nordwest 2 Опубликовано 17 февраля, 2012 вот сие фото петлей заднего борта платформы от бизнесгазели через полгода эксплуатации получилось как на фото из первого поста, пришлось обварить так как борт просто отвалился, (благо полуавтомат в хозяйстве имею) на заводе сразу нельзя так сделать? а не сувать снутри какието шайбочки на заклепках? толку от них ноль вырывает с корнями хотя наверно тоже все просчитывали и расчитывали. ну а после первой зимы борта зацвели как яблони весной а года через 3 жду дырок пушистых, ну и каждодневный осмотр опор после фоток выложенных выше (нафиг всякие сюрпризы) хотя перегруз не вожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Хотелось бы низ посмотреть.Угол платформы вроде на двух клёпка (нужен сварочный шов или придётся варить самим),в заднем борту придумать подножку,с двух сторон.Каркас тента с возможностью поднимать вверх.Петли вроде не ас.Так вроде то что все рассматривали на иномарках.Пока не потрогаешь говорить сложно,но вроде очень неплохо. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот образецhttps://www.youtube.com/watch?v=beS7yl874Pw...be_gdata_playerДа именно это и нужно.И крючки для крепления груза.AVC очень похожа на вашу но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 989 Опубликовано 17 февраля, 2012 Да именно это и нужно.И крючки для крепления груза.AVC очень похожа на вашу но.Ноооо, платформа осталась старая(лапы) и почему-то алюминевые панели на заклёпках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolai.los 3 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вот примерно такое планируется и испытывается. :)Продвигаетесь в сторону потребителя! Хочется , чтобы и тент выглядел достойно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 февраля, 2012 Внутреннюю ширину не сделали 2,05? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 17 февраля, 2012 У меня тоже есть несколько вопросов и предложений: 1. Как через ОТК проходят кузова,крепление досок пола в которых выполнено как попало?.У нас на обоих Газелях через год полы так надулись,что просто ужас! И какого сорта древесина идет на настил? Подтоварник? На старых машинах такого не было... Платформа,как и тент,должна предлагаться опционно,причем нескольких вариантов,чтоб я знал,за что я деньги плачу.А то приходиться после покупки пытаться сбыть тент с каркасом и заказывать прямоугольный.Тем более что живых машин практически не берем,все заказывали...С уважением.. З.Ы. Работаю механиком в строительной фирме,в эксплуатации 3 Газели (Бизнес,Фермер и 4Х4) и два "Соболя (Бизнес 4Х4 и 2752)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вроде как сзади можно запрыгнуть в любую ГАЗель?... Я то может и запрыгну... :lol: , или Газель на спортсменов расчитана ?Хорошо что выход силой делать не надо... как на этой ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=ofjH8XL8BkQ Так что тут даже думать не надо... подножка в любой форме - но нужна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 23 февраля, 2012 Что в бизнесе в бортовой платформе:из + : борта стали легче,сделали отверстия снизу,чтобы влага не скапливаласьиз - :борта гремят из-за того ,что в петлях люфт по 5 мм в каждую сторону,а раз они ходят ходуном,то и разобьет их быстро,подножки нет,крепление тента родом из 40-х годов,тент такой ,как будто из пластмассы,зимой эксплуатировать нельзя.По весне,буду кумекать,как борта привести в порядок,ну то что петли буду менят,это однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 23 февраля, 2012 По весне,буду кумекать,как борта привести в порядок,ну то что петли буду менят,это однозначноприхватить их :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegyrievich 3 Опубликовано 24 февраля, 2012 прихватить их :)Макс,нет прихватывать не буду,буду новые варить или эти до ума доводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 24 февраля, 2012 Внутреннюю ширину не сделали 2,05?Лучше 2.1Я тоже присоединяюсь к вопросу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот примерно такое планируется и испытывается. :) :lol: А у Мерседес уже лет 30 как делают...А. Завтра сфоткаю борта у своей 5-ти летней Газели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 1 марта, 2012 :lol: А у Мерседес уже лет 30 как делают...А. Завтра сфоткаю борта у своей 5-ти летней Газели...Машине 5 лет... Газель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 28 марта, 2012 Платформа из алюминия хорошая, главное что замки можно купить и поменять если выйдут из строя...Вот бы петли из той же импортной фурнитуры приспособить, так вопрос о ремонтопригодности стоял менее остро..Хороший почин.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k043 1 Опубликовано 10 июня, 2012 вот сие фото петлей заднего борта платформы от бизнесгазели через полгода эксплуатации получилось как на фото из первого поста, пришлось обварить так как борт просто отвалился, (благо полуавтомат в хозяйстве имею) на заводе сразу нельзя так сделать? а не сувать снутри какието шайбочки на заклепках? толку от них ноль вырывает с корнями хотя наверно тоже все просчитывали и расчитывали. ну а после первой зимы борта зацвели как яблони весной а года через 3 жду дырок пушистых, ну и каждодневный осмотр опор после фоток выложенных выше (нафиг всякие сюрпризы) хотя перегруз не вожу.точно такая же история с бортами газель 2011 года вышли из положения-заменили в петлях втулки на толстые болты в середине втулка из алюминия чтобы борт не ходил и не разбивал петли,под борта подложили толстую резину и проложили резиной каркас тента,теперь при движении ничего не гремит и каркас не раскачивается из стороны в сторону-красота,если кому надо пишите выложу фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lavrov 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Опыт не большой, считай пол года, столкнулся со следующими проблемами:- крепления бортов не рассчитаны даже на собственный вес. Страдает особенно задний борт, клёпки уже миллиметров на 5-7 вытянули железо.- не к чему крепить груз в кузове, обязательно нужны уши.- шляпки болтов торчат по всей платформе, не плохо бы заглубить на пару миллиметров- тент (на задней части) за пару месяцев зимней эксплуатации потрескался, может перейти к варианту с воротами сзади, как "евротент".Ну и может сделать всю конструкцию покрепче, 99% всех звуков при езде исходит от бортов, железо бьется и скрежещет как на скрейпере) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 13 июня, 2012 ну я скока не парил мозг в итоге музыку погромче и пох на борта. как совсем кирдык будет выкину и сделаю евро платформу с воротами. а других вариантов нет.. ну и высота менее 180см просто ни куда не годится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kokos 1 Опубликовано 13 июня, 2012 давно пора алюминиевые борта делать,без всяких опрос это понятно.Ножка на заднем борту нужна обязательно.Машине года нет а рыжики по низу бортов уже есть.И ещё надо бы уже на фермеры дверь боковую ставить для пассажиров,а то заползают согнувшись раком в этот не большой проход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 15 июня, 2012 ни надо ни чего с фермеро делать)) купе спорт))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 329 Опубликовано 22 июня, 2012 Машина 2011 года, пробег 36 тыс. км. Оторвалась одна петля, тонкий метал на бортах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 июня, 2012 Машина 2011 года, пробег 36 тыс. км. Оторвалась одна петля, тонкий метал на бортах.Попрошу выложить фотографии на photo.nnov.ru - радикал у нас заблокирован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 329 Опубликовано 25 июня, 2012 Машина 2011 года, пробег 36 тыс. км. Оторвалась одна петля, тонкий метал на бортах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 26 октября, 2012 Уважаемый AVC, возможно доработать место под запаску - надежной металлической дверцей?я себе так сделал - петли прикрутил к доскам кузова мебельным болтом, лист 4,5 вырезал по выкройке из картона, замок вешаю надежный (неперекусываемый, и не сбиваемый монтяжкой или молотком) на буксировояный рым-болт. две "кобры-поддержатели" выкинул, заменив поперечиной, закрепив оную на стойки платформы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 329 Опубликовано 27 октября, 2012 Машина 11года пробег 43 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты