Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саня_88

Убрать катализатор?

Рекомендуемые сообщения

Витал

Так вот когда "мозги" на машинку поставил без прошивки и с вырезанными потрохами от ката, то расход был 20 -21 литр газа на 100 км...Как говорится " Почувствуй разницу".

Не прошивал ни на ЗМЗ Е-3 и на УМЗ Е-3 просто выкинул потроха. аккуратно все заварил обратно и в путь.Машина побежала резвее и расход тупо уменьшился на газу с 20 до 17.5-18. Такой расход на заправках где с трудом качают 1 очко или 0.8.А где давление 1.5 расход по пробегу падает до 16 литров . Да ище заметил странную тенденцию чем расболтаней клапана тем меньше расход,после регулировки строго 18, чудеса... Да и это на фермере 4 метра высотой 2.1м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игореха

Не прошивал ни на ЗМЗ Е-3 и на УМЗ Е-3 просто выкинул потроха. аккуратно все заварил обратно и в путь.Машина побежала резвее и расход тупо уменьшился на газу с 20 до 17.5-18. Такой расход на заправках где с трудом качают 1 очко или 0.8.А где давление 1.5 расход по пробегу падает до 16 литров . Да ище заметил странную тенденцию чем расболтаней клапана тем меньше расход,после регулировки строго 18, чудеса... Да и это на фермере 4 метра высотой 2.1м

У меня высота поменьше..1.80 м всего, зато будка тяжелая. Промтоварник переделанный под термос, внутри обшит фанерой 6 мм, и на полу 12 мм. Но все равно на трассе с 2мя тоннами укладываюсь в 16.7- 17.5 литров газа. Это когда 2200-2500 оборотов двигателя держу (80-90 км/час). В общем прошиваться надо, только выбить потроха у ката мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

... где бы хорошего прошивщика найти ? , тоже хочется избавится от ката ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

... где бы хорошего прошивщика найти ? , тоже хочется избавится от ката ...

Я в Люберцах прошивал.Двух режимная прошивка газ-бензин Е-2,1 лямбда-зонд,адсорбер,датчик неровной дороги,пропуски воспламенения отключены.Машина после этого реально поехала,расход остался прежний 16-17 бензин,20 газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Я в Люберцах прошивал.Двух режимная прошивка газ-бензин Е-2,1 лямбда-зонд,адсорбер,датчик неровной дороги,пропуски воспламенения отключены.Машина после этого реально поехала,расход остался прежний 16-17 бензин,20 газ.

адесок или телефон чиркни если не трудно. и сколько отдал за пошив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

и со мной поделись, где в Люберцах умельцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На счет тормозит выпуск это правда, но никаким образом не мешает наполнять цилиндр топливо-воздушной смесью...поскольку это разные такты!!!

А вот с этим бы я поспорил. Давайте представим, что происходит в выпускном коллекторе, приемной трубе и далее в катализаторе на оборотах скажем около 3 тыс. А происходит следующее, там присутствует давление от выпуска и это давление когда открыты оба клапана и начинается такт впуска (учебник водителя) давление в выпускном коллекторе через открытый выпускной клапан не дает в полной мере наполнить цилиндр топливо-воздушной смесью. На холостых оборотах такой проблемы нет.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

адесок или телефон чиркни если не трудно. и сколько отдал за пошив?

и со мной поделись, где в Люберцах умельцы

Прошивал вот здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=26410 .Летом было 4р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Прошивал вот здесь http://forum.chiptun...ead.php?t=26410 .Летом было 4р.

Офигеть. У нас прошивка стоит 1,3 р. и то я считаю дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вообще кто нить из местных спорщиков пробовал ЛИЧНО САМ замерить давление перед катом на машинах с исправным катом?

делается просто,компрессометр,с переходником "форд",ключик для ДК...попробуйте на ИСПРАВНОЙ машине,не в хлам убитой с оплавившимся катом,а именно исправная машина.ну потом уже можете переходить к неисправным.циферки удивят многих! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

вообще кто нить из местных спорщиков пробовал ЛИЧНО САМ замерить давление перед катом на машинах с исправным катом?

делается просто,компрессометр,с переходником "форд",ключик для ДК...попробуйте на ИСПРАВНОЙ машине,не в хлам убитой с оплавившимся катом,а именно исправная машина.ну потом уже можете переходить к неисправным.циферки удивят многих! :D

Если эти самые газы в состоянии зверски раскручивать турбину (в принципе), то наверное не слабое давление получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если эти самые газы в состоянии зверски раскручивать турбину (в принципе), то наверное не слабое давление получится.

поток,скорость потока с давлением не путай!

при исправном,не забитом кате там ПОЛНЫЙ НОЛЬ!нет сопротивления ваще!совсем.а вот когда начинает оплавляться.то циферки можно увидеть,иногда очень приличные,всё зависит от того на сколько он забит. :P проверенно не на одном десятке машин,от газелей до иномарок.от машин с простым катом,до машин с кат коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Офигеть. У нас прошивка стоит 1,3 р. и то я считаю дороговато.

вылавливание лоха за 4-е руб. по москве средняя цена 1.5 руб.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

поток,скорость потока с давлением не путай!

при исправном,не забитом кате там ПОЛНЫЙ НОЛЬ!нет сопротивления ваще!совсем.а вот когда начинает оплавляться.то циферки можно увидеть,иногда очень приличные,всё зависит от того на сколько он забит. :P проверенно не на одном десятке машин,от газелей до иномарок.от машин с простым катом,до машин с кат коллекторо

Начальная физика. Любое сопротивление , оно же трение даёт потерю мощности. А ноль на приборе только диагностирует исправность ката, а не процент противодействия. Попробуй без выхлопных систем. И желательно без коллектора по цилиндрам. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Начальная физика. Любое сопротивление , оно же трение даёт потерю мощности. А ноль на приборе только диагностирует исправность ката, а не процент противодействия. Попробуй без выхлопных систем. И желательно без коллектора по цилиндрам. :rolleyes:

если ты желаешь по мерить по цилиндрам,то штатный коллектор тут же отправляй на свалку,от него вреда для выхлопа больше чем от ката,вари.по формуле 4-2-1.рассчитывай толщину внутреннего сечения,длину каждого элемента.там в штатном коллекторе противодействие выхлопу гораздо больше,чем при наличии ката.повторюсь,толку нет потрошить исправный кат,чего то жутко толкового не получиться.если он забит,или начал плавиться,тогда да,смысл есть.хотя каждый решает сам.нужно ему это или нет.но и кат вырезать не так просто как кажется. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Вроде начинали про наполнение цилиндров, а не про потерю инерции!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

вылавливание лоха за 4-е руб. по москве средняя цена 1.5 руб.!

Можно узнать конкретный адрес где делают за 1,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Можно узнать конкретный адрес где делают за 1,5?

газета из рук в руки (московская) там вычитывал. мне тоже нужно прошить займусь на недели этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

газета из рук в руки (московская) там вычитывал. мне тоже нужно прошить займусь на недели этим вопросом.

Ты конкретно еще не узнавал?Не звонил им?

Буду рад если это цена двух режимной на М10.3.114.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Ты конкретно еще не узнавал?Не звонил им?

Буду рад если это цена двух режимной на М10.3.114.

нет еще никому звонил быстро пробежался было з-4 объявы у кого 1500 у другого 1800. короче надо звонить и разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

потрошить исправный кат,чего то жутко толкового не получиться.если он забит,или начал плавиться,тогда да,смысл есть.хотя каждый решает сам.нужно ему это или нет.но и кат вырезать не так просто как кажется. :P

Дык убрал я кат.Следов какого нибудь оплавления не заметил,или плохо приглядывался :rolleyes: . Осталась пустая банка как резонатор. Однако и

тяги добавилось и ровнее работа двига.

вари по формуле 4-2-1 Вот это интересно кто нибудь пробовал,или только штатный коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Дык убрал я кат.Следов какого нибудь оплавления не заметил,или плохо приглядывался :rolleyes: . Осталась пустая банка как резонатор. Однако и

тяги добавилось и ровнее работа двига.

вари по формуле 4-2-1 Вот это интересно кто нибудь пробовал,или только штатный коллектор?

оплавленный и не рабочий кат 2 разных разницы.там нанесено покрытие из сплава платиновой группы,то есть при разогреве происходит дожиг.вот когда оно срабатываается,кат может быть не опялавлен,но уже полностью или частично утратил свою работоспособность.оплавление ката в 90% случаев происходит когда смесь не правильная,кат просто горит.то же происходит при попадании в выхлоп масла или бензина.

кат просто удалить мало,вся система рассчитана на кат,то есть работу с некоторым подпором выхлопных газов,то есть вырезаем кат,ставим туда трубу(на самый крайний случай)а в идеале собираем в корпусе ката резонатор.во первых тише будет работать мотор,шума меньше будет,ну и звона не будет от банки пустой.

что касается коллектора по схеме 4-2-1,так называемого "паука",его установка тянет за собой всю переделку выхлопа,это так называемый настроенный или резонансный выхлопной тракт.считать надо длину труб,диаметр и прочее.по моему на рабочую машину это уже лишнее,так как коллектор нужно собирать самому полностью,в продаже не водятся.на 405 мотор собирался так.пластина толщиной 10 мм заказывалась у фрезеровщика,брались трубы из нержавейки,вывод 4-2 потом 2 стронгера на 50,потом схождение в одну на 63,банка от тоёты с клапаном,то есть в банке стоит пневмоклапан,на ХХ и малых оборотах до 3000 где то идёт по длинному пути,после 3000 открывается клапан и получается что то типа прямотока.2 дня шаманских плясок с болгаркой и сварочником. :) на ХХ практически не слышно выхлопа.правда справедливости ради стоит заметить что и мотор там не совсем стандартный :rolleyes: если быть точным,совсем уж не стандартный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ого :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

вылавливание лоха за 4-е руб. по москве средняя цена 1.5 руб.!

Обалдеть !!! Ну и цены у Вас..Мне в Казани сделали за 1200, да еще перед холодами к ним же поеду форсунки промывать за 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

http://chiptuner.ru/content/gazbutan/

если прога не куплена,а тупо спёрта откуда то,то цена и ниже может быть.ну и есть проги в открытом доступе,но что за проги,хз.а так считай сам,купить прогу,программатор,модуль для прогера под нужные блоки...есть порог ниже которого просто не рентабельно опускать цену.ты же не едешь за 5 рублей км,там где цена за это 10,здесь всё точно так же.в добавок если прогу тут же могут подправить под твои пожелания,то ещё приплюсуй малость.если тупо зашивают не пойми чё,то таких обычно "шинномантажники" обзывают :D зашили,а дальше твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...