БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 17 февраля, 2012 Точный перечень деталей выложить не могу, но информация есть по ссылке http://gazell.ru/design-changes/corrosion-proofAVC,Посмотрел и ничё непонял, цинкуют только пол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 февраля, 2012 в 11 году была масса изменений по коррозионной стойкости, включая применение оцинкованной стали. Пока не слышно сильных нареканий на новые кабины и кузова... С бортами и глушителями - неоднозначно.Саш, а может борта из пластика делать? Внутри каркас из арматуры, к нему замки для закрывания бортов крепим. Они ж вечные будут и по массе тоже выигрыш... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2012 AVC,Посмотрел и ничё непонял, цинкуют только пол?Да, все верно, большинство деталей основания кузовов и кабин изготавливаются из оцинкованного металла. Саш, а может борта из пластика делать? Внутри каркас из арматуры, к нему замки для закрывания бортов крепим. Они ж вечные будут и по массе тоже выигрыш...Тоже крайне спорное решение... Скоро покажу фотки машин с алюминиевыми бортами с современными замками. :) Только тс-с-сс.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 17 февраля, 2012 Да, все верно, большинство деталей основания кузовов и кабин изготавливаются из оцинкованного металла.AVC, Не самое гниющее место, во всяком случае в 3 местке!Капот, вот это проблема, да и низ дверей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2012 по массе тоже выигрыш...С днем рождения кстати! всего-всего, здоровья семье, удачи на дорогах и позитивного взгляда на окружающий мир! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2012 Да, все верно, большинство деталей основания кузовов и кабин изготавливаются из оцинкованного металла.AVC, Не самое гниющее место, во всяком случае в 3 местке!Капот, вот это проблема, да и низ дверей!Эти места побороли за счет дополнительных технологических отверстий, которые обеспечивают доступ фосфатирующего и катафорезного растворов в эти труднодоступные места.Кроме того, сейчас на зафланцовки капота и дверей по линию остекления наносится герметик, что также позволяет избавиться от коррозии в этих проблемных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 17 февраля, 2012 я не понял причем оцинковка и улучшени когда машине в марте будет год а борта уже с ржавчиной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2012 я не понял причем оцинковка и улучшени когда машине в марте будет год а борта уже с ржавчиной...Просто предыдущий собеседник ушел немного в оффтоп, отклонившись от основной темы с бортами. я не понял причем оцинковка и улучшени когда машине в марте будет год а борта уже с ржавчиной...И, кстати, давайте предметно - фото, vin, конт. телефон, дата покупки авто. Лучше на электронную почту chuprovav@gaz.ruАналогично - с глушителями.Необходимо набрать достаточное количество однотипных подтвержденных рекламаций, чтобы я смог отправить их наверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Необходимо набрать достаточное количество однотипных подтвержденных рекламаций, чтобы я смог отправить их наверх. Самая главная рекламация.. а у меня было две Газели и сейчас две... да и у других наблюдаю...Ничего так быстро не гниет, и даже не борта... как КАПОТ... подумайте об этом. В то время как тот же пол да и двери или крылья в целом вопросов не вызывают... О Бизнес-Газелях судить еще рано... посмотрим через годик-другой... Изменено 17 февраля, 2012 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 17 февраля, 2012 ок. сгоняю на мойку и постараюсь сфотать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 февраля, 2012 Ничего так быстро не гниет, и даже не борта... как КАПОТ...У меня наоборот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) И, кстати, давайте предметно Не утверждаю, но судя по скорости гниения бортов... :lol: уверен технология такая - что лежат они под открытым небом годами, после чего красят заборной краской... У меня наоборот... Извиняюсь за легкий флуд... Р.У.С.Т.А.М. наоборот это как ? :lol: капот цел а машине сгнила ? Чтоб не пустословить... заметил что Газели покрашенные в цвет ЮНИОР, почему то больше облезают, чем те же цвета присутствующие на Газелях-Фермерах... ( а на момент покупки в 2006 году выбор цвета у бортовых в Питере был огромен :lol: - целых два... Белый и Юниор) Изменено 17 февраля, 2012 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 февраля, 2012 Белый цвет кабины, на капоте "паучки", но без "сквозняка", а наружный металл на бортах в дырах, особенно левый борт. Поэтому пластик и предложил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2012 Белый цвет кабины, на капоте "паучки", но без "сквозняка", а наружный металл на бортах в дырах, особенно левый борт. Поэтому пластик и предложил...Вот примерно такое планируется и испытывается. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот примерно такое планируется и испытывается. :) сдается мне через полгода эксплуатации весь этот механизм просто развалится а посадочное место запорного устройства разобьет при тряске так как металл дерьмо, приобрел платформу от бизнеса дык у заднего борта через полгода вырвало уши петлей хотя старался всегда задний борт аккуратно опускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот примерно такое планируется и испытывается. :)Это "люминий"? Он же дороже будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Вот примерно такое планируется и испытывается. :)не плохо.. полы и борта супер. фото низа платформы ещё бы увидеть??.. и толщину металла лонжеронов??? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот примерно такое планируется и испытывается. :)Тент(каркас), останется без изменений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот примерно такое планируется и испытывается. :) Красивый конечно ! НО... все будет зависеть опять же от качества механизмов. Да и еще... а как запрыгивать? может подножку придумаете пока не поздно ? :rolleyes: И по старому каркасу тента, крепления к полу быстро отгивают... да и каркас лучше прямой (квадратом), а не зауженный вверху, тот стандартный, т.к. теряется полезный обьем. По поводу высоты тента... вроде с одной стороны лучше изначально повыше... НО... это мое мнение... иногда именно стандартная выстота, позволяет проехать под низкими мостами, арками в центре города,под всякими козырьками в узких проездах...А габариты Газели стандартной бортовой опять же во многих местах, с учетом ее поворотливости, позволяет вписываться в тесных дворах,и будь она длинее или выше на 10 см... уже было б не проехать... :lol: Может быть мне так попадается... По этому это только мое мнение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 17 февраля, 2012 сдается мне через полгода эксплуатации весь этот механизм просто развалится а посадочное место запорного устройства разобьет при тряске так как металл дерьмоЧто за бред? Экстрасенсов расплодилось-то... По 3м фотографиям делают не только прочностные расчеты, но и принимают во внимание усталость металла... Тент(каркас), останется без изменений?Под эту платформу, само собой, будет изменен. НО... все будет зависеть опять же от качества механизмов.Импортные, само собой.Да и еще... а как запрыгивать? может подножку придумаете пока не поздно ? :rolleyes:Вроде как сзади можно запрыгнуть в любую ГАЗель?... да и каркас лучше прямой (квадратом), а не зауженный вверху, тот стандартный, т.к. теряется полезный обьем.Само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 эти замки скопированы с чево-то. на подобие камазовских - на камазе система надежная, только борт железный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 17 февраля, 2012 ну насчет запрыгнуть... Андерсон пущай продемонстрирует.. как то акробатика надоела. сделайте в борта как на япошкак прорезь. которая будет закрываться тентом в зашнурованом состояний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вроде как сзади можно запрыгнуть в любую ГАЗель?...Запросто :D , у меня 188 см, только на трассе коленки постоянно затекают и спать скрючившись приходится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вроде как сзади можно запрыгнуть в любую ГАЗель?...Люди разных возрастов, эксплуатируют сие авто. Подставка(отверстие) для ноги прям необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 17 февраля, 2012 Люди разных возрастов, эксплуатируют сие авто. Подставка(отверстие) для ноги прям необходимо.Вот образецhttps://www.youtube.com/watch?v=beS7yl874Pw...be_gdata_player Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты