Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Кто диагностит помогите

Рекомендуемые сообщения

Фадик

Проблема такая.Перегорел предохранитель на мозги и они обнулились,после включения всё работает нормально но холостые падают до 400-500 об/мин.Такое в принципе происходит почти каждый раз при отключении мозгов Микас 7.1.Я взял ноут и про диагностировал с помощью автотестер,всё работает нормально,с рдв поиграл прибавляет,убавляет,короче он рабочий.Но увидел в программе что горит (заблокировано выход из холостого хода).Потом потыкавшись по программам оно разблакировалось то ли само,то ли я чё сделал я так и не понял.Вопрос что это за блокировка и как её снимать,перезагрузка не чего не давала.Да есчё прибавляя шаги на РДВ обороты поднимаются,а прибавляя холостые не прибавляются.Такое ощущение что мозги не хотят ни поднимать не регулировать ХХ.Help.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Ни кто ничё,ни кто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

прошивка какая в блоке и

номер блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ДПДЗ, ДМРВ, РДВ - вышли за пределы для ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
ДПДЗ, ДМРВ, РДВ - вышли за пределы для ХХ

Нет,за приделы они не выходили,ну только если брать в расчёт что обороты были низкие то и ДМРВ показывал мало воздуха и расход в час тоже низкий как у жигулей,вроде было 0.9 л/час.Но это из за того что обороты ХХ низкие,но после того как снялась эта блокировка всё пришло в норму(1.3-1.4 л/ч,16 кг/ч,впрыск 4.5милисекунд,обороты ХХ-850 +/- в/мин) это же вроде норма.Я раньше не знал почему такая байда получается после отключения мозгов,теперь знаю причину но как с ней бороться или как её снимать эту блокировку??? А по прошивке,то я её не списывал и номер блока,надо будет дойти подключится да списать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

ДПДЗ-? в мВольтах

РДВ-? в шагах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

По поводу РДВ то 82 шага стоит в мозгах,а по повод ДПДЗ то он в норме,напругу не помню.Тут дело в этой блокировке выхода из ХХ,которая включается после отключения мозгов.Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

флаг заблокировано горел не тогда? когда ты перевел РДВ на ручное управление из диагностического тестера ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
флаг заблокировано горел не тогда? когда ты перевел РДВ на ручное управление из диагностического тестера ???

Первое извини не понял.По поводу РДВ то в программе в разделе управление механизмами выбрал РДВ,появилась шкала с установкой на 82 шага,ну вот я в лево пробовал уменьшать и в право прибавлять,на все манипуляции адекватный ответ двигателя,а вот при регулировке ХХ дальше 800 об/мин не идёт хоть 1500 ставь и горит заблокировано выход из ХХ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

там есть пунктик такой-заблокировать управление хх,на против него галка ставится,если стоит,то блокировка будет.её убрать надо,пустое окошко должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

У меня в программе я такого пунктика не видел, подскажи какая программа имеется в виду, у меня AutoTester.Мож в какой другой это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У меня тоже Автотестер, никакой галки нет, на холодную светится "Блокировка", прогреется отпускает, иногда и нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

скачай ещё чего нит,там может оказаться.по этим бесплатным прогам не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

"Заблокировано выход из холостого хода " - это блокировка шагов РДВ на среднем уровне( 60-90 шагов). При отключении питания даётся время для адаптации,т.е принятия показаний датчиков  к стандартным установкам. Как то так, не знаю как ещё проще объяснить. Если,по какой-то причине  отключили питание , то прогрейте двигатель до рабочей температуры и тройку раз крутаните двигатель до 3000 с паузами до появления признака холостых оборотов..должно всё прийти в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Игорь 73,

РДВ в этот момент падает до 10 шагов, появляются провалы при сбросе газа, перезагрузка БУ не помогает, появляется и пропадает, хаотично, но в основном после холодного пуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

РДВ в этот момент падает до 10 шагов

Было у меня такое пару лет назад и с наступлением осени. Заменил проводку, поднялось напряжение борт сети и всё пришло в норму. Я думаю с напряжением проблема у вас. Аааа,ещё в ваккуме проверьте наличие тормозной жидкости => правда там обороты выше должны быть. Если шаги падают, т.е он закрывается,выходит где-то сосёт. Я перепробывал многие варианты, пока не поднял напряжение бот сети.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Было у меня такое пару лет назад и с наступлением осени. Заменил проводку, поднялось напряжение борт сети и всё пришло в норму. Я думаю с напряжением проблема у вас.

Всё таки проводка.(( Снял поставил ГБЦ (клапан сгорел) и началось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


пока не поднял напряжение бот сети.

Как его можно поднять? Может и в этом проблемка, 13.5 в сети но при включении вентилятора падает до 12.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Всё таки проводка.(( Снял поставил ГБЦ (клапан сгорел) и началось..

Выходит точно проводка в вашем случае. Попробуйте ВДешкой во все разъёмы брызнуть и те ТРИ, которые под козырьком , над аккумом..эти разъёмы подкапотную с  общей автомобильной соединяют.. Если не поможет, то подкапотную придётся заменить.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMG1971

Здравствуйте. У меня что то произошло. Только я погасил чек, ошибка была по р/валу. Через два дня чек опять загорелся. И самодиагностика показывает 17 ошибку, по датчику температуры воздуха и есчо я так понял 232 и 233 ошибки. Чек моргает сериями так: два длинных три коротких, два коротких и два длинных три коротких, три коротких. Может кто знает что это. Я такого определения не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Всё таки проводка.(( Снял поставил ГБЦ (клапан сгорел) и началось..

Это проводка была? или что то другое? Так никто и не знает как снять принудительно "заблокировано выход из холостого хода"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Это проводка была? или что то другое? Так никто и не знает как снять принудительно "заблокировано выход из холостого хода"?

Так и высвечивается ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...