Перейти к содержанию
           
Авторизация  
с895от56rus

Троит на средних оборотах

Рекомендуемые сообщения

с895от56rus

Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?

Черные свечи говорят о богатой смеси, при равномерной компрессии прокладка ГБЦ скорее всего цела. Нужно искать причину обогащеия смеси - воздушный фильтр, форсунки (льют), ДМРВ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с895от56rus
Черные свечи говорят о богатой смеси, при равномерной компрессии прокладка ГБЦ скорее всего цела. Нужно искать причину обогащеия смеси - воздушный фильтр, форсунки (льют), ДМРВ .

Фильтр менял 5000км назад, кстати пробег общий 150000км, дмрв целый, насчет форсунок вряд ли т.к. на бензине и на газу работает одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нет у нас ДМРВ!!!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Нет у нас ДМРВ!!!!!!! :lol:

Ну и слава богу, но ДАД есть-то?

 

Фильтр менял 5000км назад, кстати пробег общий 150000км, дмрв целый, насчет форсунок вряд ли т.к. на бензине и на газу работает одинаково.

А газ Е-4 или Е-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с895от56rus
Ну и слава богу, но ДАД есть-то?

 

 

А газ Е-4 или Е-2?

Дад есть (извиняюсь а я думал это дмрв), газ стоит евро-4. Да кстати когда переключается на газ то начинает чихать в воздухан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ну и слава богу, но ДАД есть-то?

 

 

А газ Е-4 или Е-2?

Если негерметичны форсунки - они будут лить и на газу если бензонасос не отключен. После отключения бензонасоса нужно дождаться пока упадет давление в рампе.

 

 

Нет у нас ДМРВ!!!!!!! :lol:

В особенностях моделей не очень я силен - просто пытаюсь , по мере возможностей, помочь человеку, а не поумничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с895от56rus
Если негерметичны форсунки - они будут лить и на газу если бензонасос не отключен. После отключения бензонасоса нужно дождаться пока упадет давление в рампе.

Пробовал отключал бензонасос путём вытаскивания рэле, работала только на газу минут 15 но эффекта никакого. Думаю может прокладка гбц между стенками прогорела и антифриз в цилиндры попадает и начинает свеча пробивать, т.к. свечи выкручиваю а на них нагар и маслянистая жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Пробовал отключал бензонасос путём вытаскивания рэле, работала только на газу минут 15 но эффекта никакого. Думаю может прокладка гбц между стенками прогорела и антифриз в цилиндры попадает и начинает свеча пробивать, т.к. свечи выкручиваю а на них нагар и маслянистая жидкость.

По-моему на работающем двигателе в цилиндре создается большее давление при рабочем ходе, чем разрежение при всасывании и если бы была прокладка то давило бы в расширительный бачек, кажись так.

 

Пробовал отключал бензонасос путём вытаскивания рэле, работала только на газу минут 15 но эффекта никакого. Думаю может прокладка гбц между стенками прогорела и антифриз в цилиндры попадает и начинает свеча пробивать, т.к. свечи выкручиваю а на них нагар и маслянистая жидкость.

Если газ евро 2 - то маслянистой жидкостью может быть газовый конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может катушка зажигания пробои дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
По-моему на работающем двигателе в цилиндре создается большее давление при рабочем ходе, чем разрежение при всасывании и если бы была прокладка то давило бы в расширительный бачек, кажись так.

 

 

Если газ евро 2 - то маслянистой жидкостью может быть газовый конденсат.

Да дочитался , что газ е-4. конечно попадание конденсата ограничено форсунками, но все же проверьте газовый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?

пропуски в каком цилиндре,ты знаешь ,и вообще когда троить начинает чек мигает или нет ,,да и вообще какие ошибки выдает ,а катализатор живой

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если прокладка сгорит то компрессии не будет т.е. 0. Если я правильно понял то троение наблюдается в момент прогазовки т.е. при резком открытии ДЗ - это первый признак, мертвой катушки, реже форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с895от56rus
Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?

Хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему, которую я устранил путём замены модуля зажигания. Возьмите на заметку может кто и сталкнётся с такой проблемой (не дай бог конечно). От чего он подгорел я так и не понял, наверное от того что находится рядом с двигателем и от горячего воздуха который идёт от вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему, которую я устранил путём замены модуля зажигания. Возьмите на заметку может кто и сталкнётся с такой проблемой (не дай бог конечно). От чего он подгорел я так и не понял, наверное от того что находится рядом с двигателем и от горячего воздуха который идёт от вентилятора.

 

Понятно!!!!Катушка сдохла!Что то они у нас летят быстро!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Понятно!!!!Катушка сдохла!Что то они у нас летят быстро!!!!

Да парни и не говорите!!!! Да днях сгорела, только на третьей остановился!!! Капец 3 дня 3 катушки)))) меня на работе кличут - "модуль в день" ))))))

Да хочу парни вас маленько предупредить на собственном опыте научился что модуль меняйте вместе с проводами, желательно ещё и свечами! А провода ща такие гавёные делают! Я старые разобрал чтоб конструктив глянуть и охерел)))) ни намёка на металлический провод! там вообще какикто другие проводники не металлические поэтому наконечники от них моментом отваливаются! у меня второй комплект проводов за год в руках рассыпались!

Изменено пользователем MEXX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Понятно!!!!Катушка сдохла!Что то они у нас летят быстро!!!!

Сделано в Китае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Да парни и не говорите!!!! Да днях сгорела, только на третьей остановился!!! Капец 3 дня 3 катушки)))) меня на работе кличут - "модуль в день" ))))))

Да хочу парни вас маленько предупредить на собственном опыте научился что модуль меняйте вместе с проводами, желательно ещё и свечами! А провода ща такие гавёные делают! Я старые разобрал чтоб конструктив глянуть и охерел)))) ни намёка на металлический провод! там вообще какикто другие проводники не металлические поэтому наконечники от них моментом отваливаются! у меня второй комплект проводов за год в руках рассыпались!

Катушки вылетают в основном из-за пробоев вв проводов и свечей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да парни и не говорите!!!! Да днях сгорела, только на третьей остановился!!! Капец 3 дня 3 катушки)))) меня на работе кличут - "модуль в день" ))))))

Да хочу парни вас маленько предупредить на собственном опыте научился что модуль меняйте вместе с проводами, желательно ещё и свечами! А провода ща такие гавёные делают! Я старые разобрал чтоб конструктив глянуть и охерел)))) ни намёка на металлический провод! там вообще какикто другие проводники не металлические поэтому наконечники от них моментом отваливаются! у меня второй комплект проводов за год в руках рассыпались!

у меня вот еще две катушки стоит ,так вот они еще все родные ,и косяков не каких нету от них ,а с модулем это труба у каждого второго ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
as0112
Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?

Разве может быть компресия 12??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Разве может быть компресия 12??

 

А сколько по твоему должно быть????? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
civic086

мотор пол своей жизни пробежал а компрессия не упала даже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
мотор пол своей жизни пробежал а компрессия не упала даже..

А "пол своей жизни", это сколько - тысяч 30??? :P :P

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему, которую я устранил путём замены модуля зажигания. Возьмите на заметку может кто и сталкнётся с такой проблемой (не дай бог конечно). От чего он подгорел я так и не понял, наверное от того что находится рядом с двигателем и от горячего воздуха который идёт от вентилятора.

привет всем, у меня тоже проблема похожая, при резком открытия дросселя движок как будто захлебывается т.е. троить начинает, это значит модуль зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

блин ну подскажите где этот модуль зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...