Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@Газель696 @Газель696можно б/у блок достать хоть с помойки. Этого добра очень много. Хотя повторю. Блоки ЗМЗ 406 семейства могут пережить не одну машину. Так же как и колено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Даже здесь антоганизм

Здесь больше идиотизм))) Сам же пишешь, что Ларгус гиьзовал. Так же и 405 блок гильзуется. ЕВРО 3 блоки вообще элементарно. ЕВРО 2 сложнее из за прорезей. 

2 минуты назад, газель2005 сказал:

@Газель696 @Газель696можно б/у блок достать хоть с помойки. Этого добра очень много. Хотя повторю. Блоки ЗМЗ 406 семейства могут пережить не одну машину. Так же как и колено. 

Можно. Можно и бу достать и загильзовать можно. Можно и так и так. Не вводи людей в заблуждение))))

@ZAN57 Основная проблема для 409, это то, что начиная с Е3 уаз перешёл на мозги БОШ. 

 Заводского решения нет. Или брать родные мозги и колхозить проводку. Или брать газелевские мозги и колхозить ПО. 

ИМХО. Я бы взял бош. 

 С Е2 таких проблем нет. Стояли одинаковые Микасы. У меня микас 11 от Патрика. Отшил иммобилайзер и датчик неровной дороги. И все ок. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
6 минут назад, газель2005 сказал:

@Газель696 @Газель696можно б/у блок достать хоть с помойки. Этого добра очень много. Хотя повторю. Блоки ЗМЗ 406 семейства могут пережить не одну машину. Так же как и колено. 

Есть ещё пару факторов- чтобы блок был механически не убит- трещины например, резьбы, гнёзда сорваны и т.д. И второе- запрет регдействий- угон, списание без восстановления, запрет регдействий на машину, с которой он снят... Проходил я это на Ларгусе, почему и начал восстанавливать старый процарапанный глубоко блок...

6 минут назад, Газель696 сказал:

Здесь больше идиотизм))) Сам же пишешь, что Ларгус гиьзовал. Так же и 405 блок гильзуется. ЕВРО 3 блоки вообще элементарно. ЕВРО 2 сложнее из за прорезей. 

Можно. Можно и бу достать и загильзовать можно. Можно и так и так. Не вводи людей в заблуждение))))

Я в личку вопрос задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

чтобы блок был механически не убит- трещины например, резьбы, гнёзда сорваны и т.д

Это очень и очень трудно сделать на этом блоке по сравнению с другими. Знаю одного долбоящера который ложил моторы за 30-100 тысяч, но ни разу так и не смог изуродовать блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
7 минут назад, газель2005 сказал:

Это очень и очень трудно сделать на этом блоке по сравнению с другими. Знаю одного долбоящера который ложил моторы за 30-100 тысяч, но ни разу так и не смог изуродовать блок. 

Есть некоторые трубой тянут ГБЦ, блок лопается резьбы тянутся. 

 А так да, если технологию не нарушать, сломать тяжело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, Газель696 сказал:

Есть некоторые трубой тянут ГБЦ, блок лопается резьбы тянутся. 

Тут гильзовка не поможет. 

Болты тем более быстрее отрывает. Потом берёшь и спокойно отворачиваешь остатки. 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 минут назад, Газель696 сказал:

Есть некоторые трубой тянут ГБЦ, блок лопается резьбы тянутся. 

 А так да, если технологию не нарушать, сломать тяжело 

4216 на раз-два убивается, той же затяжкой, гильзы отслаиваются, трещины, РВ стоит без втулок, то-же проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 часов назад, газель2005 сказал:

Нету никаких гильз. Да и что бы до такого довести это надо 1.5-2 млн.км проехать или очень сильно постараться. 

 

К КПП колокол от 406,405.В ГИБДД 409 только через переоборудование. С 405 проще. 

Интересно,до сих пор нельзя зарегистрировать двигатель с меньшим евро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir
11 часов назад, ZAN57 сказал:

А 409 есть для Е3 не один вариант:

- 409.04.10- 128лс, как понял на хантерах 

- 4091.10- 112лс как понял на буханках.

Оба годятся на 3221? Вопрос в колоколе, корзине, КПП- совместимо с потрохами от 4216 на 3221? И ГАИ без проблем с буханки или хантера на Газель?

Есть ещё и Е4 в продаже с разборок:

40905.10 и 40911.10 на Патрах в основном. Гаи без проблем эти Е4 на газель 2011гв с Е3? думаю в сторону увеличения не должны быть против, другой вопрос- а оно мне надо? Е3 наверное попроще будет в будущем. Есть на разборках с доками 409 112лс с доками, ДКП делают, в Кургане. Дорого конечно... но с ПТС, навесным, мозги правда уже ушли.  Относительно дорого.. Но на ходу, проверяют, можно ещё поездить до ремонта, или сразу сделать. Говорят, и в Магнитке и в Кургане, что сейчас там 2ой ремонт 96мм, и после ремонта пробег в районе сотни, за сотню. Верить понятно нельзя. Третий ремонт 96,5, он реален, или гильзы слабнут? И что потом? Гильзуется 405, 409й?

Гильзуется без проблем ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@вилли конечно нет. Нельзя понижать экологический класс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, газель2005 сказал:

 

Вчера заехал в ГАИ, где выдают разрешения на внесение изменений, уточнил насчет нюансов.

Короче говоря, хоть любой другой ДВС, хоть 409, хоть 405.24, хотя он и указан в ОТТС именно на мою модель, всё равно вносить изменения чз экспертизу, по полному кругу. А то некоторые рьяные с пеной у рта доказывают, что 409 чз экспертизу, тк это УАЗовский ДВС, а 405.24 просто по разрешению ГАИ, тк он Газелевский и в ОТТС указан именно на эту модель 3221. Майор настойчиво советует начинать с экспертов а не с ГАИ. Поясняю, что эксперты не начнут делать, пока нет разрешения ГАИ на замену... Но он мотивирует тем, что полно мошенников от экспертизы... Гы... Какая то глупость. Если человек  не к нему в 20й кабинет обратится, а сразу к мошенникам, чем это поможет? Просто не любят они "просителей"... работать не хотят. Давай настаивать- меняйте 4216 на 4216... Поясняю- достал он меня за 7 лет, это самый капризный мотор с которыми я лет за 50 сталкивался. ответ удивляет:- "Ну и что?"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
5 часов назад, ZAN57 сказал:

ответ удивляет:- "Ну и что?"

Так и его понять можно.:) Он же эти трудности не испытывает.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 У всех подход конечно разный.Всё от людей зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Интересно,если мотивировать,снижение экологичесского класса регистрируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
15 минут назад, вилли сказал:

Интересно,если мотивировать,снижение экологичесского класса регистрируют?

Мне даже интересен стал какой аргумент для снижения ЭК можно придумать? Реальный такой, понятный аргумент.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
8 минут назад, Денис22 сказал:

Реальный такой, понятный аргумент.

Буду ездить вдоль границы и гадить потенциальному противнику.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Денис22 сказал:

Мне даже интересен стал какой аргумент для снижения ЭК можно придумать? Реальный такой, понятный аргумент.

 

Разрешение производителям выпускать машины с низким э.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@вилли Закон или указ для б/у есть? Нету! Так, что это проблемы лично владельцев таких авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, газель2005 сказал:

@вилли Закон или указ для б/у есть? Нету! Так, что это проблемы лично владельцев таких авто. 

Ну вдруг ГИБДД щас бедствует и начальство разрешило им поправить свое благополучие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, вилли сказал:

Ну вдруг ГИБДД щас бедствует

они всегда нищие.на стоянку посмотри около любого отдела.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
14 часов назад, ZAN57 сказал:

Вчера заехал в ГАИ, где выдают разрешения на внесение изменений, уточнил насчет нюансов.

Короче говоря, хоть любой другой ДВС, хоть 409, хоть 405.24, хотя он и указан в ОТТС именно на мою модель, всё равно вносить изменения чз экспертизу, по полному кругу. А то некоторые рьяные с пеной у рта доказывают, что 409 чз экспертизу, тк это УАЗовский ДВС, а 405.24 просто по разрешению ГАИ, тк он Газелевский и в ОТТС указан именно на эту модель 3221. Майор настойчиво советует начинать с экспертов а не с ГАИ. Поясняю, что эксперты не начнут делать, пока нет разрешения ГАИ на замену... Но он мотивирует тем, что полно мошенников от экспертизы... Гы... Какая то глупость. Если человек  не к нему в 20й кабинет обратится, а сразу к мошенникам, чем это поможет? Просто не любят они "просителей"... работать не хотят. Давай настаивать- меняйте 4216 на 4216... Поясняю- достал он меня за 7 лет, это самый капризный мотор с которыми я лет за 50 сталкивался. ответ удивляет:- "Ну и что?"

 - здравый подход. Только надо уточнить какие моторы ставились на твою модификацию и из выбрать без и вписать без экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

@Москаль как я понял только заводской, остальное через переоборудование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Только что, Андрей152 сказал:

@Москаль как я понял только заводской, остальное через переоборудование

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, Андрей152 сказал:

@Москаль как я понял только заводской, остальное через переоборудование

Да, Даже если на твою модель ТС, не только в этот период выпускаемую по этому ОТТС, но и вышедшую с соседней линии конвейера в этот же день, но с разными ДВС, то замена на такой ДВС всё равно сейчас чз экспертизу... майор только развёл руками, на моё замечание, что это вообще не разумно и не объяснимо. И добавил:-"Ну да, вдруг в раме резьбы, отверстия сделаны под другой крепеж для другого ДВС. вдруг выпуск с другой стороны, вдруг бензобак с другой стороны?" Хотелось добавить в унисон:-"И что будет делать целая армия чиновников, экспертов, майоров, если всё будет просто и напрямую..." Но я почему то промолчал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
57 минут назад, ZAN57 сказал:

армия

А главное фирмы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...