Перейти к содержанию
           
Авторизация  
шуруповерт

теряеттся мощность на морозе и глохнет

Рекомендуемые сообщения

шуруповерт

Парни выручайте проблема такая: мороз -26,30 по городу отьездил целый день нормально только боковые стекла мерзли(скребок купил) выехал на трассу скорость 70-90км\ч минут через 15-20 машина начинает тупить, то-есть газ в пол а на тахометре 1500-2000 оборотов тяги нет, газ отпускаеш глохнит... :( , включаю аварийку , лезу под копот(с мыслью что что-то замерзло) хз, патрубки теплые, бензонасос не холодный, топ.филтр в норме(бенз жидкий) Попытка завести не к чему не приводит минут 15-20, благо стартер стоит роторный(жрет мало) и аккум 75-ка(крутить можно долго) потом газеля заводиться,подсос почему-то не работает(снимал крышку воздухана там нормально все с камерой),или на подсосе не работает... газ в пол 1000-1500 максимум,затем она пропердиться-прочихаеться(хлопки в глушак) и чё странно ручку подсоса трогаешь при хлопках прямо по рукам бьет(ручька), потом 1 передача медленный разгон..2,3,4... едит нормально, пока не разгонишся, медленно 40-50 идет нормально. Короче на участке 60 км вставал 3 раза.

ЛЮДИ КТО С ПОДОБНЫМ СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ЗА фигня...?????????????? Может бенз голимый с водой и типа льдинка где-то поперек бензопровода встала от бака до насоса(там трубка медная) или и в правду чё на скорости +мороз замерзло ? при + температуре такогог не было...!!!

зы:Ездию на бензине(92) г\б не стоит

Изменено пользователем шуруповерт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

шуруповерт, Чисти карб (бедная смесь) вот и не тянет и проверяй подачу топлива из бака до карба (возможно лёд) а подсос дёргает обратно из за хлопков они и в глушак и в карб идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруповерт
шуруповерт, Чисти карб (бедная смесь) вот и не тянет и проверяй подачу топлива из бака до карба (возможно лёд) а подсос дёргает обратно из за хлопков они и в глушак и в карб идут.

 

дык когда медленно еду смесь выходит нормальная...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
дык когда медленно еду смесь выходит нормальная...?

Забыл я ещё одну фигню; когда начинается подобная фигня (хлопки пропала тяга) попробуй протереть чистой сухой тряпкой крышку трамблёра и катушку зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Забор воздуха в карб на зимний переключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруповерт
Забор воздуха в карб на зимний переключил?

 

Уменя с воздухана вообще ни какой трубки не идет, воздух забирает прямо из под капота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Уменя с воздухана вообще ни какой трубки не идет, воздух забирает прямо из под капота...

Очень похоже на замерзание конденсата в карбюраторе. Когда медленно ездишь, под капотом тепло и расход воздуха через карб маленький, а вот по трассе под капотом всё выхолаживает. Да и расход воздуха большой. Если такое ещё получится - сразу сними воздухан и загляни в карб - увидишь наледь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруповерт
Очень похоже на замерзание конденсата в карбюраторе. Когда медленно ездишь, под капотом тепло и расход воздуха через карб маленький, а вот по трассе под капотом всё выхолаживает. Да и расход воздуха большой. Если такое ещё получится - сразу сними воздухан и загляни в карб - увидишь наледь.

 

 

Спасибо гляну, просто у меня тепловой экран на коллектор куплен а прикрутить не могу там обе шпильки-кусок ржавчины. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурат021
Спасибо гляну, просто у меня тепловой экран на коллектор куплен а прикрутить не могу там обе шпильки-кусок ржавчины. :(

Ставь экран на коллектор и кидай шланг на воздухан,вся проблема в замерзании карбюратора!Недавно в мороз было точно так же,поставил рукав и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Уменя с воздухана вообще ни какой трубки не идет, воздух забирает прямо из под капота...

в этом и причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруповерт

Спасибо зо советы пойду как нибудть присобачу этот экран..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Спасибо зо советы пойду как нибудть присобачу этот экран..

у меня друган в -35 на трассе встал из за этого.( хотя я ему говорил про это или хотябы морду закрой ) 7 часов простоял пока не утянули , карб как будто в воду окунули и на мороз , отогреть не смог , и аккум сдох ! после этого с первыми заморозками надевает шланг на колектор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
у меня друган в -35 на трассе встал из за этого.( хотя я ему говорил про это или хотябы морду закрой ) 7 часов простоял пока не утянули , карб как будто в воду окунули и на мороз , отогреть не смог , и аккум сдох ! после этого с первыми заморозками надевает шланг на колектор )))

Вспомнил такую же фигню, которая и со мной была. Ездил до -25 вроде нормально, термостат четко работал, прогревался быстро. Но однажды поехал в гости, а там в ночь -35. Утром завелась (с трудом но все же завелась) и проехав 15 км. замерз карбюратор. Но я доехал 70 км. (работала только вторая камера в режиме обогащения). На 70 км. пути ушло 60 литров бензина. С тех пор в мороз больше -15 всегда закрываю радиатор. Никогда этого не забуду, наверное надо пройти через это чтобы запомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин
Очень похоже на замерзание конденсата в карбюраторе. Когда медленно ездишь, под капотом тепло и расход воздуха через карб маленький, а вот по трассе под капотом всё выхолаживает. Да и расход воздуха большой. Если такое ещё получится - сразу сними воздухан и загляни в карб - увидишь наледь.

ага тож такое было! когда открыл карб был в шоке в первой камере был кусок льда! правда за бортом было -40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Но я доехал 70 км.

тебе повезло больше. хорошо что не заглохла а то потом завести проблема БОльшая )

 

был кусок льда! правда за бортом было -40

при скорости выше 60 хватает и -25 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

было такое в минус 30 на межгороде! после сотки начинается! тяга потухла и газ в пол ещё вроде едет...едешь и думаешь "только не сдохни родная!"))) потом дошло что морозный воздух ей не нравится, как дизелю. сунул трубу с воздухана поближе к коллектору, ибо экран на нем давно выломался и выкинулся, и проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

На самом деле все намного проще ;) у вас у всех проблемы были с гвж,из-за того что вся дрянь из сапуна летела в карб попутно забивая колодцы главных воздушников.Нужно делать маслоуловитель чтобы вся гадость оставалась там а в карб шел воздух без примесей картерных газов и эмульсии.У меня так и сделано-плдогревов никаких не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
На самом деле все намного проще у вас у всех проблемы были с гвж,из-за того что вся дрянь из сапуна летела в карб попутно забивая колодцы главных воздушников.Нужно делать маслоуловитель чтобы вся гадость оставалась там а в карб шел воздух без примесей картерных газов и эмульсии.У меня так и сделано-плдогревов никаких не надо.

конденсат всё равно будет, просто тогда уж шланг сапуна скидывать в низ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

Серёга, у меня тачка на пропане. ГВЖ вроде не участвует в процессе смесеобразования когда в полпедали по трассе гонишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
конденсат всё равно будет, просто тогда уж шланг сапуна скидывать в низ )))

Да насчет сапуна тема затерта до дыр,скинешь вниз шланг за ночь замерзнет желтоватой гадостью и утром может выдавить резинку с под фильтра,давануть масло

 

Серёга, у меня тачка на пропане. ГВЖ вроде не участвует в процессе смесеобразования когда в полпедали по трассе гонишь

У меня бенз,стояло бы гбо все равно бы чет придумал чтоб не мерзло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
конденсат всё равно будет, просто тогда уж шланг сапуна скидывать в низ )))

Шланг вниз в мороз от 20 градусов вещь очень опасная. Замерзает напрочь со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
На самом деле все намного проще ;) у вас у всех проблемы были с гвж,из-за того что вся дрянь из сапуна летела в карб попутно забивая колодцы главных воздушников.Нужно делать маслоуловитель чтобы вся гадость оставалась там а в карб шел воздух без примесей картерных газов и эмульсии.У меня так и сделано-плдогревов никаких не надо.

проблемма из за сапуна возникает... это да.. но не из за того говна что из него летит а из за того что встречается теплый поток с холодным и воздух начинает сильно конденсироватся. в твоем случаи конденсации не происходит поскольку в сапуне воздух после маслоотделителя уже остыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
проблемма из за сапуна возникает... это да.. но не из за того говна что из него летит а из за того что встречается теплый поток с холодным и воздух начинает сильно конденсироватся. в твоем случаи конденсации не происходит поскольку в сапуне воздух после маслоотделителя уже остыл...

Это в самую точку. Зимой на конце этого шланга не пар, а чистый конденсат в виде воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

тоесть что? если проблему со шлангом исключить, то можно в заполярье ездить без проблем?)) нееее - двигателю нужен воздух определенной температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

serega4215,

двигателю нужен воздух определенной температуры
именно.. и чем холоднее тем лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...