с895от56rus 0 Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 января, 2012 Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?Черные свечи говорят о богатой смеси, при равномерной компрессии прокладка ГБЦ скорее всего цела. Нужно искать причину обогащеия смеси - воздушный фильтр, форсунки (льют), ДМРВ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с895от56rus 0 Опубликовано 30 января, 2012 Черные свечи говорят о богатой смеси, при равномерной компрессии прокладка ГБЦ скорее всего цела. Нужно искать причину обогащеия смеси - воздушный фильтр, форсунки (льют), ДМРВ .Фильтр менял 5000км назад, кстати пробег общий 150000км, дмрв целый, насчет форсунок вряд ли т.к. на бензине и на газу работает одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 января, 2012 Нет у нас ДМРВ!!!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 января, 2012 Нет у нас ДМРВ!!!!!!! :lol:Ну и слава богу, но ДАД есть-то? Фильтр менял 5000км назад, кстати пробег общий 150000км, дмрв целый, насчет форсунок вряд ли т.к. на бензине и на газу работает одинаково. А газ Е-4 или Е-2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с895от56rus 0 Опубликовано 30 января, 2012 Ну и слава богу, но ДАД есть-то? А газ Е-4 или Е-2?Дад есть (извиняюсь а я думал это дмрв), газ стоит евро-4. Да кстати когда переключается на газ то начинает чихать в воздухан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 января, 2012 Ну и слава богу, но ДАД есть-то? А газ Е-4 или Е-2?Если негерметичны форсунки - они будут лить и на газу если бензонасос не отключен. После отключения бензонасоса нужно дождаться пока упадет давление в рампе. Нет у нас ДМРВ!!!!!!! :lol: В особенностях моделей не очень я силен - просто пытаюсь , по мере возможностей, помочь человеку, а не поумничать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с895от56rus 0 Опубликовано 30 января, 2012 Если негерметичны форсунки - они будут лить и на газу если бензонасос не отключен. После отключения бензонасоса нужно дождаться пока упадет давление в рампе.Пробовал отключал бензонасос путём вытаскивания рэле, работала только на газу минут 15 но эффекта никакого. Думаю может прокладка гбц между стенками прогорела и антифриз в цилиндры попадает и начинает свеча пробивать, т.к. свечи выкручиваю а на них нагар и маслянистая жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 января, 2012 Пробовал отключал бензонасос путём вытаскивания рэле, работала только на газу минут 15 но эффекта никакого. Думаю может прокладка гбц между стенками прогорела и антифриз в цилиндры попадает и начинает свеча пробивать, т.к. свечи выкручиваю а на них нагар и маслянистая жидкость.По-моему на работающем двигателе в цилиндре создается большее давление при рабочем ходе, чем разрежение при всасывании и если бы была прокладка то давило бы в расширительный бачек, кажись так. Пробовал отключал бензонасос путём вытаскивания рэле, работала только на газу минут 15 но эффекта никакого. Думаю может прокладка гбц между стенками прогорела и антифриз в цилиндры попадает и начинает свеча пробивать, т.к. свечи выкручиваю а на них нагар и маслянистая жидкость. Если газ евро 2 - то маслянистой жидкостью может быть газовый конденсат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 января, 2012 Может катушка зажигания пробои дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 января, 2012 По-моему на работающем двигателе в цилиндре создается большее давление при рабочем ходе, чем разрежение при всасывании и если бы была прокладка то давило бы в расширительный бачек, кажись так. Если газ евро 2 - то маслянистой жидкостью может быть газовый конденсат.Да дочитался , что газ е-4. конечно попадание конденсата ограничено форсунками, но все же проверьте газовый фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?пропуски в каком цилиндре,ты знаешь ,и вообще когда троить начинает чек мигает или нет ,,да и вообще какие ошибки выдает ,а катализатор живой Изменено 30 января, 2012 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 30 января, 2012 Если прокладка сгорит то компрессии не будет т.е. 0. Если я правильно понял то троение наблюдается в момент прогазовки т.е. при резком открытии ДЗ - это первый признак, мертвой катушки, реже форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
с895от56rus 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?Хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему, которую я устранил путём замены модуля зажигания. Возьмите на заметку может кто и сталкнётся с такой проблемой (не дай бог конечно). От чего он подгорел я так и не понял, наверное от того что находится рядом с двигателем и от горячего воздуха который идёт от вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 февраля, 2012 Хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему, которую я устранил путём замены модуля зажигания. Возьмите на заметку может кто и сталкнётся с такой проблемой (не дай бог конечно). От чего он подгорел я так и не понял, наверное от того что находится рядом с двигателем и от горячего воздуха который идёт от вентилятора. Понятно!!!!Катушка сдохла!Что то они у нас летят быстро!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Понятно!!!!Катушка сдохла!Что то они у нас летят быстро!!!!Да парни и не говорите!!!! Да днях сгорела, только на третьей остановился!!! Капец 3 дня 3 катушки)))) меня на работе кличут - "модуль в день" ))))))Да хочу парни вас маленько предупредить на собственном опыте научился что модуль меняйте вместе с проводами, желательно ещё и свечами! А провода ща такие гавёные делают! Я старые разобрал чтоб конструктив глянуть и охерел)))) ни намёка на металлический провод! там вообще какикто другие проводники не металлические поэтому наконечники от них моментом отваливаются! у меня второй комплект проводов за год в руках рассыпались! Изменено 22 февраля, 2012 пользователем MEXX77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 февраля, 2012 Понятно!!!!Катушка сдохла!Что то они у нас летят быстро!!!! Сделано в Китае! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 23 февраля, 2012 Да парни и не говорите!!!! Да днях сгорела, только на третьей остановился!!! Капец 3 дня 3 катушки)))) меня на работе кличут - "модуль в день" ))))))Да хочу парни вас маленько предупредить на собственном опыте научился что модуль меняйте вместе с проводами, желательно ещё и свечами! А провода ща такие гавёные делают! Я старые разобрал чтоб конструктив глянуть и охерел)))) ни намёка на металлический провод! там вообще какикто другие проводники не металлические поэтому наконечники от них моментом отваливаются! у меня второй комплект проводов за год в руках рассыпались!Катушки вылетают в основном из-за пробоев вв проводов и свечей!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 февраля, 2012 Да парни и не говорите!!!! Да днях сгорела, только на третьей остановился!!! Капец 3 дня 3 катушки)))) меня на работе кличут - "модуль в день" ))))))Да хочу парни вас маленько предупредить на собственном опыте научился что модуль меняйте вместе с проводами, желательно ещё и свечами! А провода ща такие гавёные делают! Я старые разобрал чтоб конструктив глянуть и охерел)))) ни намёка на металлический провод! там вообще какикто другие проводники не металлические поэтому наконечники от них моментом отваливаются! у меня второй комплект проводов за год в руках рассыпались!у меня вот еще две катушки стоит ,так вот они еще все родные ,и косяков не каких нету от них ,а с модулем это труба у каждого второго , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as0112 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Здравствуйте, помогите кто чем может. Вообщем проблема такая, двигатель 4216, когда заводишь на малых и на высоких оборотах работает нормально, на средних начинает троить, проверил всю электрику всё работает нормально, выкрутил свечи а они покрыты черным налётом и замаслены, проверил компрессию везде по 12 очков, подсоса воздуха нигде нет, зазор в клапанах везде 0,35. Грешу на резонатор или сгорела прокладка гбц?Разве может быть компресия 12?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 февраля, 2012 Разве может быть компресия 12?? А сколько по твоему должно быть????? :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
civic086 0 Опубликовано 1 марта, 2012 мотор пол своей жизни пробежал а компрессия не упала даже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) мотор пол своей жизни пробежал а компрессия не упала даже..А "пол своей жизни", это сколько - тысяч 30??? :P :P Изменено 1 марта, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 26 мая, 2012 Хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему, которую я устранил путём замены модуля зажигания. Возьмите на заметку может кто и сталкнётся с такой проблемой (не дай бог конечно). От чего он подгорел я так и не понял, наверное от того что находится рядом с двигателем и от горячего воздуха который идёт от вентилятора.привет всем, у меня тоже проблема похожая, при резком открытия дросселя движок как будто захлебывается т.е. троить начинает, это значит модуль зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 6 июня, 2012 блин ну подскажите где этот модуль зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты