Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan4310

Датчик кислорода,стоит ли задуматься?

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

вобщем прошел месяц с того дня как купил я свою газельку,так как я работаю пока на старом месте работы,не было возможности проверить как работает машинка на трассе и на какие то более менее длинные растояния,так как я ездил на ней совсем немного и только по своему маленькому городку... Вот предоставилась возможность перевезти груз на 250км,туда и обратна 500км... Хочу так же сказать что я поставил недавно бортовой компьютер что бы он считывал ошибки системы,и вот какая была ситуация...

Значит о поведении машины,тьфу тьфу тьфу... работает отлично!тяга хорошая!!!для сравнение недавно по тому же маршруту ехал на газели с 402 двигателем,и в ту гору на которую 402 заезжал только на 3 передаче,4216 едет без проблем на 4 и кое где даже на 5!!!вобщем по тяге вопросов нет,прет хорошо,но мне сравнивать особо не с чем кроме как с 402,понятно что 4216 в любом случае должен быть тяговитее,и так оно и чувствуется в принципе очень хорошо,но не знаю какая должна быть тяга в идеале у 4216... Вобщем по мощности вроде как определился,тяга хорошая и ее придостаточно,тут все супер!далее расход топлива не работает,бортовой компьютер читает какие то левые паказания,типа литра 3 в час!!!в настройках бк выбран микас 10.3,все подключил и работает верно за исключением расхода!.. может надо будет потом к фарсунке подрубить чтоб с нее читал расход,короче потом разберусь с этим... вобщем замерял дедовским способом,взял заправил 35 литров (пол бака) посмотрел сколько прибавилось уровня топлива в баке (засунул палочку),и сделал шкалу исходя из этих данных (думаю погрешность не более 5 литров) проехал я 500 км,израсходовал 83 литра (судя по шкале на палочке,замерял в одном и том же месте,так что бак был под таким же углом) выходит 16.6 литров на сотню!да же если учесть погрешность палочки в 5-10 литров на бак,то выходит все равно никак не больше 18литров на сотню,в такую походу не теплую вроде отлично!И это если учитывать погрешность не в мою пользу,а так то может и ваще 16 на сотню.. что то я размечтался :-D конечно я ехал 80 км в среднем,70-90,в зависимости от дороги,так как ехал первый раз,да и вообще я не гонщик по натуре,тем более на своих машинах :-D

Разгоняется резво,работает хорошо,и подведя итоги можно сказать что кушает не больше нормы и нет никакой потери мощности!

Так это все предисловее что бы вы представляли общую картину,теперь главный вопрос!за 500 км было замечено несколько ошибок бортовым компом!первое что меня мало волнует,это пропуски зажигания,они были только при выжатой педали сцепления,например перед переездом и лежачим полицейским,еду быстро,выжимаю сцепление,торможу,и в это время когда двигатель сбрасывал обороты до холостого хода,раз 5 за 500 км была ошибка пропуска зажигания!!!меня это напрягло,но я этому значения не придаю,так как в движении таких ошибок небыло,да и вобще какого либо троения двигателя ниразу не наблюдалось..

А терь главное,так же за эти 500 км раз 10 была ошибка 133,дк1 медленный отклик!погуглив я понял что это датчик кислорода!что примечательно ошибки дк были тоже исключительно на выжатом сцеплении,то есть когда машина едет а обороты холостые,ну или когда просто без выжима сцепления тормозил до холостых оборотов двигателя... Конечно тормозил я так за все 500км очень много раз,и только иногда была показана эта ошибка дк!

Теперь что меня волнует,стоит ли мне менять датчик кислорода?почитав в инете основные признаки неисправности,понял что у меня их нет (потери мощности и перерасход бензина) но тем не менее ошибка же появлялась и давольно много раз!стоит ли мне зарание об этом побеспокоится?или ездить так,раз все отлично работает?

Подскажите кто что думает?

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

прежде чем к дк лезть,посмотри прокладку коллектора и приёмной,что бы не где не сифонило.возможно это и есть причина таких ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44

разъем проверь может контакт плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

Жрет он а 18 все правильно.

Датчик кислорода у нас начинает выдавать ошибку в сдедствии пропусков зажигания. Это не он. точно. если он нкарывается или врет. Расход дико подскакивает.

Первым делом поменяй провода и свечи хорошие поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Жрет он а 18 все правильно.

Датчик кислорода у нас начинает выдавать ошибку в сдедствии пропусков зажигания. Это не он. точно. если он нкарывается или врет. Расход дико подскакивает.

Первым делом поменяй провода и свечи хорошие поставь.

 

Спасибо!логичный ответ!как раз подходит,потому что пропуски и медленный отклик бывают примерно в одних и тех же ситуациях при оборотах ближе к холостым и в определенных ситуациях...

Контакты датчика в полном поряде,прокладки коллектора и приемной проверил,тоже ничего не нашел,тем более если бы он на холостых пропускал прилично (достаточно для ошибки) то я думаю на рабочих в пару тысяч оборотов ваще бы дым валил из щелей.. А вот на счет того что в следствии пропусков это очень логично и возможно!Спасибо,я об этом вообще как то не подумал.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛукаFFый

Датчик смесью закидывае(он-же у нас Евро-3)).Скорей всего клапана поджимаются.Зазор не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
прежде чем к дк лезть,посмотри прокладку коллектора и приёмной,что бы не где не сифонило.возможно это и есть причина таких ошибок.

привет

слушай а если я от 2110 воткну датчик кислорода он нормально будет работать?

отверстие в 406 колекторе вроде как раз под датчик 2110

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
привет

слушай а если я от 2110 воткну датчик кислорода он нормально будет работать?

отверстие в 406 колекторе вроде как раз под датчик 2110

они практически все по резьбе одинаковы.а вот по диапазону разнятся.возможно что универсальный подойдёт без проблем.но..лучше то что прописано в проге,точней тот который родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
они практически все по резьбе одинаковы.а вот по диапазону разнятся.возможно что универсальный подойдёт без проблем.но..лучше то что прописано в проге,точней тот который родной.

мой эбу тупо мерит напряжение на входе (фиолетовый для лямды) и на карте показывает,никуда не использует сигнал

так что ему видимо пофиг какой датчик :(

 

датчик воткнул после штанов, подогрев не делал , на выходе 0

может подождать пока нагрееться? и нагрееться ли он вообще

 

а на кртинке карты почемуто 3 вольта :(

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
мой эбу тупо мерит напряжение на входе (фиолетовый для лямды) и на карте показывает,никуда не использует сигнал

так что ему видимо пофиг какой датчик :(

 

датчик воткнул после штанов, подогрев не делал , на выходе 0

может подождать пока нагрееться? и нагрееться ли он вообще

пока не разгреется не будет работать,подогрев нужен.он после 300 градусов шевелится начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
пока не разгреется не будет работать,подогрев нужен.он после 300 градусов шевелится начинает.

понял

а просто от газов не нагрееться чтоли?

он далековато стоит , считай дальше штанов 10 см

но горячий, больше 100град

 

4d0db02252f2.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
понял

а просто от газов не нагрееться чтоли?

он далековато стоит , считай дальше штанов 10 см

но горячий, больше 100град

есть датчики которые работают за счёт нагрева от выхлопа,как правило там один,максимум 2 провода,есть которые с подогревом,там 4 провода минимум.вот наши работают за счёт разогрева спиралью.пока не выйдет на рабочую температуру,работать не будет.типа за одним это косьвенно контролирует кат.как он разогрелся,то есть начал дожигать и повысил температуру выхлопа,так оба работают в полную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
есть датчики которые работают за счёт нагрева от выхлопа,как правило там один,максимум 2 провода,есть которые с подогревом,там 4 провода минимум.вот наши работают за счёт разогрева спиралью.пока не выйдет на рабочую температуру,работать не будет.типа за одним это косьвенно контролирует кат.как он разогрелся,то есть начал дожигать и повысил температуру выхлопа,так оба работают в полную силу.

у меня точно с подогревателем, надо подключать видимо

а я правильно подключил серый-минус и черный-сигнал?

остались два белых вроде подогрев оба?

 

вольтметром пытался мерить выход с лямды показывает 0.06, причем когда мерю и в программе падает с 3-х вольт до 0.06

видимо вольтметр низкоомный?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
понял

а просто от газов не нагрееться чтоли?

он далековато стоит , считай дальше штанов 10 см

но горячий, больше 100град

 

4d0db02252f2.jpg

 

Вот это конструкция!!!! :blink: На даже так придумать.В жизнь бы не придумал.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у меня точно с подогревателем, надо подключать видимо

а я правильно подключил серый-минус и черный-сигнал?

остались два белых вроде подогрев оба?

 

вольтметром пытался мерить выход с лямды показывает 0.06, причем когда мерю и в программе падает с 3-х вольт до 0.06

видимо вольтметр низкоомный?

не помню честно говоря распиновку. :) посмотри в инете,есть распиновка.но как правило чёрный масса,коричневый сигнал.подогрев точно белые,полярность там пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

таак, 2 км проехал и ДАТЧИК вышел на работу !!!

 

остановился 5 минут и снова 1.5 вольт, на хх не прогреваеться :(

 

греть надо :(

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
таак, 2 км проехал и ДАТЧИК вышел на работу !!!

 

остановился 5 минут и снова 1.5 вольт, на хх не прогреваеться :(

 

греть надо :(

нада! :D подавай питание.не помню точно,но по моему там 5 вольт подогрев.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
нада! :D подавай питание.не помню точно,но по моему там 5 вольт подогрев.

чета сильно задрать пришлось карту в начале иначе не получаеться 0.5 вольт по ДК

f6ce1bb38b47.jpg

розовый это ДК скачет

 

че получаеться карту надо под нагрузкой делать?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
чета сильно задрать пришлось карту в начале иначе не получаеться 0.5 вольт по ДК

f6ce1bb38b47.jpg

розовый это ДК скачет

 

че получаеться карту надо под нагрузкой делать?

в идеале да!откатывать под нагрузкой. я про 5 вольт на подогрев ДК писал! :D не помню точно по Дельфи,но по моему 5 вольт с эбу снимается.честно говоря лень схему смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
в идеале да!

а не в идеале?

без нагрузки в одном месте карты работает мотор, время открытия форсунок практически не меняеться , хоть 3 хоть 4 тысячи оборотов

 

и тогда каким образом делают карту в сервисе ГБО?

получаеся тупо шаблон туда пихают?

 

это надо вдвоем делать :(

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а не в идеале?

без нагрузки в одном месте карты работает мотор, время открытия форсунок практически не меняеться , хоть 3 хоть 4 тысячи оборотов

 

и тогда каким образом делают карту в сервисе ГБО?

не в идеале нужно видеть уже настроенные карты,вот в сервисе по аналогии и настраивают.то есть когда то откатанная карта уже есть,смотрят точки,ну и подгонят,или с газоанализатором.

а так,после автокалибровки обычно пишет что бы настроили множитель в движении,то есть под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
не в идеале нужно видеть уже настроенные карты,вот в сервисе по аналогии и настраивают.то есть когда то откатанная карта уже есть,смотрят точки,ну и подгонят,или с газоанализатором.

я так понимаю карту надо настроить на всю длину впрыска форсунок, а на месте я не знаю как заставить мотор работать на максимальном впрыске, или хоть 25%, при чем тут газоанализатор, на холостом то и толку нету все это делать, а когда педаль давиш до 4 тыс все равно форсунки работают в начале карты

 

а так,после автокалибровки обычно пишет что бы настроили множитель в движении,то есть под нагрузкой.

вот у меня тоже так говорит, а толку , карта не меняеться никогда

может эта линия фигня полная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
не в идеале нужно видеть уже настроенные карты,вот в сервисе по аналогии и настраивают.то есть когда то откатанная карта уже есть,смотрят точки,ну и подгонят,или с газоанализатором.

я так понимаю карту надо настроить на всю длину впрыска форсунок, а на месте я не знаю как заставить мотор работать на максимальном впрыске, или хоть 25%, при чем тут газоанализатор, на холостом то и толку нету все это делать, а когда педаль давиш до 4 тыс все равно форсунки работают в начале карты

 

а так,после автокалибровки обычно пишет что бы настроили множитель в движении,то есть под нагрузкой.

вот у меня тоже так говорит, а толку , карта не меняеться никогда

может эта линия фигня полная?

хотя карта однозначно влияет на количество газа

 

 

вообще газоанализатор это полный бред, мотор надо настраивать на режимах которые часто используються, а на холостом и выхлопа то нету совсем

на месте опять же нагрузку мотору не даш

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
f6ce1bb38b47.jpg

жолтенькую точку видишь где коофиценты?тебе им играть надо,вот на точечку жамкаешь и перемещаешь её куда надо,вверх в низ,в право лево.так делаешь в нескольких местах,правишь нужный тебе на данный момент коофицент.

щас тебе первую,там пол точки видно надо опустить примерно между 1 и 1.5 ,вторая точка будет над началом кучки синеньких точек,примерно в районе чуть выше первой ииииии...и так колдуешь дальше и дальше,подстраивая коофиценты. :)

вот примерно так.

а последня точка,в нижнем правом углу,у тебя ваааще уронена ниже плинтуса! :D более менее ровная,точней ломанная линия должна получится в правке коофицентов.

тогда и впрыск газовый уронишь с 9 до нужных тебе 4.2-4.6.

вроде бы понятно пояснил? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
жолтенькую точку видишь где коофиценты?тебе им играть надо,вот на точечку жамкаешь и перемещаешь её куда надо,ввнил? :unsure:

все я в принципе понял

но вот желтенькую точку дергать вверх вниз и добиться 0.5 вольт лямды нужно хотябы на четырех вариантах длительности впрыска по горизонтали на карте

 

я могу сделать один вариант это ХХ, а остальные только на ходу и причем нужно ехать с определенной нагрузкой определенное время, и смотреть за лямдой, потом тыкать желтую точку и не меняя нагрузки снова ехать также, и следить за лямдой

 

короче похоже настройка ГБО4 от лямды и газоонализатора, это миф

такое только может бензо ЭБУ с обратной связьюпо лямде делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...