Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vas100

Спасите, Сломались далеко от дома!!!!!

Рекомендуемые сообщения

vas100

помогите 2 недели не можем попасть домой

 

порвало ремень, сломало рокера в деревне в Костромской области, помогите, хотим домой, модераторы пожалуйста не ругайтесь на тему а поднимите:)))

 

итог: все делали по книге, рокера поменяли но есть вопросы:

 

1. почему не заводится, рейка при включении зажигании двигается

 

2. ВМТ правильно выставили? по 1 цилиндру, по цифре 1 на распредвале, а затем открутив шестерню коленвал отогнали на 30 градусов, ТАК?

 

3. где находится диагностический разъем?

 

4. датчик коленвала новый

 

5. что еще проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ingener
помогите 2 недели не можем попасть домой

 

порвало ремень, сломало рокера в деревне в Костромской области, помогите, хотим домой, модераторы пожалуйста не ругайтесь на тему а поднимите:)))

 

итог: все делали по книге, рокера поменяли но есть вопросы:

 

1. почему не заводится, рейка при включении зажигании двигается

 

2. ВМТ правильно выставили? по 1 цилиндру, по цифре 1 на распредвале, а затем открутив шестерню коленвал отогнали на 30 градусов, ТАК?

 

3. где находится диагностический разъем?

 

4. датчик коленвала новый

 

5. что еще проверить???

Подачу топлива!

Изменено пользователем Ingener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vas100
Подачу топлива!

 

электро насос качает, топливо подогревали, если обратку открутить то течет,

 

один раз даже схватило че-то но потом даже с эфиром ни-как, а ВМТ так ваставили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
помогите 2 недели не можем попасть домой

 

порвало ремень, сломало рокера в деревне в Костромской области, помогите, хотим домой, модераторы пожалуйста не ругайтесь на тему а поднимите:)))

 

итог: все делали по книге, рокера поменяли но есть вопросы:

 

1. почему не заводится, рейка при включении зажигании двигается

 

2. ВМТ правильно выставили? по 1 цилиндру, по цифре 1 на распредвале, а затем открутив шестерню коленвал отогнали на 30 градусов, ТАК?

 

3. где находится диагностический разъем?

 

4. датчик коленвала новый

 

5. что еще проверить???

ВМТ это когда риска на шестерне колен вала в низу, а шпоночный паз на верху. На 30гр колено проворачивают при регулировке форсов. Посмотрите здесь: school1356.ru Смотрите видео по сборке двигателя,третья страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vas100

ремень ставили так: на каленвале метку выставили, на распредвале если сверху смотреть но цифру "1" выставили, затем отвернули шестерню распредвала, и держа его сместили коленвал на 30 градусов ВСЕ ТАК СДЕЛАЛИ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

если пробовали заводить и клапана не встречаются с поршнями(рокера больше не ломает) - то вы где то рядом попали... попробуйте заводить подвинув рейку отверткой через клапанную крышку. хоть какой то дымок есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

разъём справа от ЭБУ. калибраните-мало ли дёргали датчик магнита (калибровка слетает). Удачи парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vas100
если пробовали заводить и клапана не встречаются с поршнями(рокера больше не ломает) - то вы где то рядом попали... попробуйте заводить подвинув рейку отверткой через клапанную крышку. хоть какой то дымок есть ?

 

да вроде был дымок в начале, завтра попробую подвигать рейку, а как считать ошибки где находится диагностический разъем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
да вроде был дымок в начале, завтра попробую подвигать рейку, а как считать ошибки где находится диагностический разъем??

щас не помню...завтра посмотрю, но у меня свежее машина...завтра погрейте все, двинте рейку и крутите. если заведете, по дыму можно понять куда двинуть опережение(чисто теоретически). поищите на форуме ТехОбсл от Альберта. это офигенно грамотный спец. правда не знаю, станет ли он по телефону помогать. лучше всего, если заведетесь, заедьте в Нижний к ним на сервис, если деньги еще остались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
поищите на форуме ТехОбсл от Альберта. это офигенно грамотный спец. правда не знаю, станет ли он по телефону помогать.

Альберт всегда поможет даже по телефону абсолютно бесплатно, если не будет за рулём.

его телефон +79036022098 Это БилЯйн

Можете от меня привет передать попутно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Альберт всегда поможет даже по телефону абсолютно бесплатно, если не будет за рулём.

его телефон +79036022098 Это БилЯйн

Можете от меня привет передать попутно

а я вот стесняюсь чужие номера давать, хотя ты наверно прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
а я вот стесняюсь чужие номера давать, хотя ты наверно прав...

