Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maktamm

газ 3307

Рекомендуемые сообщения

колобок
12 часов назад, nik-73 сказал:

Марку затрудняюсь сказать.

на блоке выбита

 

12 часов назад, nik-73 сказал:

в этот газон раньше лили 76 бензин, это сейчас, за неимением оного заливаю 92й.

а бошку от какого мотора поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik-73
1 час назад, колобок сказал:

а бошку от какого мотора поставили?

ХЗ, от такого же,:unsure:  но у него уже компрессор стоит и педаль газа с тросиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
21 минуту назад, nik-73 сказал:

ХЗ, от такого же,:unsure:  но у него уже компрессор стоит и педаль газа с тросиком.

дык может башка то не та(выше или ниже или камера другая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
11 минут назад, колобок сказал:

дык может башка то не та(выше или ниже или камера другая)

Обе головки от одного и того же мотора и паук оттуда же, вообщем весь верх заменил. Завтра заводить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@nik-73 Да походу у тебя мотор змз-513 от шишки.Или от паза змз-523.Разница у этих моторов только в коленвале да шатунах.У паза мотор мощнее из за увеличения степени сжатия за счет колена и шатунов.Головы все одинаковые под 76 бензин.Тяги на карб об этом же говорят и крепление на компрессор так же об этом говорит.Родной мотор 3307 это змз-511.Газ тросик,шпилек,а возможно и отверстий под компрессор нет.Да еще,шкив колена у паза и шишки на два ремня,у газона на один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
23 минуты назад, Toyota007 сказал:

.У паза мотор мощнее из за увеличения степени сжатия за счет колена и шатунов

и поршня у них разные,т.к. у 511 4.25 объём а у 523 4.67

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
7 часов назад, Toyota007 сказал:

Да походу у тебя мотор змз-513 от шишки.Или от паза змз-523

Ничего сказать не могу

 

7 часов назад, Toyota007 сказал:

.Да еще,шкив колена у паза и шишки на два ремня,у газона на один.

Ремня два было и сейчас два будет. Один с колена, через ролик, на помпу, второй с помпы на  гену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 часов назад, nik-73 сказал:

Ремня два было и сейчас два будет. Один с колена, через ролик, на помпу, второй с помпы на  гену.

Это система чисто газ-3307.Значит шкив на колене не родной.

Мотор походу солянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

У шишкина мотора поршневая 100мм. Отличить его можно по шпилькам компрессора, алюминевым крышкам, особенным приливам в районе свечных колодцев для шпилек крепления экранов в/в проводов, шкиву к/вала (3 ручья) и поддону. Шатуны и колено одинаковые с 511.

В ПАЗовском моторе своё колено (межосевое увеличено на 4мм) и свои поршня (Ф92мм), но обрезанные и с лужей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
В 12.11.2020 в 21:44, nik-73 сказал:

Завтра заводить буду.

Короче, завожу. и все один н один как и было. 

В пятницу, после обеда, отогнал газон в сервис Они там дружно налетели на него, с целью по-быстрому выявить причину, но... не тут то было. В итоге машина уже третий день у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мое скромное мнение, чета там с фазами не то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Мое скромное мнение, чета там с фазами не то...

ХЗ. Снимали переднюю крышку - шестерни на месте.

 Уже не помню, писал или нет, когда ехал с прогоревшей прокладкой, то остановился долить воды, а когда стал  заводить, то стартер даже провернуть не смог, так как в цилиндры вода попала. И еще, перед этим ехал с горки, смотрю, мотор греться начал, я выключил зажигание и км два накатом ехал, потом на скорость завел и проехал еще км 2-3, пока не стал воду доливать. Могло ли в это время что-то сорвать в движке.?  Когда на скорости заводил, возможно гидроудар был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@nik-73 При гидроударе обычно шатуны гнет, по моему..Все 4 на одной стороне? Х.з...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

При гидроударе обычно шатуны гнет, по моему..Все 4 на одной стороне

Тоже так думаю. И потом масло жрать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 13.11.2020 в 19:01, Маркич сказал:

У шишкина мотора поршневая 100мм. Отличить его можно по шпилькам компрессора, алюминевым крышкам, особенным приливам в районе свечных колодцев для шпилек крепления экранов в/в проводов, шкиву к/вала (3 ручья) и поддону. Шатуны и колено одинаковые с 511.

В ПАЗовском моторе своё колено (межосевое увеличено на 4мм) и свои поршня (Ф92мм), но обрезанные и с лужей.

Это старые военные шишки,и моторы были были от бтр.последние шли с обычными 513 моторами даже без экранирования,и поршнями 92,и стальные клапанные,развал ссср,ставили,что есть.сам имел такой агрегат в собственности.

1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@nik-73 При гидроударе обычно шатуны гнет, по моему..Все 4 на одной стороне? Х.з...

Течет в одном горшке,а гнет весь ряд,ну вы ребята...Даже если течет между горшками,и то гнет один из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73
25 минут назад, Toyota007 сказал:

Течет в одном горшке,а гнет весь ряд,

Это где вы такое прочитали?

 Знак вопроса в конце вам о чем-нибудь говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...