Перейти к содержанию
           
SIR_J

Не работает штатный догреватель

Рекомендуемые сообщения

ласточка 165

у него с топливной все нормуль,у него баста не работает,а вы про топливную, на каминсе в дубак без вебасты тухло,так как температура ОЖ низкая,нормальная температуру держит толь при нагрузке на трассе,поэтому режим догрева при неспешной езде,и на холостых в сильный мороз просто необходим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzovik

у него с топливной все нормуль,у него баста не работает,а вы про топливную, на каминсе в дубак без вебасты тухло,так как температура ОЖ низкая,нормальная температуру держит толь при нагрузке на трассе,поэтому режим догрева при неспешной езде,и на холостых в сильный мороз просто необходим

Про топливную я до кучи написал. А с температурой можно по другому побороться попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

да никак ты сней не поборишся,даже при небольшом морозе,на холостых,больше 60,держать не будет


даже если вискомуфту снять полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

да никак ты сней не поборишся,даже при небольшом морозе,на холостых,больше 60,держать не будет

даже если вискомуфту снять полностью

Даже укутанным снизу спереди и сверху без винта? На севере, завешивая ДВС сзади и протягивая тент под мотором сильно помогало тепло держать и поднимать

На КАМАЗах, при температуре от -40, укутанные без вентиляторов около 80 на месте часами держали

В кабинах жара была

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

ну это надо попробовать поизвращаться,ну думаю,кардинально ничего не измениться,поэтому нужно сделать басту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

я всегда снимаю штатный вентилятор на зиму, для подстраховки поставил два пропеллера от рефа,помогают только когда буксуешь или на подъем идешь,с закрытой мордой при -40 на х.х спокойно держит 65-70 гр,

 

4c399ef54504t.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Уважаемый! В твоём случае, который ты описал (небогатая школа, вокруг на большое расстояние никаких сервисов цивильных...и т.д...), я бы особо на ноу-хау типа вебасты не рассчитывал. Простейшие подогревы для норм работы топливной системы сделай, а летом уже мучай свои приблудыш. И вообще, хотелось бы глянуть на того умника, который в такие школы в таких местах автобусы с такими двигателями детишкам подгоняет

Добиться быстрого появления рабочей температуры-1

Добиться подогрева д/т на пути до форсунок-2

Сварщик то в школе есть?

Самовар простейший на обратку сварил бы сразу

Ребята! Блин, я начинаю верить в чудотворную силу бубна животворящего... Пришёл ребёнок, прочитал всё написанное, выкатил (я-то ручкой записывал) на принтере инструкцию по перезагрузке и пошли с ним в гараж. С первого раза всё заработало.. Я так же делал раз десять- пятнадцать.. Вроде с первого числа не пил, по бабам не ходил, в чём дело? Может действительно то, что сын ради шутки с бубном (он у него на телефоне установлен) обошёл вокруг автобуса? Всё, счастью моему нет предела... А по поводу сварщика и всех остальных спецов, то это всё я... Оптимизировано до упора. Да и запчасти за свои кровные, а там может через пару лет отдадут, но не факт...Бюджетники, одним словом. Спасибо всем за участие, С Новым годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

))))

Не расслабляйся... тебе Низя в такой ситуации. Готовь подстраховку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Престарелый Алексей

Всё!!! Вопрос решился..Всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Штатный подогреватель не дает ничего или даже совсем ничего. Чтобы он хоть как бы работал нужно установить подогрев топливозаборника и топливной магистрали (есть специальная лента). Это все делается только для запуска двигателя. Для работы при сильно-отрицательной температуре необходим еще и теплообменник.

 

 

А по мне , так за перегруз надо наказывать 

 

 

))))

Не расслабляйся... тебе Низя в такой ситуации. Готовь подстраховку

Конечно, войлок и баллоны с газовой горелкой всегда с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Вот и чудненько,а так для профилактики ее бы на чистом керосине погонять,но опять же автобус,она у тебя с общего бак запитана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
witaly4

Если кнопка горит(не гаснет) и не греет 100 % меняй предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Вот и чудненько,а так для профилактики ее бы на чистом керосине погонять,но опять же автобус,она у тебя с общего бак запитана?

Вроде, да.. Я так думаю, что с моей стороны было несколько "грехов". Первое - надо было до ноля "съесть" летнюю соляру, и залить в два приёма с почти полной выработкой каждый раз, зимнюю, Второе - У Газельки есть маленький "бзик" - после пуска дизеля секунд 15- 30 нет зарядки, вольтметр показывает 10 -11 вольт, а я в спешке включал "догрев" и спешил открыть ворота, что бы "тяжкого духа" не было. Видимо что-то из этого и привело к блокировке. В жизнь бы не догадался, что именно таким способом можно реанимировать Webasto. Вообще-то к этой фирме у меня старое уважение, я лет пятнадцать отработал на Магирусе, там были печки этой же фирмы. Простые, надёжные и очень производительные.Бачок для печки был на "обратке" перед баком на раме за кабиной. Два литра ёмкость, хватало на 7 часов сна с выключенным двигателем. В минус тридцать легко заводился без подогрева, на "факельном" зажигании, смонтированном во всасывающих коллекторах. Лучшая машина, какие я видел в своей жизни, но это уже не по теме, прошу прощенья.

Если кнопка горит(не гаснет) и не греет 100 % меняй предохранитель.

Нет, кнопка горит, реле под рулём включается, пальцем отлично чувствуется, просто "мозги" отопителя заклинило.. Но проблема уже решилась, спасибо за участие. А Ваш совет учту на будущее, пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Престарелый Алексей

Вот по этой технологии производится разблокировка -

Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.

1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — "Предпусковой подогреватель". У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.

2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку "Догреватель охлаждающей жидкости", вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.

3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой "факел", достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой "факел", через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.

После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото. это на  drive2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Вроде, да.. Я так думаю, что с моей стороны было несколько "грехов". Первое - надо было до ноля "съесть" летнюю соляру, и залить в два приёма с почти полной выработкой каждый раз, зимнюю, Второе - У Газельки есть маленький "бзик" - после пуска дизеля секунд 15- 30 нет зарядки, вольтметр показывает 10 -11 вольт, а я в спешке включал "догрев" и спешил открыть ворота, что бы "тяжкого духа" не было. Видимо что-то из этого и привело к блокировке. В жизнь бы не догадался, что именно таким способом можно реанимировать Webasto. Вообще-то к этой фирме у меня старое уважение, я лет пятнадцать отработал на Магирусе, там были печки этой же фирмы. Простые, надёжные и очень производительные.Бачок для печки был на "обратке" перед баком на раме за кабиной. Два литра ёмкость, хватало на 7 часов сна с выключенным двигателем. В минус тридцать легко заводился без подогрева, на "факельном" зажигании, смонтированном во всасывающих коллекторах. Лучшая машина, какие я видел в своей жизни, но это уже не по теме, прошу прощенья.

Хорошие выводы и про магирус поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Вот по этой технологии производится разблокировка -

Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.

1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — "Предпусковой подогреватель". У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.

2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку "Догреватель охлаждающей жидкости", вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.

3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой "факел", достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой "факел", через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.

После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото. это на  drive2.ru

Еще раз пишу,блокировку можно снять не заводя двигатель,совершив 2 раза все манипуляции с кнопкой факел, а если у тебя мороз ,а вебасто в блокировке,как ты двигун будеш заводить,у тебя плюс в том что машина в теплом гараже

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Проблема такая вебаста только с третьего раза запускается.

За 6.5 лет ни разу не делал может засорилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Проблема такая вебаста только с третьего раза запускается.

За 6.5 лет ни разу не делал может засорилась.

иди в тему вебасто термо топ

По делу прогони на чистом керосине,проверь все хомуты на магистрали,воздух может сосать,ну и доп помпа может мозги делать

Если батарейка слабая,баста очень чуствительна на просадку напруги

Вообщем изучай тему там все есть

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Ок наладил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братэлас
В 09.01.2019 в 18:31, jeka1981 сказал:

я всегда снимаю штатный вентилятор на зиму, для подстраховки поставил два пропеллера от рефа,помогают только когда буксуешь или на подъем идешь,с закрытой мордой при -40 на х.х спокойно держит 65-70 гр,

 

4c399ef54504t.jpg

Тоже хочу такой поставить, взамен муфты.

В 10.01.2019 в 12:25, witaly4 сказал:

Если кнопка горит(не гаснет) и не греет 100 % меняй предохранитель.

Там что, их два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...