Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Paguk

В смысле заводится и работает?

да заводится и работает

Только жёлтый чек загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

да заводится и работает

Только жёлтый чек загорается

Дело в том, что при снятии фишки с дозатора он открывается на 100%, при этом давление должно за пару секунд возрасти до максимума. Думаю, что без специального диагностического оборудования тебе не решить эту проблему. Дозатор управляется по ШИМ-сигналу с ЭБУ,  последний анализирует данные сигналов с других датчиков и уже определяет величину открытия дозатора. Как найти причину неправильного сигнала какого то датчика? Метод ТЫКА тут не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


возрасти до максимума

Сработает клапан и система будет устойчиво держать некое аварийное давление. Поэтому то и работает у него и запускается устойчиво.

 

 

 

Я бы все таки понаблюдал за динамикой давления на стартерной прокрутке, ну и проверка слива обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сработает клапан и система будет устойчиво держать некое аварийное давление. Поэтому то и работает у него и запускается устойчиво.

 

 

 

Я бы все таки понаблюдал за динамикой давления на стартерной прокрутке, ну и проверка слива обязательно.

Самое плохое в системе CR, это то что локальная диагностика не эффективна в подавляющем большинстве случаев поиска неисправностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

По мне так, примитивный бошевский рейл на Камминсах куда как проще бензиновой системы. От уж где чудеса случаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Ещё один тнвд притащил такая же фигня не заводится, снимаешь фишку заводится

Теперь буду менять косу с мозгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Как языком потрещать советчиков хоть отбовляй как конкретно вопрос задашь так тишина, в соседней теме писчим мерелись кто больше книжек прочитал а как реально совет нужен хрен дождёшься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ещё один тнвд притащил такая же фигня не заводится, снимаешь фишку заводится

Теперь буду менять косу с мозгами

Тогда уж лучше датчик давления топлива в рампе заменить на заведомо исправный.

 

 

Как языком потрещать советчиков хоть отбовляй как конкретно вопрос задашь так тишина, в соседней теме писчим мерелись кто больше книжек прочитал а как реально совет нужен {Цензура} дождёшься

У тебя выскакивала неисправность "низкое давление топлива". Для того чтобы установить причину надо протестировать на стенде (рампу) датчик давления и предохранительный клапан. Таки смысл советовать, если у тебя нет возможности это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Тогда уж лучше датчик давления топлива в рампе заменить на заведомо исправный.

У тебя выскакивала неисправность "низкое давление топлива". Для того чтобы установить причину надо протестировать на стенде (рампу) датчик давления и предохранительный клапан. Таки смысл советовать, если у тебя нет возможности это сделать.

у меня есть возможность поменять целиком рампу с рабочей машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Ребят смотреть тему не когда. Сколько актуатор ТНВД на Газеле-Бизнес Е-3 давит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Сколько актуатор ТНВД на Газеле-Бизнес Е-3 давит ?
Чего и куда ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Чего и куда ? )))

топлива и в рампу. Или он что то ещё давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

топлива и в рампу. Или он что то ещё давит?

Он сливает в обратку .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Добрый день.прошу вашего совета или как бы вы поступили в такой ситуации?

Досталась машинка .11 год.когда забрал заводилась с буксира (пол метра) .в течении 1-2 минут ее трусило.потом что то похожее на работу появилось .выехал ,через 1 км соляра ручьем с третьей обратки форсы.прижал малеха -прошло.ехать надо было 3 км.заводится хорошо после 10 мин простоя.доехал я  до двора. проверил на всех форсах обратку,сильно льют.снял форсы.снял фильтр-левак.на дне стакана есть небольшой мусор.снял сегодня рампу.промыл очистителем.есть стружка не много.сделал фото .

подогрев топлива оплавлен и фишка тоже оплавлена.какое топливо в баке не знаю.

датчик и крышку с рампы не снимал.

форсы менялясь 100 т.км назад.пробег 214

post-68249-0-76564300-1478680553_thumb.jpg

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Добрый день.прошу вашего совета или как бы вы поступили в такой ситуации?

Досталась машинка .11 год.когда забрал заводилась с буксира (пол метра) .в течении 1-2 минут ее трусило.потом что то похожее на работу появилось .выехал ,через 1 км соляра ручьем с третьей обратки форсы.прижал малеха -прошло.ехать надо было 3 км.заводится хорошо после 10 мин простоя.доехал я  до двора. проверил на всех форсах обратку,сильно льют.снял форсы.снял фильтр-левак.на дне стакана есть небольшой мусор.снял сегодня рампу.промыл очистителем.есть стружка не много.сделал фото .

подогрев топлива оплавлен и фишка тоже оплавлена.какое топливо в баке не знаю.

датчик и крышку с рампы не снимал.

форсы менялясь 100 т.км назад.пробег 214

Если оплавлен,то есть вероятность подсоса воздуха.Снимаешь шланг с бака и грушей создаешь давление.Если где то есть подсос,сразу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Если оплавлен,то есть вероятность подсоса воздуха.Снимаешь шланг с бака и грушей создаешь давление.Если где то есть подсос,сразу увидишь.

спасибо за совет.сделаю.но там,на баке, разъем на защелке?он снимается?

ну а по стружке?насос менять?да я и  не поменяю его сам...

разъем на крышке заклеить поксиполом можно?

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

спасибо за совет.сделаю.но там,на баке, разъем на защелке?он снимается?

ну а по стружке?насос менять?да я и  не поменяю его сам...

разъем на крышке заклеить поксиполом можно?

Сначала опрессуй систему.Ребята выше как то устраняли эту проблему по подсосу воздуха через разъем,почитай тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


.Ребята выше как то устраняли эту проблему по подсосу воздуха через разъем,почитай тему.
тему читал. я ее заклею.

 

 


Сначала опрессуй систему
грушей?я на коленке все делаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

тему читал. я ее заклею.

 

 

грушей?я на коленке все делаю((

 

да,грушей,которая стоит в шланге для ручной перекачки топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchous80

Всем привет. Ребят, подскажите плиз, столкнулся вот с какой проблемой: машина постояла пару дней, решил завести, повернул ключ зажигания заморгали лампочки на приборке, потом потухли, загорелись 2 чека желтый и красный потом потухли, затем загореся индикатор спирали, прогрелась потухла, поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит ровно 4 раза и отключается. В общем, пока не проделаешь всю процедуру с зажиганием заново, стартер не крутит. Ну и соответствено также, крутит 4 раза и отключается. С толкача тоже не заводится. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет. Ребят, подскажите плиз, столкнулся вот с какой проблемой: машина постояла пару дней, решил завести, повернул ключ зажигания заморгали лампочки на приборке, потом потухли, загорелись 2 чека желтый и красный потом потухли, затем загореся индикатор спирали, прогрелась потухла, поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит ровно 4 раза и отключается. В общем, пока не проделаешь всю процедуру с зажиганием заново, стартер не крутит. Ну и соответствено также, крутит 4 раза и отключается. С толкача тоже не заводится. В чем может быть проблема?

На улице сколько градусов? Уж не соляру ли у тебя прихватило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

как это 4 раза? Может аккамулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Ребята, решил купить новый ТНВД. Нашел на авито за 33 т. р. Новый. Есть ли подделки? На что обратить внимание при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchous80

Оказалось все проще! Удалил сигнализацию и все заработало. Она была старая,я про нее и забыл совсем, уже как года 2 не пользуюсь. Но тем не менее, после пары влажных деньков, глюканула. Всем спасибо..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Други, подскажите это оригинал ТНВД?

http://zapkia.ru/good30171.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...