ivan4310 254 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) вобщем прошел месяц с того дня как купил я свою газельку,так как я работаю пока на старом месте работы,не было возможности проверить как работает машинка на трассе и на какие то более менее длинные растояния,так как я ездил на ней совсем немного и только по своему маленькому городку... Вот предоставилась возможность перевезти груз на 250км,туда и обратна 500км... Хочу так же сказать что я поставил недавно бортовой компьютер что бы он считывал ошибки системы,и вот какая была ситуация...Значит о поведении машины,тьфу тьфу тьфу... работает отлично!тяга хорошая!!!для сравнение недавно по тому же маршруту ехал на газели с 402 двигателем,и в ту гору на которую 402 заезжал только на 3 передаче,4216 едет без проблем на 4 и кое где даже на 5!!!вобщем по тяге вопросов нет,прет хорошо,но мне сравнивать особо не с чем кроме как с 402,понятно что 4216 в любом случае должен быть тяговитее,и так оно и чувствуется в принципе очень хорошо,но не знаю какая должна быть тяга в идеале у 4216... Вобщем по мощности вроде как определился,тяга хорошая и ее придостаточно,тут все супер!далее расход топлива не работает,бортовой компьютер читает какие то левые паказания,типа литра 3 в час!!!в настройках бк выбран микас 10.3,все подключил и работает верно за исключением расхода!.. может надо будет потом к фарсунке подрубить чтоб с нее читал расход,короче потом разберусь с этим... вобщем замерял дедовским способом,взял заправил 35 литров (пол бака) посмотрел сколько прибавилось уровня топлива в баке (засунул палочку),и сделал шкалу исходя из этих данных (думаю погрешность не более 5 литров) проехал я 500 км,израсходовал 83 литра (судя по шкале на палочке,замерял в одном и том же месте,так что бак был под таким же углом) выходит 16.6 литров на сотню!да же если учесть погрешность палочки в 5-10 литров на бак,то выходит все равно никак не больше 18литров на сотню,в такую походу не теплую вроде отлично!И это если учитывать погрешность не в мою пользу,а так то может и ваще 16 на сотню.. что то я размечтался :-D конечно я ехал 80 км в среднем,70-90,в зависимости от дороги,так как ехал первый раз,да и вообще я не гонщик по натуре,тем более на своих машинах :-DРазгоняется резво,работает хорошо,и подведя итоги можно сказать что кушает не больше нормы и нет никакой потери мощности!Так это все предисловее что бы вы представляли общую картину,теперь главный вопрос!за 500 км было замечено несколько ошибок бортовым компом!первое что меня мало волнует,это пропуски зажигания,они были только при выжатой педали сцепления,например перед переездом и лежачим полицейским,еду быстро,выжимаю сцепление,торможу,и в это время когда двигатель сбрасывал обороты до холостого хода,раз 5 за 500 км была ошибка пропуска зажигания!!!меня это напрягло,но я этому значения не придаю,так как в движении таких ошибок небыло,да и вобще какого либо троения двигателя ниразу не наблюдалось..А терь главное,так же за эти 500 км раз 10 была ошибка 133,дк1 медленный отклик!погуглив я понял что это датчик кислорода!что примечательно ошибки дк были тоже исключительно на выжатом сцеплении,то есть когда машина едет а обороты холостые,ну или когда просто без выжима сцепления тормозил до холостых оборотов двигателя... Конечно тормозил я так за все 500км очень много раз,и только иногда была показана эта ошибка дк!Теперь что меня волнует,стоит ли мне менять датчик кислорода?почитав в инете основные признаки неисправности,понял что у меня их нет (потери мощности и перерасход бензина) но тем не менее ошибка же появлялась и давольно много раз!стоит ли мне зарание об этом побеспокоится?или ездить так,раз все отлично работает?Подскажите кто что думает? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 февраля, 2012 прежде чем к дк лезть,посмотри прокладку коллектора и приёмной,что бы не где не сифонило.возможно это и есть причина таких ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай44 3 Опубликовано 10 февраля, 2012 разъем проверь может контакт плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hrismas 1 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жрет он а 18 все правильно.Датчик кислорода у нас начинает выдавать ошибку в сдедствии пропусков зажигания. Это не он. точно. если он нкарывается или врет. Расход дико подскакивает.Первым делом поменяй провода и свечи хорошие поставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жрет он а 18 все правильно.Датчик кислорода у нас начинает выдавать ошибку в сдедствии пропусков зажигания. Это не он. точно. если он нкарывается или врет. Расход дико подскакивает.Первым делом поменяй провода и свечи хорошие поставь. Спасибо!логичный ответ!как раз подходит,потому что пропуски и медленный отклик бывают примерно в одних и тех же ситуациях при оборотах ближе к холостым и в определенных ситуациях... Контакты датчика в полном поряде,прокладки коллектора и приемной проверил,тоже ничего не нашел,тем более если бы он на холостых пропускал прилично (достаточно для ошибки) то я думаю на рабочих в пару тысяч оборотов ваще бы дым валил из щелей.. А вот на счет того что в следствии пропусков это очень логично и возможно!Спасибо,я об этом вообще как то не подумал.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛукаFFый 2 Опубликовано 20 мая, 2012 Датчик смесью закидывае(он-же у нас Евро-3)).Скорей всего клапана поджимаются.Зазор не проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) прежде чем к дк лезть,посмотри прокладку коллектора и приёмной,что бы не где не сифонило.возможно это и есть причина таких ошибок.приветслушай а если я от 2110 воткну датчик кислорода он нормально будет работать?отверстие в 406 колекторе вроде как раз под датчик 2110 Изменено 20 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 августа, 2012 приветслушай а если я от 2110 воткну датчик кислорода он нормально будет работать?отверстие в 406 колекторе вроде как раз под датчик 2110они практически все по резьбе одинаковы.а вот по диапазону разнятся.возможно что универсальный подойдёт без проблем.но..лучше то что прописано в проге,точней тот который родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) они практически все по резьбе одинаковы.а вот по диапазону разнятся.возможно что универсальный подойдёт без проблем.но..лучше то что прописано в проге,точней тот который родной.мой эбу тупо мерит напряжение на входе (фиолетовый для лямды) и на карте показывает,никуда не использует сигнал так что ему видимо пофиг какой датчик :( датчик воткнул после штанов, подогрев не делал , на выходе 0может подождать пока нагрееться? и нагрееться ли он вообще а на кртинке карты почемуто 3 вольта :( Изменено 20 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 августа, 2012 мой эбу тупо мерит напряжение на входе (фиолетовый для лямды) и на карте показывает,никуда не использует сигнал так что ему видимо пофиг какой датчик :( датчик воткнул после штанов, подогрев не делал , на выходе 0может подождать пока нагрееться? и нагрееться ли он вообщепока не разгреется не будет работать,подогрев нужен.он после 300 градусов шевелится начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) пока не разгреется не будет работать,подогрев нужен.он после 300 градусов шевелится начинает.поняла просто от газов не нагрееться чтоли?он далековато стоит , считай дальше штанов 10 смно горячий, больше 100град Изменено 20 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 августа, 2012 поняла просто от газов не нагрееться чтоли?он далековато стоит , считай дальше штанов 10 смно горячий, больше 100градесть датчики которые работают за счёт нагрева от выхлопа,как правило там один,максимум 2 провода,есть которые с подогревом,там 4 провода минимум.вот наши работают за счёт разогрева спиралью.пока не выйдет на рабочую температуру,работать не будет.типа за одним это косьвенно контролирует кат.как он разогрелся,то есть начал дожигать и повысил температуру выхлопа,так оба работают в полную силу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) есть датчики которые работают за счёт нагрева от выхлопа,как правило там один,максимум 2 провода,есть которые с подогревом,там 4 провода минимум.вот наши работают за счёт разогрева спиралью.пока не выйдет на рабочую температуру,работать не будет.типа за одним это косьвенно контролирует кат.как он разогрелся,то есть начал дожигать и повысил температуру выхлопа,так оба работают в полную силу.у меня точно с подогревателем, надо подключать видимоа я правильно подключил серый-минус и черный-сигнал?остались два белых вроде подогрев оба? вольтметром пытался мерить выход с лямды показывает 0.06, причем когда мерю и в программе падает с 3-х вольт до 0.06видимо вольтметр низкоомный? Изменено 20 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 20 августа, 2012 поняла просто от газов не нагрееться чтоли?он далековато стоит , считай дальше штанов 10 смно горячий, больше 100град Вот это конструкция!!!! :blink: На даже так придумать.В жизнь бы не придумал.... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 августа, 2012 у меня точно с подогревателем, надо подключать видимоа я правильно подключил серый-минус и черный-сигнал?остались два белых вроде подогрев оба? вольтметром пытался мерить выход с лямды показывает 0.06, причем когда мерю и в программе падает с 3-х вольт до 0.06видимо вольтметр низкоомный?не помню честно говоря распиновку. :) посмотри в инете,есть распиновка.но как правило чёрный масса,коричневый сигнал.подогрев точно белые,полярность там пофигу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) таак, 2 км проехал и ДАТЧИК вышел на работу !!! остановился 5 минут и снова 1.5 вольт, на хх не прогреваеться :( греть надо :( Изменено 20 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) таак, 2 км проехал и ДАТЧИК вышел на работу !!! остановился 5 минут и снова 1.5 вольт, на хх не прогреваеться :( греть надо :(нада! :D подавай питание.не помню точно,но по моему там 5 вольт подогрев. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) нада! :D подавай питание.не помню точно,но по моему там 5 вольт подогрев.чета сильно задрать пришлось карту в начале иначе не получаеться 0.5 вольт по ДКрозовый это ДК скачет че получаеться карту надо под нагрузкой делать? Изменено 20 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 августа, 2012 чета сильно задрать пришлось карту в начале иначе не получаеться 0.5 вольт по ДКрозовый это ДК скачет че получаеться карту надо под нагрузкой делать?в идеале да!откатывать под нагрузкой. я про 5 вольт на подогрев ДК писал! :D не помню точно по Дельфи,но по моему 5 вольт с эбу снимается.честно говоря лень схему смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) в идеале да!а не в идеале?без нагрузки в одном месте карты работает мотор, время открытия форсунок практически не меняеться , хоть 3 хоть 4 тысячи оборотов и тогда каким образом делают карту в сервисе ГБО?получаеся тупо шаблон туда пихают? это надо вдвоем делать :( Изменено 20 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 августа, 2012 а не в идеале?без нагрузки в одном месте карты работает мотор, время открытия форсунок практически не меняеться , хоть 3 хоть 4 тысячи оборотов и тогда каким образом делают карту в сервисе ГБО?не в идеале нужно видеть уже настроенные карты,вот в сервисе по аналогии и настраивают.то есть когда то откатанная карта уже есть,смотрят точки,ну и подгонят,или с газоанализатором.а так,после автокалибровки обычно пишет что бы настроили множитель в движении,то есть под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 не в идеале нужно видеть уже настроенные карты,вот в сервисе по аналогии и настраивают.то есть когда то откатанная карта уже есть,смотрят точки,ну и подгонят,или с газоанализатором.я так понимаю карту надо настроить на всю длину впрыска форсунок, а на месте я не знаю как заставить мотор работать на максимальном впрыске, или хоть 25%, при чем тут газоанализатор, на холостом то и толку нету все это делать, а когда педаль давиш до 4 тыс все равно форсунки работают в начале карты а так,после автокалибровки обычно пишет что бы настроили множитель в движении,то есть под нагрузкой.вот у меня тоже так говорит, а толку , карта не меняеться никогдаможет эта линия фигня полная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) не в идеале нужно видеть уже настроенные карты,вот в сервисе по аналогии и настраивают.то есть когда то откатанная карта уже есть,смотрят точки,ну и подгонят,или с газоанализатором.я так понимаю карту надо настроить на всю длину впрыска форсунок, а на месте я не знаю как заставить мотор работать на максимальном впрыске, или хоть 25%, при чем тут газоанализатор, на холостом то и толку нету все это делать, а когда педаль давиш до 4 тыс все равно форсунки работают в начале карты а так,после автокалибровки обычно пишет что бы настроили множитель в движении,то есть под нагрузкой.вот у меня тоже так говорит, а толку , карта не меняеться никогдаможет эта линия фигня полная?хотя карта однозначно влияет на количество газа вообще газоанализатор это полный бред, мотор надо настраивать на режимах которые часто используються, а на холостом и выхлопа то нету совсемна месте опять же нагрузку мотору не даш Изменено 20 августа, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 20 августа, 2012 жолтенькую точку видишь где коофиценты?тебе им играть надо,вот на точечку жамкаешь и перемещаешь её куда надо,вверх в низ,в право лево.так делаешь в нескольких местах,правишь нужный тебе на данный момент коофицент.щас тебе первую,там пол точки видно надо опустить примерно между 1 и 1.5 ,вторая точка будет над началом кучки синеньких точек,примерно в районе чуть выше первой ииииии...и так колдуешь дальше и дальше,подстраивая коофиценты. :) вот примерно так.а последня точка,в нижнем правом углу,у тебя ваааще уронена ниже плинтуса! :D более менее ровная,точней ломанная линия должна получится в правке коофицентов.тогда и впрыск газовый уронишь с 9 до нужных тебе 4.2-4.6.вроде бы понятно пояснил? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 20 августа, 2012 жолтенькую точку видишь где коофиценты?тебе им играть надо,вот на точечку жамкаешь и перемещаешь её куда надо,ввнил? :unsure:все я в принципе понялно вот желтенькую точку дергать вверх вниз и добиться 0.5 вольт лямды нужно хотябы на четырех вариантах длительности впрыска по горизонтали на карте я могу сделать один вариант это ХХ, а остальные только на ходу и причем нужно ехать с определенной нагрузкой определенное время, и смотреть за лямдой, потом тыкать желтую точку и не меняя нагрузки снова ехать также, и следить за лямдой короче похоже настройка ГБО4 от лямды и газоонализатора, это миф такое только может бензо ЭБУ с обратной связьюпо лямде делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты