Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

Алексей уфа

На фотографии хендай 78, с завода так сделано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Ааа..

что то с компом не лезут мои фотки...

Не понятно зафига их под углом припаяли, толку от этого никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

На фотографии хендай 78, с завода так сделано...

с какого "завода"??? кто надстройку исполнял ? ощущение такое, что что-то видели или слышали, а получилось так ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

 

 


с какого "завода"??? кто надстройку исполнял ? ощущение такое, что что-то видели или слышали, а получилось так ...
Машину так приобрели у диллера и не дорабатывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Машину так приобрели у диллера и не дорабатывали...

кто по ПТС изготовитель ? стопудов раша !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

 

 


кто по ПТС изготовитель ? стопудов раша !
Завтра узнаю, вроде чайка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Таких заводов у нас в НН на каждой улице по две штуки.обычные шараги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Есть ли смысл в укосинах?attachicon.gifDSC_0469_thumb.jpg

Тут наверное такое...Говорят раму нельзя варить поперёк , видимо тот кто придумал варить косынки решил ,что раз поперёк нельзя заварю ка я по косой...А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Не понятно зафига их под углом припаяли, толку от этого никакого

Толк как раз есть, он в том чтобы не разбалтывалось соединение продольной рамы к поперечным лагам. К примеру при погрузке бывают нагрузки когда палет 2,5 метров длиной и таким же тоннажем забивают погрузчиком к переднему борту с разбегу. Единственное что опять же через опу в данном случае сделано, наклон надо к заднему борту делать, чтоб внатяг косынки работали, а не в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Толк как раз есть, он в том чтобы не разбалтывалось соединение продольной рамы к поперечным лагам. К примеру при погрузке бывают нагрузки когда палет 2,5 метров длиной и таким же тоннажем забивают погрузчиком к переднему борту с разбегу. Единственное что опять же через опу в данном случае сделано, наклон надо к заднему борту делать, чтоб внатяг косынки работали, а не в упор.

не согласен. смысл есть в том, чтоб укреплять подрамник относительно рамы косыми упорами, а усиливать поперечины - пускать пыль в глаза ! имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
alex134, хрен его знает как и из чего там кузов спаяли. Может у них конструктивно сочтенение лаг с подрамником слабым местом получается. Вот и усилили. А вообще там у всех слабое место, априори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

alex134, хрен его знает как и из чего там кузов спаяли. Может у них конструктивно сочтенение лаг с подрамником слабым местом получается. Вот и усилили. А вообще там у всех слабое место, априори.

НУ, Х/З. ни разу не видел, чтоб поперечины относительно подрамника сдвинулись :(  а вот при ударе сзади, например, кузов может вперед уйти. но только вместе с подрамником ;)

а чтоб от прогиба усилить, надо раскосины как можно шире разводить, так-то.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Толк как раз есть, он в том чтобы не разбалтывалось соединение продольной рамы к поперечным лагам. К примеру при погрузке бывают нагрузки когда палет 2,5 метров длиной и таким же тоннажем забивают погрузчиком к переднему борту с разбегу. Единственное что опять же через опу в данном случае сделано, наклон надо к заднему борту делать, чтоб внатяг косынки работали, а не в упор.

Я бы монтажкой по башке зарядил бы карщику если бы с моей машиной так делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

Не знаю как у других, а у меня на газели, поперечины с боков чуть прогнулись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 К примеру при погрузке бывают нагрузки когда палет 2,5 метров длиной и таким же тоннажем забивают погрузчиком к переднему борту с разбегу. Единственное что опять же через опу в данном случае сделано, наклон надо к заднему борту делать, чтоб внатяг косынки работали, а не в упор.

 

Правильно мыслите !

Наклон должен быть в обе стороны , как кузов к раме стремянками  / \ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

Как все таки лучше,  3 поперечины на всю длину или на каждую короткие двойные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Есть ли смысл в укосинах?DSC_0469_thumb.jpg
Скорее всего , эти так называемые " Укосины" , служат ребрами жёсткости. Так как, швеллер гнутый, и соединен с рамой авто не стремянками , при боковой раскачке может надломить. ИМХО.

 

 


если б они до края борта шли http://img-fotki.yan...6b6591_XXXL.jpg как тут, например ;)
Лепить надо было, ближе к середине. Было бы намного крепче. Опять же ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Как все таки лучше,  3 поперечины на всю длину или на каждую короткие двойные?

прочитал... непонял... ещё раз перечитал...дал брату прочитать..он не понял тоже... как это "на каждую двойные? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей уфа

прочитал... непонял... ещё раз перечитал...дал брату прочитать..он не понял тоже... как это "на каждую двойные? "

Извиняюсь что не точно выразился. Приводил пример укосин на хендае 78 и подумал  приварить вторую рядом в противоположном направлении...

Изменено пользователем Алексей уфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

Кто подскажет, можно ли подкинуть по листу на задние рессоры, не снимая всю пачку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Кто подскажет, можно ли подкинуть по листу на задние рессоры, не снимая всю пачку?

Только теоретически. Надо либо менять центральный болт и соответственно убирать все листы, либо убирать самый нижний либо второй снизу лист и соответственно опять таки убирать все листы. Я вытаскивал по одному, так как рессору снять целиком в одну харю нереально, пуп порвешь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Кто подскажет, можно ли подкинуть по листу на задние рессоры, не снимая всю пачку?

Если центрового болта хватит, то можно попробывать практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Если центрового болта хватит,
Его не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

т.е. центрового болта даже на один дополнительный лист не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

т.е. центрового болта даже на один дополнительный лист не хватит?

Мож и хватит наживить, но сопли вешать в тяжелонагруженном узле как то не айс... Хотя там от центрового зависит только положение заднего моста, все держат стремянки. Но я рисковать не стал. На ЗИЛовских вроде рессорах не было центрального болта, там бобышки на листах были, ездили и не чирикали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...