Перейти к содержанию
           

Авторизация  
maktamm

газ 3307

Рекомендуемые сообщения

сергей2890

Наконец ремонт, снял головки и ужаснулся похоже двигатель поработал ещё на автоле- весь чумазый внутри, на клапанах, поршнях, в камере сгорания нагар по 2мм, от прокладок осталось одно название удивительно как они ещё вообще держали. На правой клапанной крышке эмульсия толщиной с палец, что наверное свидетельствует об утечке воды с этой стороны блока. Вода конечно сделала своё дело на головках и пауке имеется коррозия. Клапана пропускают почти во всех цилиндрах по чуть-чуть. Клапанный механизм не могу отмыть даже тёплой соляркой. Гильзы почти не имеют износа по крайней мере на ощупь, все находятся в одной плоскости с блоком. В поршневую наверное и не буду соваться, надиров нет. Давление кстати у двигателя отличное на холостых даже лампочка не промаргивает при 80, при оборотах 3,2 примерно. В общем на воде лучше стараться не ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Наконец ремонт, снял головки и ужаснулся похоже двигатель поработал ещё на автоле- весь чумазый внутри, на клапанах, поршнях, в камере сгорания нагар по 2мм, от прокладок осталось одно название удивительно как они ещё вообще держали. На правой клапанной крышке эмульсия толщиной с палец, что наверное свидетельствует об утечке воды с этой стороны блока. Вода конечно сделала своё дело на головках и пауке имеется коррозия. Клапана пропускают почти во всех цилиндрах по чуть-чуть. Клапанный механизм не могу отмыть даже тёплой соляркой. Гильзы почти не имеют износа по крайней мере на ощупь, все находятся в одной плоскости с блоком. В поршневую наверное и не буду соваться, надиров нет. Давление кстати у двигателя отличное на холостых даже лампочка не промаргивает при 80, при оборотах 3,2 примерно. В общем на воде лучше стараться не ездить

Мне посчастливилось проработать  очень долго на ЗМЗ  восьмерке. 

Конечно ,и я делал эксперимент(скорее просто вынужденный) 

 В начале использовал   дешевку жигулевскую,потом Автол(верил книжкам умным). А потом ( в конце 90Х перешел на лукойл ) К этому времени сидел уже на автобусе,много наматывал ежедневно.  Ресурс вырос на Лукойле в трое. Это не реклама,это факт.  Еще,стало намного приятнее ремонтировать мотор,грязи не стало.. 

 Еще скажу ,что на чистоту в моторе больше влияет ,стабильный температурный режим ДВС вместе с хорошим маслом. Когда мы перестали заливать воду в систему и перешли на тосол(установив термостаты) движки стали ходить дольше и на много..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Всех с Праздничком нашим. Выдавило прокладку под пауком после 1000км пробега, ушло наружу 5 литров тосола. Чуть мотор не перегрел. Изготовил самодельные прокладки из маслостойкой резины, пока всё нормально. Набор прокладок для змз-511 покупал комплектом. Масло лукойл минеральное с 200л бочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Коллеги, подскажите.. На бензиновом 3307 пропала 1-ая и задняя передачи, причем задняя трещит и не включается, а первая включается, но как отпускаешь сцепление машина стоит и не едет - на полноприводных такой эффект при раздатке в нейтрали..

Машина 2008г, кпп 5-ти ступка с первой и задней передачами - слева, как на Валдае..

Сцепление работает нормально, остальные передачи включаются, машина на ходу.

Чего это такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...