Перейти к содержанию
           
Авторизация  
славон

Ремонт или замена двигателя змз406

Рекомендуемые сообщения

славон

поставили ГБО ловато . проехал около 500 км-полет нормальный (ибо занята только летом), на газе работает ровно тянет лучше чем на бензе, расход незнаю пока, что то еще надо регулировать (зажигание или там еще чего)?тема навярняка была, извиняюсь но найтить немогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keerosin

после капиталки проехал 20 тысяч забулькала в расширительном бачке снял голову уже сам и ах...ел 942ab6b23372t.jpg млин чинят интересно эти трещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster

я ничего не специально не регулировал и проехал уже 170000 на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
после капиталки проехал 20 тысяч забулькала в расширительном бачке снял голову уже сам и ах...ел 942ab6b23372t.jpg млин чинят интересно эти трещины

Болты гбц при капиталки сам тянул?По фото такое ощущение что трубой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
после капиталки проехал 20 тысяч забулькала в расширительном бачке снял голову уже сам и ах...ел 942ab6b23372t.jpg млин чинят интересно эти трещины

Можно и починить. Только потом всё рано выбросить. Новый блок сразу ставь. И ключ динамометрический купи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
какой смысл мазать резиновые патрубки герметиком?

Когда патрубки старые ,дубовые (повторное использование). Надо мазать герметиком,иначе не зажмёт хомутом, потечёт.Если патрубки новые эластичные, то мазать , не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keerosin
Когда патрубки старые ,дубовые (повторное использование). Надо мазать герметиком,иначе не зажмёт хомутом, потечёт.Если патрубки новые эластичные, то мазать , не надо.

 

сам не делал капиталку

про трещины в отверстия понятно не убрали масло из дыр

а как понимать трещины в третьем цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
сам не делал капиталку

про трещины в отверстия понятно не убрали масло из дыр

а как понимать трещины в третьем цилиндре

Я больше склоняюсь к тому,что болты перетянули при чем прилично.Несоблюдение момета(силы) ведет к деформации цилиндра(блока).Плюс усталость металла,двигатель наверно немало уже прошол.Вот с применением метал прокладок гбц момент затяжки производители уменьшают,а это для блока только +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...