Paguk 289 Опубликовано 17 ноября, 2016 Зачем тебе новая их полно б/у продают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 17 ноября, 2016 Други, подскажите это оригинал ТНВД? http://zapkia.ru/good30171.html Доброго времени суток! По этой фото нельзя определить оригинал или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
li-a-s 1 Опубликовано 24 декабря, 2016 Напишите пожалуйста как правильно прокачать топливную систему cummins isf 2.8 поэтапно. С дизелями раньше не сталкивался. Может ещё кому будет полезно. Или у меня просто ручная подкачка не работает. Что не могу прокачать. Поставил прозрачный шланг от сепар. до ТНВД, чтобы видно было подсос воздуха. Залил ДТ в сепар. закрыл крышку. Далее подскажите. Делаю что то не так из бака не затягивает ДТ в топливную трубку на вход сепара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 24 декабря, 2016 Напишите пожалуйста как правильно прокачать топливную систему cummins isf 2.8 поэтапно. С дизелями раньше не сталкивался. Может ещё кому будет полезно. Или у меня просто ручная подкачка не работает. Что не могу прокачать. Поставил прозрачный шланг от сепар. до ТНВД, чтобы видно было подсос воздуха. Залил ДТ в сепар. закрыл крышку. Далее подскажите. Делаю что то не так из бака не затягивает ДТ в топливную трубку на вход сепара. Значит где то до фильтра сосет воздух.Опрессуй грушой,сразу увидишь.Т.е. берешь шланг с грушой,подключаешься со стороны бака и качаешь.Там где травит,сразу увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Мужики. Заклинил краник на сепараторе, у кого было такое и чем лечить? Ни в какую, на пол оборота удалось провернуть и то насадив трубку. Немного упёршись во флажок постучал ключом по трубе. Пластик слизывается, но не шевелиться. Колоть сепаратор не стал )))Открутил крышку и снял фильтр, чистой тряпкой всю соляру с остойника выжал в несколько подходов.Грешным делом было подумал, - воды дохрена, замёрз. Но нет. При работе под капотом в итоге плюсовая температура при небольшом минусе на улице. Отмёрз бы Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 25 декабря, 2016 Мужики. Заклинил краник на сепараторе, у кого было такое и чем лечить? Ни в какую, на пол оборота удалось провернуть и то насадив трубку. Немного упёршись во флажок постучал ключом по трубе. Пластик слизывается, но не шевелиться. Колоть сепаратор не стал )))Открутил крышку и снял фильтр, чистой тряпкой всю соляру с остойника выжал в несколько подходов.Грешным делом было подумал, - воды дохрена, замёрз. Но нет. При работе под капотом в итоге плюсовая температура при небольшом минусе на улице. Отмёрз быСними полностью сепаратор и в удобных условиях открутишь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 26 декабря, 2016 Напишите пожалуйста как правильно прокачать топливную систему cummins isf 2.8 поэтапно. Для выпуска воздуха нужно открутить именно пробку 3(ее не видно, она с обратной стороны), а видна пробка 5. У меня знакомый все время откручивал не ту пробку и мучился с прокачкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илдар пензенский 0 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Парни! Ни у кого не заволялся корпус бензонасоса, который в баке на каменс? 8-915-083-19-00(Москва). Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Илдар пензенский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Парни! Ни у кого не заволялся корпус бензонасоса, который в баке на каменс? 8-915-083-19-00(Москва).Сам то понял про что говоришь? Во первых Камминз это дизель и бензонасоса у него нет.Во вторых в баке тем более ничего нет,да же топливного насоса.Выражайся точнее что тебе надо. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 30 декабря, 2016 1-прокачка топлива.jpg 2-выпуск воздуха.jpgДля выпуска воздуха нужно открутить именно пробку 3(ее не видно, она с обратной стороны), а видна пробка 5. У меня знакомый все время откручивал не ту пробку и мучился с прокачкой.А лучше не трогать эту пробку 3,а просто залить соляры в сепар закрутить до верху, само всё прокачает. Резьба там одно разовая, не для русской руки, всегда кажеться что вот чуть чуть не дожал. Сам поставил болтик чуть толше , в гараже нашёл, плюс герметик всё работает норм, но туда больше не рукой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 декабря, 2016 А лучше не трогать эту пробку 3,а просто залить соляры в сепар закрутить до верху, само всё прокачает. Резьба там одно разовая, не для русской руки, всегда кажеться что вот чуть чуть не дожал. Сам поставил болтик чуть толше , в гараже нашёл, плюс герметик всё работает норм, но туда больше не рукой.а зачем её сильно тянуть то?там кольцо резиновое,оно и от руки прижмётся.Я прокачиваю откручивая именно её.Выкручиваю болт и зажимаю отверстие пальцем.Когда вдавливаю помпу подкачки отпускаю,а когда отпускаю помпу,то зажимаю.5-10 качков и и корпус фильтра полон.А отворачивать крышку что бы наполнить корпус это геморно,затратно и неудобно.Если кольцо уплотнительное в крышке разбухло,а ты в чистом поле находишься вдали от магазинов,тогда что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 30 декабря, 2016 а зачем её сильно тянуть то?там кольцо резиновое,оно и от руки прижмётся.Я прокачиваю откручивая именно её.Выкручиваю болт и зажимаю отверстие пальцем.Когда вдавливаю помпу подкачки отпускаю,а когда отпускаю помпу,то зажимаю.5-10 качков и и корпус фильтра полон.А отворачивать крышку что бы наполнить корпус это геморно,затратно и неудобно.Если кольцо уплотнительное в крышке разбухло,а ты в чистом поле находишься вдали от магазинов,тогда что?Вообще я имел виду при замене фильтра вся это процедура. А в поле не пойму куда у тебя деваеться саляра из сепаратора. Ну а так вообще этот болтик железный да под ключ на десять в пластмасовый корпус с мелкой резьбой,просто издевательство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 декабря, 2016 Вообще я имел виду при замене фильтра вся это процедура. А в поле не пойму куда у тебя деваеться саляра из сепаратора. Ну а так вообще этот болтик железный да под ключ на десять в пластмасовый корпус с мелкой резьбой,просто издевательство. а при замене я и не сливаю с сепаратора.Ну а в поле мало ли что,вода например в сепараторе появится,слить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Вот что заметил. Конденсат мать его! Никакие сливы не помогают. Если авто стоит пару дней, только полная выработка. Как только поверх остатка в 10-20л доливаю до полного, через 10-20 км чек тухнет. Как бороться с этим и чтобы форусунки не угробить? Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 578 Опубликовано 30 декабря, 2016 Ни в коем случае не меняйте фильтроэлемент не слив соляру из корпуса, и не протерев все внутри насухо чистой, не ворсистой тряпкой. Забор чистого топлива идет изнутри элемента, если не слить, то все перемешается, и в чистую зону попадет грязь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 30 декабря, 2016 Вот что заметил. Конденсат мать его! Никакие сливы не помогают. Если авто стоит пару дней, только полная выработка. Как только поверх остатка в 10-20л доливаю до полного, через 10-20 км чек тухнет. Как бороться с этим и чтобы форусунки не угробить?бак промывать надо.Видать много воды там скопилось.У меня за 5 лет ниразу не загорался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 30 декабря, 2016 бак промывать надо.Видать много воды там скопилось.У меня за 5 лет ниразу не загорался.Я только за 4 месяца два раза глох по причине полного отсутствия топлива. Ещё и запустить пытался первый раз упорно по слабоумию )) По этой логике, должен был быть гидроудар. Нассал кто в бак ночью после двух случаев, что так чек зависает?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 31 декабря, 2016 Ошибка стала выскакивать 97 15 по бортовику,чек не загорается,расшифровку не могу найти.мод кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 459 Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) aleks2 CODE Код неисправности: 428PID: P097SPN: 97FMI: 3/3LAMP: ЖелтаяSRT: Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика наличия воды в топливе обнаружено высокое напряжение.Никаких последствий для работы двигателя. Предупреждение о наличии воды в топливе не предусмотрено. CODE Код неисправности: 429PID: P097SPN: 97FMI: 4/4LAMP: ЖелтаяSRT: Цепь датчика наличия воды в топливе - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика наличия воды в топливе обнаружено низкое напряжение.Никаких последствий для работы двигателя. Предупреждение о наличии воды в топливе не предусмотрено. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 31 декабря, 2016 Ну да что то с водой,наверно на контакты разъем вода снег попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 31 декабря, 2016 Мужики всех с новым годом,меняю филтр,просто поменяв местами,ничего не сливаю,уже 100000,прокачиваю,ни чего не откручивая,просто плавно ручной подкачкой накачиваю до тугово,даю постоять немного,еще раз накачиваю до тугово,и все заводится с пол пинка,естественно фильтр только оригинал,желтый чек за все время загорался один раз когда запустил двмигун в минус 37,и то при начале движения,отстой по началу сливал регулярно,потом забил,ни разу ничего там не увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 31 декабря, 2016 Аккуратный ты водитель,! Перестал я топливный менять через 10 тк менять,меняю через 20 тк правда дополнительный фильтр стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 4 января, 2017 Я вообще меняю когда в гору тупить начинает и обороты не развивает а только на холостых работает иногда по 70 тысяч ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 21 января, 2017 Мужики всех с новым годом,меняю филтр,просто поменяв местами,ничего не сливаю,уже 100000,прокачиваю,ни чего не откручивая,просто плавно ручной подкачкой накачиваю до тугово,даю постоять немного,еще раз накачиваю до тугово,и все заводится с пол пинка,естественно фильтр только оригинал,желтый чек за все время загорался один раз когда запустил двмигун в минус 37,и то при начале движения,отстой по началу сливал регулярно,потом забил,ни разу ничего там не увидела смысл его переворачивать,что то я не понял,на одном фильтре 100.000 км проехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 22 января, 2017 а смысл его переворачивать,что то я не понял,на одном фильтре 100.000 км проехалОн имел ввиду что просто меняет фильтр,при этом не сливая с сепаратора все топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты