Перейти к содержанию
           
Авторизация  
шуруповерт

теряеттся мощность на морозе и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
проблемма из за сапуна возникает... это да.. но не из за того говна что из него летит а из за того что встречается теплый поток с холодным и воздух начинает сильно конденсироватся. в твоем случаи конденсации не происходит поскольку в сапуне воздух после маслоотделителя уже остыл...

alexgop смотри http://ra...c02e51.jpg.html воздухан специально повернут в сторону ,,теплого,, места.Можно конечно и не поварачивать-оставить забор воздуха спереди,но тогда на скоростях более 90-110 воздух прямиком шел бы в воздухан,порог замерзания был бы намного меньше.На фотке рядом с с воздуханом и фильтр для карт.газов,при езде по городу каждый день сливаю грамм по сто жижи,после пробега по трассе км 300 этой жижи раза в три больше,а ведь не будь этой банки-все было бы в карбе :blink:

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega4215

это уже впрос спорный... реально морозный воздух создает неблагоприятные условия для воспламенения рабочей смеси вокруг электродов свечи в момент зажигания, поэтому мотор перебоит либо вобще не запускается. Высшее образование в этом вопросе у меня - на лекциях все подробно разбирали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
это уже впрос спорный... реально морозный воздух создает неблагоприятные условия для воспламенения рабочей смеси вокруг электродов свечи в момент зажигания, поэтому мотор перебоит либо вобще не запускается. Высшее образование в этом вопросе у меня - на лекциях все подробно разбирали)))

Есть такое страшное слово-интеркулер :blink: правда для турбовых движков чтобы специально охлаждать воздух.Холодный воздух для мощности лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

serega4215,

это уже впрос спорный..
только для начинающих или неподдающихся учению он спорный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

я не начинающий - можешь быть уверен! Кулер нужен турбомотру для тово чтобы после сжатия турбиной всасываемого воздуха (и соответственно повышения ево температуры) этот самый воздух,смешанный с бензом, не самовоспламенился до возникновения искры в процессе приближения поршня к ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
я не начинающий - можешь быть уверен! Кулер нужен турбомотру для тово чтобы после сжатия турбиной всасываемого воздуха (и соответственно повышения ево температуры) этот самый воздух,смешанный с бензом, не самовоспламенился до возникновения искры в процессе приближения поршня к ВМТ

поверь.. но бред ты написал.. интеркуллер- по нашему охладитель.. проходящий через турбину воздух сильно нагревается.. нагретый воздух имеет низкую плотность кислорода по сравнению с холодным.. из за низкой плотности кислорода топливо плохо прогорает и соответственно теряется мощность и кпд мотора.. вот и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
я не начинающий - можешь быть уверен! Кулер нужен турбомотру для тово чтобы после сжатия турбиной всасываемого воздуха (и соответственно повышения ево температуры) этот самый воздух,смешанный с бензом, не самовоспламенился до возникновения искры в процессе приближения поршня к ВМТ

Атмосфернику тоже нужен холодный воздух,детонации меньше и то хлеб :rolleyes: да и едет лучше-соответсвенно и расход меньше,не топчешь педаль в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega4215

дружище, ты глянь что в инете про кулеры пишут, а потом такие смелые заявления делай! Мы с парнями с группы два турбодвинаря собрали с кулерами и всей этой турбобедой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

serega4215, почитай 29 сообщение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
дружище, ты глянь что в инете про кулеры пишут, а потом такие смелые заявления делай! Мы с парнями с группы два турбодвинаря собрали с кулерами и всей этой турбобедой!

Ну допустим мне как бы ни к чему инфа про турбо-моторы,у меня старый добрый 402-й,и меня мой результат устраивает более чем,выводы я сделал насчет что мотору хорошо а что плохо,эти выводы в учебниках не пишут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU
Атмосфернику тоже нужен холодный воздух,детонации меньше и то хлеб :rolleyes: да и едет лучше-соответсвенно и расход меньше,не топчешь педаль в пол.

Да нужен если на улице + а не -а когда на улице за 30 давит то кроме теплого воздуха не че тебе не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да нужен если на улице + а не -а когда на улице за 30 давит то кроме теплого воздуха не че тебе не поможет.

ничего подобного... осушитель входящего воздуха и охладитель сапуна поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Да нужен если на улице + а не -а когда на улице за 30 давит то кроме теплого воздуха не че тебе не поможет.

Вова 24 RU-теоретически спорить я не собираюсь да и не к чему это,свои варианты решения проблемы автора сей темы темы я показал и рассказал,и они работают на деле :rolleyes: если инфа ему и не только ему поможет-буду рад.От обмерзаний карба можно и реально избавиться.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU
Вова 24 RU-теоретически спорить я не собираюсь да и не к чему это,свои варианты решения проблемы автора сей темы темы я показал и рассказал,и они работают на деле :rolleyes: если инфа ему и не только ему поможет-буду рад.От обмерзаний карба можно и реально избавиться.

Спорить не буду может кому то и поможет, но по моему опыту эксплуатации по холоду, пусть движок дышит собственным теплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурат021
alexgop смотри http://ra...c02e51.jpg.html воздухан специально повернут в сторону ,,теплого,, места.Можно конечно и не поварачивать-оставить забор воздуха спереди,но тогда на скоростях более 90-110 воздух прямиком шел бы в воздухан,порог замерзания был бы намного меньше.На фотке рядом с с воздуханом и фильтр для карт.газов,при езде по городу каждый день сливаю грамм по сто жижи,после пробега по трассе км 300 этой жижи раза в три больше,а ведь не будь этой банки-все было бы в карбе :blink:

Не открывается ссылка!Глянуть на сие чудо охото :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Мурат021 сказал:
Не открывается ссылка!Глянуть на сие чудо охото :rolleyes:

Тут глянь  полезная вещь

h9xB3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурат021

Вот сейчас открыл!Граматно сделанно!

 

На BMW уже готовые воронки есть,надо поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вот сейчас открыл!Граматно сделанно!

 

На BMW уже готовые воронки есть,надо поставить!

Так не интересно,готовое ставить,мне интереснее самому что-то сделать.Эта фигня пластмассовая что там висит (и чистит карт. газы) вообще сделана мной из разрозненных кусков стиральной машинки :lol: внутри конечно же сетка-принцип работы и так понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруповерт

Блин парни седня натянул эту фигня(экран тепловой) кое-как, шпильки ржавые дык я гайки чуть поменьше диаметром накрутил(с помощью известной матери и местного несовсем культурного диалекта) вывел шланг как советовали люди добрые на воздухан и 90 по трассе полет нормальный(тьфу 3 раза) СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Так не интересно,готовое ставить,мне интереснее самому что-то сделать.Эта фигня пластмассовая что там висит (и чистит карт. газы) вообще сделана мной из разрозненных кусков стиральной машинки :lol: внутри конечно же сетка-принцип работы и так понятен.

 

 

Думается эта штука полезная, особенно зимой, карб засирается конкретно. Это что-то вроде бензинового отстойника? А ты можеш чертёжик скинуть. Где вход, выход, в каком месте сетка расположена, как чистить. Какой оптимальный размер. Может там сливную пробку смастырить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Дедила сказал:
Думается эта штука полезная, особенно зимой, карб засирается конкретно. Это что-то вроде бензинового отстойника? А ты можеш чертёжик скинуть. Где вход, выход, в каком месте сетка расположена, как чистить. Какой оптимальный размер. Может там сливную пробку смастырить?

Да не вопрос,легко PyEif.jpg а это в разобранном виде  ,как получилось так и получилось на красоту не претендую, меня все устраивает.Сл.пробка есть, вход с кл.крышки сбоку, вверх-на карб.В общем карб у меня сухой вообще,так что сделать можно,пускай это будет что-то вроде расширительного бачка(куда его только ставить :blink: ) где будет оседать эмульсия и то уже полдела сделано.

 

шуруповерт сказал:
Блин парни седня натянул эту фигня(экран тепловой) кое-как, шпильки ржавые дык я гайки чуть поменьше диаметром накрутил(с помощью известной матери и местного несовсем культурного диалекта) вывел шланг как советовали люди добрые на воздухан и 90 по трассе полет нормальный(тьфу 3 раза) СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблему конденсата и эмульсии ты не решил,все равно карб опять закидает жижей,эт вопрос времени ;) и опять станеш где-нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей779, судя по фотке моторного отсека ты токсикоман!!!! о чистоте карбюратора ты позаботился установкой отстойника сапуна... а вот входной воздух в салон... жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779, судя по фотке моторного отсека ты токсикоман!!!! о чистоте карбюратора ты позаботился установкой отстойника сапуна... а вот входной воздух в салон... жесть.

Там все более чем нормально(сделано получше чем у Пизнесов у которых вся вонь с улицы в кабине чет оказывается :blink: ),имеется еще один салонный фильтр в кабине,печка же зиловская установлена у меня,а ГАЗловские печки в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Спасибо Сергей. Вобщем принцип действия понятен. Вход с клапанной крышки в середину цилиндра, можно с частичным входом трубки во внутрь цилиндра и скосом вниз. Тяжёлые фрации, "сопли" падают внез, в верх идёт чистый газ. Сетка видимо ставится в верху цилиндра перед выходом, для страховки. При такой системе запаха никакого не будет - она герметична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Спасибо Сергей. Вобщем принцип действия понятен. Вход с клапанной крышки в середину цилиндра, можно с частичным входом трубки во внутрь цилиндра и скосом вниз. Тяжёлые фрации, "сопли" падают внез, в верх идёт чистый газ. Сетка видимо ставится в верху цилиндра перед выходом, для страховки. При такой системе запаха никакого не будет - она герметична.

Так и есть,сеточку поставил для подстраховки на зиму,на лето уберу.На фотке не видно-но в середине еще и перегородка имеется со множеством дырок, уже неплохо, как тут и была.Вообще получается три этапа очистки-1.это еще в клапанной крышке масло и эмульсия оседает на сеточках.2-Из сапуна после клапанной крышки все равно идет туман перемешанный с карт.газами и эмульсией,все это оседает в этом импровизированном отстойнике ;) если что-то и проходит в карб то навредить уже не сможет.3.-В шланге на карб стоит пружинка как в жЫгах,хотя это уже лишнее.Насчет герметичности, перед установкой этой фиговины-проверял 1атм. хотя там давления никогда такого не будет,норма.Не понимаю только одну вещь,почему сразу,с завода не ставили маслоотделитель :blink: отстойники и прочее,могу только предположить почему,потому что думают что пипл все схавает наверно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...