Перейти к содержанию
           
Авторизация  
славон

Ремонт или замена двигателя змз406

Рекомендуемые сообщения

kolos
У меня только за работы выходит ~27тыщ. И запчасти около 40 (с ГБЦ). В 70 надеюсь уложиться. Новый двиг стоит 90 тысяч + снять/поставить около десятки. Но и на этом не всё. За разборку старого движка и запугивание всем и вся умершим они около 5 тыщ объявляли. А капиталка по прайсу 21т.руб. Ещё 5тыщ. отдал за шлифовку и расточку деталей.

Дорого.Работа 9 рублей расточка блока рубль остальное запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega4215

охренеть цены)))) камаз можно подшаманить за такие$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славон
Сейчас капиталю свой 406-й в сервисе. По деньгам дешевле нового с установкой приблизительно на 40 тыщ. Это с заменой ГБЦ на немного БУ (мою уже некуда шлифовать), расточка до первого ремонтного размера, шлифовкой блока и коленвала, новыми помпой, масляным насосом, распредвалами, поршнями, звёздами, цепями, шкивом и шестернёй коленвала, сцеплением Sachs, жидкостями и мелочами. Венчик на маховике поменял сам (в сервисе разводили на новый маховик). Правда я лично и с помощью знакомого моториста слежу за процессом, сам покупаю запчасти и вожу детали на шлифовку, т.к. в сервисе всё это очень накладно.

 

Капиталка лучше нового движка. Если моторист толковый, то всё будет шептать. Плюс ко всему, родной блок цилиндров за годы эксплуатации даёт небольшую термоусадку, немного провисает, подобно доменному фундаменту. Шлифануть надо обязательно, что бы не заявляли сервисмэны. Зато потом с ним не будет проблем.

 

Сервисы разводят на новый двиг, т.к. им выгоднее тебе его впарить с установкой. По деньгам им быстрее и прибыльнее, чем капиталить. Я лично видел, как людей разводят на новые маховики, генераторы, ГБЦ или вообще двигатели. А если хозяин отказывается забирать старые детали, то механики их делают и очень выгодно сбывают. Это ужасно, видимо от жажды бабла все вконец ошалели. Поэтому я стараюсь не ремонтироваться в сервисах. Только сам или у знакомого отличного механика-моториста. Просто сейчас зима, и это невозможно, поэтому приходится стоять над душой у сервисного моториста и лично следить за процессом сборки.

 

Удачи.

спасибо , моторист у меня отличный -даёт пока только цу -некогда ему, все делаю сам, зато бесплатно.

 

охренеть цены)))) камаз можно подшаманить за такие$

[/quote

что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Доброго времени суток, двигатель 2002 гв 406, скока пробег неизвестно ,но думаю более 3 кругов.за 2 года моей эксплуатации ничего в нем не менял кроме масла и фильтров.пол года проездил с характерным клацканьем ,плохо прогревается даже в жару ,ну и тд и тп.Единственный + масло в норме было всегда. Что лучше капиталить этот или купить новый 406?

клацканье может быть цепи растянулись или гидро компенсаторы. проверь. у меня такое было пока цепь не перескочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

дак проверь состояние движка не разбирая ево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Сейчас капиталю свой 406-й в сервисе. По деньгам дешевле нового с установкой приблизительно на 40 тыщ. Это с заменой ГБЦ на немного БУ (мою уже некуда шлифовать), расточка до первого ремонтного размера, шлифовкой блока и коленвала, новыми помпой, масляным насосом, распредвалами, поршнями, звёздами, цепями, шкивом и шестернёй коленвала, сцеплением Sachs, жидкостями и мелочами. Венчик на маховике поменял сам (в сервисе разводили на новый маховик). Правда я лично и с помощью знакомого моториста слежу за процессом, сам покупаю запчасти и вожу детали на шлифовку, т.к. в сервисе всё это очень накладно.

 

Капиталка лучше нового движка. Если моторист толковый, то всё будет шептать. Плюс ко всему, родной блок цилиндров за годы эксплуатации даёт небольшую термоусадку, немного провисает, подобно доменному фундаменту. Шлифануть надо обязательно, что бы не заявляли сервисмэны. Зато потом с ним не будет проблем.

 

Сервисы разводят на новый двиг, т.к. им выгоднее тебе его впарить с установкой. По деньгам им быстрее и прибыльнее, чем капиталить. Я лично видел, как людей разводят на новые маховики, генераторы, ГБЦ или вообще двигатели. А если хозяин отказывается забирать старые детали, то механики их делают и очень выгодно сбывают. Это ужасно, видимо от жажды бабла все вконец ошалели. Поэтому я стараюсь не ремонтироваться в сервисах. Только сам или у знакомого отличного механика-моториста. Просто сейчас зима, и это невозможно, поэтому приходится стоять над душой у сервисного моториста и лично следить за процессом сборки.

 

Удачи.

если решишся капиталить, не пожалей денег найди кто у вас там сможет вывесить правильно поршня шатуны и коленвал с маховиком отбалансировать.

на всех двигателях такое делал, при 500 об/мин вибрации вообще нет.

потом такой двигатель и ходит дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славон

Эдуард, цепи дествительно растянулись и компенсаторы гг ,но много и др неисправностей.калено с маховиком балансировать как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Эдуард, цепи дествительно растянулись и компенсаторы гг ,но много и др неисправностей.калено с маховиком балансировать как это?

В Днепре у нас набрёл на спортивную контору там машинки делалспортивные спец один.

я когда свои движки балансировал,так поршня от лёгкого к тяжёлому с разницей 7 грамм были шатуны уже не помню там на весах отдельно взвешивались нижние головки и отдельно верхние, там где палец шатунный,

Сначала находился самый лёгкий конец и по нему выравнивались все остальные. на точиле стачивали. Коленвал отдельно на станке балансировочном мерили Станок на коленвале заводском по 500 грамм дисбаланса показывал маховик уже не помню.

передний шкив тоже бывало до 500 грамм вылазило, даже высверливать негде было уже. У нас все мотористы предлагают балансировать и везут к Вите и ещё один в городе есть балансировщик на правом берегу где то. и шатуны они тоже усаживают но это когда форсируют и шатуны от иномарок берут с большим диаметром чем заводские идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

славон

вопросик знатокам : дошли до шатунов ,допустимо ли небольшое биение пальца в шатуне??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

славон, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славон
славон, нет

категорично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
категорично?

ДА!!!

Инструкцию читай допуски и посадки и всё будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славон
ДА!!!

Инструкцию читай допуски и посадки и всё будет понятно.

спасибо большое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
У меня только за работы выходит ~27тыщ. И запчасти около 40 (с ГБЦ). В 70 надеюсь уложиться. Новый двиг стоит 90 тысяч + снять/поставить около десятки. Но и на этом не всё. За разборку старого движка и запугивание всем и вся умершим они около 5 тыщ объявляли. А капиталка по прайсу 21т.руб. Ещё 5тыщ. отдал за шлифовку и расточку деталей.

Нет слов как люди ценят свою работу.За снять/поставить десятка это перебор по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славон

Ну вот и все готово. денег ушло где то 25000 русских рублей.поршня, вкладыши, цепи, натяжители, гк, патрубки+ мелочи всякие.щас обкатка , вот думаю надать голову протягивать после оной или нет!? Карб. сказали не менять, а поставить газ то пройду поставлю наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Ну вот и все готово. денег ушло где то 25000 русских рублей.поршня, вкладыши, цепи, натяжители, гк, патрубки+ мелочи всякие.щас обкатка , вот думаю надать голову протягивать после оной или нет!? Карб. сказали не менять, а поставить газ то пройду поставлю наверно.

давление как?? с головкой че нить делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славон
давление как?? с головкой че нить делал?

с головой: притер клапана, маслос. калпачки,вроде и все... давление по приборчику на панели в норме(зел зона ) и дергатся стрелка перестала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZele2705
с головой: притер клапана, маслос. калпачки,вроде и все... давление по приборчику на панели в норме(зел зона ) и дергатся стрелка перестала..

 

если не сикрет. мог бы ты написать, что почем покупал? подетально!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

тоже делал капиталку, цены скажу за услуги расточки здесь дешевле чем у вас. Новая голова с распредвалами, цепи, башмаки, поршневая, загильзовали, прокладки, сальники. Делал сбору движки с другом матаристом, а к спецам больше доверия нет, цука прокладки в круговую по движку заменил на герметик красный с запахом уксуса, даже патрубки на него посадил. Только выехал, побежал антифриз между лобовой и блоком, до дома недоехал патрубок с радиатора сполз, герметик и сорванный хомут дело сделали. Поехал на следующий день к нему чтобы устранил он течь тасола так он опять за место прокладки этим герметиком промазал. Дома снял лобовую, вырубил прокладки с паронита и стало сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славон

подетально сложно. тоже все прокладки герметиком смазывали. собираюсь газ поставить с баллоном 130 л 16 рублей просют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Хорошо если слегка смазывали,а то некоторые "спецы" х.ярят столько что он потом весь двиг забивает!И масляную и охлаждения системы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

какой смысл мазать резиновые патрубки герметиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Ответ крайне дебильный с таким же выражением лица: А шоб не текло ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
какой смысл мазать резиновые патрубки герметиком?

Смысл есть в том случае если патрубки гуано,а на посадочных местах облой остался.К примеру на "аппендицит",идущий от термостата к помпе при использовании нашего патрубка герметиком мажу обязательно. Герметик использую "казанский" без запаха уксуса..НО-надо намазать тоненьким слоем,дать подсохнуть минут 15 и отлько потом аккуратно надевать патрубок.Мажу посадочные места,а не патрубок,при надевании излишки герметика будут снаружи.Ну а при капиталке просто обрабатываю посадочные места и использую в этом месте обрезок патрубка с иномарки.Я не знаю как их там за бугром делают.эти патрубки,но они и через 20 лет мягкие и не трескаются...

Герметиком вообще при сборке надо пользоваться с умом.Поверхности лучше обезжирить бензином,тщательно очистив от старых прокладок и герметика.Если площадь большая,то я вообще чищу ее электродрелью с металл. щеткой. поверхность крышек мажу слоем примерно в 0.5 мм толщиной,выжидаю минут 10,приклеиваю к крышке прокладку,привалочную плоскость на блоке мажу тонким слоем,жду тоже минут 10,слегка затягиваю,и потом,минут через 15 тяну положенным моментом.Муторно?-Зато на совесть.Пробковые прокладки и прокладку поддона так же приклеиваю к крышкам,а потом привалочную плоскость прокладки мажу тонким слоем Литола.После установки на мотор приходится такое соединение протягивать несколько раз,но зато герметично и при необходимости поддон можно снять без повреждения прокладки..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я не знаю как их там за бугром делают.эти патрубки,но они и через 20 лет мягкие и не трескаются...

Да в них просто добавляют настоящий каучук.Что я думаю в Россию даже не завозят!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...