Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bartenok

Загудел передний мост

Рекомендуемые сообщения

bartenok

Возращаясь домой с работы, заметил при нагрузке страшные звуки, исходящие с переднего моста. При включении нейтралки тишина, всё именно под нагрузкой. Подумав пришел к выводу, что появился зазор между ведущей и ведомой шестерни редуктора. Вопрос к чему, было ли у кого такое? И делал ли кто сам передний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199
Возращаясь домой с работы, заметил при нагрузке страшные звуки, исходящие с переднего моста. При включении нейтралки тишина, всё именно под нагрузкой. Подумав пришел к выводу, что появился зазор между ведущей и ведомой шестерни редуктора. Вопрос к чему, было ли у кого такое? И делал ли кто сам передний мост?
там всё также как и в заднем мосту,вскрывай не бойся!скорей всего подшипнмки.

пока не разберёшь всё равно не узнаешь.

если снимешь и визуально будет всё нормально,обрати внимание на обоймы подщипников ,они могут проскакивать и издавать очень страшные звуки,у меня так было.накерниш место посадки и всё окей.какое масло используешь?

я залил манол 75-140 синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
там всё также как и в заднем мосту,вскрывай не бойся!скорей всего подшипнмки.

пока не разберёшь всё равно не узнаешь.

если снимешь и визуально будет всё нормально,обрати внимание на обоймы подщипников ,они могут проскакивать и издавать очень страшные звуки,у меня так было.накерниш место посадки и всё окей.какое масло используешь?

я залил манол 75-140 синтетика

 

Только возни больше!Почему не стали делать съемный редуктор как на заднем мосту?Все регулировки редуктора придется делать на яме.А так бы редуктор снять и делать на верстаке.Намного удобней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
я залил манол 75-140 синтетика

Очень правильное решение. На полном приводе масла 75W-140 залог если не вечной работы, но несравнимо большего пробега без ремонтов, чем на 75W-90 и тем более минералке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Очень правильное решение. На полном приводе масла 75W-140 залог если не вечной работы, но несравнимо большего пробега без ремонтов, чем на 75W-90 и тем более минералке.

 

А я боюсь себе синтетику в передний мост,у меня полу синька.Уж очень хорошо летом сопливиться на полуосях,а синтетика будет ещё сильнее течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А я боюсь себе синтетику в передний мост,у меня полу синька.Уж очень хорошо летом сопливиться на полуосях,а синтетика будет ещё сильнее течь.

Заверяю, что течь не будет. Дело в том, что полусинтетика сопливится когда мост теплый, а масла 75W-140 на-горячую более вязкие, что собственно и будет препятствовать течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Заверяю, что течь не будет. Дело в том, что полусинтетика сопливится когда мост теплый, а масла 75W-140 на-горячую более вязкие, что собственно и будет препятствовать течи.

Передний мост соболя течет с любым маслом. Если конечно не модернизировать его,но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

panik

+1

По-любому будет течь, нет смысла лить дорогое масло, устройство у него такое. А если еще лазишь по лужам да бродам тем более. Я такое масло только в раздатку лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
panik

+1

По-любому будет течь, нет смысла лить дорогое масло, устройство у него такое. А если еще лазишь по лужам да бродам тем более. Я такое масло только в раздатку лью.

Если поставить подшипники то полуоси встанут жестко и сальники перестанут течь. Но крестовины в полуосях будет быстрее разбивать,крестовины нужно будет ставить усиленные и чаще шприцевать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok

Перебрал передний мост. Оказался разбит подшипник хвостовика. Думал все сложно. Оказывается нет. Трудновато было с регулировкой главной пары.

Изменено пользователем bartenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok

Немного фото

post-34389-1327989773_thumb.jpg

post-34389-1327989788_thumb.jpg

post-34389-1327989799_thumb.jpg

post-34389-1327989808_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Немного фото

Б..н, мне бы такой бокс навсегда и рядом с домом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
Б..н, мне бы такой бокс навсегда и рядом с домом

это у меня на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Перебрал передний мост. Оказался разбит подшипник хвостовика. Думал все сложно. Оказывается нет. Трудновато было с регулировкой главной пары.

Как регулируются натяг подшипников хвостовика???И сложно ли выбить старые обоймы подшипника хвостовика из редуктора????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok
Как регулируются натяг подшипников хвостовика???И сложно ли выбить старые обоймы подшипника хвостовика из редуктора????

Обоймы вышибаются не трудно. главное туда посветить сначала, и посмотреть куда бить. А хвостовик регулировал как написано в книжке, динамометрическим ключем. Подтягивая и каждый раз проворачивая хвостовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Как регулируются натяг подшипников хвостовика???И сложно ли выбить старые обоймы подшипника хвостовика из редуктора????

Сань это ты зачем интересуешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar

Ну вот и моему переднему редуктору писец пришел :( Снял кардан,езжу пока на блокировке.Вот только после семи лет ежедневной езды на полноприводах использовать среди зимы ,большие "жигули"(в них моя Газелька превратилась)-это задница.

Готовлюсь к ремонту.Возникли некоторые вопросы.Может кто в курсе?!

1.Передаточные числа редукторов обычной Газели и полноприводной одинаковы?

2.Задний редуктор на перед подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну вот и моему переднему редуктору писец пришел :( Снял кардан,езжу пока на блокировке.Вот только после семи лет ежедневной езды на полноприводах использовать среди зимы ,большие "жигули"(в них моя Газелька превратилась)-это задница.

Готовлюсь к ремонту.Возникли некоторые вопросы.Может кто в курсе?!

1.Передаточные числа редукторов обычной Газели и полноприводной одинаковы?

2.Задний редуктор на перед подойдет?

5,125. редуктор подойдет только без самого корпуса.

Здесь весь каталог запчастей!

http://www.konsulavto.ru/acat/model204/group47.html

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
5,125. редуктор подойдет только без самого корпуса.

Здесь весь каталог запчастей!

http://www.konsulavto.ru/acat/model204/group47.html

Спасибо!

Данные вопросы оттого возникли ,что есть идея купить на разборке задний редуктор и вставить его "потроха" себе в передний мост.Ну раз действительно разницы между ними нет,то этим путем я и пойду... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Спасибо!

Данные вопросы оттого возникли ,что есть идея купить на разборке задний редуктор и вставить его "потроха" себе в передний мост.Ну раз действительно разницы между ними нет,то этим путем я и пойду... ;)

 

Зубья посчитай!На большей шестерне 41,на коничке 8. 41 поделить на 8 получается 5,125.

И подшипники новые не забудь.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
Зубья посчитай!На большей шестерне 41,на коничке 8. 41 поделить на 8 получается 5,125.

И подшипники новые не забудь.

Спасибо за советы. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar

Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...

1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?

2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.

редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.html

редуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...

1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?

2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.

редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.html

редуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.html

может вместе с чулком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...

1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?

2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.

редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.html

редуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.html

3302-2402060 передняя ведомая

3302-2402017 передняя ведущая

3302-2402060 задняя ведомая

3302-2402017 задняя ведущая

 

это есть главные пары,половина из них передняя,а другая задняя!

Трудно будет выбрать!?

Покупай и делай

 

вот тебе в помощь http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=204

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...

1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?

2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.

редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.html

редуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.html

Гайка под шплинт это вроде как старый образец, у меня везде стоят которые надо подгибать. Редуктора абсолютно идентичны. С чулком он ГОРАЗДО дороже должен стоить. Ценообразование хрен поймешь. Вместо сминающейся втулки можно выточить более крепкую немнущуюся и подбором и шлифовкой подогнать её, правда не знаю как на Газели такой вариант на Ниве делал, долго но зато надёжно т.к. втулка не прослабляется со временем. Вот хз про передние и задние пары, у меня была заводская книжка по Газели в том числе и по полноприводной там было написано-редуктора ПМ и ЗМ имеют одинаковую конструкцию и РПМ регулирается так же как задний, смотри страницу такую то.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...