nikolai.los 3 Опубликовано 20 января, 2012 Борта лучше закрепить как в КАМАЗе - на стойках по углам . В них можно вставить стойки тента . Уйдёт проблема с закрытием самих бортов ,пол приобретёт правильную форму-без закоулков . Доработать навесы . На счёт высоты тента -продумать возможность её изменять . Проводя по пол дня в фургоне в положении "буквы Г " спину не разогнуть ! Пусть лучше владельцы (водители ) выставят оптимальную для них высоту . Жаль ,что не вернуть старое (до 2002 года )крепление кузова .Хотя о безопастности можно и поспорить . Мой опыт водителя -25 лет .Из них 12 последних на бортовой газели . Дорабатываю " конструктор " постоянно . Очень хочется чтобы стало лучше и практичнее работать на машине . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 20 января, 2012 Так это кажется самосвал! Такой кузов нам тоже надо !Вот газелька в Польше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 20 января, 2012 Как же все смотрят однобоко - а подумайте-ка, если лист фанеры повреждается, менять его целиком много эксплуатантов будет?Половина заорет "верните доски"!!! Вопрос по бортам на Бизнесе. Не флудимИ последнее - прежде, чем что-либо хаять, подумайте, можете ли что-то предложить... И попробуйте рассмотреть свое предложение разносторонне - а не однобоко, как привыкли... Спасибо, Лёш, за объяснение форумчанам другой точки зрения на вопрос о материале пола... Видимо, не все подумали, а сразу бросились с кулаками ))) Но это - менталитет... ))) Не будет этого, уже сто раз говорили. Есть масса причин, почему - в т.ч. по безопасности. Не обсуждаем. .а нельзя в бортах сделать гнезда под стойки каркаса тента?и сделать боковые борта не на петлях и замках,а просто на болтах.мало кто пользуется боковыми бортами.так и ширину можно увеличить и жесткость увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 20 января, 2012 Слушай откуда в твоем возрасте столько писимизма?Люди спрашивают,что сделать чтобы лучше получилась,а в ответ .... :(Ну а чё возраст, жизнь такая, я не пессимист, а реалист... Ну а то что люди спрашивают, так это-ж не первый раз, выхлоп только мал... Что-бы платформу нормальную ставить нужно вложится, хорошо вложится, а из говна конфетка - это только для отвода глаз и даже не наших. Мои слова подтвердятся если разрешат продажи шасси частникам, процентов 40 придётся на такие продажи. Я то-же хочу что-бы на Газели всё было хорошо, но тут посмотрел фото Газели Next: диски всё те-же соответственно резина то-же (чё нельзя импорт ставить, и диски и резину - ведь говно? без перегруза лопаются - это-ж ведь опасно), рама - резаная (чё на цельную денег не хватило), а под будкой/платформой чё опять "костыли :lol: "ну да кабина (как себя поведёт?)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2012 AVC, хочется узнать, что еще народу мешает спокойно жить, связанное именно с платформой и тентом. 1 по тенту.. высоту 1800мм.. и прямоугольной формы.. тот тент что сейчас можно оставить как вариантное исполнение.. 2 по платформе.. добавить 1 поперечину на основание платформы( поперечины на которых лежат доски).. саму платформу сделать шире.. так что бы по чистоте ширина была минимум 2050мм. доски вполне надёжная конструкция.. поэтому оставьте их. только чтобы 2050 ширины было именно досок.. без всяких карманов.. 3 по бортам... не делайте борта с полостями!! жёсткости борта можно добиться в исполнении профилированным листом на рамке из профильной трубы.. 4 по креплению платформы к раме.. в целях безопасности водителя и пассажиров и уменьшения нагрузки как на платформу так и на раму крепить платформу на раму через подрамник в виде швеллера!! уберите уши крепления платформы к раме наконец то!! это позор ГАЗа!!на заводе тебе сказали по этому поводу что - Не будет этого, уже сто раз говорили. Есть масса причин, почему - в т.ч. по безопасности. Не обсуждаем. гнать того кто это сказал надо с завода!!! ибо-при грузе больше тонны и незначительном ударе лобовом или заднем ударе в платформу происходит моментальная деформация стоек крепления платформы к раме( ушей).. при этом платформа ударяет в кабину , деформирует её, и бьёт в водителя и пассажиров.. то есть платформу срезает на ура при незначительном ударе!!!!... крепление подрамников к раме выполнить стремянками под углом!! эта угловая стремянка очень сильно усложнит смещение платформы как в сторону кабины так и от неё!!! по крайней мере у меня так сделано.. если бы было сделано как на заводе то был бы я сейчас на том свете!! многие клубни знают про моё дтп под Челябинском.. в меня въехала в зад гружёная 20 кой фура.. отделался сотрясением только.. даже при мойй конструкции платформу срезало.. он ударила кабину.. но потом сыграла на место.. смещение её в итоге получилось на несколько см.. рама не треснула нигде.. так что вот так вот.. PS- сообщение заколдовано!! модерирование и редактирование приведёт к порче и сглазу!! искренне ваш гоп.. B) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 20 января, 2012 Борта лучше закрепить как в КАМАЗе - на стойках по углам . В них можно вставить стойки тента . Уйдёт проблема с закрытием самих бортов ,пол приобретёт правильную форму-без закоулков . Доработать навесы . На счёт высоты тента -продумать возможность её изменять . Проводя по пол дня в фургоне в положении "буквы Г " спину не разогнуть ! Пусть лучше владельцы (водители ) выставят оптимальную для них высоту . Жаль ,что не вернуть старое (до 2002 года )крепление кузова .Хотя о безопастности можно и поспорить . Мой опыт водителя -25 лет .Из них 12 последних на бортовой газели . Дорабатываю " конструктор " постоянно . Очень хочется чтобы стало лучше и практичнее работать на машине .В Европе тоже про безопасность думают и крепят кузов к раме так= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 20 января, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%F4%EE%F0%EC%E0 - всё как говорится обсосано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 20 января, 2012 AVC, 1 по тенту.. высоту 1800мм.. и прямоугольной формы.. тот тент что сейчас можно оставить как вариантное исполнение.. 2 по платформе.. добавить 1 поперечину на основание платформы( поперечины на которых лежат доски).. саму платформу сделать шире.. так что бы по чистоте ширина была минимум 2050мм. доски вполне надёжная конструкция.. поэтому оставьте их. только чтобы 2050 ширины было именно досок.. без всяких карманов.. 3 по бортам... не делайте борта с полостями!! жёсткости борта можно добиться в исполнении профилированным листом на рамке из профильной трубы.. 4 по креплению платформы к раме.. в целях безопасности водителя и пассажиров и уменьшения нагрузки как на платформу так и на раму крепить платформу на раму через подрамник в виде швеллера!! уберите уши крепления платформы к раме наконец то!! это позор ГАЗа!!на заводе тебе сказали по этому поводу что - гнать того кто это сказал надо с завода!!! ибо-при грузе больше тонны и незначительном ударе лобовом или заднем ударе в платформу происходит моментальная деформация стоек крепления платформы к раме( ушей).. при этом платформа ударяет в кабину , деформирует её, и бьёт в водителя и пассажиров.. то есть платформу срезает на ура при незначительном ударе!!!!... крепление подрамников к раме выполнить стремянками под углом!! эта угловая стремянка очень сильно усложнит смещение платформы как в сторону кабины так и от неё!!! по крайней мере у меня так сделано.. если бы было сделано как на заводе то был бы я сейчас на том свете!! многие клубни знают про моё дтп под Челябинском.. в меня въехала в зад гружёная 20 кой фура.. отделался сотрясением только.. даже при мойй конструкции платформу срезало.. он ударила кабину.. но потом сыграла на место.. смещение её в итоге получилось на несколько см.. рама не треснула нигде.. так что вот так вот.. PS- сообщение заколдовано!! модерирование и редактирование приведёт к порче и сглазу!! искренне ваш гоп.. B)Высоту больше надо, холодильник в твоём варианте не становится, да и мне кланяться придётся... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2012 Высоту больше надо, холодильник в твоём варианте не становится, да и мне кланяться придётся... :lol:разговор про стоковое авто!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 20 января, 2012 разговор про стоковое авто!!!!И чё опять самоделки... Можно сделать несколько вариантов высоты, это-ж ведь не так сложно и затратно, для любителей ходить Z можно оставить 1,6... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Нужно перенести стойки каркаса тента , на одну линию с боковыми бортами. На удленненых машинах, без доплаты сделать сдвижную крышу. Должны быть все виды загрузок , боковая ,верхняя ,задняя. Каркас разборный. Изменено 20 января, 2012 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 21 января, 2012 Вопрос по бортам на Бизнесе. Не флудимAVC, Вы прочтите то что в шапке написали, там бортовая платформа значится! Флуд, последнее предупреждение. Дальнейшее неинформативное сообщение - 3 дня отдыха.Тогда почему они ещё светятся? Есть значит какая-то информация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolai.los 3 Опубликовано 22 января, 2012 В Европе тоже про безопасность думают и крепят кузов к раме так=Согласен . Как вариант можно и рассмотреть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Саш,я конечно несколько далёк от темы бортовых платформ,но кое какие наблюдения имею,часто различные машинки вижу у нас.всяких вариантов насмотрелся,но из увиденного могу отписать,люди сами дорабатывали.по ширине и прочему не скажу,а вот по полу и бортам наблюдениями поделюсь.1.как не странно пол фанера,бакелитовая.2.