Витал 89 Опубликовано 7 февраля, 2012 компресия 1-й 9,8 2-й9, 3-й8 9,6 4-й9,2 это нормально!!пробег 165000 нет башку не снимал!!Патрубок который тоненький к сапуну подходит??? Боюсь тебя огорчить колега, но наверное у тебя подходит клапан. Временное пропадание нормальной работы двигателя может косвенно об этом говорить, тем более на холодную все хорошо. У меня на одной прогорело седло на 160 000 , на другой было 180 000. в обоих менял голову.Пусть у тебя будет все по другому!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 февраля, 2012 я тож на ГБЦ думаю.а ГРМ исключен ? натяжители ? фазы ? а то 3" - 33" опережение смущает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 54 14 Опубликовано 7 февраля, 2012 я тож на ГБЦ думаю.а ГРМ исключен ? натяжители ? фазы ? а то 3" - 33" опережение смущает...ты имеешь в виду что метки перескочили на распредвалах?тяги может и не быть из за неправильного зажигания ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 февраля, 2012 ты имеешь в виду что метки перескочили на распредвалах?тяги может и не быть из за неправильного зажигания ?цепи посмотреть и датчики КВ и РВ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 54 14 Опубликовано 7 февраля, 2012 цепи посмотреть и датчики КВ и РВ...датчик РВ ставил с рабочей машины КВ нет но я его отсоединял машина глохла и датчик РВ тоже осоединял БК сразу выдал ошибку (ДФАЗЫ высокий сигнал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 февраля, 2012 датчик РВ ставил с рабочей машины КВ нет но я его отсоединял машина глохла и датчик РВ тоже осоединял БК сразу выдал ошибку (ДФАЗЫ высокий сигнал)меня тут "заклевали" все, но у меня опыт такой - новый мотор на пропане отходил 150 000 км (клапан прогорел 4-й выпуск), после ремонта ГБЦ - 100 000 км (прогар клапана), дальше новая голова. и вот когда к этому подходило, чего мозг тока не писАл: и пропуски зажигания, и слабый сигнал, и т.д. и т.п. все заканчивалось ремонтом ГБЦ.прошу не набрасываться - так было только у меня. у всех остальных газ ходит вечно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 7 февраля, 2012 компресия 1-й 9,8 2-й9, 3-й8 9,6 4-й9,2 это нормально!!пробег 165000 нет башку не снимал!где ЭТО нормально то? :blink: на 40524 так то родная компрессия 14 очков.а у тебя что?остатки?на 4022 и то 12 норма,минимум при котором он работает нормально 10 очков.всё что ниже ..не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 февраля, 2012 где ЭТО нормально то? :blink: на 40524 так то родная компрессия 14 очков.а у тебя что?остатки?на 4022 и то 12 норма,минимум при котором он работает нормально 10 очков.всё что ниже ..не нормально.это смотря в чем мерять. как я понимаю тут мнооого непоняток присутствует... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 7 февраля, 2012 это смотря в чем мерять. как я понимаю тут мнооого непоняток присутствует... :blink:как в чём?а в чём меряют?не фунтах на дюйм.кг/см родное давление у Е3 14 кг/см ну или 14 очков можно сказать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 7 февраля, 2012 где ЭТО нормально то? :blink: на 40524 так то родная компрессия 14 очков.а у тебя что?остатки?на 4022 и то 12 норма,минимум при котором он работает нормально 10 очков.всё что ниже ..не нормально.Олег у меня мерили почти что год назад по 9,5 (+- 0,5)! машина ездит хорошо и запускается отлично! прокладку ГБЦ правда поменяли 3 месяца назад, но она на компрессию не влияет. двигл 405,22 (2007г) на газу пробег по спидометру 160тыщ, но скорей всего скручивали перед продажей мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 7 февраля, 2012 Олег у меня мерили почти что год назад по 9,5 (+- 0,5)! машина ездит хорошо и запускается отлично! прокладку ГБЦ правда поменяли 3 месяца назад, но она на компрессию не влияет. двигл 405,22 (2007г) на газу пробег по спидометру 160тыщ, но скорей всего скручивали перед продажей мнедля нас твои 9.5 почти норма :P а там е3 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 7 февраля, 2012 на 4022 и то 12 норма,минимум при котором он работает нормально 10 очковя думаю он о печатался, хотел 40522 написать! может я не понял ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 7 февраля, 2012 блин...чуть не сматерился! :D хорош путать 40522 и 40524!при всей похожести там есть отличия!исправный движок 40522 в идеале компрессия 12,40524 в идеале компрессия 14!минму при котором нормально работают движки это минус 3 очка от нормы,то есть хоть как то 40522 будет и при 9 очках работать,а для е3 это уже полный ....в общем ремонт нужен! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 7 февраля, 2012 блин...чуть не сматерился! :D хорош путать 40522 и 40524!при всей похожести там есть отличия!исправный движок 40522 в идеале компрессия 12,40524 в идеале компрессия 14!минму при котором нормально работают движки это минус 3 очка от нормы,то есть хоть как то 40522 будет и при 9 очках работать,а для е3 это уже полный ....в общем ремонт нужен! :Dолег, там ещё и насос "хорошее" давление до кучи дает, аж 3.6 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 7 февраля, 2012 олег, там ещё и насос "хорошее" давление до кучи дает, аж 3.6 :Dпойду ка я лучше куда нить.а то отправят модеры! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 7 февраля, 2012 И еще один раз была такая ситуация, отсоединял провода газовых от штатных бензиновых форсунок, машину было не узнать.Работала ровно и чисто, пришлось менять газовые мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 февраля, 2012 Посмотри может подсосы где есть, адсорбер, вакуум, шланги с газ. форсунок и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подниму. Так в чем была причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 8 февраля, 2012 И еще один раз была такая ситуация, отсоединял провода газовых от штатных бензиновых форсунок, машину было не узнать.Работала ровно и чисто, пришлось менять газовые мозги.у тебя какое гбо стоит?2 поколения с эмуляторами?если оно,эмулятор вылетел,если 4 поколение,то блок газовый смотреть надо.видимо не отключает форсы,вот и захлёбывется машинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 54 14 Опубликовано 8 февраля, 2012 Подниму. Так в чем была причина?пока не выяснил!!!Сугодня снял крышку клапанов посмотрел метки ,стоят на месте!!!смотрел возможный подсос воздуха ,ни чего не нашёл сегодня купил компрессометр завтра еще раз сделаю замер давления в цилиндрах!!! купил все датчики буду менять по очереди!!!как найду причину обязательно отпишусь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 8 февраля, 2012 пока не выяснил!!!Сугодня снял крышку клапанов посмотрел метки ,стоят на месте!!!смотрел возможный подсос воздуха ,ни чего не нашёл сегодня купил компрессометр завтра еще раз сделаю замер давления в цилиндрах!!! купил все датчики буду менять по очереди!!!как найду причину обязательно отпишусь!!!!датчики маловероятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 54 14 Опубликовано 8 февраля, 2012 датчики маловероятноя уже сам не зняю что делать((( Я точно скоро двигатель поменяю!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 февраля, 2012 я уже сам не зняю что делать((( Я точно скоро двигатель поменяю!!Замена двигателя, тебе, вряд ли поможет, надо искать неисправность в электрике... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 54 14 Опубликовано 8 февраля, 2012 Замена двигателя, тебе, вряд ли поможет, надо искать неисправность в электрике...не двиг не ЗМЗ-шный.,я буду ставить тойотовский 6-ку)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 февраля, 2012 ...я буду ставить тойотовский 6-ку))))Это вопрос или утверждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты