Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Paguk

Зачем тебе новая их полно б/у продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.А.П. 67

Други, подскажите это оригинал ТНВД?

http://zapkia.ru/good30171.html

Доброго времени суток! По этой фото нельзя определить оригинал или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
li-a-s
 

Напишите пожалуйста как правильно прокачать топливную систему cummins isf 2.8 поэтапно. С дизелями раньше не сталкивался. Может ещё кому будет полезно. Или у меня просто ручная подкачка не работает. Что не могу прокачать. Поставил прозрачный шланг от сепар. до ТНВД, чтобы видно было подсос воздуха. Залил ДТ в сепар. закрыл крышку. Далее подскажите. Делаю что то не так из бака не затягивает ДТ в топливную трубку на вход сепара.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

 

Напишите пожалуйста как правильно прокачать топливную систему cummins isf 2.8 поэтапно. С дизелями раньше не сталкивался. Может ещё кому будет полезно. Или у меня просто ручная подкачка не работает. Что не могу прокачать. Поставил прозрачный шланг от сепар. до ТНВД, чтобы видно было подсос воздуха. Залил ДТ в сепар. закрыл крышку. Далее подскажите. Делаю что то не так из бака не затягивает ДТ в топливную трубку на вход сепара.

 

Значит где то до фильтра сосет воздух.Опрессуй грушой,сразу увидишь.Т.е. берешь шланг с грушой,подключаешься со стороны бака и качаешь.Там где травит,сразу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Мужики. Заклинил краник на сепараторе, у кого было такое и чем лечить? 

Ни в какую, на пол оборота удалось провернуть и то насадив трубку. Немного упёршись во флажок постучал ключом по трубе. Пластик слизывается, но не шевелиться. Колоть сепаратор не стал )))

Открутил крышку и снял фильтр, чистой тряпкой всю соляру с остойника выжал в несколько подходов.

Грешным делом было подумал, - воды дохрена, замёрз. Но нет. При работе под капотом в итоге плюсовая температура при небольшом минусе на улице. Отмёрз бы

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мужики. Заклинил краник на сепараторе, у кого было такое и чем лечить? 

Ни в какую, на пол оборота удалось провернуть и то насадив трубку. Немного упёршись во флажок постучал ключом по трубе. Пластик слизывается, но не шевелиться. Колоть сепаратор не стал )))

Открутил крышку и снял фильтр, чистой тряпкой всю соляру с остойника выжал в несколько подходов.

Грешным делом было подумал, - воды дохрена, замёрз. Но нет. При работе под капотом в итоге плюсовая температура при небольшом минусе на улице. Отмёрз бы

Сними полностью сепаратор и в удобных условиях открутишь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

Напишите пожалуйста как правильно прокачать топливную систему cummins isf 2.8 поэтапно.

post-83215-0-21844200-1482790164_thumb.jpg   post-83215-0-28467900-1482790173_thumb.jpg

Для выпуска воздуха нужно открутить именно пробку 3(ее не видно, она с обратной стороны), а видна пробка 5. У меня знакомый все время откручивал не ту пробку и мучился с прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илдар пензенский

Парни! Ни у кого не заволялся корпус бензонасоса, который в баке на каменс? 8-915-083-19-00(Москва).

Изменено пользователем Илдар пензенский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Парни! Ни у кого не заволялся корпус бензонасоса, который в баке на каменс? 8-915-083-19-00(Москва).

Сам то понял про что говоришь? Во первых Камминз это дизель и бензонасоса у него нет.Во вторых в баке тем более ничего нет,да же топливного насоса.Выражайся точнее что тебе надо.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

attachicon.gif1-прокачка топлива.jpg   attachicon.gif2-выпуск воздуха.jpg

Для выпуска воздуха нужно открутить именно пробку 3(ее не видно, она с обратной стороны), а видна пробка 5. У меня знакомый все время откручивал не ту пробку и мучился с прокачкой.

А лучше не трогать эту пробку 3,а просто залить соляры в сепар закрутить до верху, само всё прокачает. Резьба там одно разовая, не для русской руки, всегда кажеться что вот чуть чуть не дожал. Сам поставил болтик чуть толше , в гараже нашёл, плюс герметик всё работает норм, но туда больше не рукой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А лучше не трогать эту пробку 3,а просто залить соляры в сепар закрутить до верху, само всё прокачает. Резьба там одно разовая, не для русской руки, всегда кажеться что вот чуть чуть не дожал. Сам поставил болтик чуть толше , в гараже нашёл, плюс герметик всё работает норм, но туда больше не рукой.

