Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan4310

Датчик кислорода,стоит ли задуматься?

Рекомендуемые сообщения

Crady
короче похоже настройка ГБО4 от лямды и газоонализатора, это миф

такое только может бензо ЭБУ с обратной связьюпо лямде делать

Не!но лямбда не всемогуща!она регулирует смесь в поределённом диапазоне,то есть при более менее точной настройке она просто дотягивает до нужного.то есть изначально настривается в ручную,затем подгоняют множетели,а потом уж лямбда гоняет в своём коридоре смесь.у нас не ШДК стоят.при слишком бедной или слишком богатой смеси она тебе просто напишет что превышен порг лямбда регулирования. и усё!собака след не берёт,нюхайте сами товарищ майор! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

на з тысячах оборотов

5b0f57ded9b7.jpg

а это на 2 тысячах

fe1e49650451.jpg

на холостом ходу

a5d4942a5b9e.jpg

 

в этих трех режимах мотора без нагрузки, длительность работы форсунок не меняеться, след и карту крутить в других местах отличных от 4 мс нету

 

попробую напрямой хоть еще одну точку отстроить :(

 

а потом уж лямбда гоняет в своём коридоре смесь.

вот именно , а все что до этого делалось по боку

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
на з тысячах оборотов

5b0f57ded9b7.jpg

да здесь!эти точки!.скопление синих и зелёных это на бензине и газу.тебе нужно выстраивать жолтую линию,она не из угла в угол должна идти,а вдоль карты.то есть поставь пока как бы прямую лини чуть выше коофицента 1,в начале где у тебя пересечение чёрных линий там должен быть как бы горбик у линии.на точке щёлкнуть пару раз надо и перетащить куда надо.сдвинуть.можно больше точек сделать.обычно до 7 пользуем для настройки более менее точной.

вот где у тебя стрелка показывает -крутить точки видимо нужно здесь,вот эти точки жолтые и двигай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

академики, не против, если я вопрос задам? спасибо. что за БК? на двух страницах ни гу-гу о названии.

и ещё. графики это хорошо, кнешн. но расход 16 литров??!! ты под две тонны груза вёз штоле? на моей пустой расход от 13.4 до 14.5 (встречный ветер). с грузом (тонна восемьсот кэгэ) 15.6...

датчик абсолютного давления проверь.

Изменено пользователем Погран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

rusgg, А чё у тебя всего 2 точки? Этого мало !

Какое у тебя стоит рабочее давление в настройках?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не бк это

Не получается ничего

по прямой иду ,делаю 0.5 на лям

даю нагрузку на подьем и в том же месте карты уже лям показывает 0.9 богатая смесь

 

rusgg, А чё у тебя всего 2 точки? Этого мало !

Какое у тебя стоит рабочее давление в настройках?

Вот и хочу сделать еще хотя бы пару,не получается

0.6-1.4

на редукторе минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Не бк это

Не получается ничего

по прямой иду ,делаю 0.5 на лям

даю нагрузку на подьем и в том же месте карты уже лям показывает 0.9 богатая смесь

Рус попробуй отключить лямду ваше, и настраивать без неё!

Как Олег говорит вытягивай желтую примерно в районе кооф. 1, и горбик немного сделай !

У меня так!

В "Параметрах" есть окошко рабочего давления, там должно стоять примерно та цифра которая у тебя (1.10)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Рус попробуй отключить лямду ваше, и настраивать без неё!

Как Олег говорит вытягивай желтую примерно в районе кооф. 1, и горбик немного сделай !

У меня так!

В "Параметрах" есть окошко рабочего давления, там должно стоять примерно та цифра которая у тебя (1.10)

Так то все работает,просто смесь не идеальная

я наоборот только что поставил лям и хотел было отрегулировать ,а нет не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Так то все работает,просто смесь не идеальная

я наоборот только что поставил лям и хотел было отрегулировать ,а нет не получается

Сколько кушает? Должна у тебя кушать много, с такой картой! Оклоло 20-21?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сколько кушает? Должна у тебя кушать много, с такой картой! Оклоло 20-21?

Да так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Да так и есть

Это много, в трубу вылетает!

Добивай до 17 хотя бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Это много, в трубу вылетает!

Добивай до 17 хотя бы!

Вообще то нет ,эту карту я только что придумал,про расход позже

раньше с расходом 20 литров была штатная карта диджи ,начиналась она с 1.6

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Вообще то нет ,эту карту я только что придумал,про расход позже

раньше с расходом 20 литров была штатная карта диджи ,начиналась она с 1.6

:lol: Рус, думай обратно, это не правельный вариант! Попробуй добавить давление и уменьшить время впрыска!

У меня давление 1.45, знаю много, но работает, и расход в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
:lol: Рус, думай обратно, это не правельный вариант! Попробуй добавить давление и уменьшить время впрыска!

У меня давление 1.45, знаю много, но работает, и расход в норме!

Все это дает приблизительно неопределенный результат

попробую я сделать обратную связь по лям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San

Товарищи! Подскажите у меня по показаниям БК напряжение ДК скачет от 0,2 до 0,8 (ну наверно вольт) это нормально? Просто были ошибки на медленный отклик а последний раз вообще "нет сигнала от ДК". Машина на холостых плавает от 500 до 1300об/м я грешу что это он. Просто раньше вроде не плавало так напряжение на ДК. Толи менять его (1030руб), хз прям что делать. Пробегу 18 тыс. км всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Товарищи! Подскажите у меня по показаниям БК напряжение ДК скачет от 0,2 до 0,8 (ну наверно вольт) это нормально? Просто были ошибки на медленный отклик а последний раз вообще "нет сигнала от ДК". Машина на холостых плавает от 500 до 1300об/м я грешу что это он. Просто раньше вроде не плавало так напряжение на ДК. Толи менять его (1030руб), хз прям что делать. Пробегу 18 тыс. км всего.

да это нормально

хотя сними посмотри его на вид

включи зажигание должен нагреться

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Senya_San
да это нормально

хотя сними посмотри его на вид

включи зажигание должен нагреться

Ок. Просто приехал на погрузку у меня ошибки вывалились "Нет сигнала от ДК" "Пропуск зажигания во втором цилиндре" "Низкая эффективность нейтрализатора" Обороты заплавали от 500 до 1300. Чек горит. Я заглушил пока грузили клеммы все пошевелил провода подергал, завел чек не горит, все ровно работает... Второй день вроде все норм... Мож он просто помирает так медленно ДК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

НЕ ну я незнаю,вы прям себе голову забиваете ребята.У меня тоже бортовик показывает ошибки всякого рода и пропуски и медленный отклик дроселя,и неэффективность нейтрализатора.Я сильно то голову не парю после каждой заводки проверяю есть ошибки или нет.Если есть то сбрасываю и если не вылезли то еду,если появились иду фишки какие надо подергую поматерюсь и все хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

А сильно увеличится расход если отключить лямбду? Просто до 82 градусов движок частенько барахлит особенно на холостых (бк выдает пропуски зажигания, 134-лябда) начинается детонация. Перезапуск помогает не на долго. Но если отключить лямбду  и немного так поездить все нормализуется. И следующие пару дней все в норме( с подключенной лямбдой).А потом по новой. Вот я и подумал, если вообще её отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если лямбда неисправный, всего скорей будет экономичней. Но хоть так, хоть так катализатор можно угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...