bartenok 4 Опубликовано 29 января, 2012 Возращаясь домой с работы, заметил при нагрузке страшные звуки, исходящие с переднего моста. При включении нейтралки тишина, всё именно под нагрузкой. Подумав пришел к выводу, что появился зазор между ведущей и ведомой шестерни редуктора. Вопрос к чему, было ли у кого такое? И делал ли кто сам передний мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 29 января, 2012 Возращаясь домой с работы, заметил при нагрузке страшные звуки, исходящие с переднего моста. При включении нейтралки тишина, всё именно под нагрузкой. Подумав пришел к выводу, что появился зазор между ведущей и ведомой шестерни редуктора. Вопрос к чему, было ли у кого такое? И делал ли кто сам передний мост?там всё также как и в заднем мосту,вскрывай не бойся!скорей всего подшипнмки.пока не разберёшь всё равно не узнаешь.если снимешь и визуально будет всё нормально,обрати внимание на обоймы подщипников ,они могут проскакивать и издавать очень страшные звуки,у меня так было.накерниш место посадки и всё окей.какое масло используешь?я залил манол 75-140 синтетика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 29 января, 2012 там всё также как и в заднем мосту,вскрывай не бойся!скорей всего подшипнмки.пока не разберёшь всё равно не узнаешь.если снимешь и визуально будет всё нормально,обрати внимание на обоймы подщипников ,они могут проскакивать и издавать очень страшные звуки,у меня так было.накерниш место посадки и всё окей.какое масло используешь?я залил манол 75-140 синтетика Только возни больше!Почему не стали делать съемный редуктор как на заднем мосту?Все регулировки редуктора придется делать на яме.А так бы редуктор снять и делать на верстаке.Намного удобней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 29 января, 2012 я залил манол 75-140 синтетикаОчень правильное решение. На полном приводе масла 75W-140 залог если не вечной работы, но несравнимо большего пробега без ремонтов, чем на 75W-90 и тем более минералке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 29 января, 2012 Очень правильное решение. На полном приводе масла 75W-140 залог если не вечной работы, но несравнимо большего пробега без ремонтов, чем на 75W-90 и тем более минералке. А я боюсь себе синтетику в передний мост,у меня полу синька.Уж очень хорошо летом сопливиться на полуосях,а синтетика будет ещё сильнее течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 29 января, 2012 А я боюсь себе синтетику в передний мост,у меня полу синька.Уж очень хорошо летом сопливиться на полуосях,а синтетика будет ещё сильнее течь.Заверяю, что течь не будет. Дело в том, что полусинтетика сопливится когда мост теплый, а масла 75W-140 на-горячую более вязкие, что собственно и будет препятствовать течи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 29 января, 2012 Заверяю, что течь не будет. Дело в том, что полусинтетика сопливится когда мост теплый, а масла 75W-140 на-горячую более вязкие, что собственно и будет препятствовать течи.Передний мост соболя течет с любым маслом. Если конечно не модернизировать его,но это уже другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 30 января, 2012 panik+1По-любому будет течь, нет смысла лить дорогое масло, устройство у него такое. А если еще лазишь по лужам да бродам тем более. Я такое масло только в раздатку лью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 января, 2012 panik+1По-любому будет течь, нет смысла лить дорогое масло, устройство у него такое. А если еще лазишь по лужам да бродам тем более. Я такое масло только в раздатку лью.Если поставить подшипники то полуоси встанут жестко и сальники перестанут течь. Но крестовины в полуосях будет быстрее разбивать,крестовины нужно будет ставить усиленные и чаще шприцевать их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Перебрал передний мост. Оказался разбит подшипник хвостовика. Думал все сложно. Оказывается нет. Трудновато было с регулировкой главной пары. Изменено 31 января, 2012 пользователем bartenok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 31 января, 2012 Немного фото 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 31 января, 2012 Немного фотоБ..н, мне бы такой бокс навсегда и рядом с домом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 31 января, 2012 Б..н, мне бы такой бокс навсегда и рядом с домомэто у меня на работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 31 января, 2012 Перебрал передний мост. Оказался разбит подшипник хвостовика. Думал все сложно. Оказывается нет. Трудновато было с регулировкой главной пары.Как регулируются натяг подшипников хвостовика???И сложно ли выбить старые обоймы подшипника хвостовика из редуктора???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 31 января, 2012 Как регулируются натяг подшипников хвостовика???И сложно ли выбить старые обоймы подшипника хвостовика из редуктора????Обоймы вышибаются не трудно. главное туда посветить сначала, и посмотреть куда бить. А хвостовик регулировал как написано в книжке, динамометрическим ключем. Подтягивая и каждый раз проворачивая хвостовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 31 января, 2012 Как регулируются натяг подшипников хвостовика???И сложно ли выбить старые обоймы подшипника хвостовика из редуктора????Сань это ты зачем интересуешся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну вот и моему переднему редуктору писец пришел :( Снял кардан,езжу пока на блокировке.Вот только после семи лет ежедневной езды на полноприводах использовать среди зимы ,большие "жигули"(в них моя Газелька превратилась)-это задница.Готовлюсь к ремонту.Возникли некоторые вопросы.Может кто в курсе?!1.Передаточные числа редукторов обычной Газели и полноприводной одинаковы?2.Задний редуктор на перед подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Ну вот и моему переднему редуктору писец пришел :( Снял кардан,езжу пока на блокировке.Вот только после семи лет ежедневной езды на полноприводах использовать среди зимы ,большие "жигули"(в них моя Газелька превратилась)-это задница.Готовлюсь к ремонту.Возникли некоторые вопросы.Может кто в курсе?!1.Передаточные числа редукторов обычной Газели и полноприводной одинаковы?2.Задний редуктор на перед подойдет?5,125. редуктор подойдет только без самого корпуса.Здесь весь каталог запчастей!http://www.konsulavto.ru/acat/model204/group47.html Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 7 февраля, 2012 5,125. редуктор подойдет только без самого корпуса.Здесь весь каталог запчастей!http://www.konsulavto.ru/acat/model204/group47.htmlСпасибо!Данные вопросы оттого возникли ,что есть идея купить на разборке задний редуктор и вставить его "потроха" себе в передний мост.Ну раз действительно разницы между ними нет,то этим путем я и пойду... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Спасибо!Данные вопросы оттого возникли ,что есть идея купить на разборке задний редуктор и вставить его "потроха" себе в передний мост.Ну раз действительно разницы между ними нет,то этим путем я и пойду... ;) Зубья посчитай!На большей шестерне 41,на коничке 8. 41 поделить на 8 получается 5,125.И подшипники новые не забудь. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 7 февраля, 2012 Зубья посчитай!На большей шестерне 41,на коничке 8. 41 поделить на 8 получается 5,125.И подшипники новые не забудь.Спасибо за советы. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 8 февраля, 2012 Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.htmlредуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 8 февраля, 2012 Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.htmlредуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.htmlможет вместе с чулком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.htmlредуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.html3302-2402060 передняя ведомая3302-2402017 передняя ведущая3302-2402060 задняя ведомая3302-2402017 задняя ведущая это есть главные пары,половина из них передняя,а другая задняя!Трудно будет выбрать!?Покупай и делай вот тебе в помощь http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=204 Изменено 8 февраля, 2012 пользователем kompressor199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Собственно еще вопросы возникли,может кто знает...1.На переднем редукторе гайка хвостовика обязательно должна быть по шплинт или без разницы и втулка деформирующая тоже пойдет.У меня родной под шплинт.А как у других?2.Если редуктора переднего и заднего мостов идентичны,почему же разница в цене между ними так разнится.редуктор заднего моста ГАЗ 3302 ГАЗель Цена: 11 884 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00013576.htmlредуктор переднего моста ГАЗель Цена: 19 446 руб http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...i/00020315.htmlГайка под шплинт это вроде как старый образец, у меня везде стоят которые надо подгибать. Редуктора абсолютно идентичны. С чулком он ГОРАЗДО дороже должен стоить. Ценообразование хрен поймешь. Вместо сминающейся втулки можно выточить более крепкую немнущуюся и подбором и шлифовкой подогнать её, правда не знаю как на Газели такой вариант на Ниве делал, долго но зато надёжно т.к. втулка не прослабляется со временем. Вот хз про передние и задние пары, у меня была заводская книжка по Газели в том числе и по полноприводной там было написано-редуктора ПМ и ЗМ имеют одинаковую конструкцию и РПМ регулирается так же как задний, смотри страницу такую то. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты