдельно

печка -  её отключаю,   все равно  нагрев,  т.е она вносит свою лепту, но не решает

реле дворников -  так дворники выключены, скидывал клемму от электродвигателя ,  на нагрев не влияет

электростеклоподъёмники -   ну так они работают кратковременно, т.е отключены

ЭБУ  - не может он так жрать, давно бы сгорел, провода к нему тонюсенькие,  они бы грелись

 

остается сигнализация (примотана к проводам ЗЗ)   - она что ли (озадаченно чешу гриву)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Аксакал дак отключи её,ты сам ответил на свой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

 буду проверять(отключать)  

но млин не должна сигналка так жрать (чешу гриву)  провода толстенные, соединил перемычками вместо реле (реле кстати не 50 а 70 амперные стоят) перемычки из железа толщиной 1,5мм.  шириной  около сантиметра,  клеммы одеты очень плотно

и млять,   так которая в схеме с печкой  почти не греется,  а та что в схеме зажигания, бензонасоса, эбу,   нагревается как кипяток, отключал бензонасос (на газу ехали)  греется чуть меньше

что интересно -  когда авто стоит  молотит на холостых оборотах,  эти перемычки остывают (чуть теплые)

получается что  как то это зависит от оборотов двс 

если бы бензонасос моросил, так  у него проводка тоньше, однако в порядке, и предохранитель не греется

ЭБУ - да ну нафиг

коротыш где то - так давно бы погорело там

плохой контакт - так это нагрев,  а его нету, окромя этих проводов

фигня какая то (обескураженно чешу гриву) 

   

буду  утечку тока ловить,  проверять куды сколько навешано

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

в конечном счете разобрался:   произвел пере коммутацию, дополнительную пайку  некоторых проводов  - нагрев реле, проводов уменьшился

более (я так понимаю) тут ничего не поделаешь

 ибо,  как говорится  -  против физики не попрешь:  в закрытом контуре,  с увеличением нагрузки,  происходит нагрев  в  наихудшей точке контакта /либо, в отсутствии оной, в наименьшем диаметре проводника.

в моем случае: контакт хороший, состояние электропроводки хорошее,  утечек нет, проблем с какими либо приборами нет,  выходит что  наименьший диаметр проводника -   те самые контакты хваленых "мощных" стартерных реле 70А.

Реле эти предназначены для кратковременной нагрузки, соответственно  сконструированы,  при долговременном включении контакты греются,  т.к (внимание)  разборка реле и визуальный осмотр показал  -  площадь этого контактного соединения значительно меньше сечения коммутируемых проводов.

проверка (несколько часов работы) показывает именно это - нагрев места контакта, далее нагрев клемм,  частичное распостранение  тепла на подключенные провода (подключение напрямую, пластинки вместо реле

 

Выводы

Разборка и визуальный осмотр показал - площадь контактных "пятаков" замка зажигания  больше чем у стартерных реле,  соответственно контактная группа замка зажигания лучше приспособлена к долговременной силовой нагрузке.

что приводит нас к логическому умозаключению:    конструкторы не дураки -  сделали  правильно,   но...  (вот тут мне вспоминается смешная/но верная поговорка - все что сказано до НО - неважное гамно)    но...    не учли фуфлового  качества современных замков зажигания

 это " качество" плюс возросшее потребление (музыка, световой обвес, мощный генератор 120А. итд.)  привело к вышеуказанной проблеме.

Решение:  я вижу два варианта:

1)  поиск  адекватного, разборного замка зажигания,  его доработка  -  усиления прижима контактных групп,  пропайка клемм, итд. 

2) покупка и установка  реле типа WM686 100A   (а лучше 200А)   картинка ниже

учитывая  реалии нашего времени,   второй вариант я считаю  более оптимальным

 

Реле.jpg

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

отпишусь таки

был найден качественный з/з  ис старых заначек,  изучение внутрянки подтвердило пункт 1

проблему решил по этому же (1) варианту

вариант 2 - реле что на фото, были тоже  приобретены, изучение внутрянки потвердило   наличие хорошего контактора,  однако материал крепление сего  не внушает доверия  в случае нагрева,   реле положены в заначку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 08.01.2020 в 17:12, Аксакал сказал:

2) покупка и установка  реле типа WM686 100A   (а лучше 200А)   картинка ниже

учитывая  реалии нашего времени,   второй вариант я считаю  более оптимальным

А зачем такое реле на 100 А? При длительном включении это реле для свечей накаливания  сильно греется. На замке всего две группы контактов, одна при включении стартера должна выключаться.   Вполне  хватает двух реле по 40 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
8 часов назад, Валерий(69) сказал:

А зачем такое реле на 100 А? При длительном включении это реле для свечей накаливания  сильно греется. На замке всего две группы контактов, одна при включении стартера должна выключаться.   Вполне  хватает двух реле по 40 А.

 

  не хватало,  грелись по дикому

сейчас нет смысла енто обсуждать,  ибо проблему решил доработкой замка зажигания  ( энти реле в запасе, мало ли...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 08.05.2020 в 15:25, Аксакал сказал:

 

  не хватало,  грелись по дикому

сейчас нет смысла енто обсуждать,  ибо проблему решил доработкой замка зажигания  ( энти реле в запасе, мало ли...)

Такого быть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 09.05.2020 в 17:58, Валерий(69) сказал:

Такого быть не может. 

как скажете барин  :laugh:

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...