Альберт номер не скрывает. Конечно в час ночи звонить не стоит. В других темах он у него в подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Альберт номер не скрывает. Конечно в час ночи звонить не стоит. В других темах он у него в подписи

сам то ничего ребятам не подскажешь ? я то не силен в ГРМ-ах. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
сам то ничего ребятам не подскажешь ? я то не силен в ГРМ-ах. :(

 

Да всё парень пишет верно. Чего ему мозх пачкать? книга есть. Яж написал-пусть калибранётся-потом поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

А может клапанов несколько, все же загнуло?Надо-бы компрессию померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А может клапанов несколько, все же загнуло?Надо-бы компрессию померить.
100% не попал на момент опережения впыска.крутить дальше бесполезно..клапана конечно может немного погнуть но завестись всеравно доложна.

колибровка конечно нужна но на заводку авто совершенно не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
ремень ставили так: на каленвале метку выставили, на распредвале если сверху смотреть но цифру "1" выставили, затем отвернули шестерню распредвала, и держа его сместили коленвал на 30 градусов ВСЕ ТАК СДЕЛАЛИ?????

Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, грань с меткой(1) на четырёх граннике распределительного вала,расположенного за шкивом распр. вала должна быть направлена вверх, метка на шкиве распред.вала должна находиться на одной линии с верхней кромкой корпуса распред вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
сам то ничего ребятам не подскажешь ? я то не силен в ГРМ-ах.

Нет. Я в потроха не лазил. И книги под рукой нет. SA.DIESEL на сайте, а он ходячая энциклопедия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
помогите 2 недели не можем попасть домой

 

порвало ремень, сломало рокера в деревне в Костромской области, помогите, хотим домой, модераторы пожалуйста не ругайтесь на тему а поднимите:)))

 

итог: все делали по книге, рокера поменяли но есть вопросы:

 

1. почему не заводится, рейка при включении зажигании двигается

 

2. ВМТ правильно выставили? по 1 цилиндру, по цифре 1 на распредвале, а затем открутив шестерню коленвал отогнали на 30 градусов, ТАК?

 

3. где находится диагностический разъем?

 

4. датчик коленвала новый

 

5. что еще проверить???

В таком случае когда по тех.части не очень,ищем проходящий автовоз в попутном направлении. Он намного дешевле эвакуатора,и все проблемы решаем дома. У нас те ребята которые ходят до Края,в Ачинске на автовоз и до Н.Новгорода. Стоит это 8 - 10 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Нет. Я в потроха не лазил. И книги под рукой нет. SA.DIESEL на сайте, а он ходячая энциклопедия
скажу одно если но сдвигал шестерню распредвала.то попасть на место методом (тык)уже не получется.ему при разборке нужно было пометитьхотябы корандашом как стоял коленваал и распредвал. далее просто бы проставил по меткам. теперь же ему придется ставить все по индикатору.. трейтего недано.

. и вообще зачем снимал ремень грм. можно ставить сломаные рокера . на месте просто ослабив регулировку зазора клапанов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vas100
скажу одно если но сдвигал шестерню распредвала.то попасть на место методом (тык)уже не получется.ему при разборке нужно было пометитьхотябы корандашом как стоял коленваал и распредвал. далее просто бы проставил по меткам. теперь же ему придется ставить все по индикатору.. трейтего недано.

. и вообще зачем снимал ремень грм. можно ставить сломаные рокера . на месте просто ослабив регулировку зазора клапанов..

 

да ремень то порвало у меня:(((( с зазором и метками разобрался по видео спасибо за него "bio", теперь снова будем пробовать заводить, надо только ошибки считать, разъем диагностический под капотом рядом с мозгами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
скажу одно если но сдвигал шестерню распредвала.то попасть на место методом (тык)уже не получется.ему при разборке нужно было пометитьхотябы корандашом как стоял коленваал и распредвал. далее просто бы проставил по меткам. теперь же ему придется ставить все по индикатору.. трейтего недано.

. и вообще зачем снимал ремень грм. можно ставить сломаные рокера . на месте просто ослабив регулировку зазора клапанов..

так у него и рокера сломало при ОБРЫВЕ ремня... что значит "зачем снимал ремень"?

другое дело, что шестерню не надо было с распреда сдергивать... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
разъем диагностический под капотом рядом с мозгами???

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vas100
так у него и рокера сломало при ОБРЫВЕ ремня... что значит "зачем снимал ремень"?

другое дело, что шестерню не надо было с распреда сдергивать... :(

 

делали по книге а там сказано снимать шестерню, стопорить распредвал, а коленвал выставить так, чтобы насос фарсунка была нажата на 3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
делали по книге а там сказано снимать шестерню, стопорить распредвал, а коленвал выставить так, чтобы насос фарсунка была нажата на 3мм

книга, конечно хорошо, когда есть условия и специнструмент...

мне еще вчера показалось, что ты распред с коленом путаешь в постах. коленвал внизу, распред - сверху ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...