в полу у многих сделаны продольные направляющие для зацепления крючков от транспортных ремней.3.у многих замечал что передний борт то же из фанеры,ровный и сделан гораздо выше родного,почти по самую крышу4.делают стойки тента быстросъёмные,причём углублённые в пол,при снятии получается ровная платформа.грубо говоря труба квадратного сечения,в неё другая такая же вставляется,зажимается 2 болтами.5.защелки бортов как на армейских ящиках,только размером поболее.говорят лучше держит.6.на самих бортах те же направляющие для грузовых ремней7.усиленные петли бортов с возможностью быстро снять.8.ну и такое интересное наблюдение,у некоторых замечал специальные отверстия для слива воды.ну вот что успел приметить...не смотрел специально,но если вижу интересно сделанное,то присматриваюсь.да что на счёт досок на пол.видел..но человек возит тяжолые грузы,очень,доски расположены как на полу в спорт зале.то есть пол очень толстый,доски шириной 20 см,толщиной 5,стоят рёбрами стянуты между собой.возит просто какое то оборудование,там у него ножки,типа направляек,вот что бы не продавливало,так и сделал.имхо очень большой вес выходит,но стойкость конструкции выше(пола) Изменено 22 января, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 22 января, 2012 и это у годовалой машины что на это скажите Александр исправить можно офицалы на это сказали не гарантийный случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) и это у годовалойэто еще много :D Изменено 22 января, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко4егар 4 Опубликовано 15 февраля, 2012 Странно, говорите впрос безопаснсти, а почему тогда все будки на подрамникаа стоят, моё мнение кузов на подрамник надо ставить, каркас тента прямоугольный, и чтобы с боков растентовыватся можно было, усильте каркас тента, высота тента с завода 1,8м ,ну и сбортами что-нибудь сделайте чтобы не гнили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 15 февраля, 2012 В первую очередь качество, чтоб те же дыры в бортах через три года не появлялись. без этого все остальное не имеет смысла. Ну а как улучшить... достаточно наверно показать 20-ти летний бортовой Фольксваген у Дизельного и рядом поставить мою 5-ти летнюю. У моей задний борт прогнил, по сути отвалился уже... стойки каркаса тоже давно отвалились. боковые борта в дырах (но заделал).А ведь у того же 20-ти летнего Фолькса - борта тоже железные... а дыр еще нет... А хуже бортов - наверно капот, это правда другая тема... НО... все упирается в качество метала и его обработки. Чем тут помочь заводу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 15 февраля, 2012 Странно, говорите вопрос безопасностиЧто бы сами кузова при дтп катапультировались :D ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 февраля, 2012 А хуже бортов - наверно капот, это правда другая тема... НО... все упирается в качество метала и его обработки. Чем тут помочь заводу ?в 11 году была масса изменений по коррозионной стойкости, включая применение оцинкованной стали. Пока не слышно сильных нареканий на новые кабины и кузова... С бортами и глушителями - неоднозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 16 февраля, 2012 в 11 году была масса изменений по коррозионной стойкости, включая применение оцинкованной стали. Пока не слышно сильных нареканий на новые кабины и кузова... С бортами и глушителями - неоднозначно.а точное расположение оцинкованного железа в конструкции кабины например не можете выложить? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) а точное расположение оцинкованного железа в конструкции кабины например не можете выложить? <_<Подходи к новому авто, и выясняй с помощью гвоздя например! :lol: Изменено 16 февраля, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 16 февраля, 2012 Подходи к новому авто, и выясняй с помощью гвоздя например! :lol:так нету его там, в том и дело :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 февраля, 2012 а точное расположение оцинкованного железа в конструкции кабины например не можете выложить? <_<Подножки точно оцинкованные.Протертый след от пластмассового короба подножки.То что похоже на ржавчину на самом деле грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2012 а точное расположение оцинкованного железа в конструкции кабины например не можете выложить? <_<Точный перечень деталей выложить не могу, но информация есть по ссылке http://gazell.ru/design-changes/corrosion-proof Подножки точно оцинкованные.Протертый след от пластмассового короба подножки.То что похоже на ржавчину на самом деле грязь.Само собой... Перед принятием решения о применении оцинкованного железа в кузовах а\м ГАЗель и Соболь был изучен м\а 322132 из СПб с пробегом более 500 000 км. Изучен - мы понимаем разобран и распилен. :) Вы бы видели, что этот автобус из себя представлял... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты