славон 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 поставили ГБО ловато . проехал около 500 км-полет нормальный (ибо занята только летом), на газе работает ровно тянет лучше чем на бензе, расход незнаю пока, что то еще надо регулировать (зажигание или там еще чего)?тема навярняка была, извиняюсь но найтить немогу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keerosin 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 после капиталки проехал 20 тысяч забулькала в расширительном бачке снял голову уже сам и ах...ел млин чинят интересно эти трещины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beermaster 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 я ничего не специально не регулировал и проехал уже 170000 на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 10 апреля, 2012 после капиталки проехал 20 тысяч забулькала в расширительном бачке снял голову уже сам и ах...ел млин чинят интересно эти трещиныБолты гбц при капиталки сам тянул?По фото такое ощущение что трубой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 апреля, 2012 после капиталки проехал 20 тысяч забулькала в расширительном бачке снял голову уже сам и ах...ел млин чинят интересно эти трещиныМожно и починить. Только потом всё рано выбросить. Новый блок сразу ставь. И ключ динамометрический купи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 апреля, 2012 какой смысл мазать резиновые патрубки герметиком?Когда патрубки старые ,дубовые (повторное использование). Надо мазать герметиком,иначе не зажмёт хомутом, потечёт.Если патрубки новые эластичные, то мазать , не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keerosin 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Когда патрубки старые ,дубовые (повторное использование). Надо мазать герметиком,иначе не зажмёт хомутом, потечёт.Если патрубки новые эластичные, то мазать , не надо. сам не делал капиталку про трещины в отверстия понятно не убрали масло из дыр а как понимать трещины в третьем цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 10 апреля, 2012 сам не делал капиталку про трещины в отверстия понятно не убрали масло из дыр а как понимать трещины в третьем цилиндреЯ больше склоняюсь к тому,что болты перетянули при чем прилично.Несоблюдение момета(силы) ведет к деформации цилиндра(блока).Плюс усталость металла,двигатель наверно немало уже прошол.Вот с применением метал прокладок гбц момент затяжки производители уменьшают,а это для блока только +. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты