bio-dizel 90 Опубликовано 5 февраля, 2012 делали по книге а там сказано снимать шестерню, стопорить распредвал, а коленвал выставить так, чтобы насос фарсунка была нажата на 3мм Прокрутите сначала колено вручную 4 полных оборота, а то если что не так опять рокера поломает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 февраля, 2012 да ремень то порвало у меня:(((( с зазором и метками разобрался по видео спасибо за него "bio", теперь снова будем пробовать заводить, надо только ошибки считать, разъем диагностический под капотом рядом с мозгами???извеняюсь сейчас ехал в машине размышлял о твоем горе и дошло что ремень то порвался. но это дела не меняет штопори коленвап и выстовляй опережение как положено .тем более видео есть перед запуском проворот коленвала в ручную обязателен.. при твоих монипуляциях со шкивом без индикатора (или другого точного прибора)можно было запросто и снова рокера сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 февраля, 2012 И еще одна деталь, прокручиваем только за коленвал. Смотрите внимательно, все ли рокера целы. Могли не заметить или заного поломать, если например крутили за распредвал, многим за него удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 5 февраля, 2012 vas100, Что то так и не понял,ВМТ со штифтом выставлял?И вот еще посмотри видео . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vas100 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 vas100, Что то так и не понял,ВМТ со штифтом выставлял?И вот еще посмотри видео . в общем ничего не идет:((((, даже не схватывает сегодня, сам не профан.. было много опыта с дизелями начиная с икарусов и заканчивая мерседесами, само сабой после любой операции с ГРМ проворачиваю минимум 4 раза коленвал:)))) и что он снизу тоже знаю:)))) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали:((((( подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав??? делали по книге а там сказано снимать шестерню, стопорить распредвал, а коленвал выставить так, чтобы насос фарсунка была нажата на 3мм описался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стопорили коленвал, а распред вал на фарсунку нажимает на 3мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 февраля, 2012 в общем ничего не идет:((((, даже не схватывает сегодня, сам не профан.. было много опыта с дизелями начиная с икарусов и заканчивая мерседесами, само сабой после любой операции с ГРМ проворачиваю минимум 4 раза коленвал:)))) и что он снизу тоже знаю:)))) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали:((((( подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав???1.5 кг\см но в вашем случае и 3 сойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) в общем ничего не идет:((((, даже не схватывает сегодня, сам не профан.. было много опыта с дизелями начиная с икарусов и заканчивая мерседесами, само сабой после любой операции с ГРМ проворачиваю минимум 4 раза коленвал:)))) и что он снизу тоже знаю:)))) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали:((((( подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав??? описался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стопорили коленвал, а распред вал на фарсунку нажимает на 3ммтак с обратки то бежит ? давление не принципиально. пораньше - попозже покрутить . тока с проверкой. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 5 февраля, 2012 может поводки сломало)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не далиочень поздний впрыск исключен ?я б пораньше попробовал. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 5 февраля, 2012 Я ставил ремень проще. за неимение ни чего. делал вмт примерно. а потом клучиком крутил РВ. сначала уперся клапаном в одну сторону потом в другую повернул и оставил РВ в среднем положение натянул ремень. Завел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 6 февраля, 2012 в общем ничего не идет: подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав??? описался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стопорили коленвал, а распред вал на фарсунку нажимает на 3ммПо идее с соляркой при обрыве грм произойти ничего не может!По давлению ты прав,может клапана зажаты и не хватает компрессии.Можно попробовать перекинуть на 1 зуб с обязательной прокруткой в ручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) По идее с соляркой при обрыве грм произойти ничего не может!По давлению ты прав,может клапана зажаты и не хватает компрессии.Можно попробовать перекинуть на 1 зуб с обязательной прокруткой в ручную.думаю что в этой ситуации нужно еще раз все проверить и перепроверить не может такого быть стобы все было сделано правильно а двс не запускался. знаю точно что сдвинув ремень на один зуб назад клапана не встречаются с поршнем но запустить двс не возможно пустит дымок и все Изменено 6 февраля, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 февраля, 2012 в общем ничего не идет:((((, даже не схватывает сегодня, сам не профан.. было много опыта с дизелями начиная с икарусов и заканчивая мерседесами, само сабой после любой операции с ГРМ проворачиваю минимум 4 раза коленвал:)))) и что он снизу тоже знаю:)))) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали:((((( подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав??? описался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стопорили коленвал, а распред вал на фарсунку нажимает на 3мм Из-за чего ремень порвался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 февраля, 2012 Из-за чего ремень порвался?Вот, сам давно хотел задать этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vas100 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот, сам давно хотел задать этот вопрос. МУЖИКИ;))))) ура !!!! всем СПАСИБО:)))) завелся:)))) насос мозга компоссировал:)))) или релюха, разбираться не стал, подключил на прямую:)))) дома уж доразбираюсь:))))))))) еще раз всем спасибо:)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 6 февраля, 2012 МУЖИКИ;))))) ура !!!! всем СПАСИБО:)))) завелся:)))) насос мозга компоссировал:)))) или релюха, разбираться не стал, подключил на прямую:)))) дома уж доразбираюсь:))))))))) еще раз всем спасибо:))))Вот и славно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 февраля, 2012 МУЖИКИ;))))) ура !!!! всем СПАСИБО:)))) завелся:)))) насос мозга компоссировал:)))) или релюха, разбираться не стал, подключил на прямую:)))) дома уж доразбираюсь:))))))))) еще раз всем спасибо:))))кто ? откуда ? куда ? почему ? :( уехал и конец. а мог бы и сдружиться с форумом... а скока еще таких одиночек "сами" до всего доходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 6 февраля, 2012 кто ? откуда ? куда ? почему ? :( уехал и конец. а мог бы и сдружиться с форумом... а скока еще таких одиночек "сами" до всего доходят...До дома доберется потом и заполнит профиль.Удачно добраться ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vas100 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 До дома доберется потом и заполнит профиль.Удачно добраться ! я еще вернусь соболек у меня недавно:)))) многово не знаю в нем:))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 февраля, 2012 МУЖИКИ;))))) ура !!!! всем СПАСИБО:)))) завелся:)))) насос мозга компоссировал:)))) или релюха, разбираться не стал, подключил на прямую:)))) дома уж доразбираюсь:))))))))) еще раз всем спасибо:)))) А всё таки по чему ремень оборвался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 6 февраля, 2012 я еще вернусь соболек у меня недавно:)))) многово не знаю в нем:))))) А всё таки по чему ремень оборвался?Видать ремень даааавно не меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 февраля, 2012 А всё таки по чему ремень оборвался?_________________________________________________THE END._____________________________________-как в кино.хеппи енд, блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 6 февраля, 2012 самое главное домой уехали живыми и здоровыми, а там уж у печки отогреются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 февраля, 2012 я еще вернусь соболек у меня недавно:)))) многово не знаю в нем:)))))вот так всегда ,мы тут стором тиории ломаем голову.а дело оказывается в мелочи.на которую в первую очередь надо было обратить внимание. Удачи в путишествии!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 7 февраля, 2012 вот так всегда ,мы тут стором тиории ломаем голову.а дело оказывается в мелочи.на которую в первую очередь надо было обратить внимание. Удачи в путишествии!!В огонии на мелочи нет времени обращать внимания.Просто тем кто советует ,в спокойной ситуации ,не плохо быть занудой и напомнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты