Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Хочу увеличить грузоподъемность до 5.5-6 тонн

Рекомендуемые сообщения

tamp
дима, 260 диаметр - сложно запихать, места маловато у валдая, аморты мешают. подскажи, где в нете найти сайт по рассчету грузоподъемности подушек. я не смог. а по формуле, я понял, не совсем верно, т.к. подушки с одинаковым основанием имеют разную грузоподъемность...

Смотри .

 

Рассчитаем грузоподъёмность подушки :

 

Берём площадь в самом узком месте подушки в см квадратных и умножаем на давление .

 

В случае моих подушек это 16 см это диаметр основания - самое тонкое место ( равно как и середина подушки ) .

 

Площадь круга равна пи эр квадрат = 3.14*8*8 = 200 см кв

 

Максимальное давление почти для всех подушек - это 7 атмосфер ( есть и по 8 , но условимся считать 7 , потому как чем выше давление - тем надёжнее и дороже надо делать систему - шланги рвать начнёт , все стыки сифонить будут )

 

Итого грузоподъёмность конкретно моих подушек равна 200 * 7 = 1400 кг

 

Для меня это мало , я себе хочу ставить более грузоподъёмные подушки , потому как зачастую вожу больше 3-х тонн и чтобы вывалить всё самосвалом пинаю грузчиков , чтобы большую часть веса смещали к заду .

 

Расчёты хода подвески и ресиверов я привёл тут :

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=734721

 

 

 

Маленькие подушки валдаю - что мёртвому припарки .

 

Подушки бывают разные и подобрать что-то для валдая - можно , можно перенести амортизаторы , можно сделать кронштейны - варианты есть .

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
всё правильно постоянно качает,только качает в ресивер (под нагрузкой) и в модуль подготовки воздуха,а от туда на улицу(без нагрузки) разные вещи

ещё раз говорю то что для машины с пневмо подвеской и воздушной тормозной системой,требуется более производительный компрессор. штатный тоже справиться,но будет он качать постоянно( под нагрузкой) и насколько его хватит с такой нагрузкой одному богу известно

Вы ошибаетесь . Отдохните , поспите , со свежей головой откройте учебник по физике класс эдак за седьмой и вам всё всё всё станет понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
только вот компрессор на импортных грузолях с пневмо подвеской стоит двухпоршневой,а без как у нас однопоршневой...нагрузка с подвески перейдёт на компрессор..

Ресивер, клапан поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

А далее в теории пневмо-подвески с машиной можно делать всё что душе вздумается .

 

К примеру можно сделать отключаемые рессиверы разного объёма .

 

То есть открыли краник ( или нажали кнопочку ) подключилось по 1 рессиверу на каждую подушку - машина стала мягче .

 

открыли второй краник - ещё мягче

 

Открыли третий - ещё мягче

 

надо по-спортивному погонять - закрыли все краники - получили жёсткую спорт-подвеску .

 

 

Если будет высокопроизводительный компрессор и высокопроизводительные электроклапаны - то можно организовать почти моментальное выравнивание машины в резких поворотах ... Пневмоподвеска может дать очень очень много настроек ... другое дело , что каждая такая настройка денег стоит ... так один пневмоклапан камазовский ( не самой высокой пропускной способности ) стоит 750 рублей ( на 24вольта ) на валдай 900 рублей ( 12 вольт ) .

 

На каждую подушку надо 2 таких клапана . Если брать отключаемые рессивера - то туда такие клапана не подойдут - слишком маленькое пропускное сечение - надо придумывать что-то более производительнее ( и наверное дороже ) .. или делать отключение ресиверов ручным 9 шаровым краном ) - но тогда об быстрых сменах режима подвески надо забыть ...

 

В общем пневмоподвеска штука очень интересная , можно с ней играться и играться ...

 

Поделюсь с вами своей мечтой - я хочу научить машину танцевать ... Хочу станцевать на машине под песню и заснять всё на видео - думаю будет круто ... думаю к началу следующего года сделаю машинку танцующей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Вы ошибаетесь . Отдохните , поспите , со свежей головой откройте учебник по физике класс эдак за седьмой и вам всё всё всё станет понятно .

ты давай вот здесь прям напиши что,да как,ок? а то я то тебя могу послать почитать не только учебник по физике.

у тебя машина то с пневмо системой тормозов была хоть раз?

что касаемо валдая: в пробках компрессор постоянно качает воздух в систему пытаясь поддержать работоспособность рабочей системы торможения. можно конечно увеличить объём системы за счёт установки доп ресиверов,только компрессор меньше качать то не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
ты давай вот здесь прям напиши что,да как,ок? а то я то тебя могу послать почитать не только учебник по физике.

у тебя машина то с пневмо системой тормозов была хоть раз?

что касаемо валдая: в пробках компрессор постоянно качает воздух в систему пытаясь поддержать работоспособность рабочей системы торможения. можно конечно увеличить объём системы за счёт установки доп ресиверов,только компрессор меньше качать то не будет

ну представь, что у тебя пневма БЕЗ УРОВНЯ ПОЛА... тебе требуется один только раз после загрузки нажать кнопочку, чтоб увеличить давление в подушках. и приусловии, что нет утечек, больше расхода воздуха нет. патом сбросить давление после разгрузки, дабы машина не была слишком жесткой. подушки тока "помогают" рессорам. или оставил машину груженую - поднял давление до максимального и все, рессоры "отдыхают".

если же рассматривать полностью пневматическую подвеску, да еще с краном уровня, да с шестью-восемью подушками, тогда компрессора может и не хватать, надо считать производительность и расход. я же рассматриваю тока две подушки на зад в дополнение к штатным рессорам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
что касаемо валдая: в пробках компрессор постоянно качает воздух в систему пытаясь поддержать работоспособность рабочей системы торможения.

Система принудительная, как на "МАЗе"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
. я же рассматриваю тока две подушки на зад в дополнение к штатным рессорам...

найди циферки максимальной производительности компрессора штатного.вычти циферки затрат(расход) на торможение в сложных условиях,и вот от этой циферки отталкивайся что у тебя останется на подушки.если будет даже равно,то компрессор уже не годится для этих целей,просто будет сильный износ его узлов.производительность компрессора должна перекрывать потребности хотя бы минимум на треть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
ну представь, что у тебя пневма БЕЗ УРОВНЯ ПОЛА... тебе требуется один только раз после загрузки нажать кнопочку, чтоб увеличить давление в подушках. и приусловии, что нет утечек, больше расхода воздуха нет. патом сбросить давление после разгрузки, дабы машина не была слишком жесткой. подушки тока "помогают" рессорам. или оставил машину груженую - поднял давление до максимального и все, рессоры "отдыхают".

если же рассматривать полностью пневматическую подвеску, да еще с краном уровня, да с шестью-восемью подушками, тогда компрессора может и не хватать, надо считать производительность и расход. я же рассматриваю тока две подушки на зад в дополнение к штатным рессорам...

тогда совсем не понимаю зафиг всё это начинать.

один прославиться в инете хочет с прыгающей газелью,другой чтобы рессоры отдыхали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Система принудительная, как на "МАЗе"?

я не знаю как на мазе,а на валдае объёма маловато...толкаешься в пробках,давление в контурах 6-7атм,по трассе 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
тогда совсем не понимаю зафиг всё это начинать.

один прославиться в инете хочет с прыгающей газелью,другой чтобы рессоры отдыхали...

тема : ХОЧУ УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ !!! именно для этого ! чем колхозить подрессорник, лучше воздух поставить. и при любой загрузке с родной посадкой остается машина.

тож не понимаю, зачем тебе это объясняю... :lol:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
... речь не о том, чтоб 8тонн грузить, а о более щадящем режиме и долговечности подвески...

кажись это ты написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я не знаю как на мазе,а на валдае объёма маловато...толкаешься в пробках,давление в контурах 6-7атм,по трассе 8

На "МАЗе" компрессор качает всегда. Производительности хватает, если система не "дырявая", с запасом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ты давай вот здесь прям напиши что,да как,ок? а то я то тебя могу послать почитать не только учебник по физике.

у тебя машина то с пневмо системой тормозов была хоть раз?

что касаемо валдая: в пробках компрессор постоянно качает воздух в систему пытаясь поддержать работоспособность рабочей системы торможения. можно конечно увеличить объём системы за счёт установки доп ресиверов,только компрессор меньше качать то не будет

Послать вы меня можете куда угодно , а идти ли туда , я уж и сам решу .

Я сейчас владею машиной МАЗ 5551 с пневмосистемой тормозов .

 

По пальчикам вам могу объяснить - почему вы бредите .

 

Компрессор качает ( на валдае ) вообще постоянно и он постоянно под максимальной нагрузкой ( 8 атмосфер - или около того в зависимости от того на сколько установлен предохранительный клапан ( солдатик )) . Вы утверждаете , что нагрузка с подвески пойдёт на компрессор - это не так - он и так уже под максимальной нагрузкой ПОСТОЯННО ( кроме момента старта после долгой стоянки - когда ресивера пустые - будет работать сначала вхолостую и потом набирать в зависимости от давления в системе ) .

 

В общем подумайте логически дальше всё и всё поймёте ... если честно лень писать взрослому человеку такую ерунду ...

 

 

тогда совсем не понимаю зафиг всё это начинать.

один прославиться в инете хочет с прыгающей газелью,другой чтобы рессоры отдыхали...

 

Один уже сделал машину так , что она возит 3500 кг вообще без всякого ущерба для любых узлов машины ( и это газель , а не валдай ) - а сделать её танцующей - это не затратит ни каких денежных средств после того как я дострою свою пневмосистему ... А если это не затратит моих денег - то почему бы и не потанцевать -)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Если компрессор двухпоршневой, то накачав положенное давление, он работает без нагрузки, то есть перекачивает воздух из одного цилиндра в другой. Так было всегда на двухпоршневых компрессорах. Когда давление падает, он снова качает под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Если компрессор двухпоршневой, то накачав положенное давление, он работает без нагрузки, то есть перекачивает воздух из одного цилиндра в другой. Так было всегда на двухпоршневых компрессорах. Когда давление падает, он снова качает под нагрузкой.

Где вы такую траву то качественную берёте ...

 

Вы его хоть раз вот сами разбирали ???

 

А вот я его разбирал , и не раз !!!

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da0/88ce800ff09d8523-large.jpg

 

И использую его фактически ежедневно , и уж знаю что и к чему ...

 

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da1/88ce80100a3e28c3-large.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da5/88ce801067495fb3-large.jpg

 

 

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152627208/#post

 

 

И на газельке он у меня стоит :

 

960.jpg

 

Вы не пишите больше того , чего не знаете , пожалуйста , а то вы когда пишете такое , ей богу , ну глупо выглядите ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Где вы такую траву то качественную берёте ...

 

Вы его хоть раз вот сами разбирали ???

 

А вот я его разбирал , и не раз !!!

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da0/88ce800ff09d8523-large.jpg

 

И использую его фактически ежедневно , и уж знаю что и к чему ...

 

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da1/88ce80100a3e28c3-large.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da5/88ce801067495fb3-large.jpg

 

 

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...152627208/#post

 

 

И на газельке он у меня стоит :

 

960.jpg

 

Вы не пишите больше того , чего не знаете , пожалуйста , а то вы когда пишете такое , ей богу , ну глупо выглядите ...

Вот выдержка из учебника по устройству автомобиля Зил-130:

Если давление сжатого воздуха в системе находится в пределах 5,6—7,4 кГ/см2, при помощи регулятора дав­ления полость разгрузочного устройства соединяется с воздушными баллонами, в которых содержится запас сжатого воздуха. Поступление воздуха в систему прекра­щается, как только под давлением воздуха плунжеры и штоки разгрузочного устройства поднимутся вверх и впускные клапаны при этом откроются.

Если давление сжатого воздуха в системе снизится до 5,6 кГ/см2, впускные клапаны под воздействием пру­жины через коромысла опускаются и сжатый воздух бу­дет поступать в воздушные баллоны до тех пор, пока давление воздуха в них не достигнет 7,4 кГ/см2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Компрессор качает ( на валдае ) вообще постоянно и он постоянно под максимальной нагрузкой ( 8 атмосфер - или около того в зависимости от того на сколько установлен предохранительный клапан ( солдатик )) . Вы утверждаете , что нагрузка с подвески пойдёт на компрессор - это не так - он и так уже под максимальной нагрузкой ПОСТОЯННО ( кроме момента старта после долгой стоянки - когда ресивера пустые - будет работать сначала вхолостую и потом набирать в зависимости от давления в системе ) .

 

В общем подумайте логически дальше всё и всё поймёте ... если честно лень писать взрослому человеку такую ерунду ...

после срабатывания клапана на 8атм,компрессор начинает работать без нагрузки,то есть по мимо системы на улицу. это конкретно на валдае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
после срабатывания клапана на 8атм,компрессор начинает работать без нагрузки,то есть по мимо системы на улицу. это конкретно на валдае.

И на всех других авто. Принцип работы регулятора одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
после срабатывания клапана на 8атм,компрессор начинает работать без нагрузки,то есть по мимо системы на улицу. это конкретно на валдае.

какой принцип у валдая?

датчик в ресивере , а клапан сброса после компресоре? и между датчиком и клапаном обратный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Вот выдержка из учебника по устройству автомобиля Зил-130:

Если давление сжатого воздуха в системе находится в пределах 5,6—7,4 кГ/см2, при помощи регулятора дав­ления полость разгрузочного устройства соединяется с воздушными баллонами, в которых содержится запас сжатого воздуха. Поступление воздуха в систему прекра­щается, как только под давлением воздуха плунжеры и штоки разгрузочного устройства поднимутся вверх и впускные клапаны при этом откроются.

Если давление сжатого воздуха в системе снизится до 5,6 кГ/см2, впускные клапаны под воздействием пру­жины через коромысла опускаются и сжатый воздух бу­дет поступать в воздушные баллоны до тех пор, пока давление воздуха в них не достигнет 7,4 кГ/см2.

Всё правильно описано .

 

Если сказать проще - то тут описан принцип действия солдатика ( шарика на пружинке ) - когда давление достигнет 7.4 кг на см - пружинка нажмётся и спустит давление до 5.4 кг - а потом спускной клапан закроется ... При каком тут это вообще ??? Вы написали бред про перегон воздуха из одного поршня в другой - и сейчас пытаясь оправдать этот бред приводите цитаты которые ни к селу ни к городу .

 

после срабатывания клапана на 8атм,компрессор начинает работать без нагрузки,то есть по мимо системы на улицу. это конкретно на валдае.

Там стоит электронный датчик ? начертите всю пневмосистему валдая пожалуйста и сфотографируйте и выложите сюда .

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
какой принцип у валдая?

датчик в ресивере , а клапан сброса после компресоре? и между датчиком и клапаном обратный клапан?

компрессор-модуль подготовки воздуха -ресивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всё правильно описано .

Если сказать проще - то тут описан принцип действия солдатика ( шарика на пружинке ) - когда давление достигнет 7.4 кг на см - пружинка нажмётся и спустит давление до 5.4 кг - а потом спускной клапан закроется ... При каком тут это вообще ??? Вы написали бред про перегон воздуха из одного поршня в другой - и сейчас пытаясь оправдать этот бред приводите цитаты которые ни к селу ни к городу .

Не надо выкручиваться. Все предельно просто, черным по белому написано открыты оба впускных клапана. А что будет, если оба клапана (на обоих цилиндрах) открыты, разьве не перекачка из одного цилиндра в другой? Поршни то один движется вверх, а другой - вниз. Это курс устройства автомобилей на ПТУшном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Не надо выкручиваться. Все предельно просто, черным по белому написано открыты оба впускных клапана. А что будет, если оба клапана (на обоих цилиндрах) открыты, разьве не перекачка из одного цилиндра в другой? Поршни то один движется вверх, а другой - вниз. Это курс устройства автомобилей на ПТУшном уровне.

Уважаемый , вы возьмите этот компрессор , разберите его раз пару тройку весь от и до , и всё сразу поймёте ... и глупости писать перестанете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
компрессор-модуль подготовки воздуха -ресивер

а подробнее, так я могу и схему космического коробля описать

 

в инете пошарил нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...