Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bartenok

Загудел передний мост

Рекомендуемые сообщения

kompressor199
По разборкам нормального редуктора не нашел,да и сроки поджимают...поэтому в апекс-авто заказал -редуктор переднего моста в сборе(так в прайсе) цена 16800руб,собственно других вариантов .как я думали ,не было.А оказывается был вариант более бюджетный.Только я это понял уже только после того как получил на руки заказанный редуктор.

Вот как выглядит запчасть-"редуктор переднего моста в сборе".

 

Вот сижу теперь,и "репу"чешу...как быть...Разумеется полностью родной мост выкатывать не буду ,что бы попытаться чулки выпресовать.Да и не реально все это...Вариант один:вытряхивать из нового редуктора потроха и пересаживать в корпус старого.Чем с понедельника и займусь.

Вот только...Проще было бы купить новый задний редуктор (13000руб) и вытряхнуть его.А не "городить огород"с заказом...да еще бы и почти 4 тысячи сэкономил...Блин!! :blink:

Сочуствую!Искрене!

мне кажется для полноты ощущений нужно перепресовать!

А ещё лучще сдай его обратно,14 дней на возврат товара,имеешь полное право!

 

 

По разборкам нормального редуктора не нашел,да и сроки поджимают...поэтому в апекс-авто заказал -редуктор переднего моста в сборе(так в прайсе) цена 16800руб,собственно других вариантов .как я думали ,не было.А оказывается был вариант более бюджетный.Только я это понял уже только после того как получил на руки заказанный редуктор.

Вот как выглядит запчасть-"редуктор переднего моста в сборе".

 

Вот сижу теперь,и "репу"чешу...как быть...Разумеется полностью родной мост выкатывать не буду ,что бы попытаться чулки выпресовать.Да и не реально все это...Вариант один:вытряхивать из нового редуктора потроха и пересаживать в корпус старого.Чем с понедельника и займусь.

Вот только...Проще было бы купить новый задний редуктор (13000руб) и вытряхнуть его.А не "городить огород"с заказом...да еще бы и почти 4 тысячи сэкономил...Блин!! :blink:

а ещё бюджетнее было купить именно те запчасти которые непосредственно нужны!!!!!!!!!!!

Если задний покуплять,то там тоже переплата за чугуниййййййййййй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот
Нагрели... :( И не только меня."Нагревают" каждого кто покупает редуктор переднего моста.Дело в том что в запчасти поставляются эти редуктора только в сборе с корпусом :blink: Такая "политика" у производителя запчастей...а то что этот корпус нах ни кому не нужен-это нииППет никого. :angry:

 

Так что коллеги...если возникла необходимость в замене переднего редуктора-не парьтесь с покупкой именно переднего по каталогу.Покупайте обычный задний,вытряхивайте начинку,ставьте на перед ...и экономьте деньги ;)

Всем привет.Я смотрю вы лёгких путей неищете.Зачем покупать в сборе редуктор и потом разбирать?.если можно купит видущюю и ведомую шестирню плюс сальники и четыре подшибника и регулировочные шайбы.Единственное с правильным придаточным числом (с такимже как в заднем мосту).На старых газелях и соболях с карбюраторным двигателем стоят 5,125,а на инжекторных двидках уже ставили 4,6 или 4,55,чтото в этом роде и всё перебрать,можно от бизнеса поставить там вроде 4,3 по трасе кресерская скорость будет больше но хватит ли мощьности двс?Самое главное чтобы пары были в обеих мостах одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Тогда ответь почему у меня 5,125.

Потому что у тебя не просто "Бизнес" а 4*4 однако! А в целом предыдущий оратор прав. А главная пара меньше пяти тысяч стоит, плюс подшипники-сальники шесть получится.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Нагрели... :( И не только меня."Нагревают" каждого кто покупает редуктор переднего моста.Дело в том что в запчасти поставляются эти редуктора только в сборе с корпусом :blink: Такая "политика" у производителя запчастей...а то что этот корпус нах ни кому не нужен-это нииППет никого. :angry:

 

Так что коллеги...если возникла необходимость в замене переднего редуктора-не парьтесь с покупкой именно переднего по каталогу.Покупайте обычный задний,вытряхивайте начинку,ставьте на перед ...и экономьте деньги ;)

Фигня какая то,в луидоре менял пару и диф подшипники естественно. После ремонта прошел 100 тыс. Недавно на диагностике был,к переднему мосту нет вопросов. Ни кто не предлагал купить редуктор в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario
Парни да я разве спорю? Конечно оно лучше. Если есть желание потратить, хм, почти 5000 на масло в трансмиссию( 8 литров по 600 рублей, манол я не рассматриваю), пожалуйста! Повторяюсь в РК я пробовал такое масло, никакого эффекта не было. А наш передний мост нагружен в два раза меньше чем на заднеприводной Газели, так с чего в него надо лить более качественное масло чем в Газель? на моей машине мосты около 200 тыс прошли, лил сначала тебойл минералку а потом лукойл и тнк и ничего не гудит всё живое. Как в школе было-для решения задачи необходимо и достаточно, так и для трансмиссии наших машин необходимо и достаточно использовать масло указанное в карте смазки, или аналоги, от масла классом выше хуже не будет но и заметно лучше тоже. Никого не агитирую, просто высказал своё мнение. Если кто то найдёт такое масло от которого заткнётся РК я сразу же залью такое же!

Полностью поддерживаю-чтобы заливать дорогое и качественное масло,нужно что бы агрегаты соответствовали ему.Был заднеприводный Т. Хайс,заливал Лукойл GL-4.вязк 80W-90,прошел 600 т.км,никаких проблем.

А масло я знаю такое,только заливать его не будешь.Заправляется им редуктор хвостового винта на Ми-8.У нас с батей Москвичи были,408-е,там звуки от коробки-раздатка газели отдыхает!Так вот,заливаешь...и наслаждаешься тишиной...Абсолютной!Правда,в -5 тронутся с места нереально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Повторяюсь в РК я пробовал такое масло, никакого эффекта не было. А наш передний мост нагружен в два раза меньше чем на заднеприводной Газели.

1. Пробовать можно по-разному. Можно залить изначально и ездить без проблем. А можно в умирающую РК залить и естественно не почувствовать никакого эффекта.

2. Возникает логичный вопрос, если передний мост нагружен в два раза меньше тогда почему он разваливается (форум тому свидетельство). Он ведь принципиально такой же как и на заднеприводной Газели.

Своим постом никого не хочу обидеть, но все же друзья задумайтесь, в маслах 75W-140 концентрация противозадирных присадок намного больше, чем в любых других трансмиссионных маслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Полностью поддерживаю-чтобы заливать дорогое и качественное масло,нужно что бы агрегаты соответствовали ему.Заправляется им редуктор хвостового винта на Ми-8.У нас с батей Москвичи были,408-е,там звуки от коробки-раздатка газели отдыхает!Так вот,заливаешь...и наслаждаешься тишиной...Абсолютной!Правда,в -5 тронутся с места нереально!!!

Крайне странно такое читать. Со времен изобретения автомобиля считается, что именно масло должно соответствовать агрегатам, а никак не наоборот. Тем более не понятно, чем может отличаться металл и конструкция подшипников и шестерен кроме как качественно произведенные и некачественно. Если так рассуждать, то мы на российских машинах должны в двигатель заливать только АС-8, а в иномарки качественную синтетику.

Теперь о вертолетах (и это на автомобильном форуме). В редуктора отечественных вертолетов заливаются масла МС-20 и ТСгип. Вязкость этих масел абсолютно не применима на автомобильных агрегатах, потому что залив эти масла, шестерни и подшипники смазываться просто не будут (вязкое масло не будет успевать покрывать трущиеся поверхности).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
1. Пробовать можно по-разному. Можно залить изначально и ездить без проблем. А можно в умирающую РК залить и естественно не почувствовать никакого эффекта.

2. Возникает логичный вопрос, если передний мост нагружен в два раза меньше тогда почему он разваливается (форум тому свидетельство). Он ведь принципиально такой же как и на заднеприводной Газели.

Своим постом никого не хочу обидеть, но все же друзья задумайтесь, в маслах 75W-140 концентрация противозадирных присадок намного больше, чем в любых других трансмиссионных маслах.

По первому пункту-заливал я 75/140 в машину с пробегом тысяч сорок, РК была вовсе не разваливающаяся. До первого ремонта РК, который наступил при пробеге около 80 тыс я лили туда и кастрол 75/140, и тебойл 80/90 и мобил, и менял масло чуть ли не с той же периодичность что и в двигателе, и не скажу что ездил без проблем. После ремонта лил ТНК, Лукойл пробег до ремонта примерно тот же. По второму пункту-сколько развалилось редукторов переднего моста? На моей памяти два, может быть три(на форуме), причём в одном из них была вода. А РПМ мало того что конструктивно такой же, так он и нагружен куда меньше Газелевского, особенно на Соболе. Ломаются они не из за того что там вместо 75/140 плещется 80/90 а из известного качества деталей и если бы кривую шестерёнку или квадратный подшипник можно было исправить маслом, это было бы расчудесно просто! Повторяюсь-хуже от такого масла не будет но и улучшений не заметите. (Кстати Ликви Моли 75/140 стоит 1200 за литр) Кроме различий в качественно и не качественно изготовленных комплектующих есть ещё и различие в конструкции редукторов, 75/140 в первую очередь рекомендуют при наличии самоблока в диффе а потом уж всем остальным.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Впереди слева, когда резко газуешь или в гору идешь или на кочках раздаются щелчки что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Впереди слева, когда резко газуешь или в гору идешь или на кочках раздаются щелчки что это может быть?

Похоже на крестовину полуоси!!!!Думаю,что она.Но может быть и крестовина кардана переднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Похоже на крестовину полуоси!!!!Думаю,что она.Но может быть и крестовина кардана переднего.

как проверить какая именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

как проверить какая именно?

Кардан от моста открутить,и покачать за флянец.если не закусывает,значит в полу оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Машине делать ТО ходовой,вывешивать все колеса раскручивать с первой по четвертую передачи и слушать. Там уже видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...