а зачем её сильно тянуть то?там кольцо резиновое,оно и от руки прижмётся.Я прокачиваю откручивая именно её.Выкручиваю болт и зажимаю отверстие пальцем.Когда вдавливаю помпу подкачки отпускаю,а когда отпускаю помпу,то зажимаю.5-10 качков и и корпус фильтра полон.А отворачивать крышку что бы наполнить корпус это геморно,затратно и неудобно.Если кольцо уплотнительное в крышке разбухло,а ты в чистом поле находишься вдали от магазинов,тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

а зачем её сильно тянуть то?там кольцо резиновое,оно и от руки прижмётся.Я прокачиваю откручивая именно её.Выкручиваю болт и зажимаю отверстие пальцем.Когда вдавливаю помпу подкачки отпускаю,а когда отпускаю помпу,то зажимаю.5-10 качков и и корпус фильтра полон.А отворачивать крышку что бы наполнить корпус это геморно,затратно и неудобно.Если кольцо уплотнительное в крышке разбухло,а ты в чистом поле находишься вдали от магазинов,тогда что?

Вообще я имел виду при замене фильтра вся это процедура. А в поле не пойму куда у тебя деваеться саляра из сепаратора. Ну а так вообще этот болтик железный да под ключ на десять в пластмасовый корпус с мелкой резьбой,просто издевательство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вообще я имел виду при замене фильтра вся это процедура. А в поле не пойму куда у тебя деваеться саляра из сепаратора. Ну а так вообще этот болтик железный да под ключ на десять в пластмасовый корпус с мелкой резьбой,просто издевательство. 

а при замене я и не сливаю с сепаратора.Ну а в поле мало ли что,вода например в сепараторе появится,слить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Вот что заметил. Конденсат мать его! 

Никакие сливы не помогают. Если авто стоит пару дней, только полная выработка. Как только поверх остатка в 10-20л доливаю до полного, через 10-20 км чек тухнет. 

Как бороться с этим и чтобы форусунки не угробить?

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ни в коем случае не меняйте фильтроэлемент не слив соляру из корпуса, и не протерев все внутри насухо чистой, не ворсистой тряпкой. Забор чистого топлива идет изнутри элемента, если не слить, то все перемешается, и в чистую зону попадет грязь.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вот что заметил. Конденсат мать его! 

Никакие сливы не помогают. Если авто стоит пару дней, только полная выработка. Как только поверх остатка в 10-20л доливаю до полного, через 10-20 км чек тухнет. 

Как бороться с этим и чтобы форусунки не угробить?

бак промывать надо.Видать много воды там скопилось.У меня за 5 лет ниразу не загорался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

бак промывать надо.Видать много воды там скопилось.У меня за 5 лет ниразу не загорался.

Я только за 4 месяца два раза глох по причине полного отсутствия топлива. Ещё и запустить пытался первый раз упорно по слабоумию )) 

По этой логике, должен был быть гидроудар. 

Нассал кто в бак ночью после двух случаев, что так чек зависает?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ошибка стала выскакивать 97 15 по бортовику,чек не загорается,расшифровку не могу найти.мод кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

aleks2    

CODE   Код неисправности: 428
PID: P097
SPN: 97
FMI: 3/3
LAMP: Желтая
SRT: 

Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика наличия воды в топливе обнаружено высокое напряжение.

Никаких последствий для работы двигателя. Предупреждение о наличии воды в топливе не предусмотрено.

 

CODE  Код неисправности: 429
PID: P097
SPN: 97
FMI: 4/4
LAMP: Желтая
SRT: 

Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика наличия воды в топливе обнаружено низкое напряжение.

Никаких последствий для работы двигателя. Предупреждение о наличии воды в топливе не предусмотрено.

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ну да что то с водой,наверно на контакты разъем вода снег попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Мужики всех с новым годом,меняю филтр,просто поменяв местами,ничего не сливаю,уже 100000,прокачиваю,ни чего не откручивая,просто  плавно ручной подкачкой накачиваю до тугово,даю постоять немного,еще раз накачиваю до тугово,и все заводится с пол пинка,естественно фильтр только оригинал,желтый чек за все время загорался один раз когда запустил двмигун в минус 37,и то при начале движения,отстой по началу сливал регулярно,потом забил,ни разу ничего там не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Аккуратный ты водитель,! Перестал я топливный менять через 10 тк менять,меняю через 20 тк правда дополнительный фильтр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Я вообще меняю когда в гору тупить начинает и обороты не развивает а только на холостых работает иногда по 70 тысяч ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Мужики всех с новым годом,меняю филтр,просто поменяв местами,ничего не сливаю,уже 100000,прокачиваю,ни чего не откручивая,просто  плавно ручной подкачкой накачиваю до тугово,даю постоять немного,еще раз накачиваю до тугово,и все заводится с пол пинка,естественно фильтр только оригинал,желтый чек за все время загорался один раз когда запустил двмигун в минус 37,и то при начале движения,отстой по началу сливал регулярно,потом забил,ни разу ничего там не увидел

а смысл его переворачивать,что то я не понял,на одном фильтре 100.000 км проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

а смысл его переворачивать,что то я не понял,на одном фильтре 100.000 км проехал

Он имел ввиду что просто меняет фильтр,при этом не сливая с сепаратора все топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...