Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vas100

Спасите, Сломались далеко от дома!!!!!

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel
делали по книге а там сказано снимать шестерню, стопорить распредвал, а коленвал выставить так, чтобы насос фарсунка была нажата на 3мм
Прокрутите сначала колено вручную 4 полных оборота, а то если что не так опять рокера поломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
да ремень то порвало у меня:(((( с зазором и метками разобрался по видео спасибо за него "bio", теперь снова будем пробовать заводить, надо только ошибки считать, разъем диагностический под капотом рядом с мозгами???
извеняюсь сейчас ехал в машине размышлял о твоем горе и дошло что ремень то порвался. но это дела не меняет штопори коленвап и выстовляй опережение как положено .тем более видео есть перед запуском проворот коленвала в ручную обязателен.. при твоих монипуляциях со шкивом без индикатора (или другого точного прибора)можно было запросто и снова рокера сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

И еще одна деталь, прокручиваем только за коленвал. Смотрите внимательно, все ли рокера целы. Могли не заметить или заного поломать, если например крутили за распредвал, многим за него удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

vas100, Что то так и не понял,ВМТ со штифтом выставлял?И вот еще посмотри видео .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vas100
vas100, Что то так и не понял,ВМТ со штифтом выставлял?И вот еще посмотри видео .

 

в общем ничего не идет:((((, даже не схватывает сегодня, сам не профан.. было много опыта с дизелями начиная с икарусов и заканчивая мерседесами, само сабой после любой операции с ГРМ проворачиваю минимум 4 раза коленвал:)))) и что он снизу тоже знаю:)))) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали:((((( подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав???

 

делали по книге а там сказано снимать шестерню, стопорить распредвал, а коленвал выставить так, чтобы насос фарсунка была нажата на 3мм

описался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стопорили коленвал, а распред вал на фарсунку нажимает на 3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
в общем ничего не идет:((((, даже не схватывает сегодня, сам не профан.. было много опыта с дизелями начиная с икарусов и заканчивая мерседесами, само сабой после любой операции с ГРМ проворачиваю минимум 4 раза коленвал:)))) и что он снизу тоже знаю:)))) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали:((((( подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав???
1.5 кг\см но в вашем случае и 3 сойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
в общем ничего не идет:((((, даже не схватывает сегодня, сам не профан.. было много опыта с дизелями начиная с икарусов и заканчивая мерседесами, само сабой после любой операции с ГРМ проворачиваю минимум 4 раза коленвал:)))) и что он снизу тоже знаю:)))) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали:((((( подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав???

 

 

описался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стопорили коленвал, а распред вал на фарсунку нажимает на 3мм

так с обратки то бежит ? давление не принципиально.

 

пораньше - попозже покрутить . тока с проверкой.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

может поводки сломало)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали

очень поздний впрыск исключен ?

я б пораньше попробовал.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Я ставил ремень проще. за неимение ни чего. делал вмт примерно. а потом клучиком крутил РВ. сначала уперся клапаном в одну сторону потом в другую повернул и оставил РВ в среднем положение натянул ремень. Завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
в общем ничего не идет: подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав???

 

 

описался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стопорили коленвал, а распред вал на фарсунку нажимает на 3мм

По идее с соляркой при обрыве грм произойти ничего не может!По давлению ты прав,может клапана зажаты и не хватает компрессии.Можно попробовать перекинуть на 1 зуб с обязательной прокруткой в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
По идее с соляркой при обрыве грм произойти ничего не может!По давлению ты прав,может клапана зажаты и не хватает компрессии.Можно попробовать перекинуть на 1 зуб с обязательной прокруткой в ручную.
думаю что в этой ситуации нужно еще раз все проверить и перепроверить не может такого быть стобы все было сделано правильно а двс не запускался. знаю точно что сдвинув ремень на один зуб назад клапана не встречаются с поршнем но запустить двс не возможно пустит дымок и все Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
в общем ничего не идет:((((, даже не схватывает сегодня, сам не профан.. было много опыта с дизелями начиная с икарусов и заканчивая мерседесами, само сабой после любой операции с ГРМ проворачиваю минимум 4 раза коленвал:)))) и что он снизу тоже знаю:)))) манипуляции с перемещением рейки рукой результата не дали:((((( подозрение что соляра до плунжеров (насос фарсунок) не доходит вообще, какое давление должно быть в прямой(магистрали перед фарсунками) 3 атм??? я прав???

 

 

описался :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: стопорили коленвал, а распред вал на фарсунку нажимает на 3мм

Из-за чего ремень порвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Из-за чего ремень порвался?
Вот, сам давно хотел задать этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vas100
Вот, сам давно хотел задать этот вопрос.

 

 

МУЖИКИ;))))) ура !!!! всем СПАСИБО:)))) завелся:)))) насос мозга компоссировал:)))) или релюха, разбираться не стал, подключил на прямую:)))) дома уж доразбираюсь:))))))))) еще раз всем спасибо:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
МУЖИКИ;))))) ура !!!! всем СПАСИБО:)))) завелся:)))) насос мозга компоссировал:)))) или релюха, разбираться не стал, подключил на прямую:)))) дома уж доразбираюсь:))))))))) еще раз всем спасибо:))))

Вот и славно!

017a1c949a66.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
МУЖИКИ;))))) ура !!!! всем СПАСИБО:)))) завелся:)))) насос мозга компоссировал:)))) или релюха, разбираться не стал, подключил на прямую:)))) дома уж доразбираюсь:))))))))) еще раз всем спасибо:))))

кто ? откуда ? куда ? почему ? :(

уехал и конец. а мог бы и сдружиться с форумом... а скока еще таких одиночек "сами" до всего доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
кто ? откуда ? куда ? почему ? :(

уехал и конец. а мог бы и сдружиться с форумом... а скока еще таких одиночек "сами" до всего доходят...

До дома доберется потом и заполнит профиль.Удачно добраться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vas100
До дома доберется потом и заполнит профиль.Удачно добраться !

 

 

я еще вернусь соболек у меня недавно:)))) многово не знаю в нем:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
МУЖИКИ;))))) ура !!!! всем СПАСИБО:)))) завелся:)))) насос мозга компоссировал:)))) или релюха, разбираться не стал, подключил на прямую:)))) дома уж доразбираюсь:))))))))) еще раз всем спасибо:))))
А всё таки по чему ремень оборвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
я еще вернусь соболек у меня недавно:)))) многово не знаю в нем:)))))

 

 

А всё таки по чему ремень оборвался?

Видать ремень даааавно не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
А всё таки по чему ремень оборвался?

_________________________________________________THE END._____________________________________-

как в кино.

хеппи енд, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

самое главное домой уехали живыми и здоровыми, а там уж у печки отогреются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
я еще вернусь соболек у меня недавно:)))) многово не знаю в нем:)))))
вот так всегда ,мы тут стором тиории ломаем голову.а дело оказывается в мелочи.на которую в первую очередь надо было обратить внимание. Удачи в путишествии!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
вот так всегда ,мы тут стором тиории ломаем голову.а дело оказывается в мелочи.на которую в первую очередь надо было обратить внимание. Удачи в путишествии!!

В огонии на мелочи нет времени обращать внимания.Просто тем кто советует ,в спокойной ситуации ,не плохо быть занудой и напомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...